Надписи на шаровых кранах

Надписи на шаровых кранах

Содержание

Сантехнический мир в деталях

Подписаться на этот блог

Follow by Email

Поиск по этому блогу

Маркировка шаровых кранов

Шаровой кран
Обозначение типоразмеров шарового крана
Обозначение давления на корпусе шарового крана
Обозначение WOG и WSP на теле шарового крана
Обозначение CWP, WOG и WSP на теле шаровых кранов
Обозначение давление на шаровом кране
Маркировка материала корпуса
Знак даты производства
Маркировка страны производства
Надпись "ITALY" на шаровом кране

Размещение знака UL на рукоятке шарового крана

Знак NL на корпусе крана

Знак СЕ говорит, что продукция удовлетворяет требования нормативов и директив ЕС. СЕ – это неформальная гарантия безопасности товаров. Она обязательна для всех приходящих в Европу товаров, подпадающих под директивы. но с другой стороны является добровольной в качестве сертификация на соответствие стандартам качества.

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Ярлыки

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Обзор насосно-смесительных узлов для "теплого пола"

В первую очередь «теплый пол» у нас ассоциируется с трубами, подложкой и коллекторами. О насосно-смесительных узлах вспоминают не всегда. Кто-то из-за непонимания как настроить, куда поставить, и главное зачем? Кто-то из-за дороговизны. А ведь этот узел – основа панельного обогрева. Давайте посмотрим на варианты узлов, которые есть на рынке Украины.

Функциональность
Отопление в полу – это вид низкотемпературной системы. По ряду причин, в трубопроводы теплоноситель необходимо подавать с температурой ниже 55°С. В нашей стране «теплый полы» зачастую комбинируются с радиаторным отоплением. Последнее работает с теплоносителем с высокой температурой (выше 55°С). Именно здесь и находит себе применение насосно-смесительный узел (НСУ). Он производит снижение температуры теплоносителя до расчетного значения для напольного отопления. Путем смешивания двух потоков – горячего (от основной магистрали системы отопления) и охлажденного (чаще от обратной магистрали после прохождения петель «теплого пола…

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения
Читайте также:  Коэффициент чувствительности полупроводникового материала

Маркировка пластиковых труб. Трубы на основе полиэтилена

Полимеры быстро вошли в нашу жизнь. В любой области жизни Вы найдете множество изделий из пластика. Инженерные системы не есть исключением. Для систем отопления и водоснабжения выпускается много разновидностей пластиковых труб, фитингов и других продуктов.
Одной большой категорией есть трубы на основе полиэтилена для отопления. На рынке присутствует много производителей, брендов и типов. Для многих людей трудно разобраться кто же лучше и какая между ними разница. Одним из простых способов – это прочитать что на них написано. Ранее я уже писал о маркировке шаровых кранов и полипропиленовыхфитингов. В этой статье я покажу Вам что означает маркировка труб на основе полиэтилена.

Все надписи на трубах PEX, PERTили металлопластиковых можно разделить на категории. Здесь все ясно. Основных больше десяти. Итак, начнем.
1. Название производителя/бренда Здесь все ясно. Зачастую название выделяют более жирным шрифтом или наносят логотипы. Иногда просто отделяют знаками (см. рис.2).

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Фольга под теплый пол. Нужна или нет?

Каждый человек, кто сталкивался с темой теплых полов, знает, что его надо «утеплять». В качестве теплоизоляции зачастую используют пенополистирол с фольгой. И вот вопрос, зачем она нужна? И нужна ли вообще?

Сразу же хочу развеять один миф, что фольга отражает тепло. И оно распределяется только в нужном обогреваемом помещении. Это неправда!
Поясню. В отоплении существует 3 основных вида теплопередачи – конвекция, теплопроводность и излучение. Последний способ может работать только лишь в прозрачной среде. А так как между фольгой и бетоном нет прослойки воздуха, то отражать (излучать) тепло она не может.
Но вот отдавать тепло за счет теплопроводности – да. Так как коэффициент теплопроводности у бетона намного ниже, чем у алюминиевой фольги, то последняя способствует быстрому прогреву и равномерному распределению тепла по площади помещения. Чтобы достигнуть такого эффекта, необходимо применять алюминиевую фольгу толщиной более 50 мкм.
Но с большей доли вероятности такая пленка не сможет …

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Коллектор для теплого пола. Выбор материала

За последнее десятилетие система водяного напольного обогрева стала очень популярна. За это время выросло качество проектирования и монтажа. Также развивается и «товарное» направление. Если раньше многие укладывали петли из металлопластиковых труб, то сейчас в тренде трубы PERT. «Сдвиг по материалам» произошел и в категории коллекторов. Об этом сегодня и поговорим.
Латунь являлась однозначным лидирующим материалом для изготовления продуктов для отопления в Европе долгое время. Поэтому неудивительно, что коллекторы для теплого пола также начали производить из нее. Для этого выпускают специальную заготовку – латунный полый прут. Его нарезают на нужную длину. Сверлят отверстия для установки расходомеров или клапанов и нарезают резьбу подключения. Есть варианты из штампованным корпусом.

Учитывая то, что цена латуни постоянно растет (+60% к стоимости латуни в Европе за последние 2 года), производители начали смотреть в сторону более дешевых материалов. Поиски привели к двум новым видам колле…

На что прежде всего обращаем внимание? Смотрим на поверхность, если поверхность корпуса неровная, на ней имеются наплывы, микротрещины, увеличена толщина стенок, значит кран изготовлен методом литья; это – подделка. Ведущие производители шаровых кранов изготавливают их методом горячей ковки или горячего прессования. В целях экономии подделки в Китае производят методом литья. Поэтому то и они отличаются от оригинальных изделий неровной поверхностью корпуса, наплывами, и материал имеет неоднородную структуру, и вследствие этого надёжность его невысока.

Далее, смотрим на корпусе шарового крана маркировку. Это давление PN , означающее величину наибольшего давления в кг/см², которое может выдержать кран. Здесь принцип такой, чем больше, тем лучше, в случае гидроудара такой кран выдержит большой скачок давления. Затем на кране обозначают еще диаметр – например обозначение – DN 20 и DN 15. Диаметр на кранах обозначается внутренний, в мм. На иностранных кранах ( в частности на фото испанский кран ) наносят еще марку латуни.

На фото видим CW617N — на сегодняшний день это самая лучшая марка латуни, отечественный аналог (ЛС 59-1). Латунь марки CW617N — это специально созданный сплав латуни для систем водоснабжения и отопления, имеет все сертифицирующие документы и применяется во всем мире, включая Россию. Состав: медь – 58%, цинк – 40%, свинец – 2%. Конечно и на фальшивке может стоять аналогичная надпись, гарантии нет, но все же обращать внимание стоит. Под ручкой крана обязательно есть гайка, с помощью которой осуществляется регулировка сальникового уплотнителя. В пазу белые тефлоновые уплотнители.

Они должны хорошо двигаться относительно штока. В подделки часто устанавливают черные сальники из резины. Если при использовании шаровой арматуры появится течь, то гайку нужно просто подтянуть. Она должна хорошо прижать кольцо уплотнения. В поддельных кранах встречаются различные подобия уплотнителей штока. Они будут держать, но сальники в этот момент не прижимают. Соответственно подтянуть их вы не сможете.

На чем еще следует остановиться? Шар крана известного производителя изготовлен из кованой латуни, потому поверхность такого шара блестящая и гладкая. Подделку, или кран невысокого качества, выдают шероховатости и матовая поверхность. Смотрим на шар, латунные шары подвергаются алмазной шлифовке, а затем их покрывают никелем или хромом. В результате, шар получает идеальную зеркальную поверхность. У поддельных шаров поверхность тусклая и шероховатая. В подделках зачастую используется шар из электротехнической стали, для того, чтобы утяжелить конструкцию, проверить это можно магнитом, шар не должен притягиваться магнитом. Если притягивается, шар сделан из блестящей электротехнической стали, которая быстро проржавеет.

Кран, сделанный из латуни, он по весу довольно тяжелый, и визуально это чувствуется. Кран из силумина или цинка будет легче по весу. Если на кране есть защитное покрытие из хрома или никеля, то определить визуально, сделан ли кран из латуни трудно. Часто советуют сделать царапину на корпусе крана, и под ним должен выступить желтый цвет, если латунь, белый – если силумин ( сплав алюминия с кремнием), серебристый – цинк.

Но я думаю, вряд в магазине вам позволят этим заниматься, поэтому можно посмотреть в частности на резьбе крана, внутренней или внешней, зачастую можно увидеть как проступает слой латуни. Кстати, насчет покрытия из хрома или никеля, для чего оно делается? Причины две : первая – хоть латунь не корродирует, но если вода идет с большой температурой, больше 100 °С, то если на корпус изделия нет защитного покрытия, могут появляться точечные дефекты поверхности, это происходит, потому что из латуни вымывается цинк, и частично свинец. Свыше 150 °С латунь вообще не рекомендуется применять. И вторая причина, по которой наносят это самое покрытие – более эстетичный вид, кран с таким покрытием выглядит красивее.

На иностранных кранах нужно смотреть еще надпись. Обязательно должно Made in Italy, или Made in Spain. Итальянские краны вообще самые лучшие, это эталон качества на сегодня. На подделках обычно просто пишут название страны, и искажают название фирмы, вставляют, или убирают одну букву.

Итальянские краны достаточно дорогие по цене, и сейчас в магазинах в основном в продаже бюджетные варианты недорогих производителей. Пример такого крана представлен на самом первом фото в статье . Конечно, по качеству они уступают итальянским, однако дешевле. Вообщем этакие крепкие середнячки.

Мое личное мнение о таких кранах — они неплохие, среднего уровня. Силуминовые краны, которыми бувально были завалены полки магазинов лет 7-8 назад, сейчас, к счастью, встречаются гораздо реже.И н емного про эксплуатацию кранов – кран шаровый предназначен для работы только в двух положениях – либо он полностью открыт, либо полностью закрыт. Для регулировки он не предназначен, и в промежуточное положение ставить его не рекомендуется, так как в этом случае увеличивается нагрузка на уплотнители и срок службы такому крану вы сокращаете раза в два.

Сантехнический мир в деталях

Подписаться на этот блог

Follow by Email

Поиск по этому блогу

Маркировка шаровых кранов

Шаровой кран
Обозначение типоразмеров шарового крана
Обозначение давления на корпусе шарового крана
Обозначение WOG и WSP на теле шарового крана
Обозначение CWP, WOG и WSP на теле шаровых кранов
Обозначение давление на шаровом кране
Маркировка материала корпуса
Знак даты производства
Маркировка страны производства
Надпись "ITALY" на шаровом кране

Размещение знака UL на рукоятке шарового крана

Знак NL на корпусе крана

Знак СЕ говорит, что продукция удовлетворяет требования нормативов и директив ЕС. СЕ – это неформальная гарантия безопасности товаров. Она обязательна для всех приходящих в Европу товаров, подпадающих под директивы. но с другой стороны является добровольной в качестве сертификация на соответствие стандартам качества.

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Ярлыки

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Обзор насосно-смесительных узлов для "теплого пола"

В первую очередь «теплый пол» у нас ассоциируется с трубами, подложкой и коллекторами. О насосно-смесительных узлах вспоминают не всегда. Кто-то из-за непонимания как настроить, куда поставить, и главное зачем? Кто-то из-за дороговизны. А ведь этот узел – основа панельного обогрева. Давайте посмотрим на варианты узлов, которые есть на рынке Украины.

Функциональность
Отопление в полу – это вид низкотемпературной системы. По ряду причин, в трубопроводы теплоноситель необходимо подавать с температурой ниже 55°С. В нашей стране «теплый полы» зачастую комбинируются с радиаторным отоплением. Последнее работает с теплоносителем с высокой температурой (выше 55°С). Именно здесь и находит себе применение насосно-смесительный узел (НСУ). Он производит снижение температуры теплоносителя до расчетного значения для напольного отопления. Путем смешивания двух потоков – горячего (от основной магистрали системы отопления) и охлажденного (чаще от обратной магистрали после прохождения петель «теплого пола…

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Маркировка пластиковых труб. Трубы на основе полиэтилена

Полимеры быстро вошли в нашу жизнь. В любой области жизни Вы найдете множество изделий из пластика. Инженерные системы не есть исключением. Для систем отопления и водоснабжения выпускается много разновидностей пластиковых труб, фитингов и других продуктов.
Одной большой категорией есть трубы на основе полиэтилена для отопления. На рынке присутствует много производителей, брендов и типов. Для многих людей трудно разобраться кто же лучше и какая между ними разница. Одним из простых способов – это прочитать что на них написано. Ранее я уже писал о маркировке шаровых кранов и полипропиленовыхфитингов. В этой статье я покажу Вам что означает маркировка труб на основе полиэтилена.

Все надписи на трубах PEX, PERTили металлопластиковых можно разделить на категории. Здесь все ясно. Основных больше десяти. Итак, начнем.
1. Название производителя/бренда Здесь все ясно. Зачастую название выделяют более жирным шрифтом или наносят логотипы. Иногда просто отделяют знаками (см. рис.2).

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Фольга под теплый пол. Нужна или нет?

Каждый человек, кто сталкивался с темой теплых полов, знает, что его надо «утеплять». В качестве теплоизоляции зачастую используют пенополистирол с фольгой. И вот вопрос, зачем она нужна? И нужна ли вообще?

Сразу же хочу развеять один миф, что фольга отражает тепло. И оно распределяется только в нужном обогреваемом помещении. Это неправда!
Поясню. В отоплении существует 3 основных вида теплопередачи – конвекция, теплопроводность и излучение. Последний способ может работать только лишь в прозрачной среде. А так как между фольгой и бетоном нет прослойки воздуха, то отражать (излучать) тепло она не может.
Но вот отдавать тепло за счет теплопроводности – да. Так как коэффициент теплопроводности у бетона намного ниже, чем у алюминиевой фольги, то последняя способствует быстрому прогреву и равномерному распределению тепла по площади помещения. Чтобы достигнуть такого эффекта, необходимо применять алюминиевую фольгу толщиной более 50 мкм.
Но с большей доли вероятности такая пленка не сможет …

  • Получить ссылку
  • Facebook
  • Twitter
  • Pinterest
  • Электронная почта
  • Другие приложения

Коллектор для теплого пола. Выбор материала

За последнее десятилетие система водяного напольного обогрева стала очень популярна. За это время выросло качество проектирования и монтажа. Также развивается и «товарное» направление. Если раньше многие укладывали петли из металлопластиковых труб, то сейчас в тренде трубы PERT. «Сдвиг по материалам» произошел и в категории коллекторов. Об этом сегодня и поговорим.
Латунь являлась однозначным лидирующим материалом для изготовления продуктов для отопления в Европе долгое время. Поэтому неудивительно, что коллекторы для теплого пола также начали производить из нее. Для этого выпускают специальную заготовку – латунный полый прут. Его нарезают на нужную длину. Сверлят отверстия для установки расходомеров или клапанов и нарезают резьбу подключения. Есть варианты из штампованным корпусом.

Учитывая то, что цена латуни постоянно растет (+60% к стоимости латуни в Европе за последние 2 года), производители начали смотреть в сторону более дешевых материалов. Поиски привели к двум новым видам колле…

Оценить статью
Добавить комментарий