Надувной пол для лодки пвх высокого давления

Надувной пол для лодки пвх высокого давления

Содержание

Надувной пол — надувное дно для лодки ПВХ

Надувной пол или надувное дно для лодки ПВХ – это съемный надувной элемент лодки, его использование целесообразно в лодках длиной до 3,3 м. Кроме прямого назначения, надувной пол может использоваться как спальное место в палатке, для комфортного отдыха на берегу, для водных развлечений. Несмотря на «простоватый» вид можно выделить ряд замечательных качеств такого настила:

— это дополнительный надувной отсек, повышающий безопасность на воде и увеличивающий грузоподъемность лодки на 110-130 кг;

— придает конструкции лодки дополнительную жесткость, при этом масса лодки увеличивается всего на 3,5 – 4 кг. Существенная разница в весе, по сравнению с жестким фанерным днищем, будет играть решающее значение, когда Вы решите порыбачить один;

— по сравнению с моделями северо-восточных производителей, намного прочнее и долговечнее, не подвержен гниению, так как изготовлен из лодочной ПВХ ткани плотностью 750 г/кв.м;

— комплектация лодки надувным полом значительно снижает объем упакованной лодки со всем снаряжением, так как в сдутом состоянии надувной пол занимает место объемом всего 45*38*15 см;

— для приведения в рабочее состояние достаточно всего лишь его расправить и накачать, при этом, для его накачивания не требуется насос высокого давления, как в случае с надувным полом из AirDeck;

— наличие надувного пола существенно облегчит сборку лодки в холодную погоду, когда материал лодки «дубеет» и монтаж жесткого настила сильно затруднен.

Если Вы являетесь владельцем лодки другого производителя, то мы изготовим надувной пол и надувное дно лодки нужного Вам размера.

Модель: М1 для лодки Питер-бот Л270
Размер (д*ш*в) — 175*65*9,5 см.
Вес — 3,5 кг.
Цена — по запросу

Модель: М2 для лодки Питер-бот
Размер (д*ш*в) — 175*70*9,5 см.
Вес — 3,7 кг.
Цена — по запросу

Модель: М3 для лодки Питер-бот Б270 и Б300
Размер (д*ш*в) — 175*80*9,5 см.
Вес — 4,3 кг.
Цена — по запросу

Приносим свои извинения, но данное изделие снято с производства, и заказы на изготовление по индивидуальным размерам, не принимаются.

С появлением лодок с надувным дном типа airdeck постоянно в в кругах рыбаков и охотников возникают споры на предмет «а надо оно нам такое вообще или лучше уж по старинке с жестким пайолом». Все преимущества airdeck-а, такие как: малый вес габариты, простота сборки и разборки, нужен менее мощный мотор, при взгляде с другой стороны являются и его же недостатками: шаткость и неустойчивость, возможные проколы, ходовые качества (правда о них достоверных и проверенных «за» и «против» так и нет). Так стоит ли покупать среднеразмерную лодку с надувным дном для небольших водоемов, когда вероятность потаскать лодку на себе достаточно велика.

Для начала поговорим о плюсах такого типа пола. Сборка-разборка, ну что тут можно сказать. Для того, чтобы подготовить лодку на берегу нужно просто открыть сумку, вставить электронасос в клапан, включить его и идти курить, периодически переставляя шланг от клапана к клапану. А для того, что собрать сумку после рыбалки нужно просто открыть все клапана и свернуть лодку, упаковав потом ее в сумку.

По ходовым характеристикам лодки с Airdeck по нашему мнению ничем не уступают пайольным собратьям. Тестировали мы Solar 350, Badger AL360, Флагман 350L под мотором Ямаха 15. Солар с одним лишь шкипером удалось разогнать до 45 км/ч, остальные лодки не сильно ему уступили. За счет надувного киля маневренность так же очень хорошая, курс держат уверенно. Ничего нигде не болтается и не хлюпает. Так же в кругах не любителей airdeck ходит легенда, что на волнах пол этот может выскочить из своих пазов. Специально несколько раз на скорости проходили поперек волны в 0,5 метра, не было ни намека на это.

Теперь по поводу удобства нахождения на борту лодки. Надувной пол накачивается до давления в 800 мБр. Это конечно не деревянный или алюминиевый пол и никто не спорит, что по жесткости он им приигрывает, но его жесткости более чем достаточно для того чтобы вполне комфортно ловить стоя. Ноги после получасового лова ничуть не устали. Что касается возможных проколов пола, почему тогда никто не записывает в недостатки этот факт вообще ко всем надувным лодкам из ПВХ, надувной пол ведь из того же самого материала делается. Так что проколы вообще не являются недостатком как таковым. А чтобы свести к минимуму возможные повреждения airdeck-а советуем стелить на дно кусок линолеума, вырезанного по размерам и ни о каких порезах, проколах и т.п. вы больше думать не будете, да и мыть такой пол после рыбалки очень удобно. Кроме того в нашем кругу есть два человека с лодками с аирдеком. За 3 сезона использования ни у одного не было проколов пола.

В явные преимущества airdeck лодок с уверенность можно записать:

  • малый вес — на 15-20 кг. меньше аналогичных пайольных;
  • большую грузоподъемность — нет тяжелого пола;
  • большая безопасность — дополнительный надувной отсек.

Меньщий вес дает возможность поставить менее мощный лодочный мотор для выхода на глисс или загрузить лодку дополнительным грузом. А если положить лист линолеума (как сказано уже выше), то жесткость пола будет просто отличная и на 3,5 метровой лодке свободно смогут рыбачить стоя два взрослых мужика (проверено неоднократно). Единственно «НО» — давление в аирдеке должно быть 800 мБр, а такого достичь можно не всяким насосом, так что придется раскошелиться еще и на соответствующий насос-компрессор.

По общей жесткости можно сказать то, что мы пробовали на лодке в 330 см длиной под Ямахой 15 идти на полной скорости по не очень спокойной воде. Вот тут был настоящий экстрим, пайол играет и это не доставляем никакого удовольствия, хочется побыстрее сойти на берег или как минимум сбросить скорость. Но такие эксперименты это скорее исключение из правил, т.к. на 330 лодку 15 сильный мотор совсем перебор. Там и 10 л.с. уже много. Так что при покупке мотора для лодки с надувным дном смотрите по паспортным данным максимально разрешенную мощность и вес мотора и минусуйте еще 25% — это и будет заветное число. И скорость у вас будет нормальная, и на глисс выйдете и безопасность будет достаточной.

Вообще идеально иметь АирДек лодку как вторую, но тут все упирается в деньги. Можно конечно купить модель под два типа пайолов, у Баджера есть такие предложения, но тут опять таки деньги. Так что…

1.​ Реечная слань

2.​ Жёсткий сплошной настил

2.2.​ Н-образный профиль

3.​ Сплошной пайол

3.1.​ Морская фанера

4.2.​ НДНД (надувное дно низкого давления)

При покупке надувной лодки всегда возникает вопрос, с каким типом днища выбрать судно, чтобы уверенно стоять на ногах и безопасно перемещаться по судну. В данной ситуации нужно определиться, в каких целях будет использоваться плавсредство, какой суммой вы располагаете, а также учитывать тип ПВХлодки (моторные или гребные) и мощность устанавливаемого мотора. Все эти вводные в значительной степени влияют на выбор пола, так как у каждого вида настила есть как преимущества, так и недостатки, помимо прямых противопоказаний , конечно же.

Нужно понимать, что, если вы решили купить лодку без надувного дна, то в большинстве случаев днище придётся укреплять дополнительным настилом.
мый доступный вариант из всех возможных – это реечная слань. Данный способ придания днищу жёсткости применяется в маленьких и лёгких моделях надувных лодок. Однако для больших моделей рейка совершенно не подходит, да и устойчивость на таком покрытии в большинстве случаях недостаточная. Но, не смотря на условности, рейка имеет ряд весомых преимуществ:

— возможность самостоятельного изготовления

Среди недостатков, которые могут повлиять на решение выбора, отмечается недолговечность конструкции вместе с требованиями повышенных мер безопасности во время использования. Если вы планируете активно отдыхать или рыбачить с детьми, стоит помнить о том, что рейка не может обеспечить полностью жёсткий пол в лодке, так что перемещаться по ней придется с большой осторожностью, чтобы избежать потери равновесия и падения. Для малоподвижных мероприятий на воде в небольшой надувной лодке данный вид уплотнения днища весьма приемлем, и многие рыбаки отдают предпочтение малобюджетной рейке.

Существуют варианты для сплошного покрытия жёстким настилом всей площади днища, кроме носового отсека. Одним из самых доступных является пол-книжка – это условно цельная конструкция. Эта слань состоит из нескольких секций тонкой фанеры, скрепленных между собой алюминиевыми профилями, а также склеенными тканью ПВХ, за счёт чего очень просто складывается в книжку и так же легко раскладывается в один сплошной слой. Достоинства такого пайола весьма очевидны для тех, кто желает быстро собирать и разбирать своё судно и чувствовать под ногами дополнительную опору. Однако пол-книжка не в силах обеспечить абсолютной жёсткости в силу своей способности к трансформации, и на волне с такой сланью может быть весьма дискомфортно.

Более устойчивым, чем реечная слань и пол-книжка является настил с Н-образным профилем.
от тип пайола также можно отнести к бюджетным вариантам, так как устанавливается он зачастую в недорогие модели надувных лодок и не гарантирует идеального уплотнения днища. Данный настил состоит из тонких фанер и Н-образного алюминиевого профиля, при помощи которого происходит скрепление основных частей пола. Несомненно, такой подход к решению задачи уплотнения днища гораздо продуктивнее, чем пол-книжка, так как вероятность складывания настила при волне сводится к минимуму, но использовать настил с Н-образным профилем на больших лодках, оснащенных мощным мотором, не рекомендуется. К положительным моментам можно отнести доступность, лёгкость, простоту в использовании и достаточную жёсткость, необходимую для неспешных водных прогулок и рыбалки.

Одним из самых востребованных и распространённых является сплошной жесткий пайол, выполненный из морской фанеры или алюминия. Конечно, у каждого из этих настилов присутствуют свои недостатки. Но положительные моменты в сплошном покрытии настолько очевидны, что большинство владельцев крупногабаритных и респектабельных надувных мощномоторных лодок стремятся оснастить своё судно именно фанерным или алюминиевым сплошным пайолом. Толщина листа в жёстком пайоле достигает 12мм, части конструкции крепятся специальными пазами, которые не допускают люфтов и непроизвольного складывания во время нагрузок, а в сочетании со стрингерами пол и лодка становятся практически единым целым. Сплошной жёсткий пайол покрывает всю площадь днища от носовой части до транца, что помогает распределять массу груза, а пассажирам позволяет комфортно и безопасно перемещаться по судну и стоять в лодке, не деформируя дно тяжестью собственного веса. Из недостатков данного решения можно отметить следующие: сравнительно большой вес, а также длительный и трудоёмкий процесс сборки и разборки конструкции.

Жёсткий пайол из морской фанеры обладает ощутимой массой и слабыми характеристиками долговечности, однако, предлагает ряд преимуществ перед алюминиевым полом в некоторых аспектах, важных для определённых мероприятий. Со временем, под воздействием влаги фанерные листы могут разбухать и, следовательно, изменяться в размерах. Это, однозначно, повлияет на процесс сборки, но данный тип сплошного пайола менее шумный и более теплый. В холодное время года с фанерным полом дополнительное утепление может и не понадобиться вовсе, а ваши перемещения по лодке будут менее шумными, да и цена на пайол из морской фанеры демократичнее, чем на алюминиевый.

Алюминиевый пайол – это лёгкость, долговечность, надежность. Агрессивные воздействия такой пайол претерпевает с большей выдержкой и служит в разы дольше остальных. Тем не менее, существуют некоторые «излечимые» и «неизлечимые» недостатки, которые могут повлиять на ваш выбор. Например, летом алюминиевый пайол нагревается на солнце, а в холодное время года становится дополнительным источником морозной свежести. Опытные владельцы уже научились устранению данного дискомфорта и советуют дополнительное покрытие в виде резинового коврика или листа картона. Общий вес от этого заметно не увеличиться, а вот избавиться от переохлаждения получится. Ещё одним недостатком можно записать сравнительно высокий уровень шума, который создаётся при перемещении пассажиров по лодке и во время движения судна – присутствует весьма характерный металлический лязг, из-за которого рыболов или охотник может обнаружить себя и распугать всю добычу. Однако если упомянутые детали не являются для вас решающими при выборе жёсткого пола, а лёгкость и долговечность – основополагающие факторы, тоалюминиевый пайол – это лучший выбор для большой надувной лодки с мощным мотором.

Существует ещё одна разновидность жёсткого днища, которая заслуживает отдельного внимания – это надувной пол. Он может быть как отдельной, так и неотъемлемой деталью надувной лодки. Существует несколько современных технологий, способных обеспечить абсолютную жесткость пола без установки фанерного или алюминиевого настила. Прежде всего это Аирдек и НДНД.

Итак, надувной пайол AirDeck – это съемная деталь, которая устанавливается на палубу лодки. Такой пол становиться твердым благодаря высокому давлению воздуха, который создается с помощью специального насоса. Настил AirDeck не является новшеством, он давно известен владельцам надувных лодок и предлагает удобства по многим направлениям – от сборки и разборки конструкции до комфортного пребывания в лодке даже в холодную погоду. Палуба AirDeck позволяет значительно снизить вес лодки и время выхода на глиссирование, а также увеличить максимальную скорость. К недостаткам можно отнести теоретическую уязвимость к механическим повреждениям и непригодность к ремонту. Однако ПВХ ткань, из которой изготавливается надувной пол высокого давления, достаточно устойчива к истиранию, проколам и порезам, в пределах разумного.

​Надувное дно низкого давления, широко известное как НДНД, – это революционное решение проблемы жёсткого дна и гидродинамически х характеристик ПВХ лодок. Важно отметить тот приятный факт, что технологию НДНД для ПВХ лодок придумали и реализовали в России. Это стало возможным благодаря сотрудничеству Дальневосточного МЧС России и Новосибирского НПО. Главная особенность технологии заключается в том, что палуба и днище лодки представляют собой единое целое, при этом, жесткость конструкции обеспечивается сложной системой внутренних перегородок, которые создают прочные «распорки» при накачке воздухом. В результате образуется дополнительная воздушная камера, которая не только положительно сказывается на плавучести, грузоподъемности , безопасности при прохождении по мелководью, но и (за счет формировании абсолютно жесткого днища особой формы) наделяет ПВХ лодку не виданными ранее характеристиками . Высокие показатели максимальной скорости, управляемости и мореходности давно известны владельцам РИБ лодки, чьи судна имеют схожую, V-образную форму днища. Первое, чем подкупают ПВХ лодки с НДНД – это легкий вес, а также скорость сборки и разборки судна в целом, потому что отпадает необходимость отдельно устанавливать массивный пол, а потом ещё его и разбирать. Привести своё судно в состояние боевой готовности теперь можно лишь при помощи обычного насоса, с минимальными затратами сил и времени, что для многих имеет огромное значение.

Результат уникальных разработок российских специалистов компании Солар, — надувные лодки с НДНД успешно конкурируют с классическими моделями, постоянно усовершенствуютс я и приобретают всё больше и больше поклонников среди опытных владельцев надувных и РИБ лодок.

Вид:реечный алюминиевый Толщина ( мм ):10

Вид:реечный алюминиевый Толщина ( мм ):10

Вид:фанерный пайол книжка Толщина ( мм ):6

Вид:надувной пайол АirDeck Толщина ( мм ):70

Вид:надувной пайол АirDeck Толщина ( мм ):70

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный фанерный Толщина ( мм ):9-12

Вид:пайол секционный алюминиевый

Вид:пайол секционный алюминиевый

Вид:пайол секционный алюминиевый

Вид:пайол секционный алюминиевый

Вид:пайол секционный алюминиевый

Интернет-магазин vodomotorika.ru реализует широкий ассортимент полов для резиновых лодок различных модификаций. Эти изделия предназначаются для выравнивания днища и повышения комфорта пользователей лодок и катеров. Помимо этого установка пола позволяет снизить вероятность замочить ноги, так как вода уходит под пайол.

Виды полов — пайолов для катеров и лодок ПВХ

Прежде чем купить пайол, или как говорят в простонародье: днище или настил, для надувной лодки из ПВХ, стоит познакомиться со всех их многообразием в каталоге нашего интернет — магазина.

  • Реечный пайол. Настил для лодок этого типа представляет собой несколько прямоугольных деталей (реек), выполненных из водоотталкивающей фанеры или алюминия. Алюминиевые пайолы фиксируются в специальных карманах-направляющих, предусмотренных конструкцией моторной лодки, и обеспечивают увеличение поперечной жесткости плавсредства. Такой тип конструкции, по отзывам покупателей, значительно повышает комфорт пользования лодкой или катером и позволяет уверенно и безопасно передвигаться в кокпите.
  • Пайол-книжка. Пол для надувной лодки ПВХ этого вида представляет собой набор прямоугольных деталей, объединенных в единое целое стропами или вклеенными вставками из ПВХ-материала. Такой пайол — книжка характеризуется компактными габаритами в сложенном состоянии, простотой установки и при этом покрывает всю поверхность дна лодки. Низкая цена и отсутствие дополнительных монтажных элементов (замков, направляющих и т. д.) положительно влияет на общую массу конструкции.
  • Надувной пайол. Недорогой пол ПВХ для резиновых лодок и катеров данного типа представляет собой независимый надувной элемент, покрывающий всю площадь дна лодки. Помимо прямого назначения (повышения комфорта пользователя и увеличения жесткости всей конструкции), надувные палубы обеспечивают значительное увеличение грузоподъемности лодки (50, 70, 100 и более кг). Собственная масса такого пола составляет всего 3–5 кг.
  • Секционный пол. Пайол этого типа представляет собой настил из набора секций, выполненных из металла или древесины с водоотталкивающим покрытием. Монтаж элементов конструкции секции в единое целое производится посредством алюминиевых направляющих (стрингеров). В зависимости от модификаций, периметр такого алюминиевого пайола может быть дополнительно усилен металлическими элементами (т. н. замками). Они обеспечивают по отзывам максимальную степень жесткости резиновой лодки из ПВХ.

Как купить пайол по оптимально цене в нашем интернет — магазине

Цены на пайолы для моторных надувных лодок и катеров в нашем магазине самые демократичные. Для получения необходимой информации, оформления заказа, а так же о текущих скидках и акциях свяжитесь со специалистами интернет-магазина vodomotorika.ru по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Купили алюминиевый пайол или пол — книжку для надувной лодки из ПВХ в нашем интернет- магазине? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

По вопросам заказа тентов для катеров и лодок для связи с консультантами работают телефоны:

Приносим свои извинения, но данное изделие снято с производства, и заказы на изготовление по индивидуальным размерам, не принимаются.

Надувной пол — надувное дно для лодки ПВХ

Надувной пол или надувное дно для лодки ПВХ – это съемный надувной элемент лодки, его использование целесообразно в лодках длиной до 3,3 м. Кроме прямого назначения, надувной пол может использоваться как спальное место в палатке, для комфортного отдыха на берегу, для водных развлечений. Несмотря на «простоватый» вид можно выделить ряд замечательных качеств такого настила:

— это дополнительный надувной отсек, повышающий безопасность на воде и увеличивающий грузоподъемность лодки на 110-130 кг;

— придает конструкции лодки дополнительную жесткость, при этом масса лодки увеличивается всего на 3,5 – 4 кг. Существенная разница в весе, по сравнению с жестким фанерным днищем, будет играть решающее значение, когда Вы решите порыбачить один;

— по сравнению с моделями северо-восточных производителей, намного прочнее и долговечнее, не подвержен гниению, так как изготовлен из лодочной ПВХ ткани плотностью 750 г/кв.м;

— комплектация лодки надувным полом значительно снижает объем упакованной лодки со всем снаряжением, так как в сдутом состоянии надувной пол занимает место объемом всего 45*38*15 см;

— для приведения в рабочее состояние достаточно всего лишь его расправить и накачать, при этом, для его накачивания не требуется насос высокого давления, как в случае с надувным полом из AirDeck;

— наличие надувного пола существенно облегчит сборку лодки в холодную погоду, когда материал лодки «дубеет» и монтаж жесткого настила сильно затруднен.

Если Вы являетесь владельцем лодки другого производителя, то мы изготовим надувной пол и надувное дно лодки нужного Вам размера.

Модель: М1 для лодки Питер-бот Л270
Размер (д*ш*в) — 175*65*9,5 см.
Вес — 3,5 кг.
Цена — по запросу

Модель: М2 для лодки Питер-бот
Размер (д*ш*в) — 175*70*9,5 см.
Вес — 3,7 кг.
Цена — по запросу

Модель: М3 для лодки Питер-бот Б270 и Б300
Размер (д*ш*в) — 175*80*9,5 см.
Вес — 4,3 кг.
Цена — по запросу

Приносим свои извинения, но данное изделие снято с производства, и заказы на изготовление по индивидуальным размерам, не принимаются.

Читайте также:  Матрас медифлекс тонус контроль
Оценить статью
Добавить комментарий