Мастер клаас для воспитателей в детском саду

Мастер клаас для воспитателей в детском саду

Содержание

Методический кабинет старшего воспитателя детского сада

Старшему воспитателю ДОО — Методическая литература для воспитателей, представленная в разделе, включает различные пособия и сборники, программы, рекомендации для легкого взаимодействия с детьми, материалы для подготовки творческих и развивающих занятий, конспекты тематических уроков. Также методические пособия направлены на систематический и объективный контроль знаний и государственные нормативы дошкольного образования

Рабочая программа дополнительного образования «Маленький пешеход» по ПБП на дороге для детей старшего дошкольного возраста

Педсоветы в детском саду

Педагогический совет в условиях введения ФГОС дошкольного образования — Книга доступна в электронном варианте! Пособие содержит разработки педагогических советов по актуальным темам, затрагивающим различные стороны образовательного процесса в ДОО в условиях внедрения ФГОС: развитие способных и одаренных детей, сохранение и укрепление здоровья, социальное партнерство, взаимодействие детского сада и семьи.

Педагогические советы в ДОО, Планирование на учебный год — Программа для установки через Интернет! Пособие содержит материалы, раскрывающие современные тенденции в решении теоретических и практических вопросов организации педагогического совета как коллегиального органа управления и формы методической работы в ДОО.

Сценарий проведения педсовета в форме деловой игры «Педагогическое мастерство педагога»

Сценарий проведения педсовета в форме устного журнала «Права детей»

Семинары в детском саду

Семинар "Дидактические игры": 1 стр., 2 стр.

Методическая разработка мастер-класса по ознакомлению детей дошкольного возраста с профессиями «Все работы хороши!»

Семинар-практикум для воспитателей детских садов «Учимся проводить диагностику»

«Игры, которые лечат» выступление на семинаре-практикуме для педагогов

Семинар-практикум для родителей детей младшего дошкольного возраста «Развиваемся играя»

Семинар-практикум №2 для родителей детей старшей группы по теме «Что нужно делать, чтобы человек был здоров?»

Передовой педагогический опыт в детском саду. Готовые образовательные проекты в ДОУ

На пути к творчеству (из опыта работы воспитателя)

Практический материал для организации тематической недели в детском саду для детей старшей и подготовительной групп «Этот день мы приближали как могли…» (.doc)

Методические рекомендации по обучению дошкольников правилам пожарной безопасности с обыгрыванием макетов: «Квартира», «Пожарный щит»

Стимулирование игрового интереса как условие и фактор развития дошкольника (презентация)

Модифицированная программа дополнительного образовательного кружка «Лабиринт знаний»

Экологический проект для старшей группы «По страницам Красной книги»

«Карапузики в искусстве» Первые шаги в пластилинографию детей раннего возраста

Проект на тему «Осень в рисунке» (творческий)

Краткосрочный проект в ДОУ «Любимые стихи»

Обучение детей 6-7 лет правилам безопасного поведения на дороге «Дорожная азбука»

Газета прогимназии «Сказка» №12 «Планета детства»

Воспитательно-образовательный проект по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «Воспитываем патриотов»

Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность» (старший дошкольный возраст с ЗПР)

Опыт работы по созданию мультфильма с детьми старшего дошкольного возраста в рамках проектной деятельности!

Проект по формированию связной речи у детей среднего дошкольного возраста «Речевой ручеек»

Паспорт проекта «Мой родной город» средней группы

Проект-программа по изучению истории родного города «Мой родной город — Лениногорск»

Творческий проект с группой детей «Мини-музей Колобка»

Статья «Ребенок и книга» из опыта работы детского сада

Педагогический информационно-оздоровительный проект «Маршрут выходного дня»

Программа краткосрочной образовательной практики «Умелая иголочка»

Паспорта проектов для детей средней группы «Наши добрые сказки»; «Эти разные мячи»

Проект по ФИЗО «Веселая физкультура» для детей старшей группы

Информационная карта проекта в 1 младшей группе «Заинька-зайка»

Информационная карта проекта в средней группе «Я здоровым быть хочу»

Арт-проект для родителей и детей средней группы по теме «Наше семейное гнёздышко»

Информационная карта проекта во 2-ой младшей группе «Здоровье и я»

Проект в детском саду в подготовительной группе «Ступеньки к школе»

Патриотический проект для детей старшего дошкольного возраста «Знакомство с родным городом — Пермь»

Опыт работы по использованию слайдовых викторин в ОП ДОУ с детьми старшего дошкольного возраста

Проект по Правилам дорожного движения в детском саду «Дети и дорога»

Педагогический проект по ПДД в ДОУ «Безопасная дорога»

Содержание работы по реализации проекта «Семейный детский сад»

Проект в детском саду на тему «Разноцветная неделя»

«Дотянуться рукой до вулкана», как детский сад № 47 дополняет реальность для малышей

Краткосрочные образовательные практики технической направленности в ДОУ

Краткосрочная образовательная практика технической направленности в ДОУ «Весёлый маятник»

Технологическая карта КОП ТН Оригами рыбки из квадрата бумаги с элементами аппликации «Рыбки в аквариуме»

Краткосрочная образовательная практика в ДОУ «Шляпка»

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Электролампа»

Краткосрочная образовательная практика технической направленности «Божья коровка»

КОП «Веселые игры» для развития навыков общения

КОП технической направленности «Конструктор Funny Bricks» для детей 5-7 лет

КОП технической направленности «Аэроворонка» для детей 5-7 лет

МАСТЕР-КЛАССЫ

Дошкольное образование

Правила оформления компьютерных презентаций

Автор: "ПЕДСОВЕТ"

Построение круговой диаграммы в PowerPoint

Автор: "ПЕДСОВЕТ"

Игровые технологии в дошкольном образовании

Автор: "ПЕДСОВЕТ"

Использование возможностей интерактивных образовательных онлайн-платформ на занятиях в детском саду

Автор: "ПЕДСОВЕТ"

Применение интерактивных презентаций в профессиональной деятельности педагога

Автор: "ПЕДСОВЕТ"

Использование интернет-сервисов для интеллектуального развития детей

Автор: "ПЕДСОВЕТ"

Развитие речи детей дошкольного возраста средствами дидактической игры

Автор: Голобородько Татьяна Николаевна, воспитатель,

Социо-игровые технологии как средство реализации образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в соответствии с ФГОС ДО

Автор: Моисеева Марина Геннадьевна, старший воспитатель, МБДОУ "Детский сад № 11 "Зорька"

Интерактивные формы работы с родителями: Родительский день «Вместе с ребенком»

Автор: Кордо Наталья Павловна, Белова Наталья Васильевна, воспитатели, МДОУ «Детский сад № 285 Красноармейского района Волгограда»

Способы взаимодействия с родителями воспитанников. Клуб для молодых родителей

Автор: Салацкая Вера Васильевна, воспитатель, МАДОУ г. Нижневартовска ДС №52 "Самолётик" Перейти к мастер-классу

Использование инновационных педагогических технологий в работе учителя-логопеда

Автор: Трегубова Ольга Алексеевна, учитель — логопед, МАДОУ детский сад №81

Развитие ритмических способностей у детей с нарушениями речи

Автор: Астафьева Марина Юрьевна, музыкальный руководитель, МБДОУ № 74 "Одуванчик"

Использование инновационных познавательно-речевых развивающих технологий в работе с дошкольниками: лэпбук и его практическое применение

Автор: Провкина Татьяна Михайловна, воспитатель,

МБДОУ "Детский сад №7 "Золотая рыбка", г.Тамбов

Развитие математических способностей у детей дошкольного возраста посредством сказки

Автор: Борисова Елена Евгеньевна, воспитатель, МДОУ детский сад общеразвивающего вида № 2 «Колокольчик» г. Волжска, РМЭ Перейти к мастер-классу

Приемы и методы формирования навыков самооценки у детей старшего дошкольного возраста

Автор: Мамедова Вероника Евгеньевна, педагог-психолог, МБДОУ "Большегривский детский сад"

Волшебный мир пальчиковых игр

Автор: Исрафилова Оксана Визировна, воспитатель,

Создание интерактивных образовательных ресурсов

Автор: "ПЕДСОВЕТ"

Сторителлинг или рассказывание историй в работе по речевому развитию с дошкольниками с ОВЗ

Автор: Галимуллина Наталия Валерьевна, педагог — психолог, МАДОУ "детский сад "Гнездышко"

Как создать запоминающуюся визитную карточку для участия в конкурсе

Автор: Шмидт Елена Петровна, старший воспитатель,

МДОУ №17 "Светлячок" г. Дмитров, Московская область

Технология изготовления ИЗО-конструктора для дошкольников. ФГОС познавательное развитие

Автор: Гашкова Марина Игоревна, воспитатель, МАДОУ "Детский сад "Калейдоскоп" г. Перми

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Организация и проведение мастер-класса для родителей старших дошкольников «Семейная игротека»

Автор: Пугачева Татьяна Алексеевна, Воспитатель, МКДОУ №4 "Катюша" Перейти к мастер-классу

Оптимизация двигательных функций ребенка

Автор: Холопова Александра Борисовна, Воспитатель, МАДОУ "ЦРР — детский сад № 114"

Развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста

Автор: Сухань Лилия Витальевна, воспитатель, МБДОУ "ДСОВ №47" Перейти к мастер-классу

Мастер-класс для родителей «Играем с пальчиками — развиваем речь»

Автор: Салацкая Вера Васильевна, воспитатель,

МАДОУ г.Нижненвартовска ДС №52 "Самолётик" Перейти к мастер-классу

Мастер-класс «Поиграем с волшебниками»

Автор: Капитова Ирина Степановна, воспитатель, МБДОУ ЦРР детский сад №12 "Золотая рыбка" Перейти к мастер-классу

Мастер-класс «Стоунтерапия в детском саду»

Автор: Мусатова Ксения Игоревна, воспитатель, МБДОУ — детский сад №196 компенсирующего вида г. Саратова Перейти к мастер-классу

Гендерное воспитание детей дошкольного возраста

Автор: Орлова Оксана Юрьевна, педагог-психолог, МДОУ ЦРР детский сад №14

«Игра как средство обучения дошкольников грамоте» для воспитателей старших и подготовительных групп

Автор: Гудкова Виктория Владимировна, педагог, МДОУ № 136 детский сад комбинированного вида

Показаны публикации 1-10 из 2404 .
Все разделы | Мастер-классы для воспитателей и педагогов

Мастер-класс для педагогов «Возможности использования элементов проблемного обучения в занятиях по оригами» Цель: Способствовать повышению уровня профессиональных знаний у педагогов по использованию проблемных ситуаций в организации непосредственно образовательной деятельности. Задачи: ─ Раскрыть сущность использования проблемных ситуаций при организации образовательного.

Мастер-класс для воспитателей ДОУ «Дыхательная гимнастика для формирования правильного звукопроизношения» «Физическая мощь человека, жизненные его проявления зависят не столько от пищи, сколько от правильного дыхания. Управляя дыханием, мы управляем всем телом». Для формирования у ребенка правильного звукопроизношения необходимо правильное речевое дыхание, в развитии которого может.

Мастер-классы для воспитателей и педагогов — Мастер-класс для педагогов «Культура питания в дошкольном учреждении»

Публикация «Мастер-класс для педагогов «Культура питания в дошкольном. » Мастер – класс Тема: «Культура питания в дошкольном учреждении» Цель: оказание методической помощи воспитателям по организации приема пищи и сервировке стола. Задачи: Образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»: — учить подготовке стола к приему пищи с учётом.

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Мастер-класс для воспитателей. Поделка «Лисички на полянке» в технике «изонить» с детьми среднего дошкольного возраста На занятиях изонити решается целый комплекс задач: 1 Дети приобретают практический навык работы с иглой, ножницами, ниткой; 2 Знакомятся с различными трафаретами; 3 Учатся составлять композицию и сюжет; 4 Закрепляют полученные ранее знания о геометрических фигурах и счёте.

Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники для развития речи, памяти и мышления дошкольников» Мастер-класс для педагогов «Использование мнемотехники для развития речи, памяти и мышления дошкольников» Подготовила воспитатель высшей категории Павлова И.И. (Слайд 2) Цель: ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления.

Мастер-класс для воспитателей по методу Эдварда де Боно «Шесть шляп мышления» Форма: мастер-класс Оборудование: 6 шляп, Цель: • Познакомить с методом развития творческого мышления – методом «Шести Шляп Мышления» Эдварда де Боно Задачи: • Показать участникам возможности использования резервов группового мышления • Воспитывать культуру обмена мнениями •.

Мастер-классы для воспитателей и педагогов — Мастер-класс для педагогов «Плетение фенечки» в рамках педагогического совета «Творческие возможности воспитателя»

Статья «Мастер-класс для педагогов «Плетение фенечки» в рамках. » На педагогическом совете, молодые педагоги нашего детского сада рассказывали о своих творческих возможностях. Готовясь к данному мероприятию, я опиралась на тот опыт, которым я хочу поделиться с коллегами, которым они смогут воспользоваться в своей работе с детьми. Мой выбор пал.

Мастер-класс для воспитателей «Методика преподавания последовательности отработки техник рисования» Методика преподавания последовательности отработки техник рисования. Цель: распространить опыт и методику по технике рисования Задачи: научить, напомнить, заострить внимание на отдельных моментах обучения рисованию. Материалы и инструменты: бумага А4, простые карандаши, цветные.

Мастер-класс для педагогов «Формирование сенсорных способностей посредством игр с песком и водой» Цель: знакомство со свойствами воды и песка, с помощью экспериментальной деятельности Использование игры с песком и водой зародилось уже давно и считается самым любимыми забавам человечества. Они доставляют большое удовольствие, как и детям, так и взрослым. Но это не только.

Мастер-класс для педагогов ДШИ «Подготовительные упражнения к различным видам техники. Приёмы игры на блокфлейте» Мастер-класс (план-конспект) Семёновой О.А, преподавателя по классу флейты МУДО «ДШИ г. Аркадака», с учащимся 1 класса Прекладовым Егором (блокфлейта) Тема: (слайд 1) Подготовительные упражнения к различным видам техники, приёмы игры на блокфлейте. Тип урока: урок закрепления.

Читайте также:  Насос 1 5к6 характеристики
Оценить статью
Добавить комментарий