Минитрактор штенли т 180 отзывы

Минитрактор штенли т 180 отзывы

Содержание

При выборе подходящего минитрактора, будущий владелец задаётся вполне логичными вопросами:

  • Каковы технические характеристики техники?
  • Как ведет себя мототрактор в работе?
  • Какой размер участка сможет обработать?
  • И главное – с какими сложностями и проблемами уже сталкивались владельцы тракторов?

Чтобы упростить задачу, мы собрали отзывы наших покупателей. В этом разделе вы сможете прочитать мнения о минитракторах российского и китайского производства, как они работают с различным навесным оборудованием и каково качество подобного рода техники.

  • Текущий рейтинг 4/5

Наконец то минитрактор с колеей 140 см! Вот именно этого так не хватало Скаутам! Теперь можно полноценно заниматься картофелем!

Регулируемая колея, не нужно снимать двигатель что бы слить масло, распределитель раздельный на перед и на зад), плавающий режим!

Через интернет заказал минитрактор Скаут т-15. Менеджер откликнулся очень оперативно. Перезвонил мне через 10 минут. Быстро оформили заказ и в назначенный день трактор был доставлен мне. Молодой шофер Дима очень доходчиво все объяснил и показал. Молодец. Минитрактор завелся с полтыка. На первом часу холостой обкатки двигателя потек сливной краник тосола, пришлось его аккуратненько подбить — слабовата пружинка. Радует новый генератор, даже с включенными фарами вольтметр показывает 12,5 v, а с выключенными огнями идет хороший заряд батареи 13,5v. Одно замечание — снизил давление воздуха в задних колесах до 0,8 ат и проходимость по рыхлому снегу заметно возросла. Может быть имеет смысл сделать это давление рабочим. Пока катаюсь по деревне, если появятся какие-то косяки-отпишусь. Спасибо, Гарденшоп.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Добрый день всем! С праздником!Недавно отправил отзыв о Скаут Т18. Не вижу что его опубликовали. Видимо не понравился. Ну да ладно. Прошу ответить на такой вопрос ( в инструкции ни чего нет)вытянулась цепь привода редуктора(двухрядная ) . НЕт ни какого натяжителя(вот как на фрезе-здорово!)Что делать? Убрать звено? Потом не натянеш.Позвонил в Гарден Шоп. И что вы думаете посоветовали? Заменить цепь. Но наработка всего 13 моточасов. Из них 10 -это обкатка стоя на месте! Так сколько цепей надо на сезон? И где их взять? Получается на огород 10 соток -10 цепей. Здорово!

Читайте также:  Конструкция печки ваз 2114

Да, цепи растягиваются и рвутся. У меня больше 12 часов она не отрабатывает 🙁 А ещё очень сильно греются и плавят прокладки на корпусе, вода при поливе шипит. Для укорачивания нужно прикупить переходные звенья. А ставить цепь удобнее полностью опустив прицепное, вынув для этого палец из штока гидроцилиндра.

Купил недавно Скаут 18 интересный агрегат, стоит своих денег, нужно немного приложить руки к нему, а в общем на 5 баллов цена и комплектация

Это у Файтера можно натянуть цепь путём добавления прокладок, у Скаута же другая конструкция

При ослаблении цепи привода фрезы, необходимо под корпуса подшипников вала прицепного устройства установить регулирующие прокладки (открутив при этом четыре гайки).Я так сделал на минитракторе Файтер т22, цепь натянулась.

Ну тут какойто заводской брак у меня трактор с января цепь брал на всякий случай про запас но весенне посевные работы на гектаре отработал без особых нареканий так по мелочам было, но цепок нормально себя ведет.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Хочу приобрести скаут -Т25. Подскажите пожалуйста, нужны для него права и нужно ли регистрировать его?

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 0/5

Не отключается блокировка колёс ,если поднять рычаг в верх и держать его рукой то колёса разблокируются (не фиксируется рычаг) но стоить отпустить руку как он под воздействием пружины блокирует колёса , регулировка натяжителем ни чего не дала .Можно ли в домашних условиях это исправить или можно не обращать на это внимание,чем чревато будет езда с постоянным включенным дифференциалом.

Не отключается блокировка колёс.

Отработал два сезона , лопнул первичный вал , поставил наш отечественный в Туле (запчасти) сказали , что он качеством выше , чем китайский . Дальше будем посмотреть , ну а в целом трактором доволен .

сделай защелку на рычаг. потянул..включил. защелкнулась. чтобы разблокировать-дернул рычаг и всё

блокировка неправдушная. отключается одно колесо как на мотоблоке. сделал накидную защелку на рычаг разблокировки. вроде работает

какой дифференциал. вы о чем. нет там дифференциала. отключается одно колесо

При поворотах , не включая разблокировку, вы даёте нагрузку на дифференциал моста, что может привести к разрушению сателлитов. По количеству зубьев они могут быть разные.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 4/5

Купил данный аппарат в июле 2017 в Твери в магазине "Агродом" (так получилось выгоднее с учетом доставки). Сразу оговорюсь — магазин отстой! Первые впечатления — технической документации нет. Никакой. В интернете тоже толком ничего. Паспорт никакой полезной информации не содержит, так, просто формальная бумажка. Трактор собран через ж. пу второй парой ног. Сборщики точно ничего не слышали про то, что его надо регулировать после сборки. Продавцы тоже. Предпродажная подготовка не проводилась в принципе. На фото на сайте агродома хорошо видно два одинаковых трактора с гидравликой, собранной по разному. Продавцы и производитель не пришли к единому мнению какую же мощность они продают — на всех сайтах висит 18 л/с, в паспорте и на шильдике двигателя 22 л/с. Вопрос — чему верить? В общем, после покупки пришлось полностью заменить все метизы, которыми он был собран. Болты с классом прочности 4.8 под ключ на 16 лично я всерьез не воспринимаю, заменил все на оцинкованные болты с классом прочности 8.8. Даже если они тоже китайские, все равно гораздо прочнее. Соответственно протянул все соединения. Выкинул на.. ер заводской натяжник ремней двигателя — конструкция из одного болта в данном случае не поддается никакой критике. Сделал свой из уголка №5 и двух шпилек М12, разместил за двигателем (кому интересно могу скинуть фото) — после этого появилась возможность адекватно отрегулировать ременную передачу на мост. По паспорту должно быть 3 ремня, по факту с завода стояло 2. Третий ставить просто некуда, после нормальной регулировки ременной передачи ему мешает выхлопная труба. По хорошему ее надо переделывать. Соответственно первый от двигателя ручей шкива пока использовать невозможно, соответственно привод задненавесных машин тоже невозможен. А всему виной выхлопная труба! Натяжник ремней, хоть и автоматический, требует особой регулировки на плоскости. Малейший перекос и начинает кидать ремни на натяжном ролике, а это их повышенный износ. Рулевое с завода — без комментариев! Все пыльники на тягах имели повреждения, после пары дней на солнце начали прилипать к рукам. Пыльники заменил на штатные от рулевых наконечников ВАЗ 2108 (подходят как родные), дополнительно прокипятил шарниры в литоле — рулиться стало на ура, руль крутится одним пальцем. Рулевое пришлось настраивать. С завода трактор умел поворачивать только вправо, при этом продольная тяга постоянно упиралась в щиток переднего правого колеса. Повернуть влево было почти невозможно, что-то мешало. В общем продольную тягу пришлось немного изогнуть (см фото Скаут Т18, примерно так же) и укоротить на 50 мм. При этом сошка на рулевом редукторе встала вертикально вниз, планка руля тоже выровнялась. Вуаля. Трактор стал рулится одинаково в обе стороны! Что мешало это сделать на заводе. Пыльник кулисы тоже заменил — начал трескаться на солнце не успев поработать. Подходит от кулисы ВАЗ "классика" с минимальной доработкой. Как работает блокировка дифференциала непонятно. При попытке первого включении рычаг просто отвалился. Приварил, попробовал еще раз — не включается. Пару раз удалось включить на ходу. В общем, то включается, то нет, а то включится и не выключается. По мне — это не вариант, должно быть как-то иначе. Сейчас не до нее, раздерусь позже. Сцепление тоже пришлось регулировать — три лапки все были по разному настроены. Цепь от моста на половинку редуктора фрезы (которая здесь служит прицепным устройством, снял сразу. Если не использовать фрезу каждый день нет смысла мучать цепочку. Тем более что крутится она постоянно, а при ее монтаже о соосности звездочек никто не задумывался, осевое смещение звездочек примерно 20 мм! Чем не повод моментально угробить бедолагу. Прицепное устройство, кстати зимой собираюсь переделывать. Не вижу смысла цеплять телегу или плуг за половинку редуктора другой навесной машины. Это бред. Ничто не мешает в данном случае сделать простое прицепное устройство без всего. И редуктор дольше проживет. И фреза всегда будет в собранном виде с залитым редуктором. Кроме этого пришлось много всего доработать по мелочи — настроить педаль газа, рычаг ручной подачи топлива, смазать оба тросика, переставит по другому шланги в гидравлике,чтобы ни обо что не терлись, поставить на второй ряд распределителя БРС для быстрого подключения второго гидроцилиндра (так удобнее), поменять местами датчики давления масла и температуры ОЖ, причина та же, трение там где не надо, да и с точки зрения прокладки подключений получилось логичнее, сделать тросс ограничитель открывания капота, чтобы капот об бампер не бился, местами подкорректировал проводку пока по мелочи, зимой займусь основательно. В общем, после всех доработок и усовершенствований трактор стал пригодным для эксплуатации и даже начал нравится. После нескольких часов эксплуатации появились течи масла и антифриза отовсюду, откуда только можно течь. Виной всему даже не качество затяжки соединений — всему виной ПРОКЛАДКИ! Какому китайскому барану пришло в голову все собирать на пробковые прокладки. Они практически не затягиваются и при малейшем усилии выдавливаются из соединений и рвутся. Есть же для таких случаев паронит, жидкие прокладки. В общем жду первого ТО, буду все где подтекает перебирать на жидкие прокладки. Практика показала что так надежнее. Самое главное, не стоит надеяться на гарантию — при таком отношении к своей продукции на этапе сборки гарантии при ее эксплуатации быть не может! Даже если про нее говорят. И уж точно никто не будет дорабатывать конструкцию как я выше описал. Надежда только на себя! Навесного пока нет, пахать и культивировать пока не пробовал. Телегу в 800 кг тащит легко, как будто ее нет вовсе, не дымит, легко трогается даже с 6 передачи без газа. Фрезу пока не собирал. Попробовал фронтальную косилку — никому не советую, отстой полный. Оборотов от дизеля ей точно не хватает, даже на первой передаче почти на полный газ косит откровенно не очень и на каждой кочке стремится подвернуться под трактор. В общем, сложилось такое впечатление, что она пригодна максимум для использования с бензиновыми мотоблоками. Попробую зимой полностью переделать конструкцию, может быть повезет. С учетом раннего опыта эксплуатации Скаут Т12, навесное все решил делать сам. Покупать за бешеные деньги китайское г. но и потом полностью переделывать большого желания нет. Подводя итог всему: аппарат достаточно мощный, маневренный, в принципе неплохой для использования в личном подсобном хозяйстве. После покупки требует некоторых переделок (по желанию владельца) и регулировки всего (без этого долго не проработает). В процессе эксплуатации скорее всего будет требовать периодического приложения рук. По соотношению цена / качество, склоняюсь к мысли что вариант неплохой. Скаут Т18 — почти тоже самое конструктивно, но сильно дороже, собираются оба на одном заводе одними и теми же ногами. Менее мощные трактора при том же качестве сборки зачастую еще и менее функциональны и удобны в эксплуатации, а стоят не сильно дешевле. Более мощные опять таки при том же качестве сборки и функционале гораздо дороже, как при покупке, так и в эксплуатации и не факт что такая мощность нужна для личного хозяйства. В общем получается, что эта модель на данный момент времени есть золотая середина среди ременных тракторов. При всем этом, для коммерческого использования я бы его рассматривать не стал.

Мощность двигателя, большой дорожный просвет, удобство управления

Качество сборки, слабый генератор, полное отсутствие технической документации

Виктор, привет. Если не составит труда, пожалуйста, скиньте фото по переделкам какие есть. И ещё, по каким почвам он способен работать ? По кубанским почвам сработает хорошо ? С уважением — Валерий.

  • Текущий рейтинг 0.00/5

  • Текущий рейтинг 5/5

Евгения Петровна, увидела Ваше сообщение, да хочу продолжить перечень вопросов к менеджерам, потому, что сама с дочкой своему Старику выбираем трактор. Скаут смотрели, но там 12 л.с., а тут 16. Скажите, а чем лучше этот трактор? Или какой посоветуете если у нас 50 соток огорода и еще 50 соток сада за домом (нужно чтобы можно было проехать между деревцами). А прицеп с улиями потянет?

Дизельный минитрактор Shtenli T-180 — предназначен для выполнения различных работ по уходу за земельным участкам средних и больших размеров. Данная модель отличается большим размером колес, увеличенным дорожным просветом, усовершенствованной надежной и прочной конструкцией. Новейшие немецкие технологии в полной мере были воплощены в этой модели! Немецкое производство гарантирует качество сборки, надежность и оргоничность конструкции. Shtenli T-180 — это многофункциональный трактор, он намного продуктивнее, а самое главное экономичнее любого мотоблока. Дополнительное навесное оборудование расширяет и так широкий спектр задач, которые способен решать этот агрегат. Использование трактора с прицепом позволит вам перевозить различные грузы и материалы. Минитрактор Shtenli T-180 способен выполнять все необходимые земельные работы экономя ваше время и силы.

Задняя и передняя колея в данном тракторе регулируются. При установке колеи в 850 мм он обретает повышенную маневренность. При установке колеи в 1350 мм трактор идеально подходит для рядной обработки культур. Регулировку колеи можно осуществить самостоятельно благодаря предусмотренным в тракторе удлиненным валам и универсальным ступицам.

Мощный дизельный двигатель

Одним из самых важных плюсов мини-тракторов Shtenli — это дизельный двигатель премиум класса с водяным охлаждением. Отличающийся повышенной долговечностью и износостойкостью, как и вся японская техника. За счет высокой тяги на низких оборотах дизельный двигатель имеет ресурс более 4000 мото часов.

Огромный выбор навесного оборудования

Одним самых важных плюсов мини-тракторов — это возможность существенно сэкономить на навесных агрегатах которые в 3, а иногда и в 5 раз дешевле стандартных тракторных агрегатов, а по функционалу такие же как и тракторные. Еще одним плюсом является их компактность, что дает возможность работать даже в теплицах. Минусом является более низкая производительность в сравнение с навесным оборудованием на три точки.

Сверх экономичный двигатель

Дизельные двигателя выдают пиковую мощность на низких оборотах, а бензиновые на максимальных что увеличивает ресурс дизельных двигателей минимум втрое за счет уменьшенного трения. За счет этого работа на пониженных оборотах позволяет сэкономить топливо, а уникальная система прямого впрыска вызывает высокоэнергетический взрыв повышая эффективность сгорания топлива. Благодаря этому средний расход у данных моделей составляет всего 1,5 л/мото час.

Не боится перегрева

Мини трактора спроектированы для работы целый день без остановки. Поэтому особое внимание уделяется охлаждению. В этой модели оно жидкостное что позволит забыть о перегревах двигателя даже при +30. Как отмечают владельцы такой техники, скорее сам устанешь, чем перегреется мотор.

Усовершенствованная конструкция гидроцилиндра

За счет верхнего, а не нижнего расположения гидроцилиндра обеспечивается его больший ход. Кроме того, гидроцилиндр меньше подвержен попаданию частиц пыли и защищен от ударов, что увеличивает его ресурс.

Увеличенный срок службы ремней до 3000 часов

Бытует мнение, что приводные ремни на минитракторах или мотоблоках легко деформируются и рвутся. Эта проблема действительно актуальна. Происходит это из-за регулярного натяжения и ослабления ремней выжимным роликом. Но на мини-тракторах Shtenli ремни находятся в постоянном натяжении напрямую от двигателя на КПП, что увеличивает срок их службы до 3000 часов.

Двойная цепь привода для почвофрезы

На Shtenli Т-150 установлена сдвоенная усиленная цепь привода почвофрезы. Данный элемент зачастую подвергается повышенным нагрузкам. Чтобы этот расходный элемент служил дольше, конструкторы установили усиленную двойную цепь с увеличенным ресурсом.

Широкий диапазон скоростей

Мини-трактор Shtenli T-150 имеет 6-ступенчатую коробку переключения передач: три пониженных и три повышенных передачи «вперед» и две «назад». Такой широкий диапазон скоростей позволяет выбирать оптимальную скорость от 2 км/ч до 40 км/ч.

Увеличенный запас прочности КПП

Корпус коробки передач выпален из восококачественного чугуна с примесями магния что делает его стойким к ударам. Шестерни и валы трансмиссии изготовлены из легированной каленой стали, за счет чего их запас прочности увеличен втрое.

Благодаря электростартеру запуск мини-трактора прост и удобен – с ключа. А декомпрессионный клапан позволяет при необходимости завести мини-трактор кривым стартером.

КПП защищена от перегрузок

Коробка передач приводится в действие при помощи двух клиновидных ремней. Ременной привод выполняет роль предохранителя: как только возникает непредвиденная перегрузка, ремни берут на себя нагрузку. В тракторах с прямым приводом при схожей ситуации в КПП выйдет из строя шестерня или вал, а имея в бардачке пару ремней вы гарантировано завершите запланированные работы в срок заменив ремни в течение 10 минут.

Shtenli Т-150 оснащен блокирующимися дифференциалом. Он обеспечивает маневренность, минимальный радиус разворота, снижает износ шин при движении по дорогам, а также позволяет минимизировать пробуксовки при почва-обработке.

Данная модель собирается под тщательным контролем немецких инженеров в Беларуси на заводе СТЗ. Всегда в наличии есть запчасти. Производство: Германия (SHTENLI™ GMBH Germany)

Если вы занялись сельским хозяйством в коммерческих целях, но земельный участок, который обрабатываете, еще не очень большой, и покупка полноценного трактора нецелесообразна, незаменимым помощником станет мини-трактор Shtenli. Что собой представляет данная техника? Каковы особенности ее эксплуатации? Давайте разберемся.

О производителе

Компания Shtenli была основана в 80-х годах прошлого века в Германии. Ее деятельность начиналась с внедрения новых технологий в производство. Постепенно компания открыла собственные заводы по выпуску различных агрегатов для дома и сада, в том числе – и мини-тракторов.

Продукция продается во многих странах мира, в том числе – в США и России.

Особенности, преимущества и недостатки

Мини-трактор Shtenli представляет собой полноприводную уменьшенную копию обычного трактора. Данная техника намного мощнее мотоблока Shtenli 1800 Pro, на основе которого и была произведена. Она способна обрабатывать земельные участки средних и больших размеров.

У мини-тракторов Shtenli есть ряд преимуществ.

  • Высокое качество. Отвечает не только российским нормативам, но и имеет сертификаты качества, соответствующие европейским и американским стандартам.
  • Широкий модельный ряд. В линейке продукции Shtenli есть несколько модификаций мини-тракторов – каждый сможет подобрать себе технику в соответствии со своими задачами.
  • Двигатель. Все мини-тракторы оборудованы мощными дизельными двигателями премиум-класса, которые имеют водяное охлаждение.

  • Экономичность. Так как двигатель работает на низких оборотах, это помогает сэкономить топливо.
  • Увеличенные колеса с глубоким протектором. Данное устройство поможет проехать по бездорожью и не застрять.
  • Навесное оборудование. В комплекте с трактором вы покупаете различный набор навесов, которые помогут вам выполнять множество задач на земле: начиная с возделывания почвы и заканчивая перевозкой собранного урожая. Кроме того, оборудование можно приобрести отдельно.

К недостаткам мини-тракторов Shtenli можно отнести лишь их цену. Самая дешевая модель с минимальным функционалом обойдется вам в 150 000 рублей.

Модельный ряд

В линейке продукции компании Shtenli есть несколько видов мини-тракторов. Рассмотрим те, которые пользуются особой популярностью.

  • Shtenli T-150 LUX. Данная модель оборудована дизельным двигателем в 15 л. с. Благодаря укрупненным колесам с протектором- «елочкой» работает намного тише своих аналогов. Модель оборудована системой блокировки дифференциала, что еще больше повышает проходимость техники. Она оснащена гидравликой сзади и спереди. Поднимать и опускать оборудование вы сможете, не вставая с сидения. Кроме того, модификация T-150 имеет козырек для защиты от солнца и осадков, две галогеновые фары, позволяющие работать в темное время суток. Продается в комплекте с плугом и почвофрезой, также прилагается набор инструментов и руководство по эксплуатации.
  • Shtenli T-180. Самая популярная модель мини-трактора данного производителя с мощностью двигателя равной 18 л. с. От предыдущей модели ее также отличает возможность регулировки ширины колеи, которая помогает эксплуатировать данную модификацию даже в теплицах, где требуется особая маневренность трактора. В комплект входит двусторонний плуг и фреза.

Как использовать?

Пользоваться мини-тракторами Shtenli не сложнее, чем обычным мотоблоком. Но при его эксплуатации не стоит забывать о некоторых тонкостях:

  • сильно не нагружайте технику во время обкатки двигателя;
  • проверяйте перед эксплуатацией давление масла;
  • вовремя проводите техническое обслуживание;
  • при поломке для замены пользуйтесь оригинальными запчастями.

В следующем видео вас ждет подробнейший обзор мини-трактора Shtenli Т-180.

Оценить статью
Добавить комментарий