Не выключается бензопила штиль 180

Не выключается бензопила штиль 180

Вопрос: Подскажите, пожалуйста, в чем отличие бензиновой пилы MS 181 от MS181/C? На сайте производителя есть только модель MS181C-BE.

Ответ: MS181С-ВЕ С- комфорт в него входит: В- быстро натяжное устройство цепи, Е-пусковое устройство ErgoStart.

Вопрос: на stihl 180 натяжка при не длительной работе сама по себе натягивает цепь что мотор даже не может прокрутить?

Ответ: Возможно большой износ цепного колеса, чашки сцепления или не зафиксирована шина.

Вопрос: возможно ли на эту модель установить длиннее шину?

Ответ: На бензопиле Stihl MS 180 шины длинной 30-40 см, можно установить длиннее, но будет больше нагрузка на двигатель, при этом ресурс двигателя уменьшится!

Вопрос: Сегодня моя бензопила Штиль мс 180 поймала клина. Разборка показала, что верхнее компрессионное кольцо на поршне лопнуло и один из осколков, попав между поршнем и стенкой цилиндра, продрал в последнем глубокую борозду.

На самом поршне этот осколок впечатался так, что отковырять его не удалось. Понимаю, что поршень с кольцами и цилиндр под замену однозначно. Отсюда вопросы:

1. Есть ли смысл ремонта? Не окажется ли в финансовом плане, что толку не будет?

2. Если всё-таки менять, то есть ли в продаже отдельно цилиндры, поршня и т. д?

3. Поршень идёт в комплекте с шатуном или отдельно? Трудно ли поменять поршня? (выбить палец и соответственно поставить на место заменив поршень?

4. Что ещё стоит заменить, раз уже залезли так глубоко? (подшипники, сальники).

5. Есть ли какие-то тонкости в сборке? (двухтактник буду собирать впервые, при условии, что найду запчасти).

Ответ: Поршневая идёт в такой комплектации: Цилиндр, поршень, поршневые кольца, палец, стопорные кольца (возможно одно). Для замены необходимо купить ещё и сальники коленвала – они подлежат обязательной замене, даже если ещё хорошо выглядят и не повреждены.

Ну, ещё понадобится высокотемпературный силиконовый герметик. При установке сальников в картер их периметр герметиком не мазать – они уплотняются сами.

Если покупать оригинальную поршневую, то ремонт становится почти не целесообразным – на пару тысяч дешевле новой пилы. Сейчас появилось много "не родных" поршневых по цене заметно ниже оригинальной.

Вопрос: Мотопила Штиль мс 180. За три года нещадной эксплуатации укатал ведущую звездочку. Прорезало ее жестоко. Шина на исходе.

Комплект цепей тоже уже на износе и рваться начали. Хочу поменять все: шину, цепи и звездочку. Все, кроме звездочки, купил. Может, кто вкратце подскажет, там звездочка снимается как?

Ответ: Отвёрткой поддеваем стопорную шайбу (на самом конце коленвала), только чтобы далеко не улетела. Снимаем фасонную шайбу, вытаскиваем чашку сцепления.

Если не идёт от руки, зацепить за звёздочку клещами и содрать (там грязь, скорее всего, изнутри чашки и мешает стащить). Новую чашку ставим, предварительно смазав подшипник любой смазкой.

Но нужно попасть прорезью на внутреннем краю чашки на проволочный поводок привода масляного насоса.

Я обычно бросаю чашку на коленвал и резко проворачиваю, как волчок. Она звякнет и как бы провалится слегка внутрь. Значит, поводок в прорезь попал.

И поставить фасонную шайбу, и застегнуть стопорную в канавку коленвала. Если же травит, ремонтируем игольчатый клапан. Может застревать коромысло на оси, может зависать игла в шахте, может не держать сама игла.

Вопрос: Не могу вставить поршень с кольцами в цилиндр. Бензопила Stihl ms 180. Есть какие-нибудь секреты?

Ответ: на поршне есть "замок", смотрите, что бы прорезь кольца в него вошла, и всё нормально будет. Должно быть два поршневых кольца. Там они тонкие, 1,2мм. Кроме того, еще, если меняете только кольца, а поршень старый, проверьте канавки поршня на наличие нагара. Если есть нагар – поршень вставить трудно, иногда – не возможно.

Вопрос: Подскажите по такой проблеме. Есть в эксплуатации бензопила Штиль MS-180, 2007 года выпуска.

В прошлом сезоне возникла такая проблема – мотопила перестала выключаться рычажком, т. е. поднимаешь черный рычажок вверх до упора (там, где на крышке надпись – STOP), а пила не выключается (не глохнет). Так как пилить оставалось немного – просто глушил мотопилу, сдергивая провод со свечи.

Не сказать, что удобно очень, но как-то так. я так понимаю, чтобы бензопила выключилась, нужен контакт между наконечником провода и скобой (которая я так понимаю заслонку на карбюраторе регулирует – прикрывает).

Или какая-то еще деталь должна быть – отвалилась и выпала? если моя мысль верна (про контакт провода и скобы), то конкретно тут такое не получается – пластмаска (в которую вставляется обжатый кончик провода) не дает этому самому обжатому кончику коснуться скобы.

Попытки чуть вытянуть скобы – не дают нормального результата, т. к. нижний конец скобы (тот, что вставляется в черную пластмассу) имеет определенный ход, а верхний конец скобы (что крепится к рычагу заслонки карбюратора) хода не имеет свободного. Как исправить?

Ответ: на этой модели цепной пилы контактная пружина, замыкающая контакт, находится с нижней стороны вала управления переключением (черная пластмасса), а должна находиться с верхней.

Нужно поддеть ключом черную пластмассу вверх из гнезда и установить плоскую контактную пружину сверху. Потом вставить пластмассу на место. То, что у Вас под термином "скоба" – есть тягой подсоса или воздушной заслонки, и к процессу глушения не причастна.

Замыкает контакт и глушит пилу плоская контактная пружина, соприкасаясь с обжатым кончиком провода, вставленного в пластмаску.

Вопрос: Слышал, что у бензопилы Stihl MS 180 частая замена поршневой по причине того, что открутился винт заслонки газа и разломал все внутри. Так ли это?

Ответ: Случается такое. Я лично имел такие случаи (приносили на ремонт). Но не всегда одинаковые повреждения – цилиндр во всех случаях не менялся, но поршень обязательно на замену. И ломает поддончик, иногда – насквозь.

Вопрос: обязательно ли запуск моторной пилы Штил 180 производить при включенном тормозе?

Конечно, так написано в мануале. Но особенно при холодном запуске несколько секунд (пока не переключишь) цепная пила работает на максимальных оборотах на включенном тормозе, что противопоказано в том же мануале.

Конечно же, это в угоду безопасности, но все же не будет ли практичнее заводить, не включая тормоз?

Ответ: дёргаете с закрытой заслонкой до первой вспышки (обычно 4 раза), потом переводите в рабочее положение и запускаете еще раза 3-4, и всё, бензопила заводится (с таким способом заводки можете ставить на тормоз, так как пила сразу работает на холостых, звёздочка не крутится, сцепление не горит).

STIHL

Технические характеристики бензопилы Stihl MS 180

Рабочий объём – 31,8 см3
Внут. диаметр цилиндра – 38 мм
Ход поршня – 28 мм
Мощность – 1,5 кВт ( 2,0 л.с.)
Холостой ход – 2800 об/мин

Читайте также:  Насос для скважины с реле давления

Магнето – с электронным управлением
Свеча зажигания (с защитой от помех) – Bosch WSR 6 F, NGK BPMR 7 A
Зазор между электродами 0,5мм

Объем топливного бака – 0,25 л
Мембранный карбюратор со встроенным топливным насосом

Смазка пильной цепи

Полноавтоматический масляный насос, работающий в зависимости от числа оборотов, с поворотным поршнем
Объем масляного бака – 0,145 л

Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.

Подскажите по такой проблеме. Есть в эксплуатации бензопила Штиль MS-180, 2008 года выпуска. В прошлом сезоне возникла такая проблема – мотопила перестала выключаться рычажком, т. е. поднимаешь черный рычажок вверх до упора (там, где на крышке надпись – STOP), а пила не выключается (не глохнет). Так как пилить оставалось немного – просто глушил мотопилу, сдергивая провод со свечи. Не сказать, что удобно очень, но как-то так. я так понимаю, чтобы бензопила выключилась, нужен контакт между наконечником провода и скобой (которая я так понимаю заслонку на карбюраторе регулирует – прикрывает). или какая-то еще деталь должна быть – отвалилась и выпала? если моя мысль верна (про контакт провода и скобы), то конкретно тут такое не получается – пластмаска (в которую вставляется обжатый кончик провода) не дает этому самому обжатому кончику коснуться скобы. Попытки чуть вытянуть скобы – не дают нормального результата, т. к. нижний конец скобы (тот, что вставляется в черную пластмассу) имеет определенный ход, а верхний конец скобы (что крепится к рычагу заслонки карбюратора) хода не имеет свободного. Как исправить?

На этой модели цепной пилы контактная пружина, замыкающая контакт, находится с нижней стороны вала управления переключением (черная пластмасса), а должна находиться с верхней. Нужно поддеть ключом черную пластмассу вверх из гнезда и установить плоскую контактную пружину сверху. Потом вставить пластмассу на место. То, что у Вас под термином "скоба" – есть тягой подсоса или воздушной заслонки, и к процессу глушения не причастна. Замыкает контакт и глушит пилу плоская контактная пружина, соприкасаясь с обжатым кончиком провода, вставленного в пластмаску.

Цепная пила Stihl 180 заводится нормально, при нажатии на газ глохнет. Нужно почистить фильтра?

Попробуй перевернуть шину, и смажь WD-40,если поможет, то причина в шине, если нет – почистить карбюратор. Думаю шиной все ограничится.

Бензопила Штиль МС 180, на холодную заводится с пол оборота, заглушишь и не завести, заливает свечу. Что это может быть?

Такое случается, когда очень загрязнен воздушный фильтр или богатит карбюратор. Там в карбюраторе есть иногда нюансы. Еще можно проверить глушитель и выпускное окно цилиндра на наличие нагара.

Слышал, что у этой мотопилы частая замена поршневой по причине того, что открутился винт заслонки газа и разломал все внутри. Так ли это?

Случается такое. Я лично имел такие случаи (приносили на ремонт). Но не всегда одинаковые повреждения – цилиндр во всех случаях не менялся, но поршень обязательно на замену. И ломает поддончик, иногда – насквозь.

Обязательно ли запуск моторной пилы Штил 180 производить при включенном тормозе? Конечно, так написано в мануале. Но особенно при холодном запуске несколько секунд (пока не переключишь) цепная пила работает на максимальных оборотах на включенном тормозе, что противопоказано в том же мануале. Конечно же, это в угоду безопасности, но все же не будет ли практичнее заводить, не включая тормоз?

Дёргаете с закрытой заслонкой до первой вспышки (обычно 4 раза), потом переводите в рабочее положение и запускаете еще раза 3-4, и всё, бензопила заводится (с таким способом заводки можете ставить на тормоз, так как пила сразу работает на холостых, звёздочка не крутится, сцепление не горит).

Скажите в карбюраторе всего один регулятор-винт холостых оборотов? Может за корпусом что-то прячется? Если один, то на каких еще мотопилах стоят с одним регулировочным винтом?

Всего одна на оригинале. Если больше то, несмотря на почти полную внешнюю похожесть с оригиналом, это подделка. И ничего общего со 180-ой моделью не имеет.

Купил мотопилу Stihl MS 180, и уже сегодня в работе его попробовал. Теперь подскажите, когда слетает цепь или шина, то как ее правильно ставить, и после того, как поставить ее, нужно ли ее опять натягивать и регулировать? Также при покупке мне сказали, чтобы больше 2 недель жидкостей не держал. вообще как правильно пользоваться, когда в работе, ее оставить на холостых или отключить лучше? Когда перерыв, ее ставить прямо, или на бок?

Этого просто нельзя допускать. Во время работы необходимо постоянно контролировать провисание цепи и при появлении его немедленно подтягивать. А после окончания работы цепь слегка отпускать, иначе она остынет и потянет подшипник коленвала и концевую звёздочку шины. На холостых оборотах зря не держите. Заводятся они легко. Лучше заглушить. И безопаснее к тому же. На бок не ставьте, ничего из неё не вытечет.

Эксплуатирую данный инструмент. Вопрос такой – На зиму масло сливать не стал (масло для цепи было залито оригинал, но не БИО) пила была в чехле пластиковом. В этот выходной достал пилу, а чехол был весь в масле. Нормально это или где искать причину. При запуске рычаг на 1 позицию переключается, на холодный запуск переключатель не идет (на заслонку газа нажимаю), а иногда свободно идет. Где искать причину?

Посмотрите под низ мотопилы – скорее всего оттуда. Возможно, при перепадах температуры расширяющееся в баке масло выдавило из-под зацепов масляный шланг. А по второму Вашему вопросу – не понятна проблема из описания. Там конструкция простая, но свои проблемы эксплуатации есть.

Можно ли на бензопиле Штиль МС 180 установить другой тип цепи, кроме той, которая уже стоит? Если можно, подскажите, как она обозначается и какой производитель?

Та цепь, что идёт на эту пилу имеет такие параметры: Шаг – 3/8", толщина ведущего звена 1,3 мм. Длина – не важна сейчас. Так вот, если брать цепи от основных производителей – то у них нет цепей с этими параметрами с долотообразным зубом. Есть только полудолото (или чиппер). Размеры цепи и конструкция таковы, что и с чипперным зубом производительность очень и очень неплоха. Но если удастся найти такую цепь с долотообразным зубом – почему не поставить? Не следует идти по другому варианту: Заменять всю гарнитуру (т.е. звёздочку, шину и цепь комплектом) на шаг ,325. Это значительно увеличит нагрузку на двигатель. Такой вариант проходит с MS 250 , ну, самое малое 230-ой. Но не со 180-ой моделью.

Какая же все-таки цепь подходит? Которые в комплекте, (взял еще запасную, такую же) написано Швейцария, но после 2-x заправок по работе с почти "гнилой" осиной уже требует напильника, не понимаю?

Читайте также:  Лего кирпич что это такое

Запасных цепей не бывает! Они всё рабочие. Их нужно последовательно менять с переворотом шины на 180 градусов после каждой работы бензопилой.

Есть в эксплуатации бензопила Штиль MS 180 с шиной 35 см, и вот при спиливании дерева не могу распилить его на кругляки, т.к. пройдясь почти по кругу не хватает длинны шины. Вот я и подумал, а можно ли поставить шину на 40 см с новой цепью? В магазине сказали, что не потянет мотор. Так подойдёт ли такая шина технически и практически?

Штилевская на 40см. точно подойдёт. 180-ый с такой шиной потянет, пилить только не спеша, без нажима. И масло на смазку использовать чуть получше (полипче, типа трансмиссионки). Там его и так не всегда хватает, а на длинной шине – особенно.

Бензопилой Штиль 180 начал работу. Цепь оказалась тупая и чтобы не терять время на затачивание, решил просто поменять цепь на новую (была в запасе). Сняв старую, был неприятно удивлён весьма ощутимым люфтом в шарнирах, вдоль цепи (люфт порядка полмиллиметра). Цепь оригинальная. Проработала не очень много (точил напильником раза 4), зубья можно ещё точить и точить. Можно ли эксплуатировать цепь с таким люфтом? Или она "потянет" за собой всю гарнитуру?

Если длины винта натяжителя цепи хватает для нормальной натяжки, то можно. Иначе бы длина этого винта была бы намного меньше. А причина быстрого растяжения цепи одна из трёх – недостаточная смазка цепи, чрезмерная натяжка её же, цепь из "неудачной" партии цепей.

Какие еще цепи кроме родных штилевских можно поставить на мотопилу MS180, шина 14? Чтобы и по ширине и по прочим параметрам – подача масла и т. п. – все хорошо было?

Цепи любого производителя со следующими параметрами – 50 звеньев, шаг цепи 3/8" низкого профиля, толщина ведущего звена 1,3 мм. А уже из этого многообразия выбираете, что больше подходит по углу заточки, длине лопатки зуба, устройству соединительных звеньев (наличие / отсутствие амортизаторов) и т. п. Все эти дополнительные параметры влияют только на производительность работы, её комфортность и безопасность, но не на принципиальную возможность такой работы.

Моторная пила Stihl 180. Цепь растягивается раньше, чем стачиваются зубья. Даже у свежей цепи запас для натяжения весьма небольшой, то есть скоро вытянется и опять выбрасывать? Ход устройства натяжения где-то 3см, из них выбрано 2см, остается около 1см хода. Что можно сделать? Звездочка новая, шина 14" новая. Может быть, купить шину 15"? Подойдут ли для нее растянувшиеся цепи, или только свои? Цепи обе штиль 50-3/8-13. Правда раньше была проблема с подачей масла, сейчас устранил, масло подаётся нормально. Или новая цепь с нормальной подачей масла не будет так растягиваться?

Нет. Изменяется не только длина, но и шаг, будет звездочка изнашиваться быстрее. Скорее всего, растягиваться цепь так не будет. И за заточкой следите.

Чем отличаются цепи 50-1,3-3/8 63PMC3 и 50-1,3-3/8 63PS3? Обе цепи покупались для MS-180 14". Взаимозаменяемы ли они? И есть ли какие-нибудь особенности по заточке?

Разница в форме режущего звена, первая с закругленным звеном типа "чипер", вторая более производительная с чизельным звеном. Цепи взаимозаменяемы. Для заточки и правки цепи PS3 можно использовать тот же инструмент, что и для PMC3.

Являюсь владельцем бензиновой пилы Штиль МС 180, это моя первая цепная пила, отслужившая верой и правдой уже три года. Работа в основном сводилась к удалению и последующему распилу плодовых деревьев, в основном старых яблонь весной и осенью, у себя и соседей. Использовал оригинальное масло. Бензопилу старался не перегружать, но приходилось иногда спиливать 2-3 дерева с перерывами после выработки бачка, да однажды попалась зимой яблоня с очень твердой древесиной, три на станке цепи подряд затупил, пока удалил, хотя и подправлял их заточным устройством. Недавно бензопила стала глохнуть на холостых оборотах, обнаружил падение компрессии – шнур стартера вытягивался рывками, медленно но весь. Удалив глушитель, обнаружил черный нагар на нем, прокладке и внутри цилиндра. На одной стенке цилиндра и головке поршня вертикальные полосы, запрессованы компрессионные кольца. Собираюсь собственноручно заменить кольца, а также промыть карбюратор и проверить целостность канала подачи топливной смеси в цилиндр. Может, попадают частицы взвеси, опилки? Скажите, сможет ли замена компрессионных колец в какой-то решить проблему компрессии?

Думаю, что нет. Или только на небольшое время. А вот замена поршня – не исключено, что и поможет. Но не видя поршневой, а особенно – зеркала цилиндра сказать сложно. В этих двигателях бывало, что очень повреждённый поршень не так и сильно повреждал зеркало и при небольшой обработке его бормашиной установка нового поршня оживляла двигатель. А вот причина повреждения (хотя опять-таки по описанию уверенно
сказать нельзя) возможно – перегрев. Но перегрев может быть от разных причин. Основная – неплотность двигателя или неправильная регулировка карбюратора. Карбюратор можно исключить, поскольку он практически не регулируется. Неплотность двигателя, скорее всего, тоже мало вероятна – не с чего ещё ему, наработка ерундовая. Но смотреть надо – там много мест, где может быть неплотно. Остаётся – химия. То есть – некачественное топливо с ужасным содержанием спирта или ацетона. 95-й не лили? Температура горения и детонационные свойства такого топлива вполне могут дать следы, похожие на перегрев. Да, собственно, перегрев и есть. Тепловой режим этого двигателя очень напряжённый. А почистить старый поршень и обработать канавки под кольца. Не стоит, всё равно останутся некоторые неровности, куда постепенно попадут частицы нагара.

Мотопила Stihl ms 180 заводится нормально, на холостых после работы в течении минуты глохнет, и еще, если наклонить пилу вниз шиной (не поворачивая на бок) увеличиваются обороты, вплоть до того, что начинает вращаться цепь (довольно шустро крутится). понимаю, что где-то подсос воздуха, сервис центра поблизости нет. Куда порекомендуете заглянуть в первую очередь?

В первую очередь проверка чистоты всех фильтров и топливного бака, второе уже осмотр топливного шланга ведущего к карбюратору проверка герметичности ЦПГ проводится воздухом под давлением. Еще нужно проверить люфт коленвала. Снимаем чашку сцепления, чтобы было наглядно, берём за конец коленвала пальцами и с приличным усилием качаем вверх-вниз. На исправном двигателе люфта быть не должно вообще.

Есть ли тонкости какие-нибудь нюансы при сборке-разборке бензопилы?

Да особенных нет. При установке поршня в цилиндр работайте аккуратнее, чтобы не сломать кольца – там не очень удобно. Может, пару палочек заготовить тоненьких из твёрдой древесины, или затупленную до безобразия отвёртку, чтобы ни чего не поцарапать. Сальники – обязательно новые, старые не ставятся. Перед установкой сальников смазать или маслом, или консистентной смазкой. При установке стараться не повредить губу об острые края канавки и шпоночного паза коленвала. Сальники и места их посадки герметиком не мазать. Мазать только разъём поддона и цилиндра (предварительно обезжирить). После сборки не запускать пару часов, чтобы герметик схватился.

Читайте также:  Настройка блока автоматики джилекс

Цепная пила Штил 180 стала запускаться хуже, недосос, зимой запускался с двух рывков, сейчас на закрытой заслонке раза 4 дёргаю, наклоняешь, меняя цепь ощущение завоздушивания пока не прогазуешь. Это фильтр или насос?

Нужно бы в первую очередь посмотреть, насколько плотно закрывается воздушная заслонка в самом нижнем положении рукоятки управления. Если немного износился рычажок на её валу, то будет небольшое недозакрытие и, как следствие, проблемы с холодным запуском. Проверить можно и не снимая корпус воздушного фильтра. Снимите крышку цилиндра, посмотрите, как работает механика при опускании рычага в самое нижнее положение. Это видно с левой стороны – там тяга короткая такая. Так вот – опустив рукоятку в нижнее положение, попробуйте пальцем довернуть рычажок вала воздушной заслонки вверх. Если довернулся, значит, оно и есть – не закрывает полностью.

Главная страница » Новая Пила Штиль 180 Не Заводится

Похожие записи

Неисправности бензопилы Stil MS 180 и их устранение

При работе цепной пилы Smal MS 180. Проблема заключается в следующем. Перед консервацией на зиму по совету механики капало 4 капли моторного масла (успокаивающее) в отверстие свечи. скрутила свечу. Теперь я собирался пойти на дачу, я решил посмотреть на пилу. Он потянул за стартер, но он не вращается! Я отвинтил свечу, это было в масле, я вытер ее, это было то же самое. Отвинченный, прокрученный стартер без свечи, все отлично вращается. Открутите назад, не вращайте стартер. Что может быть?

Промойте пильный диск чистым, разбавленным бензином, заполните его непосредственно через отверстие для свечи и медленно прокрутите стартер. Затем слейте топливо и новый. После всех этих манипуляций высушите пилу и свечу, и только после этого попытайтесь ее запустить. Как только вы научились сохранять, затем учитесь и снова входите, а не просто вытаскиваете и уходите.

Скажите, по какой причине стартовый джем? Цепная пила. Спокойная 180 совершенно новая.

Вы не можете сказать, нет ли у вас этого. Стартовый шнур может плохо подходить, или может быть, что отливные приливы. Старцы стартера достаточно надежны и долговечны. Нет никаких заболеваний конструктивного плана, в основном загрязнение или интенсивная эксплуатация. Цепная пила бензопилы нового переноса в эксплуатации по гарантии будет отремонтирована.

Я здесь, на цепях цепных пил Stihl MS 180, заметил одну особенность: когда в цистерне заканчивается бензин, скорость холостого хода возрастает, и цепь начинает вращаться даже при отпускании триггера. Когда вы нажимаете газ, бензопила останавливается. Так длится несколько десятков секунд, затем пила отключается. Я не наблюдал этого явления на автомобильном оборудовании, так что, когда топливо в карбюраторе не горит, скорость двигателя увеличивается. Почему это происходит?

Это характерно для двухтактных двигателей. При уменьшении подачи бензина в карбюратор смесь истощается. Как следствие. повышенная скорость, худшее ускорение. Это сопровождается кратковременным перегревом GPG. Двигатель не работает из строя, но не добавляет здоровья. Избегайте выработки топлива из бака до конца.

Существует цепная , используемая в дачный сезон для приготовления дров. В последнее время реакция цепи начала исчезать, когда вы нажимаете газ, цепь не поворачивается вообще, или рывки. вы не можете видеть. Что может быть разбивка?

Для абсолютно новой цепи и звездочки растяжка должна быть точно в соответствии с инструкциями. так, чтобы нижняя ветвь не провисала. и верхние пальцы можно потянуть на высоту ведущего звена. Тогда цепь будет достаточно свободной, чтобы ходить по автобусу. Но, постепенный износ зубов звездочки уменьшает его высоту. Постепенное растяжение цепи увеличивает его высоту. и пришло время идти, когда шаги тех же звездочек и цепей перестают совпадать в той мере, в которой рекомендуемое растяжение уже вызывает сложное движение цепи. В этом случае мы рекомендуем немного уменьшить натяжение. До появления некоторого провисания нижней ветви. Кстати, по этой же причине рекомендуется использовать пару звезд или даже три цепочки на одной звездочке. В этом случае износ проходит равномерно и нет ускоренного износа новой цепи на старой, частично обработанной звездочке.

Бензопила успокаивает 180 после запуска при нажатии на газ «дроссели», и ель начинает видеть тогда киоски. Однако, если газ мучается в течение 30-40 секунд, он начинает нормально работать. производится 3 л бензина, фильтр чист, масло от дилера.

Если это началось недавно, то, скорее всего, с некачественным топливом в карбюраторе что-то было ужасно. Нужно чистить.

Я хочу купить это устройство. Что я должен искать, когда я навещаю?

Не говоря о самом двигателе, так как лучше диагностировать его в сервисе, вы можете посмотреть на остальное и получить много информации. Значительный пробег будет подтвержден: защелкой защелки верхней крышки. (Должен плотно закрыться и не поворачиваться от вибрации). Новая звездочка на избитой силовой пиле. Когда крышка снята, движение двигателя относительно корпуса. Обрежьте цепную улавливатель и повредите цепь на крышке звездочки. Еще одна возможность тщательного осмотра карбюратора с левой стороны пути. место, где проволочная штанга входит в рычаг оси воздушной заслонки. В маленькой обработанной цепной пиле он будет равен, продолговатый. Чем дольше длится пила, тем больше выход этой дыры. Иногда он полностью вытирается. В любом случае вы не можете взять пилу, которая имеет хотя бы небольшой зазор с правого конца коленчатого вала относительно двигателя. Это признак скорейшего пересмотра.

Сколько секунд должен работать двигатель Chainsaw Windsor 180 на холостом ходу, прежде чем он будет заглушен?

Позвольте работать около 20-30 секунд, а затем заглушить. Больше. смысла нет.

Простаивание начало исчезать, сначала я не понимал, что происходит, и затем я вспомнил, что мне пришлось добавить много холостого хода, я добавил на горячий мотор, как оказалось. Я приезжаю через неделю на дачу, чтобы увидеть пару бревна, я начинаю пилу, и сначала на холодном двигателе цепь вращается, потом все проходит, я стоял около 10 минут, все нормально только на холодном двигателе. Это нормально?

Если цепь вращается, скорость слишком высока. Следует иметь в виду, что нормально регулируемый и исправный двигатель вполне возможен, слегка увеличиваясь на холостом ходу сразу после запуска до прогрева. И это может быть значительно улучшено. до поворота цепи. При прогреве двигателя холостой ход постепенно падает. По этой причине рекомендуется регулировать скорость холостого хода только на прогретом двигателе.

Можно ли поставить барабан сцепления на пилу Stihl MS 180 со съемным кольцом (допускается «обновление» барабана), например, с 250-го.

Оценить статью
Добавить комментарий
Adblock
detector