Моторное масло срс отзывы

Моторное масло срс отзывы

Содержание

В предыдущей записи я затронул снова масляную тему.
Не так давно нашел интересный ресурс: alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/
Суть заключается в том, чтобы разогреть масло до 300°C, прокипятить минут 20, и посмотреть, что с ним станет. И да, если вы думаете, что масло в двигателе не разогревается до такой температуры, то вы ошибаетесь. Конечно же, не по всему картеру, а локально, но этого достаточно, чтобы при его выгорании засрать мотор серьезными отложениями.

Самое страшное — полимеризация. Грубо говоря, она происходит из-за распада присадок при температурном воздействии на масло. Выглядит она, как твердый осадок… камень… не знаю, как объяснить, я не химик, просто посмотрите фотки на этом ресурсе и все поймете. Теперь представьте, как это оседает на кольцах и во всех местах, где температура особенно большая.

К остальным отложениям должен быть индивидуальный подход. Например, это может быть модификатор трения, который не образует твердых остатков и легко смывается, а может быть и что-то серьезнее. Так увидев фотографии WRX после прожарки, я первое время сидел в недоумении… и даже было подумал, что все это хитроумный рекламный трюк, а масло это призвано просто убить мотор…

Да еще и вот такая надпись: "Отложения. Коллоидный раствор загустился. Сравните с LM Molygen." Но потом, когда разобрался, понял, что в принципе, это нестрашно. И все равно я решил от него отказаться. Дорого. Неоправданно дорого для стокового мотора. Да, я несомненно продлю ресурс двигателя. Но будет ли это дешевле переборки, которую когда-нибудь все равно делать? При средней цене 9,5т руб за 5 л — сомнительно.

========================================================
Значит ищем бюджетный вариант продления ресурса.
Для начала, я решил подробнее ознакомиться со всеми параметрами масел, включая те, о которых производитель умалчивает на этикетке, а пишет только в PDF файле, который можно найти на официальных сайтах производителей.
========================================================

Читайте также:  Крепление уголка к кирпичной стене

1. Вязкость масла. Да, это те самые циферки, которые написаны производителем в рекомендациях к вашему авто (5w-30, 10w-40 и т.д). Вот только выбирать их должен не производитель, а вы сами, в зависимости от условий эксплуатации. Увы, на эту тему порождено огромное количество мифов… Кто вам сказал, что маслом 10w-60 вы убъете свой двигатель? Кто придумал миф, что чем выше вторая цифра, тем масло гуще, и двигатель якобы совершает дополнительную работу из-за более толстой масляной пленки, за счет чего увеличивается температурный режим работы и сокращается ресурс двигателя?*** Вы даже не представляете, сколько я подобного дерьма прочитал, пока пытался докопаться до истины. А ведь товарищ Травников уже давно все разложил по полочкам на эту тему!

***Хотя на счет пленки доля правды в этом есть. Но только не совсем это так. В любом случае, пусть лучше пленка будет чуть толще необходимой на рабочей температуре, тем тоньше.

Итак, запоминаем раз и навсегда! При обычной температуре все масла одинаково густые! Вернее даже не так… Они могут отличаться, но только это никак не связано с этими цифрами! Эти цифры говорят совершенно о другом! О том, как ведет себя масло при минимальных и максимальных температурах. Чем больше вторая цифра, тем при большей температуре масло не потеряет своих свойств и не превратится в "воду". Так что, S1lvesTr , извини за мой недавний глупый вопрос, который звучал примерно как-то так: "А пойдет ли масло 5w-50 в Эклипс?" xDD

2. Индекс вязкости. И нет, это не тоже самое, что в предыдущим пункте. Обратимся хотя бы даже к википедии:
Индекс вязкости — это относительная величина, показывающая степень изменения вязкости масла в зависимости от температуры в градусах Цельсия и определяющая пологость кривой кинематической вязкости от температуры.
КОРОЧЕ! Если вы хотите валить с тахометром в красной зоне, то этот параметр должен быть максимально большим!

3. Классификация масел по API.
По экс­плу­а­та­ци­он­ным свой­ст­вам и на­зна­че­нию мо­тор­ные мас­ла под­раз­де­ля­ют­ся на две ка­те­го­рии:
S (Service) — для 4-такт­ных бен­зи­но­вых дви­га­те­лей лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей, ми­к­ро­ав­то­бу­сов и пи­ка­пов;
C (Commercial) — для ди­зе­лей ком­мер­че­ских ав­то­транс­порт­ных средств (гру­зо­ви­ков), про­мыш­лен­ных и сель­ско­хо­зяй­ст­вен­ных тра­к­тор­ов, до­рож­но-стро­и­тель­ной тех­ни­ки.

Увы, таблица не полная, но наглядная. На данный момент, как я понял, самый высокий класс — SN.

4. Щелочное число (TBN). Показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками. характеризует способность масла нейтрализовывать вредные кислоты, поступающие в него в процессе работы двигателя и противодействовать отложениям. Чем ниже TBN, тем меньше активных присадок осталось в масле. При работе моторного масла общее щелочное число неизбежно снижается, нейтрализующие присадки срабатываются. Значительное падение числа TBN приводит к кислотной коррозии, а также загрязнению внутренних частей двигателя. (это ответ на вопрос, почему лучше менять масло чаще)

5. Сульфатная зольность. При сгорании масла образуется зола, которая, в свою очередь, состоит из солей и минералов, находящихся в масле во взвешенном состоянии. При очистке базового масла зольность должна быть минимальной и составляет порядка 0,005% и меньше. Однако, при введении необходимых для качественного масла присадок, зольность резко возрастает и достигает 1-1,5%. Сульфатная зольность масла в процессе работы двигателя, почти не изменяется и в нормативной документации ограничена верхним пределом. Это обусловлено тем, что излишне зольное масло может способствовать повышенному износу деталей, вследствие абразивного воздействия на поверхности трения, а также приводить к преждевременному воспламенению рабочей смеси из-за образования отложений в камере сгорания и неблагоприятно влиять на работоспособность свечей зажигания.

БЛИН… ОПЯТЬ МНОГАБУКВ ПОЛУЧАЕТСЯ… ИНТЕРЕСНО, КТО ОСИЛИТ? ))) но мне самому было интересно раз и навсегда в этом разобраться среди огромного количества мифов и сказок. И захотелось поделиться с вами.

Итак, первое, что делаем — идем по первой ссылке в начале текста. Ставим галочку "чистый результат" и наблюдаем список наичистейших масел. Затем идем на сайт производителя и смотрим их технические характеристики. И если следовать именно этой технологии, то лучшее, что я смог найти — это малоизвестное голландское масло NGN. На подделку едва ли можно нарваться, как с ликвимолями и всякими кастролами. Цена отличная. Характеристики то, что нужно. Думаю, я бы на нем и остановился… если бы не одно но…

…я уже купил другое))))
Один грамотный человечек мне уже достаточно давно посоветовал обратить внимание на SRS.
Я писал об этом в предыдущей записи. Продублирую еще раз в тему.

Плюсы с его слов:
1) Значительно меньше выгорает (мне это не важно, у меня за 5т км уровень практически не уходит)
2) Мало распространено в РФ, что практически исключает подделки (а вот это ОЧЕНЬ хорошо!)
3) Чернеет уже на первых сотнях километрах (хорошие моющие свойства)
4) Его рекомендует Brabus*

*По пункту №4 хочется разъяснить. Я придерживаюсь той теории, что современные производители рекомендуют то масло, на котором ваш новый мотор загнется быстрее (100т км) и отправится к официальному диллеру на замену. Brabus же не производитель, а скорее тюнинг ателье. И им наоборот не выгодно, чтобы их моторы разваливались.

SRS ViVA 1 topsynth 5W-40
Класс API SN
Индекс вязкости: 171 (отлично справляется на высоких температурах)
Щелочное число: 10,1 (очень хорошее значение, напомню, что у WRX 7,2)
Сульфатная зольность: 1,2 (при таком щелочном числе это ОЧЕНЬ хороший показатель, скорее всего, отложений быть не должно)

Из минусов — его нет в том каталоге прожарки ))) слишком редкое, наверное)) Но, глядя на параметры, мне кажется, что оно не будет давать серьезных отложений. К тому же, при цене в 2000 руб его можно менять хоть каждые 3-4т км, поддерживая чистоту двигателя. Думаю, это мой вариант. А прожарку, думаю, позже сами сделаем)

Еще, кстати, из плюсов — на бутылках ни одной русской буквы, и штрих код явно не российский. Скорее всего это и правда честный импорт прям оттуда, а не разбодяженная у нас в РФ дрянь.

Да, и если вам для жесткого валилова 5w-40 будет недостаточно, то у них есть еще и 5w-50, которое так и называется Racing;))
__________________________________________________________
Надеюсь, что я кому-нибудь помог. Несколько дней сидел ковырял инфу, пытаясь докопаться до истины… Честно говоря, не нашел такого ресурса, чтобы все это было описано в одном месте. За кнопочку "Поделиться" спасибо, думаю, многим будет интересно почитать.

Хорошее масло, которое пока никто не подделывает

Последние два сезона на своем корейском кроссовере я использую моторное масло SRS VIVA 1 Topsynth Plus. На то много причин, но основная это то, что это масло не подделывают. так как оно не очень популярно в нашей стране.

За рубежом это масло используют производители машин топ-класса. И соответсвующие рекомендации это масло имеет от ведущих концернов. В нашей стране есть небольшая сеть диллеров, которые продают это масло. В нашем городе как раз есть такой центр, и поэтому большинство автомобилистов используют именно это масло.

Я покупаю масло на разлив. это немного дешевле.

масло не самое дешевое. но и не очень дорогое. 2200 за 4 литра.

Диллер всегда дает фирменный пакет с ручками. Хотя это и не главное, но приятно

Масло производят в Германии. По информации дилера его льют в моторы Мерседес.

Вполне возможно, но я хочу рассказать о своих впечатлениях.

У маей машины пробег 130 тыс.км. жора масла нет. не доливаю от смены до смены. Меняю через 7,5 тыс. Я езжу не много за год тысяч 15 наезжаю. не более.

Сейчас, с наступлением зимы могу отметить легкий пуск по утрам. хотя сильных морозов не было еще. но все-равно чувствуется.

Двигатель работает тише и даже когда срок замены масла уже близок все-равно звук двигателя приятный мягкий шелест.

некоторые нюхают масло, чтобы проверить его состояние. я не могу по запаху ничего сказать, но запаха перегретого масла нет. значит локальных критических нагрузок нет.

кроме этого я использую SRS еще и в мотоцикле, правда туда я лью полусинтетику.

в машине я использую полностью синтетическое масло вязкостью 5W40 круглый сезон. эта вязкость довольно универсальна.

однозначно рекомендую! ставлю маслу высший балл.

Производимые компанией SRS масла известны далеко не всем. Но нужно немного углубиться в особенности этого производителя, узнать некоторые подробности. Это позволит совершенно иначе взглянуть на предлагаемую смазочную продукцию, выпускаемую под этим брендом. Сейчас на отечественном рынке SRS не входит в число самых известных и популярных смазочных материалов. Но этот производитель не позиционирует собственную линейку жидкостей как приоритетное направление в своей работе. Выполняя целый ряд других задач, немецкая компания успевает разрабатывать, выпускать на рынок и распространять собственные моторные масла.

Производство

Многие специалисты советуют автовладельцам использовать в качестве смазочных материалов для двигателя масла от компании SRS. Это немецкий бренд, который не отличается огромной популярностью, но обладает всеми необходимыми характеристиками, чтобы входить в топ лучших фирм по изготовлению смазочных материалов. Предприятие, занимающееся моторными маслами, располагается в городе Зальцберген (Германия). Полное название компании звучит как SRS Schmierstoff Vertrieb GmbH. Они тесно сотрудничают с H&R Chem Pharm. Это сертифицированные специалисты, которые занимаются производством высококачественной продукции нефтехимической промышленности. Основная их специализация заключается в создании масел и смазочных материалов индустриального и автомобильного типа.

Компания чётко понимает потребности современных клиентов, работает над усовершенствованием продукции. Это возможно за счёт применения самого передового оборудования, установленного на заводах компании. Масло создают на основе сырья, которое проходит несколько стадий переработки и глубокой очистки. Такая методика позволяет удалить из основы все вредные и ненужные примеси, разбавляя подготовленную базу масла специальными пакетами присадок. Немецкой компании доверяют автопроизводители и бренды, изготавливающие моторные масла, с мировым именем. Многие считают SRS как минимум европейским лидером по производству смазочных материалов. Подтверждением тому служит сотрудничество многих компаний из Европы, США и Азии с SRS.

Наиболее крупными клиентами SRS, которым немецкий завод поставляет сырьё для производства собственных линеек моторных масел, считаются:

Также есть ряд автомобильных компаний, которые с конвейера заправляются моторными смазками именно от немецкого предприятия. Это такие автогиганты как:

Если говорить про собственную линейку моторных смазочных жидкостей, выпускаемых под брендом SRS, их достаточно много. В большей степени потребителей интересуют составы, которые предназначены для легковых автомобилей. Среди них основная масса входит в категорию синтетических смазок, но в ассортименте присутствуют и полусинтетические составы.

Особенности состава

В ассортименте компании есть как легкотекучие моторные масла для смешанного автопарка, так и специальная линейка жидкостей для легковых автомобилей. Помимо того, что масло легкотекучее, оно имеет ряд отличительных свойств и особенностей, что обусловлено уникальным составом смазки:

  • противозадирные свойства;
  • антиокислительные и антикоррозийные воздействия на внутренние поверхности двигателя;
  • эффективная защита двигателя от износа;
  • охлаждающие и смазывающие характеристики высокого уровня;
  • уменьшение трения с одновременным снижением расхода топлива;
  • восстановление изначальных характеристик двигателя;
  • длительное сохранение физико-химических свойств;
  • увеличение межсервисного интервала.

В основном SRS выпускает синтетическое высокоэффективное моторное масло, направленное на эксплуатацию в современных силовых агрегатах. Также их составы подходят для машин с внушительным пробегом, оснащённых разными типами двигателей:

  • бензиновые;
  • дизельные;
  • атмосферные;
  • турбированные;
  • форсированные и пр.

Их масла применимы при высоких температурах и при сильных морозах. Потому составы позволяют обеспечивать лёгкий пуск двигателя в условиях отрицательной температуры и сохранять необходимую степень вязкости в период летней жары. Это действительно универсальные составы, с помощью которых можно надёжно защитить двигатель от износа, предотвратить нежелательные поломки и дорогостоящий ремонт.

Виды и технические характеристики

Чтобы определиться с выбором, следует детальнее изучить универсальные моторные масла, предлагаемые немецкой компанией. Пока нельзя сказать, что линейка её продукции широко представлена в России или странах СНГ. Но при желании отыскать соответствующие смазки можно. Все смазочные материалы от SRS имеют спецификации, сертификаты соответствия и допуски самого высокого уровня. Это и неудивительно, учитывая тесное сотрудничество с признанными лидерами автопроизводства и изготовления моторных масел.

  1. Primalub Alpha. Полусинтетическое легкотекучее моторное масло, имеющее допуски от Volkswagen (50500) и Mercedes (229.1). Универсальное решение для достаточно изношенных двигателей или моторов, позволяющих применять полусинтетику.
  2. Viva 1. Ещё одна полусинтетика легкотекучего типа с высокой эффективностью воздействия на разные силовые установки. Имеет аналогичные допуски от Mercedes и Volkswagen, а также дополнительный допуск 50101.
  3. Viva 1 Eco Synth. Синтетическая моторная смазка, основной задачей которой называют экономию топлива. Позволяет повышать эффективность сжигания топливной смеси, уменьшает трение, защищает от задиров. Этим обусловлена функция экономии горючего.
  4. Viva 1 LongLife. Синтетическая легкотекучая смазочная жидкость, обеспечивающая дополнительную экономию топлива, эффективность работы двигателя и защиту от преждевременного износа. Масло имеет спецификации и допуски от Mercedes, BMW, Volkswagen и Audi.
  5. Viva 1 SLV Plus. Специальная разработка в виде синтетического моторного масла для автомобилей Volkswagen. Способствует заметному увеличению межсервисного интервала. Помимо Фольксваген, имеет допуски Mercedes, BMW и Porsche.
  6. Viva 1 Special F. Полноценная синтетика. Моторная жидкость характеризуется высокой эффективностью и легкотекучестью. Состав ориентирован на автомобили, которым требуется смазка с пониженной вязкостью в условиях высокой температуры. Применяется на автомобилях Ford. Имеет соответствующие допуски от Ford, а также Jaguar.
  7. Special F Plus. Улучшенная версия синтетической жидкости, которая отличается высокой эффективностью и низким процентным содержанием золы в составе. Применяется на автомобилях Ford и Jaguar.
  8. Viva 1 Special LS. Синтетическая смазка для двигателей внутреннего сгорания разного типа. Отличается низкой зольностью, отличной работоспособностью при различных температурных условиях эксплуатации и под нагрузкой. Состав получил допуски от Mazda и Mitsubishi. В большей степени смазка ориентирована на автомобили японского производства, но также подходит для машин европейских производителей.
  9. Special MS. Похожий на предыдущий состав для силовых агрегатов разного типа и степени износа. Характеризуется незначительным по количеству содержанием золы в составе жидкости. Полноценная синтетика, которую рекомендуется заливать в новые моторы или двигатели со средним уровнем пробега. Состав имеет допуски от широкого ряда автопроизводителей, в числе которых Toyota, Mitsubishi, Fiat. Honda, Citroen и Peugeot. Японско-французская моторная смазка, позволяющая уверенно эксплуатировать автомобили при разных температурных режимах, под нагрузкой и в обычных городских условиях.
  10. Viva 1 Top Synth. Высокоэффективная синтетическая моторная жидкость с легкотекучим составом и пониженной зольностью. Основной упор производитель сделал на европейский рынок. Потому эти масла хорошо себя показывают в условиях плотного трафика, на автомагистралях, в двигателях атмосферного и турбированного типа. В перечень имеющихся допусков входят такие автопроизводители, как Porsche, Renault, BMW, Mercedes, Opel, Volkswagen.
  11. Top Synth Alpha. 100% синтетика, которая характеризуется высокой эффективностью, энергосберегающими свойствами и защитными параметрами. Смазочный материал для европейского рынка. Этот состав получил допуски от Opel, Volkswagen, BMW и Mercedes.
  12. Top Synth Alpha LA. Синтетическое моторное масло великолепного качества. Имеет высокоэффективную основу, которая дополнена пакетом специальных присадок. С их помощью производитель обеспечил маслу богатый перечень преимуществ и возможностей. Потому неудивительно, что смазка получила широкий список допусков от Mercedes, BMW, Volkswagen и Ford, которые соответствуют самым жёстким требованиям в настоящее время.

Сами потребители положительно отзываются о продукции немецкой компании SRS. С её поиском могут возникнуть некоторые проблемы. Не во всех специализированных магазинах, где реализуют моторные и прочие смазочные материалы, доступен широкий ассортимент жидкостей SRS. Но в больших городах и особенно при наличии Интернета покупка продукции SRS не считается серьёзной проблемой.

Рекомендации по выбору

Чтобы двигатель работал максимально эффективно и безотказно, автомобилю требуется использовать высококачественное масло. Компания SRS готова предоставить потребителям составы высокого уровня. Осуществляя их подбор, многие ориентируются на рекомендации знакомых, отзывы в Интернете. Но масло покупают, исходя из конкретной ситуации. Потому нельзя давать общих советов. Многие зависит от модели авто, марки, установленного двигателя, степени его износа, условий эксплуатации и пр. Потому опытные специалисты советуют осуществлять подбор масла от SRS для своей машины, опираясь на несколько ключевых параметров.

  1. Климатические условия. Существуют отдельно зимние, летние и всесезонные масла. В компании SRS основной упор делают на универсальные смазки, позволяющие эксплуатировать автомобиль в течение всего года. Это обусловлено тем, что всесезонные жидкости имеют широкий температурный диапазон, при котором сохраняется стабильность.
  2. Состояние двигателя. Для новых моторов, которые не прошли более 50% от своего общего моторесурса, рекомендуют заливать масла SRS с вязкостью 0W20 и 5W30. Когда двигатель имеет износ больше 50%, тогда стоит переходить на марки с вязкостью 5W40 или 10W40.
  3. Тип двигателя. Различают смазочные жидкости для бензиновых, дизельных двигателей и универсальные решения. Здесь отталкивайтесь от того, какой мотор стоит под капотом вашего автомобиля. Не все универсальные смазки SRS подойдут для дизельных моторов. Но практика показывает, что SRS великолепно себя показывают на всех вариантах силовых установок.
  4. Международная классификация, которая определяет уровень эксплуатационных свойств. Самым актуальным значением для бензиновых двигателей является SN, а для дизельных моторов применяют обозначение CF. Не все моторы требуют самого высокого качества. Это необходимо современным двигателям. Более старые версии вполне уверенно будут чувствовать себя на составах типа SJ, SL или SM по API.
  5. Марка автомобиля. Как признаются сами автовладельцы, подбор масла по марке автомобиля считается наиболее простым и универсальным. Для этого существуют специальные сервисы. В них вы можете указать масло SRS, внести данные о марке, модели автомобиля, указать год выпуска, тип мотора и другие доступные параметры из выпадающих списков.
  6. Руководство по эксплуатации. Ещё никто не придумал рекомендаций лучше, чем непосредственно сам автопроизводитель. Потому прежде чем заходить на какие-то сайты, спрашивать советов у друзей, консультироваться с продавцами в магазинах, откройте мануал к вашей машине.

Можно с уверенностью говорить о том, что немецкое моторное масло фирмы SRS отвечает самым современным требованиям, нормам и стандартам качества. Их применяют практически на любых марках автомобилей. Нельзя сказать, что эти смазки подойдут абсолютно всем. Плюс они не самые дешёвые из тех, что представлены на российском рынке. Но если делать выбор в пользу качества, надёжности и отличных эксплуатационных характеристик, в список приоритетных моторных масел обязательно будет входить бренд SRS.

Оценить статью
Добавить комментарий