Написание сопроводительных писем

Написание сопроводительных писем

Разное интересное

Написание сопроводительных писемВсе, что отправляется лицу, принимающему решение, должно продавать вас, а не просто констатировать факты. При поиске работы ваше сопроводительное письмо и резюме складываются в кучу для того, чтобы лицо, принимающее решение, рассматривало один за другим вместе с огромным количеством других документов, представленных другими подающими надежды людьми. Шансы на то, что ВАШ документ окажется первым в стопке, примерно миллион к одному! Это означает, что лицо, принимающее решение, вероятно, прочитало к тому времени уже XХХ сопроводительных писем (и резюме), прежде чем получить ваш пакет документов. Имея это в виду, не рекомендуется начинать сопроводительное письмо с предложения, которое используется во многих других письмах:
«В соответствии с вашим недавним объявлением в … о вакансии штатного бухгалтера, прилагаю свое резюме для вашего ознакомления».

СКУЧНО!! Кроме того, лицо, принимающее решение, вероятно, просто прочитало это же (или очень похожее) предложение около пяти десятков раз. Помните, вы хотите захватить внимание лица, принимающего решения, и продавать ему себя.

Поскольку сопроводительное письмо предназначено для продвижения вас среди потенциальных работодателей, не указывайте очевидное. Если сопроводительное письмо не вызывает чувства возбуждения и не соблазняет читателя, это пустая трата времени на его написание и пустая трата времени для читателя, читающего его.
Следите за тем, сколько раз вы используете слова «я» и / или «мой». После того, как вы напишете письмо, возьмите ручку и обведите все «я» и «мое» в письме: больше пяти? Пора переписать некоторые предложения.

Вот иллюстрация того, как это сделать: вместо того, чтобы писать: «Я ищу возможность продвижения по службе у нового работодателя. Мой опыт работы в сфере управления розничной торговлей, и я чувствую себя хорошо подготовленным для должности менеджера магазина в вашей компании», — вы можете написать: «Опыт работы в сфере управления розничной торговлей и подтвержденный опыт получения результатов в качестве менеджера магазина являются ключевыми элементами в квалификации меня для рассмотрения в качестве части вашей команды».

Читайте также:  Новые угрозы в среде доменных имен

Помните цель сопроводительного письма: выделить свой опыт в правильном свете, продать свои навыки и показать потенциальному работодателю, что вы достойны пройти собеседование. Объяснение того, что вы хотите на протяжении всего письма, не говорит читателю о преимуществах того, что вы можете предложить, что необходимо для вашего успеха.
Один из приемов, который используется в сопроводительных письмах — это выделить 4 или 5 лучших достижений и отметить их в виде маркера вместе с письмом. Он служит прекрасным фокусом для глаз читателей и сразу привлекает их внимание к вашим сильным сторонам.

Вот краткое изложение того, что, естественно, было бы более длинным сопроводительным письмом:
… Признанный как лучший исполнитель и преданный своему делу профессионал, мой список достижений включает: создание нового бизнеса на 58% за время пребывания в должности регионального менеджера по рекламе; увеличение охвата клиентов в СМИ на 50% и развитие партнерских отношений с ранее незащищенными контактами со СМИ.

Есть много способов сказать что-то, но, как видите, одни слова оказывают на читателя большее влияние, чем другие. В сопроводительных письмах, электронных резюме и традиционных резюме вы можете мгновенно изменить восприятие читателя, заменяя различные слова или фразы более традиционным (и устаревшим) многословием. См. Схему ниже:

НЕАГРЕССИВНЫЙ ГЛАГОЛ

  • Создавал весь отдел с нуля
  • Работал в тесном сотрудничестве с руководителями отделов
  • Содействовал продажам на 3 миллиона долларов
  • Помог новым сотрудникам
  • Глубокие знания рынков капитала и корпоративных финансов
  • Помогал отделу маркетинга в разработке стратегий и предложений
  • Снижение расходов на 10%

АГРЕССИВНЫЙ ГЛАГОЛ

  • Созданный отдел с момента основания и успешная работа
  • Укрепление взаимоотношений с руководителями отделов
  • Способствовал увеличению продаж на $ 3 млн.
  • Помощь новым сотрудникам
  • Опыт работы на рынках капитала и корпоративных финансах
  • Активное участие в разработке маркетинговых стратегий
  • Снижение (или сокращение) расходов на 10%

Короче говоря, агрессивное письмо делает вас размерным, в то время как пассивное письмо рассказывает вашу «историю». Помните, что ваша цель — эффективно продвигать себя, а не писать биографию для работы.

Оценить статью