Мотоцикл с двигателем от газ 66

Мотоцикл с двигателем от газ 66

На традиционном слете российских байкеров, прошедшем в 2007 году в Малоярославце, владимирские умельцы представили настоящего "зверя", отличающегося суперагрессивным норовом, о чем свидетельствует не самое мирное наименование машины, которую язык с трудом поворачивается назвать мотоциклом.

Построенный владимирским мотоклубом Desperados MC монстр "ВОЙНА 5000", оснащен пятилитровым двигателем от автомобиля ГАЗ-53.

Технические данные:

  • произведен в г.Владимир Desperados MC
  • двигатель — ГАЗ-53
  • объем — 5 литров
  • цилиндров — 8
  • мощность — 200 лс
  • разгон до 100км/ч — 2 сек
  • одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
  • больше 200км/ч на нем не ездили
  • на холостых идет 60км/ч

«ВОЙНА-5000»

Заслышав иерихонский рокот, вырывающийся из глушителей, жители Владимира впадали в оцепенение, гаишники в испуге давали "зеленый": "Танки идут. " Нет, не бронетехника, а хищноподобный байк с циклопическими габаритами въезжал на улицы. А возвещал этот грохот о том, что российскому самодельщику удалось установить 8-цилиндровый (!) V-образный двигатель автомобиля в мотоциклетное шасси!

Наши умельцы давно высматривали силовой агрегат, сочетающий высокую мощность, динамику и эластичность. Двигатель от "Оки"? Увольте, такой лишь для медлительного круизера. Гораздо экзотичней многоцилиндровые автомобильные V-образники. В Америке давно культивируются Boss Hoss’ы, японцы продвигают свою 6-цилиндровую оппозитную Valkyrie. Теперь можно с гордостью сказать: и мы не лыком шиты!
Виктор Наумов, обитатель славного города Владимира и владелец мотомонстра, однажды осознал, что готов построить мотоцикл на базе 5-литрового мотора от ГАЗ-53. Во-первых, расположение его узлов позволяет достаточно просто провести трансплантацию движка из капота на два колеса, а во-вторых, двигатель обладает колоссальными возможностями для доработки.

На "выращивание" этого динозавра с добрым имечком "Война 5000" автор потратил около двух лет. Ставил четкую цель: построить самый мощный и удивительный аппарат за всю мотоциклетную историю страны. "Плясал" от силового агрегата. С ним мастер основательно помудрил — хотел преобразовать движок в то, что близко чарджерной версии, применявшейся в легендарной правительственной "Чайке". Разобрал его до винтика, целых полгода ушло на чистку, подгонку, полировку. Чтобы добиться идеальной работы клапанного механизма и цилиндро-поршневой группы, "левша"-Наумов изготовил самодельные клапаны и коромысла. Увеличил степень сжатия, модернизировал системы питания и выпуска. На каждую секцию цилиндров установил по два двухкамерных карбюратора К-146, расточенные жиклеры, электрический бензонасос. Мастер отказался от системы фильтрации воздуха. После всех этих нововведений мощность мотора достигла 200 "лошадей". И это при средних рабочих оборотах — 5000-6000 об/мин! Под такую силищу трудно подобрать коробку передач, и самое здравое решение — единственная прямая передача на заднее колесо. Угловой редукор также лично сотворил механик Наумов: вытачивал, фрезеровал, компоновал шестеренки, валы, пружины и подшипники, наконец, подобрал мощное сцепление.

Специфика силовой установки диктовала особенности "скелета" байка: никакая обычная ходовая не выдюжила бы такой вес двигателя, поэтому мотор жестко включен в силовую схему. К нему крепятся все стальные промежуточно несущие балки. А они, в свою очередь, образуют для других узлов своеобразную адаптационную решетку снизу и спереди. Для снижения веса создатель машины отказался от трубчатой и швеллерной основы рамы. Все якобы массивные сегменты — полые короба, которые сварены из 2-миллиметровой стали. Кронштейны и растяжки жесткости, естественно, собственной конструкции. Как все сделать компактным, но при этом обеспечить простой доступ к часто обслуживаемым узлам? Во задачка! В частности, пришлось изменить систему смазки, скажем, к масляному "жигулевскому" фильтру добраться просто: прутья рамы перед ним "расступаются".

Конструкция ходовой части — отдельная песня. На первый взгляд, консольный передний рычаг покажется на вид знакомым — примерно такой же рулевой узел у Yamaha GTS1000. На самом деле — ничего общего: это вольная интерпретация известной подвески на продольном рычаге с поворотной ступицей. Поворотные шарниры — ни что иное, как автомобильные шаровые опоры, закрепленные на вертикальной оси, к ней приварена самодельная ступица. Все тяги тоже от автомобильного рулевого механизма.

Задняя подвеска вовсе не имеет аналогов. Сам мастер называет ее "сложно-рычажной параллелограммного типа на двух осях". Гидравлические стойки и пружины в ней "работают" не традиционно — в паре, а независимо друг от друга. Благодаря этому удалось добиться фантастической жесткости заднего маятника (но не в ущерб комфорту) и максимально приблизить приводной вал углового редуктора к заднему колесу. Как следствие — длина цепи (она не мотоциклетная, а помощнее) и ее натяг минимальны. Переднее 18-дюймовое колесо выглядит традиционно (только самодельный литой диск выразительнее), но задний "каток" весьма и весьма здоров. Этот "супертаз" обут в широкопрофильную гоночную резину 225/65-16. Сцепление с полотном дороги отличное, с "заваливанием" в повороты дело хуже, но ведь создатель и не собирался "рожать" спортбайк: его детище для прямых прострелов.

Автомобильному мотору — аналогичная периферия. Генератор, стартер, 12-вольтовый аккумулятор, лазерные фары, блок предохранителей и многое другое позаимствованы у импортных "четвероногих". Критерий отбора — компактность и небольшой вес. Охлаждающая система выполнена "с чистого листа". Каскад радиаторов: первый — 2/3 от "Москвича", второй двухсекционный — от… промышленных отопителей, а кроме них тройка вентиляторов. Емкость системы впечатляет — 12 литров антифриза. Не меньше восторгов заслуживают тормоза. Спереди — вентилируемый диск от "Форда", сзади — от "Опеля". Вместе они лихо осаживают 400-килограммовую машину, причем без намека на юз.
И еще об "изюминках". Габариты мотора не оставили традиционного места для бензобака — он помещен в объемное заднее крыло. Правда, далеко с таким не уедешь — его емкость всего 20 литров. Более чем достаточно выглядит прямоточный "трубопровод" выпускной системы. Виктор изготовил его из 1-миллиметровой стали. Глушители изначально и не предполагались — пусть все слушают ор V8. Пилотирование циплопобайка доставляет абсолютный кайф: как поведал создатель, разгон до "сотни" — за пару секунд. Поверим на слово — не проверяли. Но по ощущениям — похоже. Просто отпускаешь сцепление, выкручиваешь "газ" — и уже летишь… Правда, до первой развилки: правый и левый повороты рулить приходится по-разному. Тому виной — консольная передняя подвеска и своеобразное поведение байка при открытии дросселей: мощный двигатель норовит закрутить аппарат вокруг себя!

Особенная и посадка водителя — она чисто спортивная, с сильным наклоном вперед, так что через полчаса "полета" начнет ломить запястья. Управлять таким чудовищем под силу только богатырям.
Доволен ли результатом создатель? "Не люблю зацикливаться", — отвечает он. Из-под его "пера" вышел не один десяток двухколесных самоделок. Этот же бруталбайк — золотой венец его мотоарта. Теперь он бредит созданием трехколесного аппарата с нитросом и… конечно, автомобильным двигателем: мастер хочет установить мировой рекорд скорости.
А потом Кулибин-Наумов собирается построить… самолет. Спрашиваю его: что, тоже с автомобильным мотором?! "Почему бы и нет!…"

На мотослете в Малоярославце был замечен монстр "ВОЙНА 5000" созданный из ГАЗ-53

На прошедшем Московском Байк-шоу VI Этот монстр был выкрашен в яркие краски — синий-красный-желтый.

  • произведен в г.Владимир Desperados MC
  • двигатель — ГАЗ-53
  • объем — 5 литров
  • цилиндров — 8
  • мощность — 200 лс
  • разгон до 100км/ч — 2 сек
  • одна передача, сцепление выжимается рукой и ногой
  • больше 200км/ч на нем не ездили
  • на холостых идет 60км/ч
  • А вот так он выглядит с коляской:

    А кто нибудь видел как оно ездит? Нигде ролика не нашёл, может сказки это всё.

    Я знаю всего три способ разгона до 100 за 2 секунды, байка с такими характеристиками: 1) ему в задницу врежется Bugatti Veyron летящая под 400 км/ч, 2) Байк будет ехать с горки градусов 60-70 уклоном, 3) у него утяжелённый маховик, раскрученный свыше 15000 оборотов в минуту, и ОЧЕНЬ плавно спускать сцепление.

    Уважаю,можно и в космос улятеть.

    СУПЕРРРРР. РЕСПЕКТ И УВАЖУХА. СОЗДАТЕЛЬ МОТО МОЛОТОК.

    всё суппер только вот ха кой х** он сделал переднюю подвеску односторонней?и видуха ухудшилась и надёжность + ещё и направо валить длжен по идее кароч как всегда всё хорошо но остановица вовремя у кустомайзеров,к сожалению, получается редко!но всё равно респект.

    Мот просто клас,а черный вообще умереть не встать.

    верните черный цвет ) да и сайдкар ему както не к лицу =) имхо

    Хорош пепелац ! Гравицапы только не хватает.
    З.Ы. Черный лучше смотрится.

    А каким образом вы увеличили степень сжатия?

    Интересно, существует-ли вариатор который можно туда впихнуть?
    А до 100 пусть за 4 секунды это пи..ц, это просто обосраться в седле, в такие моменты наверное по-настоящему Живёшь.

    ДВА КОЛЕСА И ДВИГАЛКО ПОСЕРЕДИНЕ))))) ДА ЧТО ВАМ ЕЩЕ ДЛЯ СЧАСТЬЯ НАДО.

    Просто зачот! Мля. хочу такой же. И 2 с до сотни — это круто (полностью верю, учитывая момент двигателя, т. е. фактически тут двигатель везёт сам себя). Но вот только мне кажется, что если на нём просто газануть в неитрали, то можно завалиться на бок от момента инерции коленвала)))))))))

    МММММАААААТЬ. Ни .. себе.Вот это Беги-мот. Нужно переименовать в ЯДЕРНАЯ ВОЙНА 5000)))

    Нет слов. Машинка просто блеск.

    Больше всего порадовала конструкция передней вилки. Да и вообще всё просто зашибись!

    ой)))))))) прочитал я все ваши отзывы, и понял, что половина тех кто критикует этот шедевр ДАЖЕ СТАТЬИ НЕ ЧИТАЛИ. насчет разгона так вот инфа для рассуждения (Электрический мотоцикл KillaCycle установил рекорд скорости на дистанции 0,25 мили. Новый рекорд составляет 8,16 сек. На дистанции KillaCycle развил скорость 156 миль/час (249,6 км/ч).Разгон до 100 км/ч за 1,5 сек.) КСТАТИ, ОН ЕХАЛ НА БАТОРЕЙКАХ. Вообще удивительный аппарат, всегда любил креативные, непохожие на других разработки.

    МЛЯ!! ИНОГДА ХОЧЕТСЯ ПОЧУВСТВОВАТЬ МОЩЬ МУЖДУ НОГ. (Я ПРО МОЦ!)

    Класний моц, хочетса покататса

    да тема СУПЕРРРРРРРР. как сазали тут умные люди-сначало попробуй сам такой построить. и я с ними согласен. а то сидят по подвалам или гаражам. у самих фантазии не хватает. ЗАВИСТЬ-ЗЛО.

    Тут приводились расчёты оборотов двигателя,соотношение скорости,а никто не задумывался насколько ведущая звезда маленькая и насколько огромная ведомая.И ещё,если скорость у аппарата 60км/ч на холостых оборотах,то каковы шансы что чепь выдержит когда эта грамила начнёт рвать с места.А ещё стоит учитывать вес этого чуда,а он более 500 кг,как ни крути.Конечно написано тут всё красиво по характеристикам мотоцикла,но такой уж я человек,пока своими глазами не увижу и не потрогаю руками,не поверю.

    Bumerang там вверху есть статейка о том,че сделали с двиглом этого монстрика.ты почитай для приличия,а потом пиши реально 200 лошадей или нет. у мя товарищи ваз 2102 тюнили,82 года..так на ней 150 кобыл было. так и объемчик у нее почти в 4 раза меньше!!

    парни, это всё реально сделать. Только я не слышал ничего про голову это двигатель. Протестировать бы его реально на крупных СТО.

    Опубликовано 24 Мая 2018

    В этом видео я вам покажу мощный мотоцикл с двигателем V8 от ГАЗ-53, который своими руками собрал мужик из Владимира.

    на холостых 60. коробки нет. а как же ездить тогда? если надо меньше 60 то сцеплением играться чтоль?

    Крутых где в рабских вымиратах то есть в парахе тхьху России? Калхоз стаел!

    Почет и уважение таким инженерам , но походу надо дороботать

    этому мотоциклы минимум лет 17,в журнале "мото " про него писали,мне тогда 17 было,а сейчас почти 35.

    интересно ттх почитать ?

    много стилно и елегантно БРАВО 🙂

    ХЗ. Мне было бы стыдно на такой куйне по городу ездить.

    Страшный мотык, ебало как у медведки. Но лайк все равно поставлю за упоротость.

    Да у меня в 90х мопед был, так на первой на холостых 85 км/ч шел ёпта 😀

    просто молодец. золотые руки

    это древнейший боян

    лет 10 — 15 ему, автор даун

    кому сидеть в люльке яйца продует

    ну а хули нет видео где 200км/ч летит? долго снять? нет. значит пиздешь

    САМЫХ КРУТИХ МОТОЦЫКЛОВ? =ЧЕ СЕРЙОЗНО?

    охренеть. газ53 пипец могучий двигун.. как он систему охлаждения присобачил-то? наверное фейк? за 2сек до сотни трансмиссия не выдержит. точно фейк

    Интересно другое . — как он проходил регистрацию ?

    его над в фильме безумный макс снять

    При такой степени сжатие он и 140 не всегда вытягивает.

    Шняга полная этот движок,отстаёт он лет на 50.

    самый мощный мотоцикл

    красачкик ты брат

    мощь не 200, а 115 лошадей

    им надо конструктором ВАЗ

    А я на велике правую педаль в левый шатун вкрутил:уже 21 год ездит, нет, ну правда!

    и жрёт как газ 53

    представляю какой жар идет от движка летом! Вся жопа мокрая,наверное.

    хоть бы двигатель послушать дали

    Маршрут строится строго по заправочным станциям?

    не понимаю тех, кто критику развел. возьмите и сделайте что-то достойное своими руками и мозгами. мужику мой респект

    читал про этот (или точно такой же) аппарат еще лет 8 — 10 назад в каком-то журнале. двигло от газ 53, 1 передача и все остальное. помню фразу 2 секунды и ты летишь!

    Мотоцикл из ТВЕРИ и название его "Война-5000". Так же его можно увидеть еще до постановки коляски. Лет 15 назад на сайте оппозит хозяин писал о нем. афтормудак

    безумный Макс прозрел и нервно закурил

    Технические характеристики ГАЗ-53-12 Двигатель: 115 л.с./3 200 об/мин, карбюраторный, 4 254 куб. см. Грузоподъёмность: 4 500 кг, контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч: 24 л/100 км

    Круто, но обзор слабый. Интересно бы по подробней

    Мужик однозначно дебил. И откуда у газоновской восьмерки 200 л.с ? А про две секунды до сотни просто бред.

    своими руками дорогого стоит) мототок

    И самых бесполезных.

    мужику — конструктору сто процентов уважуха . привет из солнечной Калмыкии !

    нах пиздить чужое видео?

    до двухСОТ,учи русский

    Молодец мужик! Приезжай к нам в Беларусь г. Барановичи на БОЙ МАШИН Там от одного вида мотоцикла все в сторону разъедуться! https://www.youtube.com/watch?v=FUYNG535D68

    америкос boss hos отсасывает

    до сотни за 2 сек? пиздобол

    в районе 100 у газона лошадок. одни пионеры собрались

    хотите свехдозу адреналина? добро пожаловать в люлю !

    Автор пиз"@бол. Какие секунды. Какие 200 коней . Ты хоть параметры двигателя бы изучил. а не взял видео из иннета и по ушам людям поездил.

    какие нахуй 2 секунды блять, балабол ебаный

    Красавчик снимаю шляпу.

    ндааа и почему таких мастеров не берут делать авто.. русские машины были бы лучшем автопромом мира. респект тебе мужик

    Что за бред пишут здесь в комментах? Жалкая кучка недоэкспертов. По порядку, на то чего хватило терпения прочесть. Во первых это изделие совсем не уникально. (Для Олега Сушкова) В штатах делают достойный аппарат с мотором от Тахо. Называется сие изделие BOSS HOSS. И у нас в стране их есть некоторое количество. (Для Короткова, Залупина , Емельянова и прочих умников) Поднять газовский мотор до 200 сил можно всего лишь увеличив степень сжатия, ибо мотор этот принудительно дефорсирован. Ну не нужны лошади газону! Ему крутящий момент нужен!! Учите матчасть детки. И по поводу расхода топлива. Есь этот мопед будет в районе пятнашки. И то только потому, что у "кулибина" руки есть, но мозгов маловато. Можно было бы легко уложится в десятку. Но это ж учится надо?

    в начале 2000х уже был собран такой и по моему им же синего цвета

    Тачка интересная, но на фоне советских убогих пятиэтажек становится грустно.

    Я не верю что за 2 секунды до сотни. Покажите.

    автор лох. откуда в змз 200 лошадей.

    что за дети шлюх дизлайки ставят?ебаные диванные спецы сука

    скорее не крутых, а один из самых сумасшедших !! Надо быть совсем свихнувшимся конструктором чтобы на ЭТОМ разогнаться до 200 . та даже до 100 мать его страшно .

    Чувствуется русский дух ))

    не знаю кому нравится такое говно

    Отстой! Восхищение вызывают только новые решения, нагромоздить железа особого ума не требует. Вот если парень из стокового двигателя 200 л.с. выдавил — вот это было наикрутейшим (турбина, двухтакт с наддувом, кислород и т. д.) Одним словом, надо изобретать, а не городить!

    даже не послушали движка

    автор ёбаный пездун!Дизлайк сука

    нуи мот ёбаный врот

    2 секунды!? слишком много пиздежа от автора данного видео

    До сотни за 2 секунды. Е..ь.

    Два слова: BOSS HOSS.

    2 секунды до сотни? Не писти. У тебя голова отлетит. Да и ета хрень скорее разлетится чем даст такое ускорение.

    Холостые 60км/ч.Что. В

    С коляской 200 км в час? Не смешите мои яйца 🙂

    Руки есть — ума не надо! мда-а-а..

    ТРАМБЛЁР МЕЖДУ НОГ ЭТО ПЛОХО КАК УЕБЁТ ИСКРА ПО ЯЙЦАМ ВОТ ТЕБЕ И V 8

    за 2 сек 100 км. да ну нах. где видео рекорда? Пиздоболы одни кругом

    Простой мужик из глубинки, тем времинем В Америке Илан Маск тонны рекламы, миллеардные вливания, тысячи сотрудников и нече неработает.

    Мдаааааа. Свежайшая новость! Этому моту лет 15! Он был сперва темно-серым, или чёрным и без коляски. И еще тогда мужик разгонялся до определенной скорости, а дальше — стрёмно. Ну и баянист!

    Мужик молодец. А репортаж аж хуйня

    В гаи его не зарегестрируют, и куда на нем ездить?! По двору 200 км/ч?

    и правда адская машина огонь!

    "На холостых оборотах мотоцикл идет 60 км/ч" — это пять. Действительно новое слово в самодвижущей технике! Коробка передач уходит в прошлое! Новый аппарат движется на ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ, мля. Мужик — травы отсыпь — я тоже так хочу. Про 200 л.с. особенно насмешило. В своё время когда водил ГАЗ53 и не предполагал, что у меня под капотом зверь из формулы-1. Читай, бездарь: Технические характеристики ГАЗ-53-12Двигатель: 115 л.с./3 200 об/мин,8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 4 254 куб. см. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 92/80 ммКоробка передач: 4 вперед + 1 задняяМаксимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 90 км/чКонтрольный расход топлива при скорости 40 км/ч: 24 л/100 кмПо словам автора он разгонялся до 200 км/ч, при этом скорость ОДНА. Он что — с четвертой трогается. И за 2 сек сотню на ней берет. Ох уж эти сказочки. Ох уж эти СКАЗОЧНИКИ.

    Уууу на дальняк летом поехатт в жару под 40 самое то

    Читайте также:  Можно ли красить кожаную куртку
    Оценить статью
    Добавить комментарий