Красный перламутр на авто

Красный перламутр на авто

Содержание

Особенности перламутровой краски
Во всем разнообразии лакокрасочных покрытий сложно запомнить преимущества, недостатки, свойства тех или иных растворов, поэтому часто возникает вопрос, перламутровый цвет – это какой? По сравнению с рыночной стоимостью других красящих составов перламутр считается дорогостоящей краской. Это вызвано рядом специфических признаков:
Оригинальный мерцающий эффект – главное отличие перламутра от конкурентов.
Надежная защита от мелких сколов и царапин. Благодаря дополнительному лаковому покрытию поверхность автомобиля удароустойчива, но лишь в некоторой степени.
Хорошая термостойкость обеспечена многослойным нанесением краски по всей поверхности машины. Процедура проводится с использованием краски с температурой идентичной нагреву кузова. Это важный момент в обработке автомобиля, поскольку при неравном температурном диапазоне результат окажется не самым качественным.
Покраска перламутром актуальна при определенных погодных условиях и для автовладельцев, которые бережно относятся к своим машинам. Краска не обладает широкими защитными свойствами, как, например, молотковая или полимерная, поэтому легко повреждается от сильных ударов и перепадов температуры.
Способов нанесения перламутровой краски несколько. Наиболее распространенный – последовательная окраска с усилением переливающегося оттенка. Дополнительное покрытие лаком обеспечивает более яркое сияние.
Опытные автовладельцы или же те, кто обращается в автосервис, могут выбрать второй вариант покраски – смешение нескольких цветных паст с перламутровым пигментом. Здесь важно не превысить концентрацию того или иного ингредиента.
Богатая палитра перламутровых красок имеет насыщенные яркие и пастельные цвета. Не нужно никаких дополнительных фактур и изысков, чтобы сделать авто более приметным. Важным преимуществом является то, что можно приготовить эксклюзивный красящий состав, смешав 2-3 перламутровых цвета.

Этапы покраски перламутром

Перламутровый цвет считается элитным в автомобильной сфере, именно поэтому окрашенные этим оттенком изделия пользуются широким спросом и имеют высокую цену. Широко популярен черный перламутр. Процесс покраски сложный и требует терпения и внимательности:
Температура покрасочной камеры и автомобиля должны быть одинаковы. Это обеспечит лучшее сцепление краски с поверхностью машины и равномерное распределение цвета. Окрашиваемую часть нужно очистить и обезжирить. При необходимости трещины нужно заполнить грунтом и отполировать под ноль. Перламутр очень похож на глянец, поэтому любые неровности сильно заметны. Как только поверхность будет готова к покраске, можно приступать к нанесению подложки.
Промежуток между очисткой и первым слоем не должен составлять много времени. Чем быстрее начнется нанесение подложки, тем лучше. Оттенок подложки должен совпадать с базовым.
Базовый слой – основная перламутровая краска, наносить которую нужно в 2-3 слоя, не считая лака. Состав следует разбавить растворителем, чтобы масса получилась умеренно текучей. Оптимальный вариант 2:1. Покраска осуществляется при помощи краскопульта. Первый слой быстро высыхает, уже через 30 минут можно наносить следующий. Краску из пулера необходимо слить в чистую емкость и добавить растворитель в том же соотношении. Достаточно окрасить автомобиль в 2 слоя и переходить к лаковому покрытию.
Первый лаковый слой нужно наносить с минимальным количеством растворителя, второй – как описано в инструкции. Перламутровый лак должен высохнуть, а растворитель испариться. Достаточно подождать 30 минут перед повторным нанесением закрепляющего слоя.

Читайте также:  Места смазки пластиковых окон

Автомобилисты, для которых важным является представительный внешний вид машины, часто выбирают для себя авто с перламутровым окрасом. Краска с подобным эффектом придает автомобилю дорогой, эксклюзивный вид. Машина выделяется из общего потока и привлекает к себе внимание.
Решили выделить свое авто из серой массы — перламутровый окрас отлично для этого подойдет
[contents h2 h3]

Перламутровые краски

Перламутровый цвет машины получается при ее окрашивании специальными красками. Они могут иметь разный цвет. Чаще всего применяются:

  • белый перламутровый;
  • белый перламутровый, имеющий радужный оттенок;
  • насыщенный красный;
  • синий перламутр, не надо путать цвет голубой металлик с перламутровой краской — это разные составы и колеры;
  • красный крупнозернистый;
  • перламутрово серый цвет;
  • золотистый, имеющий радужный эффект;
  • перламутрово серебристый цвет, с различным типом зернистости;
  • также применяется сочетание серебристого цвета с другими.

Цвет перламутр и его особенности

Краска, имеющая перламутровый оттенок, обладает особенностями, отличающими ее от других автомобильных окрашивающих смесей.

Главное отличие — это мерцающий, переливающийся эффект, который достигается при использовании специальных ингредиентов. Решая — перламутр или металлик, автолюбитель выбирает перламутровый цвет именно за это качество краски.

Кроме того, такое покрытие обеспечивает повышенную термоустойчивость кузова. Происходит это потому, что покраска производится последовательно в несколько слоев. Благодаря этому же, окрашенная перламутром поверхность более устойчива к механическим воздействиям, таким, например, как царапины.

Сама перламутровая краска тоже различается по нескольким параметрам.

Натуральный вид краски в таре

  1. В первую очередь, особенность конкретной краске придает размер основного отражателя света — измельченной слюды. Еще этот параметр называют зернистостью. Именно измельченная слюда придает такой своеобразный оттенок окрашивающему составу. Чем больше размер частиц слюды или зернистость, тем более яркой и необычной получается рефракция. Средний размер частиц для такого эффекта составляет порядка 20 микрометров. Более мелкая зернистость обеспечивает плавный переход оттенков и более равномерное нанесения покрасочного слоя.
  2. Поскольку эта краска является многокомпонентной, то немаловажным оказывается способ нанесения краски на кузов автомобиля. Первая схема — это нанесение на неярко окрашенную поверхность перламутровой пасты с небольшим содержанием переливающегося пигмента. Допускается его содержание не больше одного процента. При реализации второй схемы перламутровая краска перемешивается с акриловой краской и получается перламутровая акриловая эмаль. Этот состав наносится на предварительно покрашенную выбранным цветом поверхность. В завершении наносится специальный закрепляющий лак.
  3. Различные цвета и оттенки перламутровой пасты получаются при смешивании обычной автомобильной полиуретановой краски и измельченных с различной зернистостью слюдяных пигментов. Этим занимаются профессионалы, работающие с автомобильными красками.

Стильный вид роскошного авто

Как окрасить автомобиль в цвет белый перламутр

Белый перламутровый цвет машины — один из самых популярных оттенков. В то же время, при его нанесении требуется проявлять особую внимательность и осторожность. Любое отклонение от технологии может внести в цвет кузова оттенки радужности.

Учитывая эту особенность, некоторые автолюбители выбирают цвет белый металлик. Однако, эта краска не может создать такой эффект как белый перламутровый цвет.

Покраска авто белым перламутровым цветом требует от владельца машины серьезного отношения к подбору компонентов для такого состава как краска белый перламутр. Краска белый перламутр для авто не скрывает, а наоборот проявляет неровности, сколы и царапины. Поэтому, применяется трехслойный метод:

  • первым слоем наносится основа белого цвета, покрывающая грунтованную и обезжиренную поверхность;
  • затем накладывается основной слой с перламутровым пегментом;
  • завершается покраска лакированием.

При подготовке машины требуется иметь ввиду, что поверхность кузова должна быть выправлена с особой тщательностью. Иначе все неровности белым перламутром только подчеркнутся.

Также, все компоненты для этого вида перламутровой краски надо покупать от одного производителя. Иначе, через некоторое время, возможно расслоение окрашенной поверхности.

Стадия покраски в белый перламутр

Белый перламутр, используемый в качестве добавки, должен иметь частицы слюды размером от 201 до 218. В этом случае будет получен желательный эффект без дополнительной радужности.

Лак перламутрового цвета

Автомобильные перламутровые лаки, применяемые для финишного покрытия окрашенной поверхности, в основной массе бывают двухкомпонентными на акриловой основе.

Лак, который применяют при создании цвета перламутр, может быть прозрачным. Такой лак используют как в чистом виде, так и с добавками перламутрового пигмента. Кроме того, на рынке предлагаются уже смешанные с пигментом лаки, имеющие какой-то определенный оттенок.

Разные производители предлагают различные по консистенции составы. Некоторые могут быть текучими и жидкими. Для них предлагаются специальные отвердители, которые добавляются в лак перед применением.

Есть лаки более густые, для которых имеются специальные растворители, добавляющиеся перед лакированием в пропорции, указанной в инструкции по применению. Эти указания требуется внимательно изучать, в противном случае можно допустить серьезную ошибку при смешивании составов. В результате может измениться цветовая гамма, или повредиться базовое цветовое покрытие.

Обливка и добавление лака

Прозрачный лак может наноситься на базовую краску только одним слоем, в качестве финишного покрытия. Если при покраске машины применяется также лак с перламутровым пигментом, то производится трехслойное наложение лака.

Первым слоем накладывается прозрачный лак. После его высыхания, на него накладывается слой перламутрового лака с выбранным оттенком. При этом требуется следить за равномерным наложением этого слоя, иначе местами изменится цвет кузова.

Завершается трехслойное лакирование нанесением прозрачного финишного слоя автомобильного лака.

Технология окрашивания авто

Покраска авто процесс достаточно трудоемкий и сложный. В основном такую работу доверяют профессионалам. Однако, покрасить машину можно и своими руками. В обоих случаях хозяин машины должен хорошо представлять технологию этого процесса.

  • Все начинается с подготовки кузова к покраске. Для этого поверхность тщательно выравнивается. Делается это с помощью рихтовки или шпаклевки. В любом случае требуется добиться идеально ровной поверхности с плавными изгибами в нужных местах.

Ненужные элементы экстерьера снимаются или заклеиваются.

Загрунтованное железо обезжиривается, для того, чтобы краска легла ровно и не вспучивалась.

Тщательная подготовка и будущее обновление машины

  • Для лакокрасочных работ подготавливается материал и инструмент.
  • Наиболее яркий и глубокий перламутровый цвет автомобиля получается при трехкомпонентной схеме окраски. Поэтому заранее подготавливаются нужные краски — подложки и базы, а также лака с растворителями. При этом оттенок подложки должен совпадать с базовым цветом.
  • В качестве инструмента готовится краскопульт, краску и лак требуется наносить с помощью этого инструмента, чтобы получался ровный слой при покрытии кузова. Для создания нужного давления применяется воздушный компрессор, который способен создавать ровный, без рывков и скачков, поток воздуха. Этот агрегат должен иметь надежный фильтр, не допускающий попадания посторонних частиц в рабочую смесь.
  • Необходимо соблюдать важное правило — температура помещения, в котором происходит покраска, поверхности автомобиля и наносимой краски должна быть одинаковой. Рекомендуется красить машину при температуре воздуха не меньше плюс пятнадцати градусов по Цельсию.
  • На сухую поверхность, с помощью краскопульта, наносится равномерный слой подложки. Пистолет требуется держать на расстоянии не меньше 25 см от окрашиваемой поверхности.
  • На слегка подсохшую подложку распылителем накладывается слой базы с перламутровым пегментом. Визуально степень готовности подложки определяется по приобретению матового оттенка у краски. Для подготовки базы надо смешать краски с растворителем в соответствие с инструкцией. Если подобных указаний нет, то составы смешиваются в соотношении 2:1. Например, на один литр краски базы добавляется поллитра растворителя. Профессионалы делают смесь в соотношении 1:1. Но в этом случае смесь получается жидкая и покраска требует хороших навыков, чтобы не образовывались потеки.

Каждый владелец автомобиля мечтает, чтобы его машина блестела и переливалась в лучах солнца, специально для этого и подбирается перламутровый цвет.

Как только этот цвет появился в палитре для окраски, его стали использовать для окраски дорогих автомобилей, тогда считалось, что воспользоваться подобной роскошью могут только обеспеченные владельцы.

К тому же достичь плавного перехода оттенка весьма сложно. Ощущение роскоши осталось, а вот позволить себе такую процедуру может каждый.

Чем же всех так манит этот цвет? Дело в его возможности менять оттенок – от золотистого до разового, в тени вообще может мерцать нежно-кремовым.

Перламутровый цвет — виды красок

Оттенок перламутровой краски меняется за счет ее составляющих компонентов. При попадании света такой эффект достигается за счет синтетических кристаллов, которые окрашены только с одной стороны.

Декоративные свойства обеспечиваются процессом смешивания перламутра с основой окрашивающей пасты. Концентрация элементов зависит от предпочтений владельца авто и результата, которого он хочет получить.

В среднем для нормального раствора требуется 100 грамм на 10 литров.

Существует несколько видов красок, а классифицируют их по таким критериям:

  1. Цвет;
  2. Уровень измельченной слюды – отражателей света;
  3. Выбранный вариант нанесения.

В первом случаи перламутровые пасты могут быть представлены в любом оттенке за чет того, что разбавляется краска с мерцающими слюдяными пигментами. Водители часто выбирают такие краски – серебристая, синяя, красная, белая.

Белый оттенок хоть и популярный, но необходимо быть готовым к тому, что он требует особого ухода. Если на поверхности появится скол или вздутие, то это будет сразу же заметно с такой расцветкой.

Чтобы избежать разводов и блеклостей будущим владельцам белого перламутрового оттенка придется хорошенько размешать краску с растворителем. Остальные оттенки не такие прихотливые с появлением пятна, его можно будет заретушировать, и оно не так сильно будет бросаться в глаза.

Как правило, при появлении трещинок, автомобиль стараются полностью перекрасить.

От консистенции напрямую зависит, насколько поверхность будет переливаться. Частицы слюды должны быть крупнее, только так можно обиться более яркой окраски и рефракция.

Подбирайте составы с указателем более 20 микрометров. Мелкие частички слюды не превышают этот показатель. Покрывается такая краска равномерно и имеет плавный переход оттенков.

Нанесение перламутрового цвета может осуществляться двумя вариантами:

  • На окрашенную поверхность в один слой наносится перламутровая паста. В этом случае консистенция составляет не более 1% переливающегося пигмента.
  • Смешивание перламутровой пасты с акриловой краской. Следует предварительно нанести однотонный цвет-подложку. А сверху окрашенной поверхности для прочности и долговечности покрытия нанести декоративный лак.

Как получить перламутровый цвет

Получить белый перламутровый оттенок весьма сложно. Для этого необходимо использовать специальные пигменты, способные отражать цвет.

Когда луч света попадает на пигменты, то образуется красивейший перелив, который меняет оттенок от угла зрения. Стоит отметить, что покраску перламутром рекомендуется использовать при определенных погодных условиях и аккуратным водителям, ведь при серьезных ударах, она не защитит кузов от царапин, сколов.

Водителям представляется большая гамма ярких и постельных оттенков. Чтобы сделать машину более приметной не потребуется никаких дополнительных фактур или изысков.

Просто можно смешать два или даже три уникальных оттенка, что позволит приготовить эксклюзивный красящий состав.

Соблюдайте некоторые рекомендации при нанесении перламутровой краски, и вы непременно получите безупречный результат, такой машиной всегда приятно хвастаться перед близкими:

1. Визуальной глубины можно добиться двойной и тройной покраской. Но не путайте «перламутр» с оттенками «металлик» и «хамелеон».

2. Подбирая все составляющие для покраски, старайтесь подбирать одну указанную марку. Просто, составы разных марок могут отторгать друг друга, и на поверхности машины может появиться трещинки или вздутия.

Многослойное окрашивание поверхности кузова не избежать, если вы решили достичь переливающего эффекта.

3. Самая трудная задача при покраске – создание одинаковых бликов на кузове. Достичь такого эффекта можно, только если используемая краска такой же температуры, как и кузов машины.

Если будет холоднее, то эффект мерцания буде выглядеть совсем по-другому. Невооруженным глазом будет видна разница таких переходов. Одинаковая температура краски и поверхности гарантирует прочное сцепление с металлом.

Перед нанесением поверхность должна быть качественно отполирована, ведь все дефекты проявятся с высыханием.

4. Оттенок подложки должен быть таким же как и базовый, чем быстрее после очистки вы его нанесете, тем лучше это скажется на кузове.

5. При изготовлении краски проверяйте ее текучесть, разбавляя растворителем. Краску наносите в два слоя, и обязательно результат стоит закрепить лаком. Он наносится в несколько слоев.

Первый с минимальным количеством растворителя. Обычно достаточно 30-40 минут, чтобы растворитель улетучился, а слой засох, тогда можно провести процедуру еще раз для закрепления слоя лака.

Многие рекомендуют обратиться к специалистам, которые проконсультируют по поводу выбора цвета. Он же сможет досказать какой краской или пигментом можно достичь желаемого эффекта.

Стоит помнить, что такая краска более капризная.

Даже после сильного ливня плохое покрытие может быть испорчено. Не экономьте на материалах и тогда вы будете уверены в результате. Это чуть ли не единственный минус, в остальном вы получаете оригинальный и красивый внешний вид.

Обязательно изучите рекомендации, которые указаны в содержании краски, во время работ не забывайте о защитной амуниции.

Технология покраски авто в белый перламутровый цвет

К процедуре необходимо тщательно подготовиться и запастись такими материалами: лак, краскопульт, подложка, основа, растворитель, грунт, шлифовальная машина.

В области автомобильной покраски перламутровый цвет относят к популярным оттенкам. Большим спросом пользуется черный перламутр.

Не опытные мастера в этом вопросе выбирают такой вариант нанесения материала — последовательная окраска с усилением переливающегося цвета.

Терпение и внимание – главные качества необходимые при проведении сложной процедуры покраски:

1. Предварительная подготовка кузова такая же, как и при обычной покраски – чистка от грязи и пыли, шлифовка, обезжиривание. Покрасочная камера должна быть такой же температуры, как и машина.

Если на поверхности имеется трещина, то необходимо замазать ее грунтовкой, после высыхания отшлифовать. Чтобы ускорить работы и провести их на профессиональном уровне, необходимо воспользоваться шлифовальной машинкой. С ней же минимизируется возможность того, что вы упустите какой-то участок кузова.

Данные работы проводятся там, где сухо и есть вентиляция. Чтобы перламутр не попал на руки, надевайте перчатки. Поскольку перламутр похож на глянец, то без создании гладкого покрытия не обойтись, все шероховатости будут видны. Как только вы подготовите поверхность к покраске, нанесите подложку.

2. Не затягивайте с нанесением подложки, которая должна совпадать с базовым цветом.

3. Наносите краску в 2-3 слоя, предварительно подготовив ее. Оптимальный вариант – соотношение 2:1 — 100 грамм основы на 50 растворителя. Перламутр наносится малярным пистолетом, инструмент равномерно распыляет краску.

Слой подсыхает через 30 минут, внешне он сразу же становится матовым. С пистолета сливается краска в заранее подготовленную емкость. Туда добавляется еще растворитель, и краска снова наносится сверху первого слоя. Последующие слои уже можно делать более густыми.

4. Лак наносится по тому же принципу – первый слой сухой, а второй с растворителем. Для его наложения берите в несколько раз меньше, чем указано в инструкции. Не спешите с нанесением лака, чтобы не образовались потеки, иначе придется все проделывать с самого начала.

Каждый слой краски наносится, когда окончательно выветривается растворитель. Прикасаться к поверхности не стоит, нельзя полировать, матировать.

Успех в этой процедуре на сто процентов зависит от вас, ведь важно дождаться полной сушки, не прикасаться к покрытию и соблюдать равенство температур.

Как вы успели убедиться, процедура весьма трудоемкая и сложная, но она стоит того. Ведь вы получаете красивый мерцающий оттенок, надежную защиту от сколов, высокий показатель термостойкости.

Такая процедура в любой мастерской влетит в копеечку, поэтому многие стараются разобраться во всем самостоятельно. Ради такого блеска, аккуратного покрытия и оригинального внешнего вида многие водители готовы потратиться.

Оценить статью
Добавить комментарий