Наши заборы без щелей реклама

Наши заборы без щелей реклама

Содержание

Прогулка по российскому городу — это всегда встреча с заборами. Петербуржцы часто сталкиваются с железными конструкциями: ими ограждают детские сады и школы, муравейники, а теперь заборы добрались и до наших улиц. Их всё чаще устанавливают в любой точке города. Обычно необходимость оградить что-либо забором объясняют безопасностью, но так ли это на самом деле?

Откуда берутся заборы

Установку заборов на улицах регулирует ГОСТ. Норматив гласит, что пешеходные ограждения можно использовать у остановок общественного транспорта, наземных и подземных переходов и переходов у детских садов и школ. Ещё ограждения, согласно нормативу, устанавливают вдоль тротуаров с пешеходным трафиком 750—1000 человек в час. В итоге заборы могут появиться везде и не всегда согласно требованиям ГОСТа. ГИБДД часто этим пользуется и требует установки ограждений.

Заборы не повышают безопасность улицы

На самом деле нет исследований, которые подтверждают влияние заборов и ограждений на безопасность улиц. Более того, заборы вдоль улиц сами по себе — источник опасности. Случаются происшествия, когда автомобиль врезается в ограждение, а оно разлетается и травмирует пешеходов или водителей осколками, как, например, в этом (и в этом ) ДТП в Петербурге. Таких примеров много, бывают и смертельные случаи. Ещё жертвами заборов становятся сами автомобилисты, ведь часто ограждения можно встретить вдоль тротуаров с парковкой. Водителей лишают способа быстро попасть на пешеходную часть, и им приходится идти десятки метров вдоль проезжей части, что сложно назвать безопасностью. По сути, установка заборов вдоль улиц — лишь административная иллюзия заботы о безопасности, которой пользуются чиновники.

Заборы не помогают разделить потоки

Один из мотивов установки заборов вдоль улиц — обеспечить разделение потоков, при котором пешеходы не могут попасть на проезжую часть. Но на деле оказывается, что люди, которые привыкли переходить дорогу в определённом месте, продолжают это делать даже с ограждением — они просто его перелезают. В то же время автомобилисты не ожидают увидеть пешеходов в этом месте, так как из-за заборов у них создаётся ощущение полной изолированности от тротуаров. В результате перебегающие через заборы пешеходы попадают под колеса.

Читайте также:  Мини камины для дачи дровяные

Заборы уродуют улицы

В центре Санкт-Петербурга много улиц, вид которых портят бесконечные ряды заборов. Железные серые ограждения типа «Крест» — самые распространённые в городе. Они создают визуальный шум и портят панораму города. Иногда коммунальщики используют невысокие чугунные ограды, окрашенные в чёрный цвет, но это скорее редкость, чем правило.

За заборы нужно платить

Средняя цена серых крестовидных ограждений — 3 тыс. рублей за 2 метра, не считая стоимости установки. При этом каждый год их нужно ремонтировать, так как они ржавеют и гнутся даже при несильном столкновении. Учитывая, сколько ограждений встречается на улицах, у города на балансе появляются объекты, которые постоянно требуют денег.

Заборы мешают пешеходам

В Санкт-Петербурге очень много узких улиц в историческом центре. Установка заборов в таких местах съедает жизненно важную часть тротуара, тем более, согласно ГОСТу ограждения устанавливают на расстоянии 0,05-0,1 м, а само ограждение может быть до 1,5 метров шириной. В итоге мы имеем тротуары, на которых тесно.

Заборы мешают городу

Установка ограждения на узких тротуарах приводит к тому, что там становится невозможной механизированная уборка, то есть использование техники. В такие места город отправляет дворников, но их ручная работа в несколько раз дороже и медленнее, чем механизированная.

Что делать?

Рассказывать окружающим о проблеме, просвещать население и требовать от чиновников не тратить бюджет на сомнительные меры обеспечения безопасности. В крайнем случае вместо заборов можно требовать установку ограничительных столбиков.

В Санкт-Петербурге установкой ограждений занимается Комитет по благоустройству по предписаниям ГИБДД и комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при губернаторе, а также по решению суда. Вы можете обратиться в любой из перечисленных ведомств, которые согласно ФЗ №59 обязаны прислать ответ в течение 30 дней.

Как обращаться? Отправить обращение можно через интернет-приёмную администрации Санкт-Петербурга. Не бойтесь обратиться в ошибочный орган: согласно тому же ФЗ№59 власти сами перенаправят его по нужному адресу.

С какими вопросами обращаться? Например, вы можете уточнить, на каком основании и когда установили ограждение на конкретном участке. Или спросить насчет возможности использования ограничивающих столбиков вместо заборов. Советы по составлению обращения есть на сайте администрации.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Почему заборы – это зло и как с ними бороться

Илья Варламов негодует против ограждений вдоль дорог российских в городах.

Заборы у нас очень любят! В любом городе России от Петропавловска-Камчаткого до Калининграда вдоль дорог стоят стройные ряды бесконечных заборов. Километры металлолома, которые каждый год выкрашивают в самые необычные цвета. Жители порой так привыкают к этому пиз. у, что уже не понимают, что это косяк! Дорогие друзья, я скажу сейчас страшную вещь, но ЗАБОРОВ В ГОРОДЕ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

Проблема озаборивания уже давно захватила наши города и сделала из городских улиц тюремную зону. Дворы могут утопать в грязи, памятники разваливаться, народ погибать в авариях, трамваи сходить с рельсов, но заборы всегда будут в приоритете чиновников. Особенно всё плохо с улицами, которыми мы пользуемся каждый день. Заборы в этих местах в прямом смысле могут убить вас или вашего близкого человека.

С чего все началось?

Устанавливать километры заборов вдоль улиц придумали полицейские, которые видели в этом основное решение проблем безопасности. Затем эти требования были закреплены в ГОСТах для участков у школ и рядом со светофорами. Хотя это не помешало полиции под соусом безопасности требовать установки заборов вдоль всех улиц без разрывов.

Некоторые города пробовали отбиться от этой напасти: находили противоречия в стандартах, объясняли невозможность поставить ограду над коммуникациями и просто взывали к здравому смыслу. К сожалению, успеха практически никто не добился – полицейские шли в суд, судьи слепо признавали вину муниципалитетов, из казны платили штраф, и на этом история заканчивалась – идти дальше никто не пытался, опасаясь очередного взыскания в 300 тысяч. В итоге сформировался порочный круг, который сегодня практически невозможно победить, даже поменять забор на столбики с цепью не дадут.

У меня нет жезла и опыта дежурства вдоль трасс, зато я точно знаю, что километры заборов убивают вид российских городов и негативно сказываются на безопасности.

– Забор – довольно громоздкая конструкция, которую невозможно не заметить. Развидеть их можно только в одном случае – пара часов из Шереметьево в Нидерланды или Великобританию и проблемы заборов нет. У нас же порой именно забор полностью формирует внешний вид улицы – архитектура для лохов, заборы наше всё!

– Ограда вдоль улиц закрывает пешеходов (особенно детей) и создаёт мнимое чувство безопасности у водителя. Иными словами, по улицам становится комфортно ехать быстро. Быстрая езда повышает вероятность ДТП, причем с летальным исходом.

– Заборы убивают людей. Если машина на скорости вылетит на тротуар, то забор разлетается и превращается в шрапнель. Во многих городах России уже были реальные жертвы заборов. Ещё раз: исследований в пользу эффективности заборов для повышения безопасности улиц нет, зато есть случаи гибели людей от заборов.

– А как вам заборы вдоль парковок? То есть водителям и пассажирам нужно коллективно идти до ближайшего разрыва в заборе по проезжей части. Это точно безопасно?

– Если люди постоянно перебегают улицу, то нужно делать переход. Даже если до ближайшего перехода 50 или 100 метров – это вопрос безопасности и удобства города. Пешеходные переходы нужно делать не там, где это удобно проектировщику, а в зависимости от сложившихся точек притяжения – это прямое требование ГОСТов (п.5.4.3.1. ГОСТ Р 52766-2007) и судов.

– Заборы лишают велосипедистов возможности перейти на тротуар в случае опасности или отсутствия возможности проехать по проезжей части – это уже прямое нарушение правил дорожного движения.

– На заборы уходят миллионы рублей (каждая секция стоит около 4 тысяч без установки), которые можно было бы пустить на ремонт дорог и разметку. Но проблема не только в том, чтобы найти деньги на закупку и установку, – нужно ещё постоянно ремонтировать и содержать эти ограды. Сегодня заборы – весомая нагрузка на бюджет любого города. На нужные и полезные вещи просто не остаётся денег.

Что делать?

Создание запроса на комфортный и безопасный город – хорошая мотивация для изменения нормативов и повышения квалификации чиновников. Например, одним из вариантов сноса заборов может быть прокладка велодорожек по улицам — тогда заборы будут не нужны даже по текущим нормативам.

Также нужно указывать на противоречия ПДД и ГОСТов в плане спешивания велосипедистов — правила движения выше хотелок гаишников и технических норм. Само собой, при этом нужно упоминать, что заборы убивают – это противоречит принципу безопасности дорожного движения.

С помощью заборов можно хорошо обогатить нужных людей и отчитаться "о выполненных мероприятиях по обеспечению безопасности дорожного движения". При этом в России ежегодно гибнет больше людей, чем за всё время Афганской войны (19 088 за 2017 год vs. 15 052). Есть подозрение, что полицейские очень увлеклись растратой миллионов рублей и забыли о главной своей цели. Или это хитрый план и отсылка к могильным оградам?

Я верю, что очень скоро в российских городах начнётся снос этих ужасных конструкций из металлолома, как это случилось в центре Москвы – безопасность движения после этого только выросла. Российским городам будет намного лучше и проще без этого убожества на улицах. Впрочем, без ГИБДД тоже должно стать неплохо. Вопрос лишь в том, когда это произойдёт и что будет с нашими детьми, которые годами смотрят на город через призму решётки.

Уверен, кто-то захочет написать, что заборы нужны, чтобы пешеходы не перебегали дороги, где им вздумается! Это самое распространненное заблуждение. Проектируйте улицы так, чтобы людям не надо было перебегать! Делайте удобные и безопасные переходы! Забор – это первый признак того, что улицы проектируют неграмотные м. ки. Именно поэтому вы ни в одном удобном городе не встретите массового озаборивания городских улиц.

У мэрии любого города есть все необходимые инструменты, чтобы избавить город от заборов! Сделать его безопасным и комфортным.

Заборы в городе – зло!

Мнение туляка

Добрый день. Я, Жаданов Дмитрий, уже 34 года являюсь жителем Советского района города Тулы.

Хочу привлечь Ваше внимание к некачественным работам по "благоустройству" в Советском районе г. Тулы – ограждений проезжих частей в Советском районе.

Данные работы лишают городскую среду удобства, портят эстетический вид и делает более опасной для жизни.

Уже давно понятно, что заборы, заборчики, загородки – это пример убогого, устаревшего благоустройства, прямо говорящий о некомпетентности людей, допускающих такие проекты до реализации. Яркий пример современного типа благоустройства города – достраиваемая набережная Тулы: нет ни одного забора, много открытого пространства.

Проводимые работы не только противоречат задачам действующего проекта "Комфортная городская среда", но и просто выглядят как вредительство.

Установка этих заборов не решает проблем:

1. Парковок на газонах, так как везде установлен высокий бордюрный камень, плюс ко всему с такими парковками необходимо бороться эвакуацией автомобилей и внушительными штрафами.

2. Безопасного перехода по пешеходному переходу, а наоборот, ухудшает видимость для пешеходов и водителей.

3. Эстетического вида.

Установка этих заборов, кроме расходования средств, ухудшает:

1. Комфортность перемещения горожан. Заграждения заужают тротуары, делая их более тесными (Пересечение улиц С. Перовской и Л. Толстого). Усложняется перемещения, особенно для туляков с детскими колясками и для граждан со сниженной мобильностью. Полностью (!) перегораживаются уложенные плиткой тротуары (пересечение улиц Первомайская и С. Перовской), делая невозможным перемещения на велосипедах и с детскими колясками.

2. Безопасность парковки на официальных городских стоянках. (Например, парковка напротив дома 26 по улице Первомайская, 26.) С учетом отсутствия действующей ливневой канализации на этой парковке постоянно стоят лужи. Вместо организации вымощенной плиткой дорожки вдоль парковки и до тротуара для перемещения водителей и пассажиров к пешеходному переходу устанавливаемый забор заставит людей либо идти по щиколотку в воде до пешеходного перехода, либо переходить дорогу сразу от машины, нарушая ПДД. Очевидно, какой вариант будет выбран.

3. Безопасность переходов. Устанавливаемые заграждения перекрывают часть тротуара и ухудшает видимость пешеходов, особенно детей, водителями транспортных средств (пересечение ул. Каминского, ул. Свободы и ул. Ленина).

4. Вид города. Тротуары сразу ощущаются узкими, пропадает легкость. Появляется ощущения кладбища, где все в загородках. Перекрестки похожи на загоны. Ради установки ограждений портятся свежеуложенный асфальт и отлично уложенная тротуарная плитка.

Вред от установки заборов не моя личная проблема, это затронет каждого жителя.

Необходимо остановить эти варварские работы и пустую трату денег.

Закрыть щели под забором — это желание многих владельцев загородной недвижимости. Мало кого устраивает, что по территории участка могут бегать соседские или дикие животные. При наличии слишком больших щелей на вашу собственность могут посягнуть злоумышленники.

Если выращиваемым вами сельскохозяйственным культурам угрожают кошки и собаки или вы хотите защитить себя и свое имущество, изучите эту статью. Здесь мы рассмотрим различные способы закрытия щелей.

Причины возникновения щелей под заборами

Щели под заборами образуются по разным причинам.

  1. Ландшафт. При установке забора на неровной поверхности или склоне холма появления внушительных просветов не избежать.

Фотография №1: забор из профнастила на неровной поверхности

Такие ситуации — не редкость. Чем больше неровностей и чем сильнее уклон, тем сложнее будет справиться с проблемами.

  1. Вымывание грунта. При наличии уклона во время дождей и таяния снега верхний слой почвы будет постепенно удаляться.
  2. Подкопы. Их, к примеру, часто роют желающие пересечь ограждение собаки.

Фотография №2: собака роет подкоп

  1. Ошибки при монтаже. Многие хозяева, самостоятельно установившие забор, не учитывают этот важный фактор и размещают секции слишком высоко.

Независимо от причины возникновения отверстий, если они доставляют вам проблемы, воспользуйтесь одним из предложенных нами способов закрыть забор снизу.

Лучшие, но дорогостоящие варианты решения проблем

Если вы еще не возвели забор, а ваш участок имеет сильный уклон или серьезные неровности, задумайтесь о возведении фундамента или выравнивании площадки. Эти мероприятия затратные, но позволяют избежать большинства проблем.

  1. Фундамент. Расстояния от секций до основания будут минимальными. Принцип установки такого забора на неровной поверхности представлен на следующей схеме:

Изображение №1: схема забора с фундаментом на неровной поверхности

Выбрав этот вариант возведения, вы получите гарантию защищенности участка от проникновения животных и злоумышленников.

  1. Выравнивание поверхности. Этот способ самый дорогой. Он предполагает засыпание неровностей и склонов грунтом. Такое мероприятие обойдется недешево, особенно если участок расположен на крутом склоне.

Изображение №2: выравнивание грунта

Чтобы насыпь не размывало, ее прибивают к основной почве заостренными деревянными кольями. Со течением времени грунт приживается, а сваи сгнивают. С боковых сторон насыпь обкладывают природным камнем.

Этими способами можно избежать появления щелей еще на этапе проектирования ограждения. О том, чем закрыть низ забора, если он уже установлен, поговорим далее.

Решаем проблему на этапе эксплуатации ограждения. Дешевые и практичные варианты

Закрыть дыры под забором, который уже установлен, можно разными способами. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

Насыпь

Если неровности незначительны, их можно засыпать грунтом. Когда почва приживется, выросшая трава скроет недостатки.

Если же щели широкие, зелень появится нескоро. Почва будет вымываться. Кстати, свежий грунт могут с легкостью раскопать собаки.

Фотография №3: насыпь под забором

Доски

При помощи досок можно, к примеру, быстро и недорого забор из профнастила избавить от щелей. Если все сделать аккуратно, конструкция в итоге будет выглядеть красиво и оригинально.

Фотография №4: закрываем щели досками

Для этого следует поместить в щели отрезки нужной длины. Для продления срока службы материал необходимо обработать специальными составами. Погружаемые в землю части нужно покрыть пропиткой на битумной основе.

Шифер

Дешево и сердито. Материал подойдет для временного решения проблем. Листы выглядят непрезентабельно.

Фотография №5: щели, закрытые шифером

Это самый быстрый способ избавить участок от непрошенных гостей. Если у вас нет времени на другие мероприятия и эстетическая привлекательность ограждения не слишком важна, этот вариант идеально подойдет.

Сетка

Металлические заборы, дополненные сеткой, встречаются чаще всего. Этот способ избавления от щелей сосчитает в себе быстроту, эстетичность и низкую цену. В большинстве случаев используют рабицу или арматурную сетку. Нижнюю ее часть закапывают в грунт, а верхнюю — закрепляют на нижней кромке забора.

Если же подобрать более интересный материал, избавление от щелей можно выдать за дизайнерскую задумку.

Фотография №6: щели, эффектно закрытые сеткой

Кирпичи и камни

Кирпичи, как и шифер, под забором выглядят не очень эстетично. Однако если вы хотите быстро или временно избавиться от проблем, этот метод подойдет.

Природные камни — более эффектный вариант. Таким способом можно даже создать интересную имитацию фундамента.

Фотография №6: имитация фундамента из камней

Другие способы

Выше мы перечислили лишь основные способы избавления от щелей. Кроме этого, владельцы загородных участков применяют поликарбонат, пластик и другие материалы для заделывания отверстий. Многие хозяева сажают вдоль забора густые колючие растения, через которые непрошенные гости не смогут пробраться на территорию.

Выбирайте наиболее подходящий метод и наслаждайтесь спокойным досугом на своем участке.

Чем закрыть щель под воротами

Закрыть щель под воротами можно откидными заслонками или транспортными лентами. Эти варианты идеально подходят для распашных ворот. Изделия при этом просто крепятся на створки.

В летнее время ворота эксплуатируются с опущенными заслонками или лентами. На зиму дополнительные элементы фиксируют в нижних частях створок. Кроме заслонок и лент подойдут уплотнительные щетки.

Секционные и подъемно-поворотные ворота в большинстве случаев прилегают к поверхности вплотную. Эти конструкции обычно не нуждаются в подобной модернизации.

Между откатными воротами и подъездной площадкой профессиональные монтажники оставляют минимальный зазор, т. к. полотна не провисают при смене времен года. Установка дополнительных элементов не требуется.

Как не стоит делать

Ни в коем случае не прикрепляйте на створки ворот жесткие заслонки намертво. Если конструкция провиснет, возникнут серьезные проблемы.

Оценить статью
Добавить комментарий