Настройка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками

Настройка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками

Содержание

Триммеры и бензопилы

Потребность в операции «Регулировка бензопилы» определяется цветом электродов свечи зажигания: если черный. означает повторное обогащение, если кирпично-серый. означает норму, если белое покрытие на электродах свечи. тогда смесь будет худой.
Главную роль в настройке карбюратора бензопилы Штиль играет верхний винт (тот, который ближе всего к глушителю). В соответствии с заводскими параметрами (указанными на крышке бензопилы) он должен быть скручен на 1 оборот, а затем он должен быть исправлен. если он скручен, рабочая смесь обогащена (больше топлива поступает в воздушно-топливную смесь), если этот винт завинчен, рабочая смесь обедневшая (в воздушно-топливной смеси падает меньше бензина).

Регулировка карбюраторной цепной пилы STIHL MS 250 (со счетчиком скорости):

Перед настройкой карбюратора бензопилы бензопилы необходимо выполнить техническое обслуживание бензопилы (очистка карбюратора бензопилы, промывка двигателя цепной пилы, замена свечи зажигания, очистка воздушного фильтра, , регулировка скорость холостого хода, подогрев двигателя).

1. Привинтите винты «H» и «L» (на приставной цепной пиле) до упора, а затем поверните их на один оборот.
2. Запустите бензопилу и разогрейте ее. Дайте полный дроссель и винт «H», чтобы обеспечить максимальную скорость двигателя 14000 об / мин. на тахометре (согласно счетчику оборотов двигателя). Максимальная скорость для регулировки не должна превышать 10 секунд!
3. Используйте стопорный болт «LA» для остановки цепи, затем поверните этот болт на 1/4 оборота против часовой стрелки.
4. Если после этой регулировки бензопилы карбюратора скорость холостого хода нестабильна, а бензопила сильно ускорена, тогда необходимо немного повернуть винт «L» против часовой стрелки, пока цепная пила не начнет и хорошо работать на холостом ходу. После этого исправьте болт «LA» (скорость холостого хода на тахометре должна составлять 2800 об / мин).

Читайте также:  Компактный пылесос керхер для дома

Читайте так же

Заметка: Регулировка карбюраторной бензопилы не будет работать, если в двигатель всасывается воздух (через прокладку под карбюратором, через насос ускорителя карбюратора, через сальники бензопилы коленчатого вала или где-то еще).

КАК ПРАВИЛЬНО САМОМУ ОТРЕГУЛИРОВАТЬ КАРБЮРАТОР НА БЕНЗОПИЛЕ//Stihl

pila.prom.ua. запчасти, аксессуары и техника для леса и сада. Подписывайтесь на наш YOUTUBE канал:

Регулировка карбюратора на бензопиле Stihl MS 230, MS 250

В этом видео мы ответим на вопрос, как настраивать или регулировать карбюратор бензопилы своими руками

Справка!

Регулировка карбюратора цепи Спокойствие может потребоваться при изменении качества топлива, высоте над которым работает бензопила бензопилы (разрежение воздуха), а также при изменении атмосферного давления, температуры и влажности воздуха. Регулировка карбюратора бензопилы позволяет добиться отличной производительности бензопилы с ухудшением внешних условий эксплуатации. Кроме того, регулировка карбюраторной цепной пилы может предотвратить истощение масла и пробой двигателя из-за недостаточной смазки, поступающей в цилиндр с обедненной топливной смесью.

Читайте так же

Наконечник: Для проверки герметичности двигателя очень хорошо использовать специальное устройство, то есть специальный насос с манометром. Во-первых, на бензопиле карбюратор должен быть удален, а впускное отверстие цилиндра должно быть снабжено заглушкой с пластиной с фланцем для соединения шланга с насосом. Свеча зажигания также может быть герметизирована для герметизации. Также необходимо снять глушитель, а в выхлопное окно цилиндра установить герметичную пластину с резиновой прокладкой. Затем необходимо поместить поршень в верхнюю мертвую точку и соединить шланг с насосом с фланцем. Далее необходимо прокачать воздух в двигатель до 0,9 атм. и посмотрите на стрелку манометра. если он стоит на месте, то поршневой двигатель запечатан. Затем мы выпускаем воздух, мы переключаем устройство (насос), и мы начинаем откачивать воздух из цилиндра, создавая в разрезе двигателя показание датчика в 0,5,5 атм. Мы смотрим на стрелку манометра. если она стоит на месте, тогда нет воздуха, всасывающего через сальниковые коробки или другие уплотнения в двигателе (что ухудшает работу бензопилы и не позволяет правильно регулировать карбюратор бензопила). Таким образом, мы проверяем двигатель на сжатие и сжатие воздуха.

Регулировка бензопилы карбюратора 180.

Для регулировки карбюраторных цепных пил Calm 180 имеется только один винт. винт регулировки скорости холостого хода.

1. Стандартная регулировка скорости холостого хода (сокращенно xh): скрутите винт против часовой стрелки, пока он не затянется, затем выполните два оборота по часовой стрелке, и все.
2. Если скорость слишком низкая, поверните винт по часовой стрелке до тех пор, пока цепь не начнет двигаться, а затем поверните винт на 0,5 оборота против часовой стрелки.
3. Если скорость слишком высокая, поверните винт против часовой стрелки, пока цепь не перестанет вращаться, а затем поверните винт еще на 0,5 оборота против часовой стрелки.

Все, регулировка карбюратора бензопилы. Затишье 180 завершено.

Справка!

Карбюратор бензопилы деталь топливной системы бензопилы, предназначенная для тумана бензина с воздухом и распределения подачи этой топливной смеси на цилиндр двигателя.

Заметка: бензин с воздухом в пропорции 1:14, т.е. 1 часть бензина с маслом смешивается с 14 частями воздуха, а регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает правильное соотношение этих компонентов топливной смеси.

Карбюратор любой бензопилы рано или поздно требует регулировки, процедура необходима из-за нескольких причин. Например, бензопила глохнет при работе или вовсе не заводиться. Простая чистка и регулировка может помочь решить проблему. Бензопила Stihl 250 имеет вполне стандартный карбюратор, поэтому процедура настройки будет несложной. Рассмотрим подробно весь процесс.

Когда нужно чистить карбюратор?

Определяется это по состоянию вашей свечи, в нормальном состоянии электроды должны быть кирпично-серого оттенка. Расстроенный карбюратор покажет черную свечу (обогащенная смесь) или со слишком белым налетом (бедная смесь).

Устройство карбюратора Штиль 250 предполагает расположение основного винта со стороны глушителя, это и есть винт, регулирующий качество смеси. Стандартно в магазине продают бензопилу с открученным винтом на 1 оборот, это считается нормой до определенного срока эксплуатации. Чтобы смесь стала богатой, придется немного выкрутить винт, бедная смесь будет при закручивании винта. Обогащение смеси в карбюраторе бензопилы говорит о большей подаче топлива в карбюратор, при этом воздуха подается меньше. Бедная смесь характерна обратным процессом.

Обязательно посмотрите обзор бензопилы Stihl MS 250, ведь настроить карбюратор можно будет только после изучения данной модели.

Бензопила Штиль 250: настройка карбюратора

Следует первым делом провести предварительное обслуживание бензопилы, в процесс входит:

  • чистка воздушного фильтра;
  • чистка карбюратора;
  • промывка двигателя от грязи и пыли;
  • настройка цепи;
  • замена или чистка свечи;
  • регулировка холостого хода.

Хорошо прогреваем мотор, чтобы работа двигателя была стабильной и карбюратор набрал нужные обороты. Далее регулировка бензопилы Штиль 250 проводиться следующими этапами:

  1. Найдите винты « H » и « L », предварительно заглушив бензопилу. Заверните их до упора и выверните на 1 оборот.
  2. Завести бензопилу и дать ей поработать на холостых 5-10 минут.
  3. Добейтесь максимальных оборотов (14 000 об/мин.) , выжав газ и отрегулировав винт « H ».
  4. Н айдите болт « LA » и настройте им холостой ход так, чтобы цепь пилы немного крутилась. После этого ослабьте винт на ¼ оборота.
  5. В случае, если Штиль 250 глохнет или обороты не устойчивы, придется откручивать винт « L ». В это время обороты должны увеличиваться .
  6. Последний этап — достижение оптимального холостого хода, бензопила должна работать на отметке 2 600 об/мин.
  7. Карбюратор бензопилы Штиль 250 настроен!

Обратите внимание, что вышеописанная процедура может не помочь в виду наличию подсоса воздуха. Зачастую он заметен в прокладке между карбюратором, на сальниках коленвала или ускорительном насосе. Обращайте внимание на рабочую обстановку, в зависимости от температурных условий пила может работать по разному.

Если вовремя проводить настройку, результатом будет долгая эксплуатация бензопилы Stihl, уменьшенное потребление масла и топлива.

Видео

Для небольшого компактного механизма бензопилы штиль 250 правильная настройка карбюратора играет ключевую роль. Вся слаженная работа, все нагрузочные режимы и ее безотказная эксплуатация напрямую зависят от регулировки систем подачи топлива, качества и количества топливно-воздушной смеси. Данная статья описывает, как осуществляется регулировка карбюратора для штиль 250 и настройка всех его дозирующих систем.

Устройство карбюратора

На рис. 1 показан современный карбюратор для бензопилы производства Германии «Штиль 250. Он представляет собой узел величиной с половину человеческого кулака. Производителем механизма является компания Walbro, Тайвань. Материал корпуса – нержавеющий стальной сплав. В низу устройства закреплена заслонка, обеспечивающая равномерную подачу топливно-воздушной смеси на камеру сгорания двигателя.

Рис. 1. Карбюратор для бензопилы «Штиль».

Здесь же выполнены отверстия для крепления узла к корпусу силового агрегата. Между фланцами подачи смеси и камеры сгорания двигателя установлена уплотнительная прокладка. Под штоком дроссельной заслонки расположен ускорительный насос. Он представляет собой небольшой поршенек с резиновым колечком.

На передней части корпуса находится ряд удобных для пользования подпружиненных регулировочных винтов:

  • холостого хода;
  • максимальные обороты;
  • количество смеси;
  • качество смеси.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль производится именно этими винтами.

Главной инновационной особенностью карбюратора для бензопилы штиль 250 является устройство подогрева. Во избежание замерзания механизма при работе на протяжении зимнего периода он оснащен специальной системой, осуществляющей предварительный подогрев стального корпуса во время работы. Для этого агрегат переводится на зимний режим эксплуатации.

Корпус обдувается подогретым воздухом, всасываемым от двигателя. Подобный режим работы механизма предотвращает обледенение, замерзание жиклеров, обеспечивает нормальную подачу топливно-воздушной смеси. При переходе на летнюю эксплуатацию заслонка подачи горячего воздуха закрывается. Летний режим характеризуется естественным охлаждением агрегата.

Характеристики бензопилы штиль 250

Производитель STIHL STIHL STIHL STIHL STIHL
Модель 360 250 440 341 361
Объем цилиндра, см³ 61,5 50,2 70,7 59 59
Мощность, кВт 3,4 2,6 4,0 3,1 3,4
Максимальные об.без нагрузки, Шин 13500 14000 13500 13500 14000
Крутящий момент, Nm 3,7 2,7 4,50 3,6 3,7
Вибрация на трубчатой рукоятке, м/сек 2 3,5 3,4 4,2 3,1 2,9
Вибрация на задней ручке, м/сек 2 5,5 4,3 4,5 3,1 3,6
Объем топливного бака, л 0,63 0,47 0,78 0,69 0,69
Объем масляного бака, л 0,32 0,32 0,40 0,33 0,33
Удельный вес, кг/кВт 1,7 1,8 1,5 1,8 1,6
Вес без реж. инструментов, кг 1,7 4,7 5,9 5,5 6,6

Необходимость регулировки

На всем протяжении процесса эксплуатации периодически возникает необходимость дополнительной настройки и обеспечения правильной подачи топливно-воздушной смеси. Как определить, когда именно и какую настройку необходимо выполнить для нормального функционирования техники? Существуют характерные признаки, когда механизм, по поведению отдельных деталей, сам подсказывает, когда необходима регулировка.

Прежде всего, каждый раз перед очередным пуском двигателя необходимо проверить цвет электродов свечи зажигания.

По его изменению можно принимать решение о необходимости подстройки, наладки рабочих процессов, улучшения качества горючей смеси:

  1. Черные электроды, покрытые сажей или нагаром, свидетельствуют о переобогащенной воздушно-топливной смеси, поступающей в двигатель.
  2. Электроды кирпично-серого цвета говорят о том, что смесь идеальная по своему составу и никаких дополнительных регулировок осуществлять не требуется.
  3. Белый налет на электродах свечи показывает, что смесь обедненная.

Признаки, изложенные в пунктах 1 и 3, свидетельствуют о том, что для бензопилы штиль 250 регулировка карбюратора крайне необходима.

ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ! Регулировка карбюратора штиль 250 своими руками может понадобиться владельцу в случае, если изменились: качество топлива, высота над уровнем моря, или если в месте эксплуатации бензопилы возникло разрежение воздуха. Возможно, изменилась влажность воздуха, температура, атмосферное давление.

Точные настройки позволят достичь максимальной производительности агрегата при снижении внешних необходимых условий для ее эксплуатации. Успешная отладка эксплуатационных режимов предотвращает масляное голодание и выход из строя двигателя вследствие недостаточной смазки. Ведь смазка поступает в цилиндр пилы вместе с обедненной топливно-воздушной смесью.

Подготовка к регулировке карбюратора

Первостепенное значение при настройке всех характеристик дозировки топлива модели штиль 250 имеет самый верхний регулировочный винт, расположенный вблизи глушителя. Заводская настройка, параметры которой изображены на верхней пластиковой крышке, предусматривает, что он должен быть выкручен на один оборот от полной закрутки.

На протяжении процесса эксплуатации осуществляется регулировка карбюратора бензопилы штиль 250 своими руками. Выкручивание винта обогащает рабочую смесь, поскольку воздушно-топливная смесь получает больший объем бензина, а закручивание винта обедняет рабочую смесь, так как воздушно-топливная смесь получает меньше бензина.

Регулировка карбюратора не даст положительных результатов, если имеет место подсос воздуха со стороны двигателя через:

  • прокладку карбюратора;
  • резиновое кольцо ускорительного насоса;
  • сальники коленчатого вала.

Настройка карбюратора штиль 250 осуществляется только после внимательного осмотра, выявления имеющихся подсосов воздуха. Следующим этапом подготовительных наладочных работ является полное техническое обслуживание всех узлов и механизмов.

  • чистка от отложений, шлаков, смол;
  • мойка двигателя с использованием растворителя, ацетона;
  • замена свечи зажигания;
  • чистка, мойка воздушного фильтра;
  • проверка натяжения режущей цепи;
  • настройка холостого хода;
  • прогрев двигателя до рабочей температуры.

Затем можно приступать к сложным манипуляциям настройки.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250

Рис. 2. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250.

Пошаговая регулировка карбюратора Штиль МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в следующей последовательности:

  1. Заглушить двигатель, винты H и L следует закрутить до упора, затем вывернуть оба на один оборот.
  2. Двигатель завести, прогреть. На максимальных оборотах винтом Н добиться максимальной частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром либо счетчиком оборотов двигателя. Удерживать максимальные обороты двигателя не более 10 секунд.
  3. Болтом LA упора холостого хода добиться начала движения цепи. После этого повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  4. Проверить разгон механизма бензопилы Штиль 250. Регулировка карбюратора продолжается, если обороты холостого хода неустойчивы или бензопила разгоняется недостаточно. Винт L необходимо слегка повернуть против часовой стрелки. Пила при этом должна быстро набрать обороты, устойчиво функционировать на холостом ходу. Окончательно подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично производится регулировка карбюратора бензопилы Штиль 211 своими руками.

В своей статье автор максимально подробно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под названием пила Штиль 250. Регулировка карбюратора несложная и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя рекомендации, изложенные автором статьи, каждый может настроить свою бензопилу Штиль 250 и наслаждаться ее безупречной работой.

Соотношение топливной смеси

Моторное масло для двухтактных двигателей STIHL 1:50 :

1:50 = 1 часть масла + 50 частей бензина

другие марочные моторные масла для двухтактных двигателей классификации ТС:

1:25 = 1 часть масла + 25 частей бензина

Примеры соотношений топливной смеси:

Количество бензина STIHL — масло для двухтактных двигателей

1:50

Другие моторные масла спецификации 2Т-ТС

1:25

литры литры (см³) литры (см³) 1 0.02 (20) 0.04 (40) 5 0.10 (100) 0.20 (200) 10 0.20 (200) 0.40 (400) 15 0.30 (300) 0.60 (600) 20 0.40 (400) 0.80 (800) 25 0.50 (500) 1.00 (1000)

Если остались вопросы, по регулировке, посмотрите видеоинструкцию по регулировке карбюратора на бензопиле Штиль 230 и 250:

Оценить статью
Добавить комментарий