Мотоблок ока с двигателем хонда

Мотоблок ока с двигателем хонда

Содержание

Артикул: 005.45.0100-56 Д


Увеличить фото

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ОТЗЫВЫ О ТОВАРЕ ИНСТРУКЦИИ ВИДЕО
Мощность: 6,5 л.с.
Двигатель: HONDA GP 200
Количество скоростей: 2 вперед/2 назад
Тип мотоблока по массе: средний (по ГОСТу 28523-90)
Ширина вспашки: 72-113 см
Глубина вспашки: 30 см (в несколько проходов)
Сцепление: механическое, клиноременная передача
Редуктор: механический, 2-х скоростной, цепной
Объем масла редуктора: 1,5-2,0 л
Комплектация: Мотоблок, 4 фрезы для рыхления земли, пневмоколеса, сошник
Двигатель, параметры::
Модель: GX 200
Производитель: HONDA (Япония)
Тип двигателя: бензиновый, карбюраторный, 4-х тактный
Объем цилиндра: 196 куб. см
Емкость топливного бака: 3,1 л
Объем масла: 0,6 л
Поступательная скорость вперед: I – 3,6; II – 9,0 км/час (транспортная)
Поступательная скорость назад: I – 3,6; II – 9,0 км/час
Угол поперечной статической устойчивости: 10/24 град, не менее, при колее 310/590 мм
ВОМ: Шкив под клиноременную передачу
Ходовая система: Одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет: 14 см
Размер колес: 4,00-10 / 4,50-10” (пневматические)
Колея: Переменная ступенчато регулируемая
Ширина колеи: Нормальная-310 мм; с удлинителями-590 мм
Радиус поворота: 0,33 м
Рулевое устройство: Штанговое
Диаметр фрез-культиваторов: 36 см
Количество фрез: 4 (возможно увеличение до 6)
Количество ножей на фрезе: 4
Частота вращения фрез: 40-100 об/мин
Габаритные размеры, ГхШхВ: 1500х600х1050 мм, не более, в рабочем положении
Вес: не более 90 кг
Страна производитель: Россия
Гарантия: 1,5 года

Бренд малой моторизованной сельхозтехники «Ока» принадлежит ОАО «Калужский Двигатель» (КАДВИ), образованному в 1966 году как Калужский опытно-моторный завод на базе одного из цехов Калужского турбинного завода и Калужского филиала научно-исследовательского автомобильного и автомоторного института. Сегодня ОАО «КАДВИ» является одним из лидеров российского двигателестроения — многопрофильное предприятие, владеющее уникальными газотурбинными технологиями, оснащенное высокопроизводительным оборудованием, автоматизированными системами проектирования, вызывающее доверие и уважение со стороны партнеров и клиентов. Среди основных видов деятельности является серийное производство аграрной и сельскохозяйственной техники мощностью до 9 л.с.

Читайте также:  Монтаж винтовых свай для забора

В настоящее время мотоблоки «Ока» производятся в России (г. Калуга, Калужская область).

Мотоблок Ока МБ-1Д2М9 (артикул 005.45.0100-20 Д) относится к семейству мотоблоков «Ока МБ-1Д» (с 2-х скоростной коробкой передач, с ременным сцеплением переднего и заднего хода) модификация «2М» — с тросовой тягой и дифференциалом, модификация «9» — с двигателем HONDA мощностью 6,5 л.с. не коммерческ ого назначения (серия GX ) — для работы длительное время на участках средней площади. Тяговое усилие при максимальной эксплуатационной массе – не менее 100 кГс.
Целесообразность применения данного класса лежит в интервале до 50 соток земельного массива.

Ока МБ-1Д2М9является классическим мотоблоком, представляющим собой фрезерный мотокультиватор с шкивом отбора мощности (ШОМ), у которого почвофрезы устанавливаются на ведущую ось вместо колес. Этим определяется комплектация мотоблока: фрезы и сошник. Кроме того, прилагается комплект из двух пневматических колес.
За счет колес, прицепной скобы и шкива отбора мощности мотокультиваторы Окадопускают различные схемы агрегатирования. Установка дополнительного навесного и прицепного оборудования, позволяет круглогодично выполнять широкий спектр агротехнических, хозяйственных и коммунальных работ.

Особенности классических мотоблоков «Ока» — имеет два отдельных ременных сцепления по движению вперед и по заднему ходу, цепной редуктор с двумя уровнями передачи, легко переводится в положение транспортировки, в котором помещается в багажник легкового автомобиля.
Особенности модификации «2М» — наличие дифференциала (механизма разблокировки выходного вала) и тросовая система управления.
Особенности модели «МБ-1Д2М9» — двигатель HONDA GX 200 с максимальной мощностью 6,5 л.с.

Основные элементы мотоблока Ока МБ-1Д2М9:

Двигатель HONDA (Япония) серии GX (красный с белым баком), модель 200, мощность 6,5 л.с. (возможны модификации, модель установленного двигателя указана в паспорте).
Серия GX – это коммерческие двигатели профессионального назначения, специально разработанные для бесперебойной работы в течение длительного времени. Конструктивно представляют собой четырехтактный карбюраторный бензиновый («G» — gasoline) двигатель с воздушным охлаждением с верхним расположением клапана цилиндра (OHV — overhead-valve), с горизонтальным валом и газораспределительным валом нижнего расположения, с наклонным расположением цилиндра («X»). Широко применяются при изготовлении садовой и строительной техники, электростанциях, а также при изготовлении различного промышленного оборудования. Это самая популярная серия четырехтактных двигателей для коммерческого применения, отвечающая самым высоким требованиям, предъявляемым к универсальным двигателям внутреннего сгорания.
Модель 200 – (200 –примерный объем двигателя) -одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 196 куб.см.(диаметр * ход – 68 х 54 мм), позволяющий достичь максимальной мощности 6,5 л.с.(по инструкции 4,8 кВт, что соответствует 6,53 л.с.), класс оборудования модели GCAE.
При изготовлении использованы последние технические достижения в области создания многоцелевых двигателей.

Конструктивные особенности обеспечивают:

Повышенный срок службы — за счет комплектующих, разработанных для длительного использования.
Экономичность – самый низкий расход топлива в своей категории.
Эффективность — высокая мощность в своем классе по объему цилиндра.
Экологичность — низкая токсичность выхлопов, соответствует современным мировым нормам.
Легкий запуск — специальная технология Honda, транзисторно-магнитная система зажигания.

Система запуска — ручной стартер с втягивающимся шнуром / электрический стартер (опционально). Вес «сухого» двигателя –16,0 кг.
Для работы двигателя рекомендуется использовать неэтилированный автомобильный бензин, либо бензоспирт с не более 10% содержанием этанола и масло SAE 10W-30, 10W40.
Объем топливного бака — 3,1 л., объем масла – 0,6 л.
Расход топлива при номинальной выходной мощности составляет порядка 230 г/л.с. в час (313 г/кВт-ч) или 1,5 литров в час при 3600 об/мин.

Трансмиссия мотоблока ОКА состоит из сцепления и коробки передач (редуктора).
Механизм сцепления — механический, за счет натяжения ремней клиноременной передачи.
Сцепление предназначено для передачи крутящего момента коленвала двигателя редуктору.
Состоит из двух ремней, ведущего шкива (двухручейкового), шкива редуктора (двухручейкового), шкива переднего хода (натяжного), шкива заднего хода (натяжного), тяг, рычагов и пружин. Рычаги управления расположены на левой рукоятке руля. Особенность механизма: При нажатии на один из рычагов с цепью (МБ-1Д1М), либо ручек с тросом (МБ-1Д2М), соответствующий шкив, перемещаясь, создает необходимое натяжение приводного ремня, и вращение от двигателя передается на ведомый шкив редуктора. Причем вращение ведущего шкива против часовой стрелки при движении вперед передается напрямую шкиву редуктора (обычное ременное сцепление по внутренней стороне ремня), а при движении назад – шкив редуктора получает обратное вращение (сцепление ведущего шкива по внешней стороне ремня заднего хода).
Редуктор — механический, цепной, маслонаполненный (до 2 л) в разборном корпусе из двух вертикальных половин.
Предназначен для изменения передаточного отношения и передачи вращения от шкива редуктора к его выходному валу и соответственно к колесам или к фрезам-культиваторам.
Состоит из правой и левой половины корпуса; пяти цепей, трех блоков звездочек, вала переключения; ручки переключения и выходного вала. Имеет две передачи (в каждом направлении движения – вращения шкива редуктора) — высокую и низкую. Ручка переключения имеет три положения: I – до конца внутрь (влево) – низкая передача; II – среднее положение (нейтральное); III – до конца наружу (вправо) – высокая передача.
Механизм разблокировки выходного вала – механический, разновидность механизма разобщения полуосей – дифференциала.
Согласно инструкции является оборудованием для мотоблоков МБ-1Д2М и его модификаций. Служит для сокращения радиуса разворота (поворота влево). При нажатии на рычаг разблокировки на правой ручке руля, происходит разъединение привода левого колеса.

Шкив отбора мощности – это крайний от двигателя шкив ведущего вала, под клиноременную передачу, боковой, расположенный перпендикулярно к продольной оси симметрии мотоблока на выходной оси коленчатого вала двигателя после ведущего шкива редуктора. Соответственно частота вращения равна частоте вращения двигателя. Предназначен для подключения внешних фронтальных активных агрегатов. Вращение внешним агрегатам передается через клиноременную передачу от шкива ведущего вала.

Рама — представляет собой два стальных штампованных угольника, к которым приварены правая и левая половины корпуса редуктора. На раме установлены и закреплены болтами: двигатель, элементы сцепления, рулевая колонка, защитные крылья. В передней и хвостовой частях рамы имеются устройства (кронштейн, сцепка, штырь) для установки и крепления рекомендованного к применению сменного навесного и прицепного оборудования.

Органы управления – предназначены для изменения режима работы двигателя и направления движения мотоблока. Состоят из: рулевой колонки, руля, рычагов управления с тягами и рычага переключения передач.
Рулевая колонка представляет прямоугольную трубу с нижней стороны, к которой приварены две планки со скобой для крепления к корпусу через кронштейн, с другой – два отверстия (МБ-1Д1М), либо зубчатый сектор и устройство для крепления руля (МБ-1Д3М) .
Руль представляет круглую гнутую трубу с планками (МБ-1Д1М), либо с зубчатым сектором (МБ-1Д3М) , приваренным посередине, и рукоятками управления по концам. Руль через промежуточное звено, зубчатым сектором садится на зубчатый сектор рулевой колонки и стягивается специальной гайкой с ручкой.
Рычаги управления мотоблоком установлены на руле и включают (согласно инструкции):
на правой рукоятке руля: рычаг газа (акселератор), который в МБ-1Д3М имеет положение на «Себя» для экстренной остановки двигателя (аналог «Стоп»); на модификациях МБ-1Д2М на правой ручке руля крепится рычаг разблокировки выходного вала.
на левой рукоятке руля: сверху – рычаг/ручка переднего хода и снизу – рычаг/ручка заднего хода .
Рычаг переключения передач крепится к редуктору справа от рулевой колонки, устанавливает уровень передачи на выходной вал редуктора (низкий-нейтральный-высокий).

Сцепная скоба и Кронштейн сцепки – служат для присоединения сменного прицепного оборудования, не требующего активного привода (тележка, плуг, окучник, картофелекопалка и т.д.).

Штырь на передней части рамы – служат для механического присоединения фронтального навесного оборудования (отвал, щетка, утяжелители и т.д.).

Ограничитель глубины культивации (сошник) – устанавливается в хвостовой части мотоблока, предназначен для ограничения глубины культивации и скорости движения при обработке почвы, фиксируется на различной высоте в зависимости от типа обрабатываемой почвы.

Фрезы-культиваторы – предназначены для обработки почвы рыхлением без оборота пласта. Устанавливаются на выходной вал редуктора вместо колес.
С мотоблоками МБ-1Д поставляется в комплекте культиватор КМБ 1.001.000.1 (2 пары фрез). По заявке потребителя (опция) возможна поставка культиваторов КМБ 1.001.000.1-01 (2 пары фрез с дисками), КМБ 1.001.000.1-02 (3 пары фрез), КМБ 1.001.000.1-03 (3 пары фрез с дисками).

Колеса – служат для перемещения мотоблока как отдельно, так и с установленными на нем механизмами и устройствами. Колесо состоит из диска, ступицы и шины пневматической модели Ф106 (4,00-10) или модели 604В (4,50-10).

Мотоблоки «Ока» имеют возможность использования широкого диапазона прицепного и навесного оборудования: культиваторные фрезы, картофелевыкапыватель, картофелесажалка, плуг, роторная косилка, окучник, грунтозацепы, грузовая тележка, снегоуборщик, щетка, лопата – отвал и др.

Важной особенностью мотоблоков «Ока» является возможность использования большого количества отечественных навесных и прицепных орудий. Кроме того, МБ «Ока» совместим с оборудованием, предназначенным для многих других отечественных и импортных мотоблоков.

В инструкции на мотоблок определен следующий перечень навесных и прицепных орудий, допускаемых для работы с мотоблоком МБ-1Д1(2)М и его модификациями:

Изготовитель ОАО «КАДВИ» г. Калуга, Калужская область:
1. Косилка роторная КР 06.000.0 ТУ 1-01-0800-87
2. Редуктор универсальный РУ к косилке КР.06.000.0 и РУ-01 к снегоуборщику СМ-06

Изготовитель ООО «МОБИЛ К» г. Гагарин, Смоленская область:
3. Снегоуборщик СМ-0,6 ТУ 4737-04-12352276-00
4. Тележка прицепная мотоблочная ТПМ-300 ТУ 4737-002-12352276-95
5. Грунтозацепы ТУ 4737-001-12352276-94
6. Окучники ТУ 4737-001-12352276-94
7. Плуги ТУ 4737-001-12352276-94
8. Сцепки ТУ 4737-001-12352276-94
9. Картофелевыкапыватель КВ-2 ТУ 4737-001-12352276-94

Изготовитель ЗАО «Всеволжский РМЗ» г. Всеволожск, Ленинградская область:
10. Плуг однокорпусной навесной ТУ 4732-001-05752207-94
11. Окучник двухрядный навесной ТУ 4737-001-05752207-94
12. Окучник однорядный навесной ТУ 4732-001-05752207-94
13. Сцепка универсальная ТУ 4732-001-05752207-94
14. Выкапыватель навесной ТУ 4732-001-05752207-94
15. Колеса ТУ 4732-001-05752207-94

Примечание : Для получения хороших результатов при работе с плугом, окучником, выкапывателем на мотоблок вместо штатных колес рекомендуем устанавливать колеса металлические штампованные (грунтозацепы). Узкие колеса с большим диаметром (свыше 500 мм) обычно используются при работе с двухрядным окучником.

При использовании мотоблока с навесными орудиями, необходимо руководствоваться дополнительными указаниями, изложенными в руководстве по эксплуатации на каждое навесное орудие.

Следить за ценой

Введите Ваш номер телефона и в ближайшее время представитель компании свяжется с Вами

Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Исключения

Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Ознакомиться с Перечнем вы можете по ссылке.

127282, Россия, Москва, Полярная 33А

Компания на карте

Понедельник 8:00 — 20:00
Вторник 8:00 — 20:00
Среда 8:00 — 20:00
Четверг 8:00 — 20:00
Пятница 8:00 — 20:00
Суббота 8:00 — 20:00
Воскресенье 8:00 — 20:00

Характеристики

Производитель Ока
Вес 94 кг
Максимальная мощность (л.с.) 6.5
Тип редуктора Шестеренчато-цепной
Запуск двигателя Ручной стартер
Производитель двигателя Honda (Япония)
Глубина обработки (диаметр фрез) (см.) 33
Регулировка рукоятки в 2 плоскостях
Система отбора мощности на активное навесное оборудование Шкив (ременная)
Фара Нет
Срок гарантии 2 года
Страна производства Россия
Объем двигателя (см3.) 196
Величина скидки 6000
Модель двигателя GP200
Страна сборки Россия
Размер колес 4.00-10 дюйм
Тип сцепления Ременное
Блокирование дифференциала Нет
Максимальная ширина вспашки (см.) 70
Количество скоростей 2 вперед / 2 назад

Описание

Особенности двигателя Honda GP200:

Конструктивно новая серия GP практически идентична GX. Это гильзованные «верхнеклапанные» моторы с двумя подшипниками коленвала, системой смазки разбрызгиванием, двойным воздушным фильтром и механическим регулятором оборотов.

Отличная ремонтопригодность и доступность оригинальных запчастей высокого качества — запчасти по качеству практически не отличаются от GX.

Двухлетняя гарантия производителя.

Серия GP200 является упрощенной версией GX200. Ресурс серии GP примерно 2/3 от профессиональной серии GX. Удешевление достигается за счёт применения менее дорогостоящих комплектующих (например, пластиковый стартёр вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и упрощения процессов обработки металла.

Мотоблок ОКА МБ-1Д1М9 с бензиновым двигателем Honda GX 200, объемом 198см.куб. и мощностью 6,5л.с. призван выполнять ряд сельскохозяйственных работ, связанных с обработкой почвы.

Мотоблок, отлично подойдет для обработки, как мягкой почвы, так и для тяжелой, вплоть до целины. Мощный двигатель и надежная конструкция, облегчат работу при вспашке, культивированию, прополке почвы и т.д. ОКА МБ-1Д1М9, за один проход обрабатывает до 72 см почвы, а реверс и 2 скорости вперед и 2 назад, делают управление им, легким.

>

Оценить статью
Добавить комментарий