Мощность двигателя кран балки

Мощность двигателя кран балки

Содержание

Кран-балка подвесная — один из видов грузоподъемного оборудования. Отличием подвесной разновидности является то, что здесь подкрановый путь крепится прямо за перекрытие здания, т.е. для установки устройства не требуется дополнительных опор. Это делает процесс монтажа более бюджетным, уменьшая стоимость работ.

Кран-балка подвесная используется в авторемонтных мастерских, складских помещениях, доках, терминалах, при монтажно-демонтажных работах. Кран балка электрическая подвесная очень производительна, способна работать с большей скоростью и с более тяжелыми грузами.

Кран-балка подвесная электрическая (кран подвесной однобалочный) передвигается по смонтированному перекрытиях помещения. Благодаря имеющимся консолям увеличивается зона, обслуживаемая краном. Благодаря специальной конструкции «плавающей тележки» происходит компенсирование возможной кривизны подкрановых путей.

Питание крана происходит от стандартной трехфазной сети, напряжение которой 380 вольт и частота 50 герц.

Кран однобалочный подвесного типа стандартного исполнения имеет следующие технические характеристики:

— Температурный диапазон эксплуатации: минус 20 – плюс 40 градусов С;

— Климатическое исполнение: У3 (используется в помещении);

— Управление: с пола, используется подвесной пульт управления;

— Режим работы: 3К в соответствии с ГОСТ 25546

— Страна изготовления электротали (тельфера): Болгария или Россия — по выбору;

Возможно исполнение по Вашему заказу в специальном исполнении:

— С температурным диапазоном эксплуатации: минус 40 – плюс 40 градусов С;

— С оснащением дублирующим управлением по радио;

— Для кранов с грузоподъемностью до 5 тонн возможно управление из кабины.

— Климатическое исполнение: У1 (используется на открытом воздухе) или У2 (используется на под навесом на улице);

— Режим работы: в соответствии с ГОСТ 25546 до 5К.

— Ограничение передвижения кран-балки установкой тормоза;

— Для плавной регулировки скорости установка частотного управления на механизмы крана;

— С установкой ограничителя грузоподъемности;

— Установка импортных проводов к механизму передвижения;

— Изготовление крана в специальном исполнении – взрывобезопасном, пожаробезопасном

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

3,0 4,2 6,0 9,0 12,0 15,0 0,3…0,6 0,3…0,9 0,6…1,5 24М, 30М, 36М A min 600 B min 1252 1452 1702 b min** 630 730 855 3К (А3); 4К (А4); 5К (А5) подъема зависит от типа электротали передвижение тали зависит от типа электротали передвижения крана 0,35; 0,4; 0,5 (от 0 до номинальной скорости – с установкой преобразователя частоты с функциями плавный разгон/торможение) с пола, радиоуправление кабельный; открытый троллейный; закрытый троллейный переменный — 380 В; 50 Гц Для А3: 2х0,37 + мощность эл. двигателей электротали
Для А4, А5: 2х0,55 + мощность эл. двигателей электротали 0,8…2,55 12,7 13,1 13,8 14,5 15,3 У1, У2, У3 -20. +40 (-40. +40) общепромышленное, пожаробезопасное

Цены и наличие продукции на складе, уточняйте у наших специалистов по телефону: +7 (499) 288-75-46 – мнк

Подвесные электротележки (электрифицированные тали, тельферы и кран-балки) применяют для подъема и перемещения грузов и деталей машин при монтажных и ремонтных работах внутри производственных помещений. Электротали, тельферы и кран-балки меньше мостовых кранов, что сокращает размеры промышленных зданий, а их обслуживание не требует квалифицированного персонала.

Подвесные электротележки предназначены для подъема и перемещения грузов на производственных объектах по строго определенному пути.

Подвесная электротележка (рис. 1) состоит из 3 основных частей: грузоподъемного механизма (электроталь), предназначенного для подъема (опускания) и удержания груза, механизма передвижения (ходовая тележка), предназначенного для перемещения поднятого груза в строго определенном направлении, монорельса, определяющего горизонтальное движение в двух направлениях.

Рис. 1. Кинематическая схема подвесной электротележки

Электроталъ смонтирована на ходовой тележке и включает следующее оборудование: электродвигатель (5) подъемного механизма, редуктор (10) цилиндрический, для снижения частоты вращения электродвигателя до величины, обеспечивающей заданную линейную скорость подъема (опускания) крюка, электромагнитный тормоз (9), для затормаживания вала двигателя при отключении его от сети или исчезновения напряжения в сети, применяется колодочный тормоз, работающий от усилия пружин при охвате вала колодками, выключатель конечный (7) крюка, для ограничения подъема крюка, при нажатии на него двигатель отключается от сети и затормаживается, барабан канатный (6), для сматывания (разматывания) и хранения каната, крюк (8), для крепления поднимаемого груза.

Ходовая тележка смонтирована на монорельсе (3), опирается ходовыми колесами на нижние полки двутавровой балки. Привод на колеса через цилиндрический редуктор (11) от электродвигателя (2).

Монорельс — двутавровая балка с конечными выключателями (4) на концах, для ограничения горизонтального хода.

Электроталь ТЭП-1 (грузоподъемность 1 т, напряжение 380 В) состоит из механизмов подъема и передвижения с индивидуальными электроприводами. Рабочий барабан 2 приводится двигателем 20 через планетарный редуктор, образованный из сателлитов 5, 7, 8, блочных шестерен 13, солнечных шестерен 6, 9, водил 14, 15. Главный приводной вал 4 при отключенном двигателе затормаживается дисками 10 под действием пружины 11.

Для привода механизма подъема груза со скоростью 6,5 — 6,9 м/с применяется асинхронный двигатель с повышенным скольжением типа АОС-32-4М (мощность 1,4 кВт при 1320 об/мин и ПВ = 25%). Движение крюка вверх ограничивается конечным выключателем.

Рис. 2. Электропривод электротали ТЭП-1: 1 — рабочий барабан, 3 — полый вал, 4 — рабочий вал, 5, 7, 8 — сателлиты, 6, 9, 15 — солнечные шестерни, 10 — тормозные диски, 11 — тормозная пружина, 12 — электромагниты, 13 — блочные шестерни, 14, 16, 21 — водила, 17 — трос, 18 — подвеска, 19 — крюк, 20 — электродвигатель подъема груза, 22 — электродвигатель тележки, 23, 24 — шестерни, 25 — каток, 26 — монорельс.

На рисунке 3 показаны рабочие характеристики тали. КПД электротали возрастает до 0,58 с увеличением массы поднимаемого груза до 1000 кг.

Интересен режим работы двигателя 4 при опускании груза: пока масса груза менее 425 кг, электродвигатель работает в двигательном режиме, а когда масса свыше 425 кг — в генераторном. Следовательно, для преодоления момента холостого хода механизма подъема достаточен груз массой 425 кг.

Рис. 3. Рабочие характеристики электрической тали: 1 — со s фи электродвигателя, 2 — мощность электродвигателя при подъеме груза, 3 — КПД, 4 — мощность электродвигателя при опускании груза.

Для привода ходовой тележки электротали применен асинхронный электродвигатель 22 (рис. 2) типа ТЭМ- 0,25 (мощность 0,25 кВт при 1410 об/мин и ПВ = 25%) со встроенным планетарным одноступенчатым редуктором и шестеренчатой передачей 23, 24, передающей вращение на катки 25. На механизмах передвижения простейших талей тормозные устройства не устанавливают. Передвижение тали по балке в обе стороны ограничивают механические упоры.

Кран-балка отличается от тали тем, что балка, по которой передвигается таль, может перемещаться вдоль производственного помещения, приводимая в движение электродвигателем с короткозамкнутым или фазным ротором. Мост кран-балки, имеющий механизм перемещения с электроприводом, выполнен в виде одной балки, по которой движется ходовая электротележка.

Для привода подвесных электротележек применяются трехфазные асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором и лишь при большой грузоподъемности и необходимости регулирования скорости и плавной «посадки» грузов — асинхронные двигатели с фазным ротором.

Из-за отсутствия низкой скорости, необходимой для плавной посадки грузов или точной остановки кран-балки, рабочему приходится периодически включать и отключать электродвигатели, а это увеличивает число включений и вызывает нагрев обмоток, а также снижает износостойкость контактов. Поэтому на некоторых кран-балках имеются электроприводы подъема и передвижения с двумя рабочими скоростями: номинальной и пониженной, которые обеспечиваются использованием двухскоростных асинхронных двигателей вместо односкоростных или дополнительного микроривода.

Подвесными электротележками с небольшой скоростью перемещения (0,2 — 0,5 м/с), имеющими привод от двигателей с короткозамкнутым ротором, обычно управляют с уровня пола (земли) при помощи подвесных кнопочных станций. В подвесных тележках и кран-балках с кабиной для оператора (при скорости движения 0,8 — 1,5 м/с) двигателями с фазным ротором управляют с помощью контроллеров.

Электродвигателями талей и кран-балок управляют при помощи реверсивных магнитных пускателей и пусковых кнопок, подвешиваемых на гибком бронированном кабеле. Напряжение к катушкам и контактам контакторов подъема КМ1 (рис. 4), спуска КМ2, передвижения вперед КМЗ и назад КМ4 подводится через автоматический выключатель и кабель или контактные провода. Движение подъемного устройства вверх ограничивает конечный выключатель SQ .

Рис. 4. Схема электрическая принципиальная кран-балки

Блокировка реверсивных контакторов двигателей от одновременного включения осуществляется двухцепными кнопками и механической блокировкой самих контакторов (или размыкающими блок-контактами контакторов).

На электроталях и кран-балках не применяют шунтирование пусковых кнопок соответствующими замыкающими блокировочными контактами контакторов, предотвращая вероятность продолжения работы тали после отпускания оператором подвесной кнопочной станции. Одновременно с двигателем подъема включается электромагнит УА, размыкающий тормоз.

Максимально допустимое время пуска для механизмов подъему составляет 3 — 5 с, для механизмов передвижения — 10 — 15 с.

Режим работы двигателей подвесных электротележек, электроталей и кран-балок зависит от их назначения. Если грузы перемещают к мостовым кранам на небольшие расстояния, то двигатели работают в позорно-кратковременном режиме (например, у тележек, обслуживающих участки цехов или складов).

Для кран-балок транспортирующих грузы по территории завода на относительно большие расстояния, режимы работы двигателей подъема и перемещения различны: для первых характерен кратковременный режим, для вторых — длительный. Мощность двигателей подъема и перемещения электроталей, тельферов и кран-балок определяется так же, как для двигателей механизмов мостовых кранов.

Производство компании профилируется на изготовлении подвесных кранов различной грузоподъемности 1, 2, 3.2, 5 и 10 тонн согласно ГОСТ 7890-93 и ТУ. Необходимая оснастка современного и высокоточного металлообрабатывающего оборудования, позволяет производить составные комплектующие детали и узлы строго с конструктивными требованиями и в необходимый срок. Благодаря широкой географии поставок оборудования, осуществляем доставку оборудования удобной для заказчика транспортной компанией.

Наше предприятие осуществляет продажу грузоподъемного оборудования на всей территории России и стран СНГ, с выполнением всех необходимых процедур предусмотренных законодательством, в том числе оформление таможенных деклараций. Для удобства наших клиентов, оборудование может быть доставлено до дверей заказчика.

Ниже вы можете посмотреть чертеж и характеристики интересующего вас крана. Так же ориентировочная стоимость оборудования указана в таблице.

Цена кран-балки подвесной электрической однобалочной однопролетной
(без тали электрической)

Характеристика и чертеж кран-балки подвесной однопролетной

Грузоподъёмность 1т

1. Грузоподъемность, т

2. Пролет крана Ln, м

3. Высота подъема крюка H, м

4. Длина консолей l, м

5. Номер профиля двутавровой балки для кранового пути по ГОСТ 19425

зависит от выбранной электротали

7. Группа режима работы крана
по ГОСТ 25546-82 (ISO 4301/1-86)

9. Управление краном

с пола; радиоуправление

Кабельный; открытый троллейный;

11. Род тока и напряжение:

переменный — 380 В; 50 Гц

12. Суммарная мощность электродвигателей
(ПВ 40%), кВт (max)* )

2х0,37 + 1,5 + 0,18 (2х0,18 при Нпод.>9м)

13. Масса крана, т (max)

14. Нагрузка на одну двухколесную ходовую тележку при работе крана, кН (max)

15. Климатическое исполнение,
категория размещения

16. Температура окружающей среды, °С

17. Исполнение крана

* ) Данные характеристики зависят от типа устанавливаемой электротали. В опросном листе указаны характеристики стандартной тали производства Б.Эхо, Р.Болгария

Грузоподъёмность 2т

1. Грузоподъемность, т

2. Пролет крана Ln, м

3. Высота подъема крюка H, м

4. Длина консолей l, м

5. Номер профиля двутавровой балки для кранового пути по ГОСТ 19425

зависит от выбранной электротали

7. Группа режима работы крана
по ГОСТ 25546-82 (ISO 4301/1-86)

9. Управление краном

с пола; радиоуправление

Кабельный; открытый троллейный;

11. Род тока и напряжение:

переменный — 380 В; 50 Гц

12. Суммарная мощность электродвигателей
(ПВ 40%), кВт (max)* )

Для А3: 2х0,37 + 3 + 0,18 (2х0,18 при Нпод.>9м)

13. Масса крана, т (max)

14. Нагрузка на одну двухколесную ходовую тележку при работе крана, кН (max)

15. Климатическое исполнение,
категория размещения

16. Температура окружающей среды, °С

17. Исполнение крана

* ) Данные характеристики зависят от типа устанавливаемой электротали. В опросном листе указаны характеристики стандартной тали производства Б.Эхо, Р.Болгария

Грузоподъёмность 3,2т

1. Грузоподъемность, т

2. Пролет крана Ln, м

3. Высота подъема крюка H, м

4. Длина консолей l, м

5. Номер профиля двутавровой балки для кранового пути по ГОСТ 19425

зависит от выбранной электротали

7. Группа режима работы крана
по ГОСТ 25546-82 (ISO 4301/1-86)

9. Управление краном

с пола; радиоуправление

Кабельный; открытый троллейный;

11. Род тока и напряжение:

переменный — 380 В; 50 Гц

12. Суммарная мощность электродвигателей
(ПВ 40%), кВт (max)* )

Для А3: 2х0,37 + 4,5 + 0,37 (2х0,37 при Нпод.>9м)

13. Масса крана, т (max)

14. Нагрузка на одну двухколесную ходовую тележку при работе крана, кН (max)

15. Климатическое исполнение,
категория размещения

16. Температура окружающей среды, °С

17. Исполнение крана

* ) Данные характеристики зависят от типа устанавливаемой электротали. В опросном листе указаны характеристики стандартной тали производства Б.Эхо, Р.Болгария

Грузоподъёмность 5т

1. Грузоподъемность, т

2. Пролет крана Ln, м

3. Высота подъема крюка H, м

4. Длина консолей l, м

5. Номер профиля двутавровой балки для кранового пути по ГОСТ 19425

зависит от выбранной электротали

7. Группа режима работы крана
по ГОСТ 25546-82 (ISO 4301/1-86)

9. Управление краном

с пола; радиоуправление

Кабельный; открытый троллейный;

11. Род тока и напряжение:

переменный — 380 В; 50 Гц

12. Суммарная мощность электродвигателей
(ПВ 40%), кВт (max)* )

2х0,55 + 8 + 0,55 (2х0,55 при Нпод.>9м)

13. Масса крана, т (max)

14. Нагрузка на одну двухколесную ходовую тележку при работе крана, кН (max)

15. Климатическое исполнение,
категория размещения

16. Температура окружающей среды, °С

17. Исполнение крана

* ) Данные характеристики зависят от типа устанавливаемой электротали. В опросном листе указаны характеристики стандартной тали производства Б.Эхо, Р.Болгария

Грузоподъёмность 10т

1. Грузоподъемность, т

2. Пролет крана Ln, м

3. Высота подъема крюка H, м

4. Длина консолей l, м

5. Номер профиля двутавровой балки для кранового пути по ГОСТ 19425

зависит от выбранной электротали

7. Группа режима работы крана
по ГОСТ 25546-82 (ISO 4301/1-86)

9. Управление краном

с пола; радиоуправление

Кабельный; открытый троллейный;

11. Род тока и напряжение:

переменный — 380 В; 50 Гц

12. Суммарная мощность электродвигателей
(ПВ 40%), кВт (max)* )

2х0,75 + 8 + 0,37(2*0,37 при Нпод >9м)

13. Масса крана, т (max)

14. Нагрузка на колесо, не более (max)

15. Климатическое исполнение,
категория размещения

16. Температура окружающей среды, °С

17. Исполнение крана

* ) Данные характеристики зависят от типа устанавливаемой электротали. В опросном листе указаны характеристики стандартной тали производства Б.Эхо, Р.Болгария

Цена кран-балки подвесной электрической двухпролетной однобалочной
(без тали электрической)

Характеристика и чертеж кран-балки подвесной двухпролетной

Грузоподъёмность 1т

  • Скорость передвижения: 20 м/мин;
  • Режим работы: А3 (ИСО 4301);
  • Температура окружающей среды: от –20° до +40°С.

Дополнительные опции к базовой комплектации тали:

  • Взрывобезопасное исполнение;
  • Пожаробезопасное исполнение;
  • Температура окр. среды от –40° до +55°С;
  • Режим работы А4, А5 (ИСО 4301);
  • Частотный преобразователь;
  • Устройство плавного пуска;
  • Тормоз на передвижение;
  • Радиоуправление;
  • Импортные мотор-редукторы.

Грузоподъёмность 2т

  • Скорость передвижения: 20 м/мин;
  • Режим работы: А3 (ИСО 4301);
  • Температура окружающей среды: от –20° до +40°С.

Дополнительные опции к базовой комплектации тали:

  • Взрывобезопасное исполнение;
  • Пожаробезопасное исполнение;
  • Температура окр. среды от –40° до +55°С;
  • Режим работы А4, А5 (ИСО 4301);
  • Частотный преобразователь;
  • Устройство плавного пуска;
  • Тормоз на передвижение;
  • Радиоуправление;
  • Импортные мотор-редукторы.

Грузоподъёмность 3,2т

  • Скорость передвижения: 20 м/мин;
  • Режим работы: А3 (ИСО 4301);
  • Температура окружающей среды: от –20° до +40°С.

Дополнительные опции к базовой комплектации тали:

  • Взрывобезопасное исполнение;
  • Пожаробезопасное исполнение;
  • Температура окр. среды от –40° до +55°С;
  • Режим работы А4, А5 (ИСО 4301);
  • Частотный преобразователь;
  • Устройство плавного пуска;
  • Тормоз на передвижение;
  • Радиоуправление;
  • Импортные мотор-редукторы.

Грузоподъёмность 5т

  • Скорость передвижения: 20 м/мин;
  • Режим работы: А3 (ИСО 4301);
  • Температура окружающей среды: от –20° до +40°С.

Дополнительные опции к базовой комплектации тали:

  • Взрывобезопасное исполнение;
  • Пожаробезопасное исполнение;
  • Температура окр. среды от –40° до +55°С;
  • Режим работы А4, А5 (ИСО 4301);
  • Частотный преобразователь;
  • Устройство плавного пуска;
  • Тормоз на передвижение;
  • Радиоуправление;
  • Импортные мотор-редукторы.

Кран-балка подвесная электрическая на крановых путях — общий вид

На рисунке показано расположение подвесных крановых путей, прикрепленных к ферме металлоконструкции. В качестве крановых путей — направляющих, для подвесных кранов применяется монорельсовая балка с индексом "М". Данная балка отличается от других тем, что имеет внутренний уклон полок, что позволяет увеличивать КПД сцепления поверхности катания роликов, а так же увеличенную толщину полки, что является основным критерием прочностных характеристик.

Комплектация кран-балки подвесной электрической отгружаемой с завода

С завода кран отгружается в разобранном виде, все составные части оборудования упаковываются отдельными местами. Комплектация каждого крана индивидуальна по техническим требованиям заказчика. Точный перечень указывается в техническом паспорте изделия в соответствующем разделе.

Ниже стандартный список мест при отгрузки подвесного крана:

  1. Балки концевые — 2 шт;
  2. Мотор редуктора — 2 шт;
    В зависимости от модификации крана, возможна комплектация отдельно электродвигателем и редуктором.
  3. Пролетная часть — мост — 1 шт. (при пролете свыше 13 метров, ввиду не габарита транспортировки, состоит из 2-ух частей);
  4. Таль электрическая — 1 шт;
    Комплектуется отдельно по желанию заказчика.
  5. Щит управления электрический — 1 шт;
  6. Раскосы, монтажные и крепежные изделия, кабель гибкий КГ, трос или катанка, кольца, талреп, зажимы, хомуты — 1 комплект;
  7. Техническая документация — паспорт, инструкция по эксплуатации и монтажу, сертификаты — 1 комплект.
Применение | Особенность кран-балки подвесной электрической однобалочной

Использование подвесных кранов осуществляется на различных складских и производственных территориях. В качестве направляющего крана, согласно ГОСТ, применяется монорельсовая балка с внутренним наклоном полок, что способствует лучшему сцеплению колесной пары и поверхности катания. Как правило, направляющая крана крепится к ферме здания или сооружения, которая изначально рассчитана на данные дополнительные нагрузки или усиленна в соответствии с прочностными расчетами несущей конструкции. Климатическое исполнение может быть от У1 до У3 и температуры эксплуатации от умеренного климата -20 до +40 С., так и до северного исполнения от -40 до +40 С. Для более суровых условий эксплуатации подбор и изготовления осуществляется индивидуально.

Отличие подвесного крана от опорного в конструктивной особенности концевых балок. Так как принцип сцепления колесной пары с направляющим крана координально отличается от опорного варианта, соответственно дополнительно видоизменяется узел сцепления пролетной части балки с концевой телегой. В подвесном варианте мост крана подвешивается на одно стационарное крепление и другое подвижное.

Как заказать подвесную кран-балку и узнать стоимость?

Для расчета цены индивидуальной комплектации и дальнейшего размещения заказа на производстве, требуется сообщить специалисту компании параметры крана. Передать данную информацию вы можете любым удобным для вас способом: по телефону, отправить характеристики на электронную почту или оставить ваше сообщение в форме обратной связи у нас на сайте.

Для удобства расчета и оперативности, вы можете скачать опросный лист, заполнить его и направить нам. После получения, технический отдел подберет и расчитает стоимость оборудования и вам будет направленно технико-коммерческое предложение с подробным описанием и характеристиками.

Основные параметры необходимые для расчета:

  • Грузоподъемность;
  • Длина пролета;
  • Высота подъема;
  • Общепромышленное/пожаробезопасное/взрывозащищенное исполнение.

Дополнительные уточняющие параметры:

  • Тормоз на ход;
  • Плавный пуск/стоп — частотное регулирование;
  • Количество скоростей;
  • Дистанционное радиоуправление;
  • Питание крана: кабельное или троллейное;
  • Температура эксплуатации;
  • Тип кранового пути;
  • Регион поставки;
  • Требуется ли монтаж;
  • Дополнительные требования.
Как правильно работать мостовым краном?

Дальнейшая эксплуатация оборудования не обходится без соответствующего контроля рабочих узлов и механизмов. Вследствие интенсивной и периодической работы крана, требуется соблюдение правил безопасности и правильной работы установленной технической документацией к данному оборудованию. Для бесперебойной работы крана необходимо производить осмотр и техническое обслуживание. Наши квалифицированные специалисты выполняют данный вид работ на всей территории России. Тем самым обеспечивая длительную и безопасную работу оборудования.

ВНИМАНИЕ: Если у вас ниже не активно окно флэш-анимации крана, нажмите на него правой кнопкой и включите. Здесь вы можете управлять кран-балкой подвесной электрической однобалочной однопролетной с талью электрической канатной передвижной.

Читайте также:  Лайфхаки при строительстве дома
Оценить статью
Добавить комментарий