Мотоблок пахарь тср800рн отзывы

Мотоблок пахарь тср800рн отзывы

Содержание

Добрых дней и удачных дорог вам, дорогие владельцы авто и сельскохозяйственной техники!
Как и писал ранее (www.drive2.ru/b/460637648751427975/),
мотокультиватор прекратил свою рабочую судьбину.
В сентябре купил на замену ему мотоблок МКМ-3 "Пахарь".
Конечно, можно сказать, что хвастаюсь, но…
В связи с тем и так как дорог в Калужской области не много, а в основном "направления",
пришлось немного доусовершенствовать мотоблок российского производства.
Поставлены ещё два дополнитльных колеса от мотокультиватора.
И теперь мотоблок без особого труда переезжает овраг,
в котором весной этого года засел грузовик ЗиЛ 131.
Кстати, был весьма рад малому весу этого "организма"!
Всего — навсего, — 67 килограмм.
Теперь его можно и руками из глубоких ям вытаскивать, как и
мотокультиватор.
Перевозит с таким же успехом и сено, и дрова.
По скорости…
По скорости передвижения по бетонной насыпи,
мотоблок чуть — чуть уступает скоростному мотокультиватору.
Буквально, скорость на мотоблоке с прицепом, — 16 км/час,
а на мотокультиваторе гонял и до 19 км/час.
Кстати, буду весьма признателен отзывам владельцев этого мотоблока!
Может, какие особенности эксплуатации, "подводные камни"?

Про отдельные "присбособы" для перевозки мотоблоком,
будет отдельная тема.
В частности, про роспуск, с помощью которого перевозим ели из леса,
и про борта.
🙂

Содержание

Мотоблок Пахарь МЗР-800

Пахарь МЗР-800, относится к классу средних мотоблоков. Вес изделия составляет всего 75 кг. С помощью данного оборудования фермер может выполнять весь перечень работ на земельном участке, например: культивацию, вспашку, фрезерование, окучивание и другие.

Мотоблок МЗР-800 предназначен для круглогодичного использования, в том числе и в зимнее время года (за счет вала отбора мощности устройство может работать в сочетании со снегоуборщиком).

Читайте также:  Монтаж доборных элементов двери

Описание

Мотоблок Пахарь МЗР-800 оснащен одноцилиндровым бензиновым двигателем, четырехтактным, с воздушным охлаждением. Марка мотора SR 170 F, мощность — 8 л.с., объем бензобака 3,6 л.

Для заправки производитель рекомендует использовать бензин А-92. Топливо ниже классом не рекомендуется, так как может быстро засориться топливный фильтр, и двигатель выйдет из строя.

При непрерывной работе мотоблока необходимо делать перерывы на 15-20 минут, чтобы агрегат мог остыть, и мотор не перегревался.

Мотоблоки среднего класса, в том числе и Пахарь МЗР-800 рассчитаны на использование на земельных участках, огородах (до 30 соток), небольших приусадебных территориях, в теплицах и любых земельных поверхностях для возделывания культур. Продолжительность работы мотоблока без перерыва может составлять не более 2-х часов.

Базовая компектация мотоблока:

  • каркас мотоблока в картонной упаковке;
  • фрезы (4 шт);
  • два пневматических колеса размером 4,00х8;
  • сцепка совместимая с навесным оборудованием «Пахарь» и другим навесным, например, для мотоблоков «Каскад», «Нева», «Ока»;
  • комплект инструментов для сборки агрегата;
  • инструкция для пользователя;
  • гарантийный талон.

Производитель дает гарантию на мотоблок Пахарь МЗР-800, она составляет 12 месяцев. Примерным аналогом данной модели может являться мотоблок от производителя Мобил-К — модель МКМ 3, Пахарь. Данная модель более детально рассмотрена в соответствующей статье на нашем сайте.

Особенности мотоблока МРЗ-800:

  • Технические характеристики эксплуатации мотоблока Пахарь МЗР-800 позволяют использовать данное устройство практически для любого типа агроработ, в том числе и для таких популярных сезонных работ, как: прополка, фрезерование почвы, вспашка.
  • Ширина почвы для обработки может быть разной: по желанию оператора размеры полосы можно регулировать от 80 до 100 см, а глубину обработки, используя сошник, устанавливают на уровне 15-30 см.
  • Три рабочих передачи, в том числе одна задняя позволяют использовать мотоблок Пахарь МЗР-800 максимально эффективно. Две передние скорости служат для выполнения различных операций, например, на фрезах по мягкой почве можно включить 2 передачу, а если предстоит вспашка твердой и ранее не возделываемой почвы рекомендуется работать на 1 передаче, чтобы не перегружать мотор.

Характеристики

Модель двигателя SR170F
Мощность двигателя (л.с) 8.0
Объем топливного бака (л) 3.6
Объем масляного картера (л) 0.9
Ширина обработки (см) 100
Глубина обработки (см) 15-30
Передачи (вперед/назд) 2/1
Колеса 6,00х12
Вес, кг 75

Инструкция по эксплуатации

В работе с любым мотоблоком существует несколько важных этапов подготовки к эксплуатации: это сборка, первый запуск, обкатка. После этого можно начинать эксплуатацию согласно инструкции.

Важно! Сборку мотоблока рекомендуется выполнять, используя инструкцию пользователя (идет в комплекте).

Рекомендуемое масло для двигателя мотоблока Пахарь МЗР-800: 10W-30 или 10W-40, любых производителей. Для редуктора: трансмиссионное масло Shell, Лукойл или другое.

Мотоблок данной модели состоит из таких ключевых частей:

  • двигатель, редуктор;
  • коробка передач;
  • колеса;
  • рулевая колонка (регулируемый руль с переключателями);
  • защитные крылья над колесами;
  • универсальная сцепка;
  • ВОМ (для подсоединения косилки, снегоуборщика).

К устройству можно подсоединить прицеп, небольшую тележку. Максимальный вес груза, перевозимого прицепом или тележкой должен составлять не более 300 кг (учитывая вес мотоблока в 75 кг).

Пахарь МЗР-800 совместим с навесным оборудованием других производителей, например, от Нева, Ока, Каскад.

Для работы на плотных почвах используйте грунтозацепы, чтобы усилить сцепление ведущих рабочих частей техники с почвой. Минимальный период обкатки — 8 часов.

После обкатки мотоблока следует:

  1. Заменить масло в моторе и редукторе.
  2. Очистить мотоблок от загрязнений.
  3. Проверить состояние всех соединений с резьбой, болтами.
  4. Слить остатки топлива из бака, если мотоблок будет использоваться не скоро.

Плановые ТО любых бензиновых мотоблоков подобного класса проводятся каждые 50-100 часов. Во время плановых ТО выполняются те же действия, что и после обкатки.

Уровень масла проверяется визуально или специальным щупом (если он есть в комплекте), а также по специальным отметкам на маслозаливной горловине.

Важно! Во время зимнего использования масло перед заливкой в бак следует подогревать до 60 градусов.

Перед установкой мотоблока на зимнее хранение следует опорожнить все резервуары от масла и топлива. Храните агрегат в сухом, желательно теплом помещении.

Запрещается при использовании мотоблока:

  • Использовать машину на наклонной почве (если градус наклона более 15 градусов).
  • Перегружать и перегревать двигатель.
  • Использовать некачественное топливо или масло низкого класса очистки.
  • Хранить мотоблок с полным баком топлива и не слитым маслом.

Чтобы избежать последствий вибрации, используйте специальные накладки на руль и антивибрационные рукавицы. Для ушей рекомендуется применять беруши или наушники со звукоизоляцией. Содержите агрегат в чистоте, при повреждении фрезы замените ее. Любые посторонние шумы, стук, дым из двигателя должны стать поводом для обращения в сервисный центр.

Навесное оборудование

Видео обзор

Если вы владелец мотоблока Пахарь МЗР-800, ваше видео или отзыв с подробным описанием работы агрегата может помочь другим пользователям сделать выбор в пользу данного устройства. Поделитесь ссылкой на ваш видео-обзор или напишите отзыв в комментариях к данной статье.

Обзор устройства мотоблока Пахарь

Отзывы владельцев

Владельцы МЗР-800 отмечают его функциональность и удобство в управлении, а также сильную вибрацию при работе и сложности в обработке целинных земель.

Андрей, Липецк:

«На мой взгляд, совсем мелкие колеса у Пахаря. Хотя мотоблок неплохой, в своем классе очень даже неплох. Планирую заменить колеса хотя бы на 5.00, мне 4 очень малы кажутся, когда с фрезой работаем, заваливается или буксует периодами. Большой плюс, что есть ВОМ, хоть и мелкий мотоблок. Зажигание тугое, ощутимая вибрация. Из плюсов: корпус хорошо окрашен, привлекательный дизайн, ручки с резиновыми держателями, рама крепкая».

Олег, Иваново:

«Использую мотоблок МЗР-800 более 6 лет. За это время только менял масло. Конечно, Пахарь заточен на работу несложную, либо с почвой, которая уже проработана. У меня к нему есть маленькая тележка, с ее помощью вожу грузы по участку, мелкий ремонт делал в гараже, так мне мотоблок очень пригодился. Универсальный помощник, короче, не только на земле работает. Достоинства: мотоблок удобный, очень легкий, в управлении элементарен. Защитные крылья помогают, когда фрезеруешь — от земли хорошо закрывают. Недостатки: целину таким не обработаешь, не представляю как. Хотя тележку таскает, конечно, но всё равно, для тяжелой почвы берите что-то другое, больше сотни кг весом».

Легкий мотоблок Пахарь создан специально для эксплуатации в самых тяжелых условиях, при любых температуре и погоде. Модель Ландер МБ 800 отличается высокой прочностью и надежностью. Несмотря на скромный внешний вид, агрегат зарекомендовал себя как мощная и выносливая машина, способная справиться практически с любой задачей. Сегодня мотоблок бензиновый Пахарь МЗР 830 является одним из наиболее востребованных товаров на рынке малой сельскохозяйственной техники. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что в аппарате наилучшим образом сочетаются такие критерии, как цена и качество.

Общее устройство мотоблока

Легкая сельскохозяйственная техника марки Пахарь относится к категории классических мотоблоков. Машина предназначена для продолжительной работы в условиях низких и высоких температур независимо от уровня влажности и наличия осадков. Производитель сделал упор на прочность и надежность, сократив до минимума электронную составляющую.

Состоит агрегат из таких деталей и механизмов:

  • Железная рама. Изготовлена из усиленного стального уголка, обработанного антикоррозионным составом. Все сварочные швы проверяются специальным оборудованием, что исключает вероятность брака.
  • Мотор. Изделие оснащается надежным двигателем Ландер, который работает даже на некачественных топливе и масле. Эффективная система охлаждения предотвращает перегревание поршневой группы при экстремально высокой температуре. Запуск двигателя осуществляется ручным стартером с возвратным кулачковым механизмом.
  • Трансмиссия. Состоит из шестеренчатого редуктора и ременной передачи. Переключение передач осуществляется с помощью стальных тросов и рычагов, расположенных на рулевой колонке. Прочный корпус защищает систему переключения передач от ударов и повреждений.
  • Шасси. Широкие и тяжелые колеса закреплены на прочной оси. Особая форма протектора обеспечивает хороший контакт с грунтом и автономное очищение от грязи.

Органы управления расположены на рулевой колонке и находятся под руками. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях, что обеспечивает ее точную подгонку под комплекцию оператора.

Технические характеристики

Наличие вала отбора мощности позволяет использовать в комплексе с мотоблоком Пахарь МЗР 820 самое разнообразное оборудование. Сам же агрегат представляет собой самоходное устройство с ручным управлением.

Разновидность агрегата — это мотоблок бензиновый Пахарь МЗР 800, который имеет следующие технические характеристики:

  • двигатель — одноцилиндровый, четырехтактный с вертикальным расположением цилиндра;
  • мощность — 8 л.с.;
  • тип охлаждения — принудительное воздушное;
  • трансмиссия — чугунный редуктор в дюралюминиевом корпусе с цепной и ременной передачами;
  • количество передач — 2 передних (пониженная и прямая), задняя и нейтральная;
  • скорость передвижения вперед/назад — 8,6/3,2 км/ч;
  • масса в заправленном состоянии — 80 кг;
  • емкость топливного бака (Аи-92) — 3,6 л;
  • колеса — пневматические, с глубокими протекторами 4.00-8;
  • возможность подключения дополнительных опций — есть;
  • глубина вспашки/рыхления — 30 см;
  • полоса захвата грунта — 80-110 см.

В торговые точки мотоблоки МКМ 3 lander Пахарь поступают в разобранном состоянии, упакованные в заводскую тару. Перед продажей техника проходит проверку на предмет комплектации и работоспособности. Только после этого товар поступает на реализацию. Приобрести мотоблоки Пахарь МКМ 3 можно непосредственно в специализированном магазине или заказать их по почте.

В комплекте с агрегатом поставляются фрезы, позволяющие использовать его как мотокультиватор. Фрезы имеют достаточную прочность для того, чтобы перемалывать плотный грунт на глубину до 30 см с одновременным удалением сорняков вместе с корнями. Навесное оборудование для мотоблока позволяет расширить его функциональность до возможностей мини-трактора с набором опций.

Дополнительное оборудование

Владельцами мотоблоков торговой марки Пахарь высоко оценены широкие возможности техники при работе с различными дополнительными опциями. Расположенная на корпусе машины сцепка полностью совместима с отечественными и зарубежными аналогами. На изделие Пахарь 820 (мотоблок) идеально подходят опции российских моделей Нева, Кубанец, Кадви и Ока.

Расширение функциональности агрегата производится за счет установки такого навесного оборудования:

  • Плуги. Машина развивает достаточное тяговое усилие для того, чтобы поднимать целину с использованием однокорпусного плуга. Прицепы с несколькими лемехами используются для вспашки чернозема и легкого песчаного грунта.
  • Окучники. Эти приспособления используются после проведения посевных работ. Применение дисковых и стрелочных окучников дает возможность придания грядкам нужной формы. При обработке огорода однорядными и двухрядными окучниками производится удаление сорняков, рыхление и насыщение почвы кислородом.
  • Косилки. Для окультуривания двора целесообразно приобрести триммер или роторную сенокосилку с одним ножом. Для заготовки сена на полях большой площади лучше подойдет роторная косилка с двумя ножами. Производительность агрегата позволяет выкашивать до 1 га за рабочий день.
  • Снегоуборочные приспособления. Наиболее эффективным считается роторный снегоочиститель. С его помощью можно убирать сугробы из плотного снега с последующим его выбросом на 5 м в сторону. Свежий снег целесообразно чистить передним отвалом или роторными щетками. Ширина захвата составляет 60-80 см.
  • Комплекты выращивания урожая. Универсальная сцепка приспособлена для крепления картофелесажалки и картофелекопалки. Применяются изделия дискового и стрелочного типов. Глубина закапывания клубней составляет до 28 см.
  • Грабли. Эти приспособления используются для очищения придомовой территории от мусора и сбора травы и сорняков после покоса. Ширина захвата грабель может составлять до 200 см.
  • Водяной насос. Подключаемая к валу отбора мощности помпа способна прокачивать до 600 л/мин. Насос применяется при подтоплении зданий и подвалов, заполнении бассейнов и водоемов, для откачки воды с участка после таяния снега или ливня.
  • Электрический генератор. Мотоблок может вращать генератор мощностью до 5 кВт при минимальных затратах топлива.

Имеется возможность использовать мотоблок в качестве привода для дробилки или обрабатывающих станков.

Прицепные устройства

В фермерском и коммунальном хозяйстве часто возникает необходимость транспортировки небольших предметов на короткие расстояния. Мотоблоки Пахарь отлично приспособлены для работы со всеми типами прицепных устройств.

К агрегату можно прикрепить:

Адаптер. Представляет собой компактную тележку с 1 осью и сиденьем. Используется при проведении сельскохозяйственных работ, продолжающихся длительное время. Адаптер избавляет оператора от ходьбы по участку и значительно снижает нагрузку на его руки и спину.

Грузовой прицеп. Имеет скамейку для водителя и объемный кузов. На дышло может быть установлено дополнительное оборудование. Сзади прицепа имеется сцепка для крепления грабель или борон.

Комбинированная тележка. Предназначена для проведения посадочных или уборочных работ. Наличие 2 сидений позволяет одному человеку управлять мотоблоком, а второму осуществлять различные действия с навесным оборудованием.

  • Зимние сани. Используются для перевозки различного имущества по снегу. Изготавливаются из прочного полимерного пластика.
  • На пониженной передаче мотоблок может буксировать прицеп общим весом до 500 кг. При этом расход топлива не будет превышать 2 л/ч.

    Улучшение проходимости

    Небольшой вес мотоблока способствует его маневренности и легкости управления. Но этот фактор может стать проблемой при работе на тяжелом и мокром грунте. При потере сцепления с землей мотоблок начинает буксовать и зарываться.

    Улучшение сцепления достигается путем установки таких приспособлений:

    Утяжелителей. Груз в форме дисков закрепляется к ступицам. Это могут быть монолитные детали или емкости, заполняемые песком. Навесные утяжелители закрепляются непосредственно на раме агрегата или на самостоятельно изготовленном каркасе. Вес утяжелителей варьируется в пределах 40-80 кг.

    Грунтовые зацепы. Представляют собой колеса диаметром до 70 см, обод которых выполнен в виде полос с поперечными планками. Вес 1 грунтозацепа составляет 25-35 кг.

    Удлинители оси. Применяются для повышения устойчивости и проходимости мотоблока при работе на склонах и неустойчивом грунте. Максимально расширить колесную базу можно до 90 см.

  • Гусеницы. Это довольно дорогое, но очень эффективное приспособление, позволяющее технике передвигаться по рыхлому снегу и по болоту.
  • Вместо переднего упора может устанавливаться небольшое колесо. Такое решение способствует повышению устойчивости агрегата и улучшению его управляемости.

    Оценить статью
    Добавить комментарий