Необычные велосипеды своими руками

Необычные велосипеды своими руками

Содержание

Сегодня во всём мире используются более миллиарда велосипедов, поэтому велосипед — самое распространённое транспортное средство. Самая «велосипедная» страна Европы — Дания, средний житель этой страны проезжает за год на велосипеде 893 километра. Следом идут Нидерланды (853 км), Бельгия и Германия (300 км).

Современная распространенность велосипедов в Европе — результат активной популяризации, что способствует разгрузке центров городов от автомобилей, улучшению экологической обстановки, а также улучшает здоровье людей. Для популяризации велосипеда и велосипедного туризма в развитых странах обустраивают велосипедные дорожки, открывают прокаты велосипедов и велосипедные парковки.
А также не перестают удивлять футуристичным дизайном и новыми возможностями этого вида транспорта.

Деревянный велосипед

Первые в мире велосипеды были созданы из дерева. Но впоследствии этот материал был практически полностью заменен на металл и пластик. И вот история снова возвращается на круги своя — японский дизайнер Йоджиро Ошима разработал современный деревянный велосипед.

Велосипед-чоппер

Все большую популярность приобретают велосипеды-чопперы. Красавец от Custom Max имеет самые широкие колеса в велосипедной индустрии (100 мм). Пара взмахов педалями, и дальше он повезет вас сам.

Электрический велосипед в стиле ретро

Кто сказал, что велосипед с электромотором должен выглядеть как американский истребитель? Разработчики байка с говорящим названием Cykno решили вернуться к истокам и стилизовали велосипед под ретро.

Самый дешевый и легкий велосипед

Израильский дизайнер Ицгар Гафни сделал велосипед из обычного упаковочного картона. Автор пришел к выводу, что если вымочить детали велосипеда в смоле и покрыть водостойкой и огнеупорной краской, можно получить замечательный двухколесный «вездеход». Стоимость велосипеда меньше 20$.

Велосипед для большого груза

Многие пользуются велосипедом для ежедневных поездок по городу, но когда требуется перевезти с места на место какой-нибудь груз, по-прежнему прибегают к помощи автомобиля. Donkey («Ослик») призван это исправить. У велосипеда два багажника, которые позволяют равномерно распределить вес и перевозить крупные вещи. Модель сохраняет устойчивость даже на низких скоростях.

Велосипед-рюкзак

Любителей активного отдыха радуют и немецкие креативщики. Компания Bergmönch выпустила складной горный велосипед, совмещенный с рюкзаком. Трансформация занимает не более двух минут.

Прочный байк из нержавеющей стали

Спроектированный эстонским инженером Индреком Наруском, этот байк имеет полностью инновационный дизайн, основанный на двух трубах из нержавеющей стали. Его очертания напоминают силуэты гоночных мотоциклов с их классической обтекаемой эстетикой.

Противоугонный велосипед

Британский дизайнер Кевин Скотт предложил альтернативный метод для защиты велосипедов от угонов. Вместо всевозможных противоугонных устройств в качестве замка используется сам велосипед Bendy Bicycle, который при необходимости достаточно просто сложить и застегнуть.

Спортбайк с электроприводом от Audi

AUDI Worthersee оснащен пятью предустановленными режимами езды, предназначенными для разных внешних условий. В самом максимальном режиме этот байк может разгоняться до 80 километров в час. Современным велолюбителям даже не обязательно крутить педали своего велосипеда, чтобы он ехал!

Велосипед на солнечной энергии

Велосипед Ele оснащен солнечными панелями на дисках, позволяющими заряжать мотор энергией солнца. Для максимальной эффективности диски можно поворачивать на угол до 30 градусов, устанавливая их перпендикулярно падающим солнечным лучам. На случай, если погода будет пасмурной, можно переключиться в обычный режим и ехать только за счет мотора.

Велосипедные парковки

Парковка в троутаре


+ 0

10 минут Автор: Вероника Прохорова 461

Всё больше райдеров стараются выделиться на фоне других велосипедистов, ведь велосипед представляет собой не только транспорт, но и средство для самовыражения. Дизайнеры придают велосипедам своей фирмы уникальный вид, чтобы ездок мчался среди восхищённых взглядов прохожих! В этой статье мы разберёмся, какие же самые необычные велосипеды.

Чоппер

Велосипеды-чопперы появились под влиянием мотоиндустрии. Однако у велосипеда есть свои преимущества перед мотоциклом: не надо заливать бензин, оплачивать страховку, получать права. Байк не ухудшает состояние окружающей среды, в том числе отсутствием шума при езде, не создает шумовое загрязнение. Такие байки имеют длинную базу и широкие колёса, а также предоставляют владельцу удобную низкую посадку.

Велочопперы очень стильные и удобные. Дизайнеры хорошо постарались над созданием необычного внешнего вида.

Многие умельцы варят раму для чоппера своими руками. Во многих городах России даже существуют целые клубы для любителей таких велосипедов. В интернете можно найти множество инструкций и чертежей. Для сборки байка-чоппера необходимы лишь рама-донор, из которой получится новый велосипед, или купленные стальные трубы и сварочный аппарат. Всё остальное зависит от ваших умений и фантазии!

Велосипеды из дерева

Эти велосипеды в последнее время набирают популярность в Европе и Америке. Первые в мире байки были сделаны из дерева, и этот материал по сей день не устарел. Теперь деревянный велосипед – это эксклюзив за огромные деньги.

Рама этих байков изготавливается из прочных и качественных пород дерева, бамбука. Многие велосипедисты не доверяют такой раме, но производители проводят многократные тесты своих байков перед продажей.

Arvak Bicycle

Этот байк с необычной рамой произведён во Франции, велосипед назван в честь коня из скандинавской мифологии. Он очень лёгкий за счёт особой геометрии рамы и технологии обработки дерева. Рама пустая внутри и состоит из древесины белого ясеня, собранной в 24 слоя. Слои дерева расположены так, чтобы в местах, на которые приходится большая нагрузка, рама была прочнее, а в других местах толщина стенки меньше. Это сделано для облегчения и упрочнения байка.

Колёса сделаны из карбона, а цепь, система и другие детали металлические.

Создатели велосипеда, Поль Герен и Тил Брайтфас, выбрали дерево как материал для рамы из-за достаточно хорошей прочности. Каждый экземпляр Arvak изготавливается вручную на заказ. Цена составляет около 11 000 долларов, поэтому только ярый поклонник необычных велосипедов может себе его позволить!

Фирма Keim разработала еще несколько моделей высококачественных деревянных велосипедов, которые также отличаются особой геометрией и низким весом.

Pedal Forward

Велосипед Pedal Forward сделан из бамбука, причём у него даже колёса деревянные. Из металла здесь только каретка, вилка, соединения деревянных труб рамы, дропауты и подседельный штырь. Бамбук – это особо прочный, лёгкий и поглощающий вибрации материал. Он даже прочнее, чем сталь и алюминий, и более упругий, чем карбон.

Фирма Pedal Forward поставила себе цель создать наиболее экологически чистый транспорт, а также доступный обычному человеку. Бамбук сотрудники компании выращивают сами, поэтому следить за качеством материала в процессе его роста очень легко. Производство деревянных велосипедов не ухудшает состояние атмосферы Земли, так как вредных выбросов намного меньше, чем при изготовлении стальных или алюминиевых байков.

Сотрудники фирмы собирают велосипеды своими руками. Несмотря на это стоимость велосипеда не превышает 500 долларов, поэтому такой экологически чистый и необычайно красивый транспорт доступен практически каждому.

Трёхколёсные

Rungu Juggernaut Bike

Этот велосипед компании Rungu Juggernaut Bike имеет два колеса спереди и одно сзади. Трёхколёсный байк стал конкурентом, так полюбившимся райдерам. Велосипедист на нём может ездить в разных погодных условиях: по снегу и льду, по рыхлой земле и песку, по которому не решится идти пешком даже самый опытный путешественник. Байк незаменим на севере, где вечная мерзлота, и в пустынной местности.

Рама из алюминиевого сплава очень жёсткая и прочная, а длинная база равномерно распределяет вес райдера и обладает хорошей устойчивостью. Широкие шины легко преодолевают различные препятствия, а если уменьшить давление в камерах, то этому байку на бездорожье нет равных. Даже сложно себе представить, сколько весит такой агрегат с дополнительным колесом, широкими покрышками, рамой с большим количеством труб и двумя вилками. Для снижения массы ободья имеют отверстия.

Такие необычные велосипеды заставляют людей оглядываться на них, удивляться и восхищаться!

A2B для детей-инвалидов

Велосипед предназначен для больных ДЦП. Три колеса говорят об устойчивости. Так, обладатель этого байка может не беспокоиться о здоровье катающегося ребёнка, ведь он не сможет упасть. Ременной привод не травмирует ездока и не испортит его одежду. Также на велосипеде установлен держатель для груди, чтобы ребёнок не упал вперёд. Байк очень гибкий в плане настройки его под любого ребёнка: здесь можно настроить по высоте седло, руль и опору для груди.

Этот байк полностью безопасен, поэтому можно смело сажать на него инвалида. Таким детям очень трудно жить, и для них изобрели этот чудо-велосипед, чтобы скрасить будни инвалидов.

Складные байки

Bergmonch

Байк Bergmonch создан, чтобы удовлетворить любителей гор и путешествий. Отправившись в горы, вы можете сложить велосипед и лезть вверх, а затем спуститься на двухколёсном друге. Теперь не нужно тащить тяжёлый байк в гору, надо просто закрепить его на спине. Гидравлические дисковые тормоза и мягкая вилка помогут вам комфортно и безопасно спуститься с горы.

Также он хорош в мегаполисах, где есть метро. Вы без труда можете зайти с ним в вагон, при этом никому из пассажиров не мешая. Он хорош и для перевозки в поезде, машине или самолёте.

Складывание байка в рюкзак занимает всего две минуты. Руль можно снимать для ещё большего удобства при переноске. Вес байка около 9,5 килограмма. Рюкзак имеет достаточный объем для еды, воды и других необходимых для похода вещей – 12 литров. Также он имеет сетчатый отсек для крепления шлема. Большое переднее колесо в сложенном виде находится вверху, из-за чего вес рюкзака распределяется равномерно.

Компактность и практичность – вот что отличает Bergmonch от других велосипедов.

Donut bike

Байк Donut также очень хорош для путешествий. Его недостаток в том, что он не совмещён с рюкзаком. Нужно самостоятельно подбирать для него рюкзак, чтобы туда, кроме байка, ещё уместился минимум необходимых предметов.

Этот необычный велосипед напоминает средство передвижения будущего. Его рама сделана как поликарбонатное кольцо, к которому присоединены остальные компоненты байка: колёса, руль, сиденье и педали. Все эти детали складываются внутрь кольца. В сложенном виде байк занимает около метра в диаметре. С виду кажется, что этот велосипед жутко неудобный, но производители уверяют: форма рамы не влияет на комфорт при езде.

Детский велосипед-тренажёр Taurus

Особенность этой модели состоит в том, что у неё нет привычных для нас педалей, сидения и трансмиссии. Велосипед Taurus создан не для покатушек по городу, а для занятий с ребёнком. Он поможет малышу освоить ходьбу по лестнице и научиться держать равновесие.

Байк легко хранить: колёса и руль с вилкой у него съёмные.

Интересно, что в колесо вмонтирован конденсатор, который накапливает энергию за счёт шагов, совершённых на велосипеде.

Tong City Bike

Очень красивый городской велосипед Tong City Bike выглядит подобно транспорту будущего. Байк оборудован мощной подсветкой на ободьях, раме и седле. Его невозможно не заметить ни ночью, ни днём! При покупке можно выбрать любой цвет, исходя из ваших пожеланий. Интересно также, что рама представляет собой багажник, в который можно сложить всё необходимое для велосипедиста: воду, энергетические батончики, латки, насос, набор ключей, запасную камеру.

В заднее перо встроены амортизатор, тормоз и трансмиссия. Из-за изолированности системы от внешней среды все эти детали не требуют частого обслуживания.

Одноколёсный байк без рамы

Необычный велосипед изобретателя Бена Уилсона не имеет рамы. Функцию опоры выполняет обод колеса, на который крепятся руль, седло и компоненты трансмиссии. Колесо у байка очень большое, центр тяжести занижен. Всё это обеспечивает хороший накат при езде по дорогам.

Странно, что запатентовали такую конструкцию в XIX веке, но собрали байк лишь через полтора века. Только Бен Уилсон решился создать это уникальное творение, которое совсем не похоже на привычные двухколёсные и даже одноколёсные велосипеды (унициклы).

Фирмы-производители всё чаще стараются создать продукт с уникальным внешним видом, ведь современному человеку так хочется выделяться среди «серой массы». Именно для таких райдеров создаются велосипеды, необычные по своему внешнему виду и функциям.

На нашем сайте вы найдете самые интересные самоделки для велосипедов собранные у энтузиастов умельцев по всему миру. Большинство из них вполне можно изготовить своими руками, имея по рукой минимум инструментов. Из самоделок для велосипеда представлены в том числе:

  • Решения, используемые для усовершенствования велосипедов и расширения их области применения (коляски, багажники, кофры и т.д.).
  • Всевозможные изделия, изготовленные из велосипедных комплектующих (мебель, сувениры, настенные часы, инструмент).
  • Нестандартные модели велосипедов от профессиональных конструкторов и самодельщиков.
  • Приспособления для хранения велосипедов в помещениях и на улице (парковки, крепления).

Мы также будем рады, если вы добавите какие-либо свои самоделки для велосипеда с описанием и фотографиями.

Барные стулья из велосипедных рам

Оказывается барные стулья можно изготовить из велосипедов.
Достаточно снять с них колеса и закрепить вдоль барной стойки так, чтобы они крепко держались и между ними оставался проход.
Правда, удобство таких стульев сомнительно, наверное, стоит все-таки заднюю часть рам убрать, чтобы об них никто не спотыкался.

Самодельные часы из велосипедной звездочки

Из задних и передних велосипедных звездочек можно делать своими руками отличные самодельные часы с оригинальным внешним видом.

Самый простой вариант – это закрепление большой передней звезды на круглом основании (пластик, дерево, ДСП) с помощью шурупов, болтов или даже клея.
Ну а вывести стрелки и добавить цифры уже не проблема (кстати, их можно и не добавлять).

Поддоны для хранения велосипедов

При хранении нескольких велосипедов приходится упирать их на стену и друг на друга.
Это не всегда удобно, особенно, когда кто-то подпирает ваш велосипед и приходится его вытаскивать.

Решить проблемы может обыкновенный деревянный поддон для транспортировки грузов.
Он фиксирует велосипеды в вертикальном положении, делая их использование значительно удобнее.

Самодельный катамаран из велосипеда и пластиковых бутылей от воды

Простой и дешевый в изготовлении самодельный катамаран для стоячей воды и рек с не очень сильным течением.
Для производства нужен велосипед, большие бутыли от воды, мебельный щит, несколько досок и металлический профиль (уголок).

Самодельный двухместный велосипед

Данный двухместный велосипед был изготовлен из двух путем соединения рам.
Внешне неказистая конструкция вполне практична и кататься двум людям одновременно ни капельки не мешает.

Велосипедная коляска для собаки

Парень сделал для своего велосипеда небольшую коляску, в которой с удовольствием катается его собака.

Вездеход из велосипеда

С наступлением зимы такой велосипед становится более чем актуальным.
Он хорошо идет по снегу и гололеду, да и упасть на нем, получив при этом травму – невозможно.

Забор из велосипедных рам

Из велосипедных рам и металлических труб небольшого диаметра можно достаточно быстро собрать оригинальный заборчик для огорода или иного участка земли.

Босиком на велосипеде

Нравится кататься на велосипеде босиком, но педали причиняют ногам боль?
Одним из вариантов выхода из данной ситуации является крепление к педалям обычных кухонных моек. Их можно приклеить или закрепить иным образом.

Но, если на педалях нет специальных шипов, то лучше все-таки кататься босиком, ноги быстро привыкнут и это будет даже полезно.
Педали с металлическими шипами также можно сменить на обычные, например, на пластиковые или алюминиевые.

Велотренажер из велосипеда

Аскетичный велотренажер, изготовленный из велосипеда. Не смотря на внешнюю непривлекательность, тренажер работает и самое главное элементарно делается и дешево стоит.

Велосипед с зубчатым зацеплением

Самоделку прислал: Герман Измалков

Описание:
Велосипед имеет раму, на которой установлены с возможностью вращения на стержнях вокруг центров их начальных окружностей два зубчатых венца, выполненные в виде дуг, связанные зубчатым зацеплением с
задним колесом через втулки, имеющие связь с колесом через механизмы свободного хода одного направления действия, оба эти зацепления одинаковые , оси этих стержней зубчатых венцов, на которых они вращаются на раме, имеют жесткую связь с консолями с педалями и при этом эти консоли связаны друг с другом гибкой связью, например, тросиком, который проходит через блок, установленный на раме с возможностью вращения.
(далее…)

Самодельный деревянный самокат

Представляем очередную и довольно симпатичную самоделку от наших читателей.
Кантонистов Константин прислал нам рассказ о самодельном самокате, изготовленном из дерева. У самоката достаточно простая конструкция, так что при желании вы сможете собрать что-то подобное для себя.

(далее…)

Самодельный велосипед: от проекта к изготовлению

Команда студентов курса Product Design, Level 4 рассказывает о том, как создавали уникальный велосипед и какие сложности при этом возникали.

Одним из заданий в этом семестре было сделать велокарт, нестандартный тип велосипеда, имеющий 3-4 колеса и приводимый в движение силой человека. И самое главное — он должен был на самом деле поехать.

Изначально нам дали чуть больше месяца на работу, а мы сразу поставили себе довольно сложную задачу — сделать полную конструкцию из металла.
Мы были упорно против советов наших преподавателей и друзей, которые говорили: «Ребята, не мучайтесь, сделайте проще, не заморачивайтесь, есть пластик, фанера…»
В итоге мы очень довольны результатом, хотя промучились три месяца и потратили на это приличную сумму денег.
(далее…)

Необычный велосипед

Необычный велосипед с укороченной рамой и без цепной передачи. Основной особенностью велосипеда является крепление заднего колеса, которое закреплено по аналогии с передним, а соответственно с его помощью можно также управлять движением велосипеда.
Чтобы понять принцип работы велосипеда — обязательно посмотрите видео.

Складной велосипед

Интересная конструкция складного велосипеда. Велосипед складывается и раскладывается очень просто, а самое главное быстро.

Читайте также:  Лук порей под зиму когда сажать
Оценить статью
Добавить комментарий