Опытные автовладельцы никогда не отправляются в путь на длительное расстояние без надлежащих инструментов и жидкостей. И это правильно, ведь никто не знает, что может водителя ожидать на дороге. Однако, кроме всего этого, необходимо всегда иметь в багажнике буксировочный трос с креплением. Без данного приспособления лучше не ездить. Удобно, когда он имеется под рукой. Даже если машина поведет себя странно и заглохнет, получится присоединить ее к другому автомобилю и методом буксировки доехать до нужного пункта назначения.
Прежде чем покупать буксировочный трос, необходимо знать, на что конкретно следует обращать внимание. Важно чтобы изделие было достаточно надежным и смогло справляться со своими основными задачами.
В продаже сегодня присутствует несколько тросов для буксировки, выполненных из различных материалов, а соответственно и с разными характеристиками.
В том случае, когда планируется езда по бездорожью, стоит покупать полипропиленовые изделия. Все объясняется тем, что в данном варианте понадобится вытягивать транспортное средство рывками. Здесь канатный трос не подойдет. Что касается буксировки грузовых авто и кроссоверов, тут помогут лишь стальные тросы.
Во время выбора буксировочного троса требуется уделять внимание максимальной нагрузке. Важно чтобы она соответствовала массе ТС. Не лишнее сразу же учитывать, что авто будет с пассажирами и дополнительным грузом. Если говорить о длине троса, этот параметр подбирается с учетом ПДД.
Буксировочный трос в обязательном порядке должен быть прочным. Кроме этого, автомобилисту стоит при выборе данного изделия смотреть на длину, материал, максимальную нагрузку и крепление, кстати тут есть хорошие варианты тросов и можно изготовить под заказ: https://rvdmarket.ru.
Нельзя допускать, чтобы трос для буксировки был слишком длинным либо, наоборот, коротким. Наиболее подходящая длина троса 4,5 м. Использовать короткий трос небезопасно и неудобно.
В продаже есть тканевые тросы и металлические. Тканевые тросы бывают ленточные либо канатные, а при производстве металлических применяется прочная проволока.
Буксировочный трос должен нормально выдерживать не только статическую нагрузку, а и динамическую. Из всего этого следует, что изделие должно выдерживать нагрузку в полтора раза больше массы ТС.
В завершение следует уточнить, что смотреть при выборе буксировочного троса необходимо и на крепления. Есть варианты изделий с карабинами, крючками и петлями. Для легковых автомобилей удобнее использовать трос с крючками, поскольку его легко быстро закрепить. Что же касается внедорожников, для них рекомендуется покупать тросы с петлями.