Микроавтобус с высокой крышей

Микроавтобус с высокой крышей

Содержание

Благодаря им можно отказаться от нескольких легковых машин, не вызывать такси, а добираться до нужного места всем вместе в одном авто.

На сегодняшний день существует множество разнообразных микроавтобусов. Составили рейтинг лучших, чтобы помочь вам выбрать транспорт.

У многих автомобилистов возникает вопрос, можно ли управлять микроавтобусом с категорией В? Да, если микроавтобус относится к автомобилям категории B — разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает 8. Если грузоподъемность выше и количество мест больше – придется открывать категорию D.

Открывает рейтинг Нyundai H-1 – вместительный, удобный, комфортный. Эта машина признана самой лучшей в Австралии. Внутри салона можно менять варианты расположения сидения. Модель выпускают с 2007 года. Совсем недавно иномарку освежили – полностью изменили оформление передней части кузова, модернизировали интерьер и добавили новую премиум-модификацию. В микроавтобусе 11 или 12 мест. Приобрести машину можно с дизелем 2.5 литра мощностью 140 л. с. или 159-сильным двигателем 2.4 литра, работающим на газе. Первый мотор сочетается с 6-ступенчатой «механикой», второй работает в паре с 5-диапазонным «автоматом». Привод предлагается задний или полный. Автобус очень комфортен – в салоне есть множество карманов, отсеков, места для багажа. Самое то – собраться семьей и уехать на дачу или на море.

Микроавтобус оснащается всем необходимым для комфортной езды. В машине установлена система кондиционирования воздуха. Ее производители немного изменили и сделали более мощной, теперь на потолке с двух сторон есть воздуховоды. Для подключения музыкального плеера или других устройств есть USB/AUX разъемы. Дверцы можно закрывать и открывать на дистанции с применением специального пульта на ключе. Ручки обдува вращаются, поэтому пассажиры задних сидений смогут оптимально настроить работу вентилятора.

Читайте также:  Крепление для сушки белья в ванной

Безопасность. Для любого человека, который приобретает автобус для семьи, важна безопасность. Этот автомобиль оснащается системой подушек безопасности. При столкновении эти элементы помогают сохранить безопасное положение людей и снижают риск получения травм от обломков.

Также здесь установлены большие и прочные дисковые тормоза на 16 дюймов. Они есть как на передних, так и на задних колесах. Благодаря им микроавтобус качественно тормозит даже при полной загрузке.

Плюсы: Отличный автомобиль для большой семьи. Просторный салон и вместительный багажник. Приемлемый расход топлива, прекрасная управляемость, достаточно малый радиус разворота для таких габаритов. Хороший обзор в зеркала, высокая посадка водителя;

Минусы: Жесткая задняя подвеска, невозможность трансформации сидений среднего и заднего рядов в сплошной диван.

Цена: от 1 899 000 рублей.

Плюсы: прекрасная эргономика автомобиля, удобство управления и хороший обзор, экономный и выносливый двигатель, высокая проходимость;

Минусы: отсутствуют многие опции, которые сейчас востребованы. Практически нет шумоизоляции, жесткая подвеска.

Цена: от 1 888 300 рублей.

ЗАЧЕМ НАМ ВЫСОКАЯ ПЛАСТИКОВАЯ КРЫША НА ГАЗЕЛЬ?
1. Можно стоять в салоне в полный рост. Так гораздо комфортнее передвигаться, переодеваться, готовить внутри.

2. Намного проще с маленьким ребенком, который требует порой ручек. Можно взять его, походить, покачать, …

3. Больше места для вещей

4. Можно сделать комфортную душевую внутри салона

5. Человек, даже в полусогнутом положении, занимает в 2 раза больше места чем человек прямостоящий. В обычном авто это может быть и не очень существенно, а вот в автодоме важно.

КАКИЕ МИНУСЫ?
Большинство людей которые узнали об установке высокой пластиковой крыши на BigLander сообщали мне о следующих минусах. Да и сам я об этом также задумывался перед установкой.

Это менее надежно. На заводе изготовителе мне предоставили документацию и расчеты, а также уверили, что данная крыша не уступает в жесткости обычной. Также внутри будут установлены жесткие распорные перегородки, задние двери будут жестко заблокированы и будет установлен внешний каркас / экспедиционный багажник. Я думаю, что весь этот комплекс мер позволит даже усилить кузов по сравнению со штатным
Большой топливный расход. Точных замеров расхода не делаю, но уверен что если он и изменился, то очень не существенно.
Высокий центр тяжести. Пластиковая высокая крыша не тяжелее чем штатная. Основной вес, влияющий на центр тяжести, сконцентрирован внизу: рама, колеса, двигатель, бензобаки, коробка с РК, вещи и люди в салоне. С установкой высокой крыши эти параметры никак не изменились. Уверен, что когда на экспедиционный багажник кладут запаску, несколько канистр с топливом и другой дополнительный груз, то это влияет гораздо больше. Также я не планирую эксплуатировать данный авто на предельных углах, при которых авто будет склонен к переворачиванию.
Как с такой крышей ездить по лесу? А как ездят на шишигах? Если взять соболь или газель с экспедиционным багажником и поставить туда боксы и нагрузить вещами, то не думаю, что высота будет существенно ниже. Да и на крайний случай есть топор или пила).
Дороже на платных дорогах. Тут парировать нечем. Да это факт и с этим мы готовы смириться
Это дорого. Да, не дешево, но у всего есть цена и ценность, и если ценность превышает цену, то это круто. Для нас ценность крыши — выше, чем ее цена)

ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ ВЫСОКОЙ ПЛАСТИКОВОЙ КРЫШИ НА ГАЗЕЛЬ
1. Срезают старую крышу, не демонтируя обшивку, чтобы стружка не летела в салон. Часть крыши, над передними сиденьями остается старая.
2. Снимают обшивку потолка и сиденья.
3. Укрывают переднюю часть и пол. Чтобы не испачкать и уберечь опять же от металлической стружки.
4. Продувают от пыли и стружек.
5. Приклеивают к краям новую крышу. Когда срезают, то специально оставляют небольшой зазор металла. К нему и приклеивают
6. Варят металлический каркас. За основу взят профиль 40х20 толщиной 2мм, вроде.
7. Приваривают каркас и приклеивают к нему крышу. Я попросил, чтобы каркас покрасили. Не видел, но сказали, что покрасили. Дополнительно крепят заклепками к водостокам и промазывают все герметиком
8. Обшивают. Есть 2 варианта: пластик или композит алюкобонд.
Я выбрал пластик. Он дешевле, приятнее на ощупь, да и как выглядит мне понравилось больше. Кондиционер обшивать не стали по моей просьбе. Там будет перегородка и исходя из ее положения уже обошью сам.

Дополнительные работы:
— перенос кондиционера, со смещением ближе к центру;
— установка принудительной вентиляции 12В;
— шторки;
— замена габаритных фонарей — старые боюсь ветками поотрывать;
— установка люка — оставляю штатный, пока.

ЦЕНА, СРОКИ, ГДЕ ДЕЛАЮТ
Цена: 75 500р.
Без допов стоимость, вроде 57 000р. Сюда естественно не входит дорога, и проживание в Нижнем Новгороде.

Сроки: 3 — 5 дней
Вообще изначально сказали, что сделают за 2 дня. Когда приехал утром во вторник к ним, то сказали: Ну в пятницу вечером заберете. На что я ответил, что это не вариант, в пятницу утром мне уже надо быть в Рязани, и я рассчитывал в четверг утром отправиться домой. В общем машину мне отдали в четверг в 21:30 и я довольный отправился домой. Поэтому если будете делать, то как всегда рассчитывайте на пару дней сверху)

Делал все в Волговятцентре в Нижнем Новгороде (волговятцентр.рф). Вообще ребята молодцы и мне все понравилось, могу смело сказать, что рекомендую).

Ну и напоследок: крышу я оставлю белую, а вот почему:
Красить — дорого. Цену мне озвучили в 18 000р. и при этом на пластик краска ложится не очень хорошо. Изначально я думал, что просто обклею ее пленкой в цвет кузова. Но после того как крыша была установлена, то мне понравилось и так. Бонусом идет меньший нагрев белой крыши летом.
Если, что-то упустил, то спрашивайте)
Вот фотки процесса и результат:

Эксперты подсчитали затраты на содержание легких коммерческих автомобилей, которые, как считается, не требуют столь частого ремонта, как ГАЗели. Разбираемся, почему спрос на продукцию Горьковского автозавода не ослабевает.

ГАЗ > ГАЗель Next

Citroen > Jumper

Mercedes-Benz > Sprinter

Fiat > Ducato

Peugeot > Boxer

Ford > Transit

Транспортные расходы

Как известно, при выборе нового автомобиля рядовые потребители нередко руководствуются ходовыми характеристиками и дизайном машины, а также престижностью марки. Однако кризис заставил многих покупателей обращать внимание на такой существенный фактор, как стоимость владения автомобилем. А вот в сегменте коммерческого транспорта этот параметр всегда являлся ключевым, и именно он зачастую определяет успешность модели на рынке.

По словам директора департамента корпоративных продаж компании «Рольф» Зары Геворкян, содержание коммерческих автомобилей во многом зависит от стоимости обслуживания, запасных частей и расходных материалов, а покупатели коммерческого транспорта умеют считать деньги. Также учитываются остаточная стоимость и ликвидность модели на вторичном рынке, которые, в свою очередь, являются отражением ее потребительских качеств и надежности.

«Для коммерческого транспорта надежность автомобиля играет важную роль. К примеру, если не заведется легковая машина, владелец может воспользоваться общественным транспортом. А в случае поломки коммерческого автомобиля каждый день простоя грозит срывами контрактов и потерей прибыли», — добавляет начальник отдела продаж малотоннажных автомобилей «Панавто» Андрей Мастерских.

Аналитики «Автостата» выяснили, какие легкие коммерческие автомобили зарубежных марок наиболее выгодны в эксплуатации. В исследование попали шесть наиболее популярных иностранных LCV: Ford Transit, Mercedes-Benz Sprinter Classic, Fiat Ducato, Renault Master, Peugeot Boxer и Citroen Jumper. Для расчетов были выбраны цельнометаллические фургоны этих моделей в двух вариантах исполнения — со средней колесной базой и средней высоты крышей (L2H2) и длинной колесной базой и высокой крышей (L3H3). Исследование проводилось в столичных регионах — Москве и Подмосковье, а также в Петербурге и Ленинградской области. В результате эксперты подсчитали, во сколько обойдется содержание автомобилей в течение трех лет при условии пробега 120 тыс. км за этот период. При этом учитывались розничные цены новых автомобилей и их остаточная стоимость на вторичном рынке, а также такие статьи расходов, как топливо, регламентированные ТО у официальных дилеров, страховка и транспортный налог.

Перевозка Транзитом

Наименее затратным по стоимости владения признан Ford Transit — его содержание обходится владельцам в 1,68–1,69 млн рублей за три года или от 46,7 до 47,1 тыс. руб./мес. Если переводить этот показатель в стоимость одного километра пробега, то у Транзита он составляет 14 руб. При этом, хоть в отличие от большинства иномарок Ford Transit и производится в России, его цена оказалась не самой доступной (от 1,9 млн руб.). Лидерство же модели по совокупной стоимости владения обеспечивается, прежде всего, благодаря ее выгодной цене при перепродаже по истечении трех лет эксплуатации и 120 тыс. км пробега (остаточная стоимость). Да и обслуживание Транзита у официальных дилеров обходится дешевле по сравнению с другими конкурентами-иномарками (около 100 тыс. руб. за 3 года). По словам специалистов «Автоцентра Атлант-М», официального дилера Ford в Смоленске, стоимость расходных материалов и запчастей на Transit в среднем в 1,2–1,5 раза ниже, чем на остальные представленные автомобили. Немалую экономию владельцам «американца» обеспечивает и его топливная экономичность.

На втором месте по совокупной стоимости владения среди иностранных LCV идет Mercedes-Benz Sprinter Classic. Расходы на его содержание за три года составляют 1,76 млн руб., ежемесячный бюджет — 49,1 тыс. руб. Каждый километр пробега Спринтера обходится его владельцу в 15 руб. Примечательно, что этот фургон с шильдиком премиальной марки оказался самым доступным по сравнению с конкурентами (от 1,6 млн рублей). Относительно низкую стоимость во многом обеспечивает локальное производство модели, которая к тому же с прошлого года оснащается российскими двигателями. К тому же по истечении трех лет эксплуатации Sprinter Classic теряет в цене меньше остальных участников рейтинга.

По мнению Андрея Мастерских, эта модель востребована среди покупателей благодаря надежности и доверию к бренду производителя, и в зависимости от состояния и пробега за три года эксплуатации теряет в цене не более 40%. При этом, учитывая распространенность Sprinter Classic на территории нашей страны, проблем с поиском нужных запасных частей нет.

Между тем этот фургон значительно проигрывает конкурентам по стоимости обслуживания, которая более чем вдвое выше, чем у того же Транзита, — 236 тыс. руб. «Несмотря на то, что машина выпускается в России, практически все запасные части закупаются в Европе. Их высокое качество в совокупности со стоимостью нормочаса и составляет затраты на обслуживание. Впрочем, стоимость владения можно сократить на треть, если приобрести сервисный сертификат на техническое обслуживание сроком на 3 года», — говорит Андрей Мастерских.

Экономия по-французски

Третий результат в рейтинге иностранных LCV по совокупной стоимости владения показал фургон Citroen Jumper (от 1,85 млн руб.). Три года его эксплуатации потребуют сумму от 1,8 до 1,9 млн рублей в зависимости от варианта исполнения, в пересчете на ежемесячные траты это будет 50 тыс. и 53 тыс. руб. соответственно. А один километр пробега обойдется хозяину Джампера в 15 и 15,9 руб. Хотя эта модель, в отличие от двух лидеров рейтинга, не производится в России, ее высокие позиции — во многом заслуга относительно доступного обслуживания у официальных дилеров (лишь 109 тыс. руб. за три года) и невысокой стоимости страховки. Как поясняют специалисты «Автоцентра Атлант-М», стоимость каско страховщики формируют самостоятельно исходя из статистики ущерба и угонов автомобилей за прошлый год. Поэтому благодаря наименьшей распространенности Citroen Jumper и негативной статистики на него собирается значительно меньше.

«Стоимость обслуживания Ford Transit и Citroen Jumper значительно ниже, чем у Mercedes-Benz Sprinter Classic, в первую очередь за счет того, что регламентированный межсервисный пробег первых двух моделей зафиксирован в 20 тыс. км, тогда как у Мерседеса он составляет 15 тыс. км. Таким образом, при пробеге автомобиля в 120 тыс. км владельцу потребуется посетить дилерский центр на два раза больше, чем конкурентам. Кроме того, нужно учитывать индивидуальные планы регламентных работ, входящих в плановое техническое обслуживание, а также цены на работы и запасные части. Несмотря на то что Transit и Jumper экономичнее Sprinter Classic, за счет высокой остаточной стоимости и популярности на вторичном рынке Mercedes-Benz оказался в лидерах», — комментирует начальник управления корпоративных продаж ГК «Автомир» Олег Ткаченко.

Любопытно, что Citroen Jumper смог обойти по стоимости владения своих братьев-близнецов Peugeot Boxer (от 1,86 млн руб.) и Fiat Ducato (от 1,85 млн руб.). Причем последние уступают еще одному участнику рейтинга — Renault Master (от 1,83 млн руб.). Содержание этих фургонов обойдется их владельцам от 1,8 до почти 2 млн рублей за три года или от 50,4 тыс. до 54,6 тыс. руб. в месяц. Относительно высокая стоимость владения Fiat Ducato, Renault Master и Peugeot Boxer обусловлено несколько большей стоимостью запчастей и расходных материалов на данные автомобили, считают специалисты «Автоцентра Атлант-М». Кроме того, за счет меньшей популярности их остаточная стоимость на вторичном рынке значительно ниже, поскольку у большинства покупателей все-таки существует недоверие к французским брендам, добавляет Олег Ткаченко.

Оценить статью
Добавить комментарий