Мотоблок прораб 10 л с дизель

Мотоблок прораб 10 л с дизель

Содержание

Содержание

Описание

Мотоблок Prorab GT 100 RDKe является представителем серии мощных дизельных моделей, которые отличаются повышенной работоспособностью и предназначены для культивации участков до 2 гектар.

Мотор с 10 лошадками способен значительно облегчить все полевые работы.

При использовании фрез культивация пройдет быстро и эффективно даже на целине.

Наличие электростартера значительно облегчает запуск двигателя в мотоблоках Prorab. В модели Прораб 100 предусмотрено водяное охлаждение, позволяя использовать мотоблок даже в очень жаркую погоду и не бояться, что он перегреется.

Наличие топливного бака на 6 литров позволяет работать на мотокультиваторе продолжительное время без дозапрвки. Коробка передач с 2 задними скоростями и 6 передними дает возможность владельцу не только хорошо прорабатывать отдельный участок, но и осуществлять перевозки груза до 500 кг. на небольшие расстояния.

Широкие пневматические колеса с выпуклым протектором обеспечивают хорошую проходимость даже по бездорожью. В случае, если мотоблок Прораб GT 100 RDKe начинает увязать в мягкой почве, можно использовать грунтозацепы, которые докупаются отдельно.

В серии присутствует еще одна аналогичная по техническим характеристикам модель PRORAB GT 100 RDK, которая дополнительно оснащена ручным стартером.

Технические характеристики

Двигатель дизельный, одноцилиндровый, 4-тактный, с водяным охлаждением
Мощность 10 л.с./7350 Вт
Рабочий объем цилиндра, куб. см 573см³
Объем топливного бака 6 л
Рабочая ширина 90 см
Рабочая глубина 25 см
Количество фрез 6
Количество передач 6 вперед/2 назад
Конструкция задний ход
блокировка дифференциала
регулировка рукоятки по высоте
фары
Вес 230 кг

Особенности применения

Для того, чтобы мотоблок Прораб проработал продолжительное время без поломок, необходимо прислушиваться к рекомендациям специалистов и использовать масло, которое подходит конкретно этой модели.

Производители рекомендуют применять моторное масло класса SAE 10W30 или его аналоги. Проверку осуществлять перед каждым запуском и после 5 часов работы.

В случае эксплуатации на мотоблоке с низким уровнем масла или полным его отсутствием риск возникновения неисправностей в двигателе возрастает.

Осуществить немедленную замену масла необходимо в следующих случаях:

  • Если мало стало белее или помутнело, то это является признаком наличия влаги в масле.
  • Темнеет масло в том случае, если сильно перегревается.
  • Наличие посторонних примесей.

Перед каждым использованием необходимо провести следующие действия:

  • Протереть поверхность мотоблока Прораб и убедиться в отсутствии протечек масла и топлива.
  • Убедиться в надежности креплений и резьбовых соединений.
  • Проверить уровень масла и топлива, в случае недостаточного количества долить.

Перед использованием мотоблока Prorab GT 100 RDKe его нужно обкатать. Это означает, что агрегат должен поработать не менее 30 минут на холостом ходу. Во время этого нужно проверить работу переключения механизма коробки передач.

Далее, можно приступать к эксплуатации, не превышая 50 процентов нагрузки на агрегат. По завершении обкатки слить отработанное масло и залить новое.

График проведения обслуживающих работ представлен в руководстве пользователя.

Масло должно меняться через каждые 25 часов работы устройства. В трансмиссии замена происходит спустя 100 моточасов.

Также, необходимо раз в месяц смазывать литолом или солидолом рычаги мотоблока.

После окончания сезона работ, мотоблок Прораб GT 100 необходимо законсервировать, а именно: очистить от грязи, вытереть насухо, слить масло и топливо, смазать рабочие части для предотвращения коррозии, накрыть защитным материалом и оставить в сухом, хорошо вентилируемом месте.

Навесное оборудование

Для того, чтобы расширить область применения культиватора можно эксплуатировать его вместе с навесным оборудованием:

  • Отвал для снега
  • Сенокосилка
  • Роторная косилка
  • Окучник
  • Плуг
  • Сеялка четырехрядная
  • Борона
  • Прицеп

Видеообзор

Ниже представлен видео обзор, в котором наглядно видно, на сколько легко и просто осуществляется культивация с помощью мотоблока

Следующие видео демонстрирует, как с помощью навесного оборудования мотоблок можно превратить в мини трактор

Отзывы владельцев

Многие владельцы мотоблока Прораб GT 100 RDKe на форумах жалуются на некачественные материалы, но отмечают значительную эффективность агрегата во время культивации и других сельскохозяйственных работ.

Виктор:
«Купил мотоблок 5 лет назад и не могу сказать, что он меня сильно порадовал. Качество материалов оставляет желать лучшего, поэтому приходилось из года в год постоянно его ремонтировать. После первого сезона корпус топливного фильтра оторвался. Топливный бак уже 2 раза трескался. И много других мелких поломок. Но в пользу этого мотоблока хочется сказать, что настоящая рабочая лошадка. Конструкция продумана до мелочей, жаль материалы используются некачественные.»

Если вы являетесь владельцем представленной модели, то предлагаем вам оставить свой отзыв о ее достоинствах и недостатках в качестве ознакомления другими читателями.

Российский бренд «Prorab» — сравнительное молодое открытие для отечественного технического рынка. Он начал свою деятельность в 2005 г., и за короткое время стал любимцем тысяч потребителей.

Среди насосного, строительного и садового оборудования с маркировкой «Прораб» почетное место занимают мотоблоки, приобретение которых стало требованием современного агропроизводства.

Особенности мотоблоков «Прораб»

Мотоблоки «Prorab» – двухколесные устройства, оснащенные двигателями внутреннего сгорания для почвообработки в саду и на приусадебном участке. Согласно отзывам владельцев, отлично себя чувствуют на любых почвах и по показателю износостойкости не уступают зарубежным именитым торговым маркам.

«Плюсы»:

  • разнообразный модельный ряд, некоторые устройства из которого создают потенциал в 10 л.с. и 13 л.с.;
  • утолщенный корпус редуктора (до 2 мм), безотказный на высоких оборотах;
  • износостойкие ремни привода от японского бренда «Fuji»;
  • стальные ножи почвофрез, стойкие к механическим воздействиям и поломкам;
  • коррозионная и УФ защита металлических поверхностей, позволяющая эксплуатацию в любую погоду без изменения внешнего вида изделия;
  • эргономичность и практичность;
  • универсальность – благодаря разнообразному навесному оборудованию мотоблоки «Прораб» можно эксплуатировать всесезонно.

Главный и единственный недостаток этих мотоблоков – сложности с приобретением запчастей, которое осуществляется напрямую от производителя.

Мотоблок «Prorab» GT 701 SK

Бензиновый мотоблок с тягой в 7 лошадиных сил, рассчитанный на вспашку площадей до 1 га. Работает от одноцилиндрового 4-тактного мотора, экономно расходуемого топлива. При компактных габаритах и маневренности не требует дополнительных затрат сил. Маневренный на плотных грунтах и засоренных бурьянами участках, что делает его безотказным во время предпосевной и пожнивной обработки почвы.

Особенности:

  • ручной стартер, безотказный в широком градиенте t 0C;
  • 3-позиционная КПП;
  • алюминиевый шестеренчатый редуктор для ежедневных нагрузок;
  • надежные надкрылки, защищающие оператора от вылетающих из-под корпуса камней и почвы;
  • комплектность сошником и комплектом из 6 фрез (по 4 ножа).

Технические характеристики:

  • Сила – 7 л.с.;
  • Культивация – 80/10 см;
  • Потребление горючего – 2 л/ч;
  • Шины – 4.00-8;
  • Вес – 80 кг.

Мотоблок «Прораб» GT 709 SK

7-сильный бензиновый агрегат, практически не отличающийся от предыдущей модели. Имеет 3 скоростных режима, позволяющих развивать до 12 км/ч. За счет грубопротекторных шин мотоблок не прогрузает и не пробуксовывает на влажном субстрате, что позволяет обойтись без дооснастки грунтозацепами. Имеет шкив отбора мощности, поэтому может оборудоваться как прицепом или телегой, так и активными адаптерами.

Преимущества:

  • наличие задней скорости;
  • 2-плоскостная регулировка ручек;
  • увеличенная полоса обработки, сокращающая число проходов по полю;
  • устанавливаемая сошником глубина вспашки;
  • низкое виброшумовое воздействие.

Рабочие свойства:

  • Обработка – 1/0,1 м;
  • Цилиндр – 208 см3;
  • Бензобак – 6 л;
  • Грузоподъемность – 4 ц;
  • Масса – 95 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 65 HBW

Оборудование бытового класса, способный заменить в хозяйстве десяток других техсредств. Беспроблемно бороздит целину, плотные почвы и территории с дикорослой растительностью. Экономичен в отношении горюче-смазочных материалов и неприхотлив к уходу. Конструкция устройства при соблюдении элементарных правила техники безопасности исключает травматизм и риск для жизни и здоровья оператора.

Особенности:

  • механическая трансмиссия, представленная 3-мя режимами;
  • поддержка универсального навесного оборудования;
  • колеса с блокировкой дифференциала для устойчивости на поворотах;
  • коррозионностойкий корпус;
  • удобные прорезиненные ручки с антискользящим эффектом.

Эксплуатационные параметры:

  • Потенциал – 6,5 л.с.;
  • Бензобак – 3 л;
  • Макс. скорость передвижения – 12 км/ч;
  • Захват фрезами – 610 мм;
  • Вес – 80 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 718 SK

Бензиновый почвообработщик, популярный у дачников и владельцев частных домов. Рассчитан на эксплуатацию как летом, так и зимой. В отличие от многих других бюджетных мотоблоков исправно функционирует с любыми адаптерами, представленными на современном рынке. Малошумен в работе. Легко настраивается и поддается ремонту своими руками.

Преимущества:

  • усиленная колесная база;
  • настраиваемые показатели вспашки для различных типов посевов;
  • протектор колес типа «елочка», препятствующий налипанию субстрата;
  • вал отбора мощности, пригодный для активных навесок;
  • увеличенные защитные дуги.

Рабочие показатели:

  • Тяга – 5,15 кВт;
  • Цилиндр – 207 см3;
  • Захват фрезами – 1/0,15 м;
  • Резервуар для горючего – 3,6 л;
  • Вес – 125 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 705 SK

Еще один представитель 7-сильной серии, пригодной для работы в разных агроклиматических условиях. Представляет собой классический одноосный агрегат на пневмоколесах, способный фрезеровать, пахать, выравнивать грунт и осуществлять механическое удаление сорняков. Выполняет поставленные задачи не только оперативно, но и с высокой точностью и безопасностью для человека и соседних посевов.

Преимущества:

  • 208-кубовый мотор, неприхотливый к качеству горючего;
  • надежное ременное сцепление;
  • 3 штатных скорости перемещения;
  • комплектность 6 фрезами из 4 ножей;
  • маловесная конструкция.

Рабочие свойства:

  • Ресурс – 7 л.с.;
  • Захват – 80 см;
  • Глубина пахоты – до 300 мм;
  • Бензобак – 3600 мл;
  • Масса – 80 кг.

Мотоблок «Prorab» GT 80 RDK

Дизельный мотоблок тяжелой серии. При емкости цилиндра в 402 см3 развивает тягу в 8 л.с. В отличие от предыдущих моделей, отличается водным охлаждением и наличием дополнительных режимных скоростей. Благодаря увесистому корпусу легко прогрузает в почву без необходимости применения силы. Совместим с различными адаптерами и рассчитан даже на зимнюю эксплуатацию.

Преимущества:

  • встроенная фара;
  • большой моторесурс при сниженном потреблении топлива;
  • 8-ступенчатая трансмиссия, позволяющая преодолевать до 15 км/ч;
  • реверсивность;
  • мощные пневмоколеса с отменными проходимыми свойствами.

Технические характеристики:

  • Усилие – 8 л.с.;
  • Обработка – 75/25 см;
  • Бензобак – 5,5 л;
  • Диаметр фрез – 0,3 м;
  • Масса – 230 кг.

Мотоблоки «Прораб»: обкатка и обслуживание

Обкатка мотоблоков «Прораб» — 8 часовой процесс щадящей эксплуатации, которую можно условно разделить на 2 этапа:

  1. 4 ч работа вхолостую при условии перерывов каждые 20 мин;
  2. оставшаяся часть времени – вспашка на половинной от заявленной в инструкции номинальной мощности.

После завершения обкатки обязательна замена моторного и трансмиссионного масел.

Регулярность ухода за мотоблоками «Прораб» зависит от вида рабочего узла:

  • элементы управления – ежемесячная смазка солидолом или другой универсальной смазкой;
  • моторное масло – перезаправка через 25 с;
  • трансмиссионная смазка – спустя 100 моточасов.

После окончания полевых работ перед длительным простоем техники ее консервируют – сливают бензин или дизель, очищают от грязи и смазывают движущиеся компоненты.

Дизельный мотоблок PRORAB GT 100 RDKE, обладая отличной выносливостью и надежностью, широко применяется в личном и фермерском хозяйстве. Этот универсальный аппарат создан для работы на земле. Благодаря большому выбору навесного оборудования, мотоблок без труда выполнит любые виды работ на больших площадях. Он перепашет и скультивирует землю, так же перевезет груз. Плюсом является оснащение фарами, которые позволяют без проблем работать и в темное время суток. Так же удобный электрический стартер для легкого запуска.

Мотоблок справится с работой на участках от 2 до 4 га, также он легко справляется с целиной и тяжелыми почвами. PRORAB GT 100 RDKE оснащен одноцилиндровым четырехтактным дизельным двигателем КАМА мощностью 10 л.с., который способен выдерживать тяжесть возложенных на него функций. Дизельный двигатель (573 куб. см) с водяным охлаждением и электрическим стартером от аккумулятора (в комплекте) выполнен из чугуна, который хорошо держит температуру и не позволяет сильно перегреваться двигателю, благодаря водяной рубашке. 8-ступенчатая коробка передач обеспечивает отличную проходимость и маневренность мотоблока.

Активная почвофреза обрабатывает 80 см участка за один проход. Большие колеса и шины с агрессивным рисунком протектора позволяют легко передвигаться в условиях плохих российских дорог и обеспечивают максимальную устойчивость тяжелой машины. Купить дизельный мотоблок можно в нашем интернет-магазине и он подарит Вам всю свою силу и мощь.

GT 100 RDK
GT 100 RDKe
Двигатель
Тип Дизельный, одноцилиндровый, водяное охлаждение, 4-х тактный
Диаметр цилиндра, мм 90
Ход поршня, мм 90
Объем цилиндра, см 3 573
Степень сжатия 21 ± 1
Тип запуска Ручной пуск Ручной и электрический
Электрический стартер Нет Да
Мощность, л.с. 10
Выходная мощность, кВт 7,35
Ном. частота вращения, Об/мин. 2300
Мин. частота вращения на х.х., Об/мин 1000
Мощность генератора (маховик), Вт 90
Напряжение генератора (маховик), В 12
Зазор клапана в холодном состоянии, мм Впускной — 0,15 — 0,25;
Нагнетательный – 0,25 – 0,35
Углы фаз газораспределения
Открытие впускного клапана 14° 30´ ± 3°
(До верхней мертвой точки — ВМТ)
Закрытие впускного клапана 37° 30´ ± 3° (После ВМТ)
Угол опережения впрыска 22° (До ВМТ)
Система смазки Шестеренчатый насос + смазка разбрызгиванием
Тип топливного насоса Наклонный, щелевой
Давление при впрыске топлива, кПа 1370 ± 490
Тип инжектора Моно – инжектор
Тип регулятора скорости Механический центробежный
Вес двигателя, кг 96
Габариты двигателя, мм (ДхШхВ) 720 х 400 х 670
— Объем топливного бака, л 9
Объем смазочного масла общий, л

4

Объем масла в картере двигателя, л

2,5

Класс масла для двигателя SAE 10W30 / SAE 15W40 Объем масла в коробке передач, л

1,5

Класс масла для трансмиссии SAE 80W90 Расход топлива, г/кВт*ч 0,265 Расход масла, г/кВт*ч 3,4 Расход охлаждающей воды, г/кВт*ч 1360 Коробка передач и трансмиссия Механическая, смешанного типа. Приводится в движение приводом цилиндра Количество передач скоростей: — Скорость вперед 6 — Скорость назад 2 Тип привода Ременная передача, Клиновой ремень (длина окружности 1830 мм) Дифференциал Принудительная блокировка Тормоз Кольцевой, с внутренними разжимными колодками Расположение вала отбора мощности Задний вал. Подключение активной почвофрезы. Почвофреза: — Рабочая ширина почвофрезы, мм 800 — Глубина обработки почвы, мм 100 — 180 — Дорожный просвет, мм 210 Размер шин 6.00-12 Макс. давление в шинах, кПа 200 — При работе в поле 80 — 120 — При транспортировке 140 — 200 Температура эксплуатации, °С 0 + 35 Габаритные размеры, мм — Длина 2140 — Ширина 905 — Высота 1175 Масса нетто, кг 346 371

Технические характеристики и комплект поставки могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

«>

Читайте также:  Липучки для картин на обои
Оценить статью
Добавить комментарий