Можно ли разводить бензин

Можно ли разводить бензин

Содержание

— увеличение мощности двигателя — на 15%

— улучшение ускорения — на 10%

— повышение очистительной способности двигателя в 2.4 раза

— увеличение экономии топлива — до 20 дополнительных км с бака автомобиля

Чем отличается "хороший" бензин от обычного? В первую очередь содержанием вредных примесей. В хорошем бензине меньше серы, меньше бензола, меньше ароматики и углеводородов (см. график) , а кроме того, хороший бензин делается без присадок. Проще говоря, он чистый. По сути нефтяные компании просто улучшили качество своей продукции с "плохого" до "хорошего", и при этом подняли цену на топливо на 1-2 рубля за литр. Поэтому в провинции "хороший" бензин увидят еще не скоро — он слишком дорогой.

"Закрывать производство обычного АИ-95 мы пока не собираемся", — признались "Известиям" в ТНК-ВР. Проблема в том, что российские нефтяники просто не способны производить качественный бензин в таком количестве, чтобы обеспечить всю страну. Наши нефтеперерабатывающие заводы давно устарели и физически не способны делать качественный и безопасный продукт. А строить новые — дорого, и нефтяные компании, несмотря на все свои сверхдоходы, не торопятся инвестировать в экологию и безопасность. Государство не заставляет, а "по доброй воле" невыгодно.

Конечно, несколько современных заводов в России уже построены. Но до последнего времени вся их продукция уходила за рубеж. Теперь же немного достанется и москвичам. "ЭКТО" и "Ultimate" делают на двух заводах: "ЛУКОЙЛ" — в Нижнем Новгороде, ТНК-ВР — в Рязани. "Мы считаем, что проекты "ЛУКОЙЛа" и ТНК-ВР скорее имиджевые, чем сулящие быструю коммерческую отдачу", — полагает Александра Зубачева, эксперт ИГ "Петромаркет".

Разбавление бензина

  • 21.08.2016, 21:45
Читайте также:  Московская государственная академия водного транспорта адрес

По данным экспертов каждая третья АЗС в России реализует топливо с различными нарушениями, включая недолив или продажу суррогатов. Мошенничество в этой сфере носит системный характер и уже стало достаточно распространенным «бизнесом», приносящим внушительные доходы.

Чаще всего операторы рынка используют различные ухищрения для того, чтобы заработать на недоливе. Вариантов обмана здесь достаточно много, начиная от чрезмерно длинных заправочных шлангов, взломов программ, управляющих работой заправочных станций и заканчивая «инновационными» технологиями с установкой микрочипов на колонку. Но с точки зрения механиков автохозяйств и владельцев автотранспортных средств наибольшую угрозу представляют случаи продажи «бодяги» (бензина, разбавленного различными суррогатами). В этом случае покупателю наносится более ощутимый ущерб, так как появляется риск поломки двигателя, топливной и выхлопной систем. Финансовые потери из-за простоя и ремонта будут намного большими, чем при незначительном недоливе.

Чем разбавляют бензин

Самый незатейливый способ получения дополнительной прибыли при продаже бензина известен давно. Его практиковал герой популярной комедии, который разбавлял топливо. Имеют место случаи, когда в бензин доливают простую воду. Чтобы выявить такой обман не нужны специальные приборы. Достаточно набрать нефтепродукт в прозрачную емкость и через некоторое время он начнет расслаиваться. Необходимо отметить, что в соответствии с ГОСТ 2084-77 вода не должна содержаться в бензине.

Более сложно выявить факт разбавления топлива определенным объемом спирта. Полученная смесь имеет меньшую себестоимость, а сама процедура может проводиться даже на нефтебазе. Заправляясь такой бодягой, автовладелец обнаружит падение мощности и рост потребления бензина автотранспортным средством.

В качестве ингредиентов для бодяги могут использоваться также более дешевые сорта бензина. Это также незамедлительно сказывается на техническом состоянии автомобиля. Так, при разбавлении биотоплива в некоторых транспортных средствах могут создаваться паровые пробки, а, следовательно, мотор будет глохнуть.

Для того, чтобы продать недорогой сорт бензина по более высокой цене часто используются специальные присадки, повышающие октановое число. Такие присадки, к примеру тетраэтилсвинец, наносят вред не только двигателю, оседая на клапанах и поршнях, и разрушают катализатор, но еще представляют серьезную угрозу для экологии и здоровья людей. Справедливости ради следует отметить, что применение тетраэтилсвинца в России сегодня не актуально.

Существует целый ряд более действенных и менее заметных в процессе использования присадок. Это может быть этанол или даже известный исключительно специалистам ферроцен. С помощью последней присадки можно сделать «пригодным» даже прямогонный бензин (не относится к топливным материалам и не требует уплаты акциза). Совсем небольшое количество ферроцена поднимает октановое число почти на 15 единиц.

В качестве добавок, повышающих октановое число бензина, применяется широкий спектр веществ. Это может быть ацетон, нафталин и специфические марганцево-железные присадки. Используя КТМА (компонент моторного топлива ароматический) можно сделать «пригодными» для заправки авто даже попутные продукты нефтепереработки – газовые конденсаты. При этом КТМА способен не только поднять октановое число, но и увеличить плотность нефтепродукта.

К сожалению, все варианты «бодяг» в той или иной степени оказывают негативное воздействие на двигатели и различные системы автомобилей. Так, после эксплуатации мотора на бензине «улучшенном» марганцево-железными присадками на кольцах и поршнях силовых агрегатов образуются отложения желтого цвета, которые в конечном итоге приводят к поломкам двигателей. Свойство нафталина кристаллизоваться проявляется в появлении нагара на стенках камеры сгорания. Под воздействие ацетона активизируются коррозионные процессы, разъедаются прокладки и сальники клапанов.

Использование бензина «бодяги» в качестве топлива рано или поздно приводит к серьезным проблемам в работе автомобилей и снижает их моторесурс. Это сегодня понимают многие автовладельцы и механики транспортных предприятий. Но поймать мошенников не так просто. Конечно, можно попросить паспорт качества, где указаны параметры топлива и его марка. Но и такой документ не гарантирует, что в бак автомобиля попадет именно такой продукт, который описан в паспорте. Проверить же качество бензина без специального оборудования невозможно. Один из наиболее действенных способов это выбрать надежного поставщика и осуществлять проверку бензина в специализированной лаборатории.

Помочь в этом вопросе может сотрудничество с компанией «РЫНОК НЕФТЕПРОДУКТОВ». Мы разработали уникальный сервис «Логистические решения», который дает возможность в онлайн режиме выбрать поставщика, изучив его цены и отзывы других потребителей о качестве поставляемых нефтепродуктов. Кроме того, наша компания предлагает услуги по регулярной проверке бензина в собственной аккредитованной лаборатории. Современное высокоточное оборудование позволяет гарантировать объективность полученных результатов. Мы сами осуществим забот проб для анализа, вам нужно только оставить заявку на проведение испытаний в специальной форме на официальном сайте нашей компании.

рассчитать доставку бензина ЗДЕСЬ.

Бензин, а также масла для двигателя и цепи бензопилы играют одну из ключевых ролей для стабильной работы инструмента. От их качества и свойств зависит долговечность основных работающих механизмов пилы, поэтому к выбору горючего и смазочных средств нужно отнестись с особой ответственностью. Регулярное использование качественных смазок и топлива – это основной залог длительной эксплуатации бензопилы без ее непредвиденных поломок.

Какой бензин заливать в бензопилу?

Во время выбора подходящего горючего, каждый владелец инструмента должен отталкиваться от марки и страны-производителя имеющейся в хозяйстве модели. Старые пилы отечественного производства под названием Урал и Дружба лучше всего заправлять бензином марки АИ-80. В нем содержаться именно те присадки, которые необходимы для стабильной работы неприхотливых отечественных двигателей. Более современные отечественные модели рассчитаны на работу от 92-ого бензина.

Немного по-другому обстоят дела с импортными бензопилами. Моторы всех этих моделей рассчитаны на более щадящее топливо, поэтому немецкие, шведские, американские и японские бензопилы нужно заправлять исключительно бензином, марки АИ-92.

Важную роль при выборе бензина играет его состояние. Многие начинающие садовники уверены в том, что в топливный резервуар пилы можно заливать горючее, которое длительное время находиться в канистре. Некоторые считают, что инструмент итак работает в условиях постоянной пыли, и именно из-за этого в карбюраторе производители предусмотрели специальный компенсатор воздуха, который срабатывает при износе воздушного фильтра.

Это мнение в корне ошибочно. В результате длительного пребывания в канистре бензин теряет главные свойства, а его состав, в зависимости от материала емкости, пополняется молекулами пластмассы или металлической ржавчины.

Из-за длительного пребывания в канистре бензин начинает терять свои пары, а ведь именно они воспламеняются при запуске бензопилы. Именно из-за этого садоводы сталкиваются с рядом типичных проблем, в число которых входит:

  • затруднение при запуске мотора;
  • быстрое падение мощности ДВС;
  • ускоренный износ элементов инструмента.

Чтобы не допустить этого, нужно регулярно использовать только свежее горючее с проверенных заправочных станций. Лучше всего покупать по 2–3 л бензина каждое утро перед началом работ в саду. Использование свежего бензина облегчит запуск бензопилы, и значительно продлит сроки ее эксплуатации.

Можно ли в бензопилу заливать 95 бензин?

Практически в каждой инструкции по эксплуатации можно найти указания от производителей о том, что для регулярной заправки бытового инструмента нужно использовать бензин с постоянным октановым числом не выше 92. Несмотря на это многие начинающие садоводы продолжают заправлять свои пилы 95-ым бензином, напрасно считая, что он лучше.

Следует помнить, что двигатели всех импортных и некоторых отечественных инструментов изначально рассчитаны на работу от 92-ого бензина. Если залить в топливный бак инструмента 92-й бензин, то это приведет к толчку поршня в противоход, что нередко именуется детонацией. Этот опасный процесс станет цикличным, и будет повторяться при каждом обороте коленчатого вала ДВС. Наверное, не нужно говорить о том, что использование 98-ого бензина еще хуже повлияет на работу поршня и состояние двигателя бензопилы.

Масло для двухтактных двигателей бензопил

Современные бензиновые пилы могут оснащаться 2-тактными или 4-тактными двигателями. У последних масло изначально поступает на детали кривошипно-шатунной группы непосредственно из картера мотора.

В отличие от них у двухтактных заводских двигателей горючее поступает в плоскость, расположенную под поршнем. Для заправки таких бензопил в свежий бензин нужно добавлять моторное масло. Оно смазывает трущиеся детали двигателя, предотвращая их преждевременный износ.

Масло для 2-х тактных двигателей бензопил обязательно должно соответствовать ряду важных параметров:

  • при сгорании масла должно образовываться минимальное количество золы. Лучше всего, чтобы используемое масло сгорало в полном объеме;
  • смазочное вещество должно быстро растворяться в бензине;
  • масло для 2-тактных двигателей должно быть очищено от вредных примесей, которые могут привести к засорам магистралей карбюратора.

Выбор масел для 2-тактных моторов во многом зависит от типов систем охлаждения. Для смазки ДВС, оборудованных воздушными системами охлаждения, подходят составы стандарта 2T. Для моторов, охлаждаемых жидкостными системами, следует выбирать масла с маркировкой TC-W3.

В любом случае масло для постоянной смазки двигателя используемого инструмента должно обладать максимально высоким качеством. Некачественные масла при сгорании образуют большое количество нагара, который оседает на стенках цилиндра и под поршневыми кольцами ДВС. Из-за этого штатные кольца теряют возможность сжиматься, в результате чего на внутренних стенках моторного цилиндра появляются заусенцы. Помимо этого некачественная смазка приводит к перегреву деталей кривошипно-шатунного механизма. В результате этого они заклинивают и полностью выходят из строя.

Как разбавить бензин с маслом для бензопилы?

Смесь бензина с маслом должна постоянно готовиться в чистой емкости, на стенках которой есть мерные отметки. Это даст владельцу бензопилы возможность точно определить количество смешиваемого им бензина и моторного масла. Материал, из которого изготовлена емкость, должен быть устойчивым к воздействию бензина. Для этого хорошо подойдут металлические сосуды.

Заливать топливо и смазочный материал нужно через лейку, чтобы предотвратить потери компонентов. Для того чтобы используемая смазка полностью растворилась в горючем, заполненную емкость потребуется несколько раз встряхнуть. В результате бензиновая смесь должна стать равномерно цвета. При этом нужно проследить, чтобы на дне сосуда не было осадков.

Соотношение масла и бензина для бензопилы

Каждая компания, занимающаяся выпуском бензопил, настраивает двигатели и базового карбюраторы для работы с разным количеством смазки. Поэтому пропорция масла и бензина для бензопилы может немного отличаться.

Чаще всего при смешивании горючего с маслом производители советуют использовать пропорции 1:50, или 1:40. Это значит, что 1 часть моторной смазки нужно смешивать в 50 или 40 частях горючего соответственно.

Перевести пропорцию в более доступную формулировку довольно просто. К примеру, в 1 литре топлива содержится 1000 мл. Если 1000 мл разделить на 40, то получиться 25 мл. Это значит, что на 1 литр бензина потребуется развести 25 мл смазки. Эту же формулу нужно использовать, когда производитель рекомендует готовить топливную смесь исключительно в пропорции 1:50. Для этого 1000 мл нужно разделить на 50, в результате чего получиться 20 мл. Это значит, что в одном литре топлива следует разводить 20 мл моторной смазки.

Немного иначе обстоят дела с китайскими бензопилами. Их производители советуют разводить бензин для бензопилы в соотношении 1:25. Это значит, что владельцам китайских инструментом нужно размешивать в 1 л чистого бензина ровно 40 мл смазочного средства. Такое соотношение связано с тем, что по качеству сборки и подбору комплектующих эти бензопилы немного уступают своим западным аналогам. В двигателях американских, европейских и японских моделей дистанция между цилиндрами и поршнями значительно меньше, чем у бензопил из Китая. В связи с этим количество смазки, требуемого для работы первых. гораздо меньше.

Какое использовать масло для цепи бензопилы?

Чтобы точно узнать, какое использовать масло для смазки цепи бензопилы, потребуется изучить указания ее производителя. Практически все компании-изготовители инструментов рекомендуют заливать средство, которое выделяется максимально высокими адгезионными свойствами. Это значит, что используемый для смазки цепи материал должен иметь сцепление с металлическими поверхностями цепи и шины.

Нужно разобраться, для чего смазке адгезионные свойства. Во время движения цепи по штатной шине пильный элемент достигает высокой скорости. Если в целях смазки использовать цепное масло для бензопилы, обладающее низкой адгезией, то больше половины жидкости по инерции будет слетать с верхней части шины, так и не доходя до ее нижней части. В результате такое масло покажет себя малоэффективным, и шина вместе с цепью из-за постоянного трения довольно быстро выйдут из строя.

Лучшие масла для цепей бензопил

На рынке можно найти наиболее качественные масла, использовать которые советуют практически все производители бензопил и компании-изготовители пильной гарнитуры к ним. Эти средства отличаются высокими адгезионными свойствами, что делает их эффективными при работе в сложных погодных условиях. В число этих смазок входит:

  • масло Stihl ForestPlus – этот состав лучше всего использовать при температуре воздуха не ниже -15 ⁰ͦC. В продажу материал поставляется в таре, емкостью 1 или 5 л;
  • смазка Stihl SynthPlus – обладает высокой адгезией с металлическими покрытиями. Состав показывает высокую эффективность при работе в условиях не ниже -25 ⁰C;
  • масло Husqvarna Bio Advanced – одинаково хорошо показывает себя, как в нормальных, так и в экстремальных условиях. Средство отличается сбалансированным составом с повышенными адгезионными свойствами;
  • смазка Makita Biotop – одно из топовых средств. надежно защищающих пильные органы инструмента от повышенного трения и преждевременного износа. Цена на это масло на порядок ниже продукции компании Stihl;
  • масло Oleo-Mac Polar Lube – бюджетная смазка, которая выделяется низкой ценой и отличными параметры вязкости и адгезии.

Для смазки каждым из этих средств производители советуют использовать не более 5 мг смазки на один цикл работы.

Масло для звездочки бензопилы – советы производителей

С целью снизить трение ведущей звездочки и продлить сроки эксплуатации механизма каждый производитель комплектует его игольчатым подшипником, нуждающемся в периодической смазке. Многие эксперты советуют использовать для этого многоцелевой состав марки Stihl.

Это средство стоит довольно дорого, поэтому некоторые садоводы и профессиональные вальщики леса используют смазки по меньшей стоимости. Такие составы, как Литол или Литол 24 показали себя эффективными средствами против повышенного трения игольчатого подшипника.

Для смазки ведомой звездочки бензопилы, так же как и для защиты ведущей звездочки, можно использовать одни и те же масла. Для их внесения подойдет небольшой шприц. Он быстро запрессует смазочный материал в небольшие отверстия в шине и рядом с подшипником, расположенным над звездочкой.

Оценить статью
Добавить комментарий