Масло в коробку лукойл отзывы

Масло в коробку лукойл отзывы

Содержание

Тема всем знакома- про замену масло ДВС не пишу, а если и пишу, то про новый эксперимент с новым маслом. Про КПП написал так как меняем реже. "Помидоры не кидать"
Перед зимним сезоном решил сменить масло в КПП. До этого была минералка-зимой коробка очень тугая.

Почему выбор пал на Лукойл? Да, потому что Лукойл отличное масло-надо менять все вовремя как в ДВС так и в КПП, а не ездить по 15 тыщ. км (ДВС) и по 100 тыщ. км (КПП)- а потом плакать и говорить это масло "говно" Самое главное в выборе это не попасть на подделку и еще хочу заводиться зимой без выжатой педали сцепления. а то на нейтралке как на 1 передачи бывает))))

В каждом автомобиле есть трансмиссия, которая передаёт вращательный момент от коленчатого вала двигателя на колёса автомобиля. В составе этой трансмиссии есть коробки передач, раздаточные коробки и дифференциалы. Во всех этих механизмах присутствуют зубчатые передачи. При больших нагрузках трущиеся пары создают очень высокие температуры. Для того чтобы минимизировать трение и не допускать перегрева, предназначены трансмиссионные масла – такие как Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-

Описание продукта

Лукойл – ведущий производитель смазочных материалов для автотранспорта на территории стран СНГ. Всем известно, что его продукция имеет качество, сопоставимое с аналогичными продуктами ведущих мировых производителей. Кроме моторных масел, предприятие производит также и трансмиссионные. Масла ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 используются водителями автотранспорта на всей территории стран СНГ. Повсеместно применяются в автомобилях, произведённых в РФ. Также успешно их применяют в иностранных авто, где имеется механическая коробка передач. В большинстве своём оба смазочных материала получают очень хорошие отзывы от владельцев автомобилей.

Читайте также:  Лучшие интерьеры и мебель

Масляные составы для трансмиссий делают работу, без которой механизмы не смогли бы нормально функционировать:

    выполняют предохранительную функцию для соприкасающихся поверхностей, исключая их преждевременный износ и заклинивание; уменьшают трение, сохраняя энергию; охлаждают механизмы, уменьшают шум во время работы.

Эти продукты представляют собой полусинтетические масла. Основной состав включает смесь очищенных минеральных масел, полученных методом глубокого гидрокрекинга, и синтетических составляющих. Добавлен также пакет присадок, изготовленных ведущими мировыми производителями.

  • отличные противозадирные качества масла, восстанавливающие металлические поверхности;
  • антиокислительное воздействие, позволяющее продлить срок службы механизмов и самих масел.

Масла 75W90 практически не вспениваются, сохраняют заявленную вязкость как при низких температурах, так и при высоких, что очень важно для обеспечения нормальной работы трансмиссии в разных климатических условиях. Обеспечивают долговременное и надёжное обслуживание коробок передач, а также других узлов трансмиссий.

В составе трансмиссионных масел Лукойл ТМ-4 75W90 GL-4 и ТМ-5 75W90 GL-5 есть противозадирные присадки, содержащие серу и фосфор. Это – одна из важнейших составляющих, обеспечивающих долговременную эксплуатацию техники. Такие присадки способны модифицировать металлические поверхности деталей в критических режимах работы. Классификационные характеристики показывают, что у ТМ-4 таких присадок 4%, а у ТМ-5 их содержание выше – 6,5%. Поэтому они имеют разное предназначение.

ТМ-5 применяется в более нагруженных трансмиссиях. Этот продукт предназначен, в первую очередь, для использования в раздаточных коробках, главных передачах и дифференциалах. А в коробках передач используется масло ТМ-4. В КП отечественных автомобилей заливать ТМ-5 не рекомендуется, поскольку это может закончиться выходом из строя синхронизаторов. К этому приводит излишнее для них содержание серы и фосфора. Несмотря на это, многие специалисты заявляют, что у Лукойл GL-5 эксплуатационные качества лучше. Вообще-то лучше не экспериментировать и использовать то трансмиссионное масло, которое рекомендовано производителем.

Отклики

Отечественные автолюбители и профессионалы повсеместно используют смазочные составы от Лукойл для трансмиссий. Особенно востребована смазка 75W90 GL-4, так как её заливают в КПП легковых автомобилей. Отзывы о ней в основном положительные. Правда, есть также пользователи, которые недовольны этим продуктом. Скорее всего, это связано с контрафактной продукцией, которая появляется в продаже. К сожалению, этого избежать пока не удаётся.

Положительные

  1. Мой автомобиль – Мазда Трибьют. Полтора года назад коробка забарахлила, пришлось делать капремонт. Сразу же после этого залил Лукойловскую полусинтетику. Выбор пал на неё, потому что аналогичные масла зарубежного производства дороже стоят. Накатал за это время уже 5 тысяч. КПП переключается без проблем, течи нет. Посмотрел – масло совсем не пенится. А насколько я знаю – это показатель качества. Многие жалуются, что в морозы густеет. Решил проверить. Взял импортную синтетику (Маннол 75W-140) и посмотрел, как они оба будут вести себя при морозе -35°С. Оказалось, что Лукойл ничем ему не уступил. Такая же текучесть, что меня удивило – не ожидал от наших такой прыти. Подумав, перешёл и на моторное масло, так как увидел, что наше ничем не хуже импортного, но дешевле. Так что рекомендую всем.
  2. Езжу я на фургоне Соболь 2705 по Иркутску и окрестностям. Зимы у нас суровые, температура частенько падает ниже 30 градусов. Во время езды зимой меня раздражала коробка – передачи включались тяжело, слышал, что шумит, хотя уровень масла был в норме. Чтобы дело не дошло до ремонта, решил его поменять. Товарищи посоветовали попробовать наше масло Лукойл серии 75W90 GL-4, сказали – лучшее для моей машины, отзывы о нём вроде неплохие. Ну что же, сказано – сделано. Вообще-то я не надеялся на чудо, просто хотел избежать ремонта. Каково же было моё удивление, когда вой из коробки пропал. Никаких хрустов при переключении, передачи стали включаться лучше. Мне объяснили, что раньше у меня была «минералка», и она стыла на морозе, а эта полусинтетика не густеет. Как бы то ни было, я теперь очень доволен, залил эту же смазку ещё в задний мост и езжу теперь без проблем.
  3. Иномарка у меня уже три года, покупал с рук. Подошло время менять в коробке масло, так как с момента приобретения уже проехал 40 тысяч километров. Но я понятия не имел, какую жидкость для коробки нужно покупать. Поехал в специализированный магазин, поговорил с менеджером. Он посоветовал нашу трансмиссионную смесь от Лукойла. Хотя я слышал о продукции Лукойла довольно нелестные отзывы, менеджер развеял мои сомнения. Он сказал, что она полусинтетическая и ничем не хуже импортных аналогов, хотя и дешевле. Решил купить. Залил как раз перед зимой. Вот отъездил уже 8 тысяч км, нареканий вообще нет. Коробочка как работала, так и продолжает. Передачи так же мягко переключаются. Надеюсь пробегать без замены ещё тысяч 50, так как говорили, что она долго ходит. Неплохая смазка, так что рекомендую.

Отрицательные

  1. Не терпится поделиться своими впечатлениями о трансмиссионной полусинтетике от Лукойла. Езжу я в Воркуте, климат у нас суровый. Вот, как раз перед зимой, решил поменять моторное масло и сразу трансмиссионное. Долго перед этим изучал материалы с разных источников, какую бы смазку взять на трансмиссию, чтобы хорошо выдерживала 35 и даже 40 градусов мороза. Судя по характеристикам – кроме лукойловского, другое не подходило. Хорошо, что оно есть у нас в продаже. Купил и залил. И вот наступили первые морозы. Температура опустилась ниже 20 градусов. Каково же было моё удивление, когда я почувствовал, что масляный состав загустел! Передачи стали включаться с трудом. Даже при прогретом моторе приходилось переключаться с трудом, пока не проеду пару километров. А ведь по техническим характеристикам так быть не должно. Меня постигло сильное разочарование. Оказывается, эта жидкость применима только в умеренном климате. Сильные морозы ей противопоказаны.
  2. У меня Лада Приора. Подошло время замены рабочей жидкости в КПП. Купил ТНК 75-90, залил и пожалел об этом. При езде коробка стала сильно шуметь. Когда проверял уровень смазки – вытащив щуп, увидел, что масло вспенилось. Решил приобрети Лукойл 75W-90 GL-4, прочитав о нём хорошие отзывы. Покупал в солидном магазине, поэтому считаю, что оригинал, а не подделка. Как же я расстроился, когда обнаружил, что жидкость начала густеть уже при первых небольших морозах. При -15 градусах пошёл сильный шум, рычаг вообще стал ходить туго. С ужасом думаю, что будет при -25. Теперь слово «лукойл» вызывает у меня только негативные ассоциации.

Среди жидкостей, предназначенных для нагруженных узлов автомобиля, трансмиссионное масло Лукойл 75W90 остается лидером продаж. Оно подходит для большинства машин, эксплуатируемых на российских дорогах. Смазка различается по числовому показателю ТМ. Четвертый соответствует API GL4, пятый – API GL5. Масла предназначены для разных коробок передач, но не всем автомобилистам это известно. Сравнительный анализ двух смазок поможет определиться с выбором.

Общие характеристики Лукойл 75W90

Трансмиссионное масло Лукойл появилось на рынке 10 лет назад. Оно производится на российских и зарубежных предприятиях, входящих в состав крупной корпорации. Технические характеристики смазки соответствуют международным системам классификации.

Смазка «Лукойл» SAE 75W-90 – универсальная (всесезонная), рассчитанная на эксплуатацию в климатических условиях средней полосы. Маркировка SAE (классификация общества автомобильных инженеров) характеризует вязкость масла. 75W соответствует температуре замерзания эмульсии -40°С. Показатель после буквенного символа «W» 90 соответствует кинематической вязкости жидкости при 100°С больше 24 мм 2 /с, это скорость образования масляной пленки на металле. Смазку можно использовать до +35°С.

Смазочные жидкости различаются по техническим возможностям. Они определяются классификацией АРI (классификация американского института нефти). Для трансмиссионных жидкостей разработано деление на классы GL. GL-1 – минеральное масло без присадок, самого низкого качества. Если учесть, что всего 6 классов GL, масло Лукойл 75W90, представленное на внутреннем рынке, попадает в разряд качественных смазок. Для его производства используется НС-основа. Гидрокрекинговая органика (НС) по физическим свойствам близка к синтетике, по цене ближе к минеральной. Полусинтетическая основа – смесь НС и минерального масла (его добавляют не более 20%).

Характеристика марки ТМ-4

У трансмиссионного масла Лукойл 75W90 несколько основных показателей, на которые нужно обращать внимание при покупке. Обязательно смотрят на группу по классификации API (общество автомобильных инженеров). По сути, она определяет качество масляной эмульсии, компонентный состав присадок. В нем обязательно должны быть:

  1. стабилизирующие присадки, не дающие ему окисляться при нагреве;
  2. повышающие вязкость при нагреве, масло не должно становиться жидким, как вода;
  3. противокоррозионные, предохраняющие сталь от коррозии;
  4. антизадирные – это серофосфорные соединения, упрочняющие поверхность металла на химическом уровне (твердость сульфатов, фосфатов выше, чем у стали);
  5. противопенные, они добавляются в эмульсии любого класса вязкости.

Жидкость Лукойл ТМ-4 в сравнении с ТМ-5 менее технологичная, в нем концентрация антизадирных присадок в пределах 4%. На сильную нагрузку смазочная жидкость не рассчитана.

Характеристика марки ТМ-5

Масло Лукойл трансмиссионное ТМ API GL не случайно различается цифровой маркировкой. Технические характеристики жидкостей GL-4 и GL-5 отличаются по многим параметрам:

  1. плотность у жидкости ТМ-5 ниже, чем у ТМ-4, она более текучая, лучше прогоняется по КПП, передаточному узлу;
  2. индекс задира у ТМ-5 значительно выше, значит, концентрация серофосфорных присадок больше (стандартов по индексу для смазочных жидкостей разного класса не существует, но по эксплуатационным свойствам износ деталей лучше снижают составы с высоким индексом);
  3. температура застывания ниже на 2С°, получается, ресурс холодного прокручивания выше, чем у ТМ-4.

Полусинтетическое SAE 75W-90 ТМ-5 выдерживает большую динамическую нагрузку, жидкость ведет себя стабильно в нагруженных узлах. Эксплуатационные свойства у смазки ТМ-5 лучше.

Где используется Лукойл 75wW90

Смазка предназначена для грузовых и легковых отечественных автомобилей, иномарок с механическим приводом. Латунные, бронзовые детали автоматических КПП отличаются износостойкостью. Сера, фосфор образуют рыхлую пленку на поверхности деталей, она моментально стирается, частицы меди придают эмульсии красноватый оттенок.

Разница с технических свойствах ТМ-4 (GL4) и ТМ-5 (GL5) объясняется разной концентрацией антизадирной присадки (4% и 6,4% соответственно).

Масло Лукойл 75W90 ТМ-4 предназначено:

  • для синхронизированных МКПП (хотя в них присутствуют детали из цветных металлов, но при небольшом содержании антизадирных присадок они сохраняют стойкость к истиранию);
  • карбюраторных коробок передач;
  • трансмиссионных узлов, работающих под небольшой и средней нагрузкой;
  • машинных редукторов;
  • приводных мостов;
  • узла ходовой раздатки.

Максимальная силовая нагрузка на масляную пленку смазки ТМ-4 не должна превышать 3000 МПа.

Масло Лукойл 75W90 ТМ-5 используют:

  • в легковых отечественных машинах, иномарках с механическим передним или задним приводом;
  • грузовиках, микроавтобусах с МКПП любого автопроизводителя;
  • большегрузах типа БелАЗ, КамАЗ.
  • раздаточные коробки (узел, передающий нагрузку на ходовую);
  • гипоидные дифференциалы (винтовые КПП с коническими шестернями);
  • маслонаполненные рулевые.

В синхронизированные коробки переключения передач жидкость ТМ-5 не заливают, детали из цветных сплавов будут сильно изнашиваться. На этикетке эта особенность смазки обязательно указывается.

Отзывы о преимуществах и недостатках

О Лукойле ТМ-4 75W90 автомобилисты отзываются по-разному. Сравнивая отзывы на форумах, социальных сетях, несложно выявить основные достоинства смазки:

  1. Многих устраивает соотношение цены и качества. Использование крекинговой основы, сопоставимой по свойствам с синтетикой, отмечают владельцы вазовской классики, иномарок с пробегом. Коробки перестают стучать, вибрация на холостом ходу заметно снижается. А стоит жидкость в разы ниже импортных смазок того же типа.
  2. Удобно, что маркируется масло по общепринятой международной классификации. Кроме SAE 75W90 указана группа API GL. Некоторые сравнивали технические характеристики зарубежных аналогов с цифрами на этикетке Lukoil, расхождений почти нет. Это свидетельствует о хорошем качестве продукта.
  3. В автомобили ВАЗ на конвейере заливают именно Лукойл, а не другую смазку. Жидкость ориентирована на Российских потребителей, имеющих машины средней ценовой категории. Владельцы подержанных иномарок с механическим приводом особой разницы технических свойств между Лукойлом и другими марками трансмиссионной смазки не находят.
  4. Фирменное масло обеспечивает нормальное прокручивание при минусовых температурах. С импортной минеральной жидкостью и недорогой полусинтетикой машина ведет себя хуже. По маслу чувствуется, что Лукойл применяет перспективные присадки, качественную основу.
  5. Масло без вспенивания сочетается со многими смазками. Лукойл делает трансмиссионные жидкости на тех же присадках, что и большинство европейских фирм.

Лукойл не всегда оправдывает ожидания автомобилистов. Главные недостатки масла Лукойл 75W90 по оценкам пользователей:

  1. Менять жидкость приходится раньше рекомендованного километрового интервала. Пробег приходится сокращать минимум на 10 тысяч. Срок службы смазки невысокий.
  2. Синхронизированные коробки на морозе иногда «зажевывают» смазку. Рычаг приходится дергать, давить на него при переключении шестерней. Машину замораживать опасно, запаса по вязкости у эмульсии нет.

В заключении

Масло Lukoil 75W-90 для трансмиссий – полусинтетика отечественного производителя, отвечающая требованиям международной классификации. Числовой показатель маркировки ТМ соответствует значению GL по системе АРI. Смазку обязательно подбирают под тип привода, присадки в ТМ-маслах рассчитаны на определенный тип металла.

При переходе с другой трансмиссионной жидкости на Lukoil 75W-90 нужно быть аккуратнее. Из коробки полностью масло не выливается, остается до ¼ родного. Присадки у брендовых производителей свои, они подбирают их под вид основы, «подсаживают» автовладельцев на смазку своего производства. Экспериментально проверено, что присадки с разным уровнем рН способны реагировать между собой. Прежде, чем лить в КПП новую жидкость, нужно провести тест на совместимость смазок: взять по небольшой порции каждой, соединить в одной емкости, нагреть до температуры испарения. Несовместимые масла начнут вспениваться.

Стоит опасаться подделок. Фальсификата на рынке немало. «Умельцы» собирают канистры на СТО, разливают по ним недорогую летнюю минеральную смазку из бочек, она замерзает на морозе. По виду и запаху поддельную эмульсию не определить. У «Лукойла» собственная сеть огромная, лучше покупать смазку там.

Оценить статью
Добавить комментарий