Маслобензостойкая краска по бетону

Маслобензостойкая краска по бетону

Содержание

«Перед нашей компанией была поставлена задача защитить старые резервуары для хранения топлива от коррозии. Эти конструкции были сделаны еще во 90-е годы, но за их состоянием следили. Поэтому ржавчина поразила только около 15% поверхности. Покрытие заказчик выбирал сам. От предложенных нашими менеджерами материалов клиент, к сожалению, отказался. Маляры ООО "Промконзащита" выполнили работы в срок. Однако через год эмаль начала отслаиваться от металлической подложки (в месте контакта с нефтепродуктами). Дело в том, что при работе использовалась не маслобензостойкая краска по металлу, а обычная эмаль. Экономия клиента вылилась в дополнительные траты.»

Грачевский Максим — директор компании ООО "Промконзащита"

Этот случай показывает, насколько ответственным делом является выбор эмали. Из-за неподходящего продукта всю работу по антикоррозионной защите металла заказчику придется выполнять заново. Учитывая площадь поверхности, расходы на повторное нанесение будут существенными.

Материалы "шестой группы"

Шестая группа. Обычному человеку, который не знаком с нормативными документами на ЛКМ, эти слова ничего не скажут. Но профессиональный маляр сразу же поймет, о чем идет речь. Все материалы согласно ГОСТу 9825-73 делятся на группы. Деление происходит по назначению покрытия (типу воздействия, для которого они создавались).

К первой относятся эмали, которые защищают подложку от атмосферы — перепадов температуры, влаги, дождя, ветра. Подобные материалы выбирают для окрашивания конструкций мостов, крыш или других элементов, работающих на открытом воздухе.

Маслостойкая краска по металлу принадлежит к шестой группе. Продукты должны выдерживать контакт с любыми видами смазок, а также масел. Кроме того покрытие не должно разрушаться от пролива бензина, керосина, дизельного топлива или мазута. Обычные составы не соответствуют этим требованиям, быстро теряя качество в процессе работы.

Читайте также:  Машиностроительные предприятия производящие сложную технику ориентируются

Как убедиться, что материал качественный?

Чтобы получить покрытие, которое рассчитано на контакт с бензином, маслами, а также другими жидкостями нужно использовать маслобензостойкие средства (краски), для металлических поверхностей. Но как убедиться в том, что ЛКМ действительно выдержит такие условия?

Производители составов часто идут на хитрости, завышая характеристики своего продукта. Так, химстойким могут назвать материал, который переносит лишь редкий контакт с не самыми агрессивными жидкостями — например, маслом, спиртом или моющими средствами. Покупая его для окрашивания внутренних поверхностей трубопроводов с кислотами или технологических ванн, вы точно не получите нужного результата.

Слой некачественного средства быстро вспучится и облезет, оставив металл без защиты. Чтобы исключить такое развитие событий, нужно поинтересоваться у продавца — какое именно воздействие выдерживает материал и в течение какого времени?

Выдержка из ГОСТ Р 51691-2000

Чтобы понять, каким требованиям должна соответствовать маслостойкая краска по металлу, откроем ГОСТ Р 51691-2000. Этот документ определяет конкретные нормы для материалов, относящихся к шестой группе (маслобензостойкие ЛКМ). Для удобства все данные мы приводим в табличной форме.

Группа эмалей Обозначение групп Наименование показателя Значение Метод испытания
Маслобензостойкие 6 Стойкость к статическому воздействию бензина, минеральных масел или других нефтяных продуктов при температуре (20 ± 2) °С, ч, не менее 48 По ГОСТ 9.403, метод А и п. 9.11 настоящего стандарта

Составы, которые используют для окрашивания конструкций вступающих в контакт со смазочными материалами, должны сохранять свои качеств в течение 2-х суток (подразумевается время контакта с жидкостями). Только тогда маслостойкая краска по металлу соответствует ГОСТ. Если продавец не может четко ответить, какое время слой сохраняет защитные свойства, то лучше выбрать другую компанию. В Москве и других крупных городах России проблем с ЛКМ нет.

Где применяются устойчивые к маслу и бензину покрытия?

Часто клиент ищет ЛКМ, которые разрабатывались под конкретные условия эксплуатации. Например, эмали способные защитить внутренние поверхности железнодорожных цистерн или деталь строительной техники. С одной стороны это правильный подход. Маслобензостойкая универсальная краска, используемая по металлу, подходит не всегда. Однако производители и продавцы антикоррозионных составов редко указывают конкретные области, в которых можно применять их материал.

Так, большинство эмалей, относящихся к 6 группе подходят для:

  • Окрашивания трубопроводов нефтяной промышленности — нефтеперерабатывающих заводов, топливных парков и т.д.
  • Защиты судовых конструкций и механизмов, на которые в процессе работы неизбежно попадает масло или топливо. Набор машинного отделения, топливные магистрали, баки, площадки, арматура.
  • Деталей автомобилей, контактирующих с маслом или бензином. Слой наносят на внутренние и внешние поверхности бензобаков и другие элементы.

Что выбрать — маслостойкую или химстойкую краску по металлу?

Материалы, которые рассчитаны на проливы масла, бензина и другого топлива обладают определенной химстойкостью. Они не боятся воды. Их слой вряд ли разрушится и от действия моющих средств. Однако растворы кислот, щелочей будут для них губительны. Для ванн химического обезжиривания деталей использовать такие ЛКМ нельзя.

Если условия работы вашего оборудования подразумевают контакт одновременно с разными жидкими продуктами (кислотами, маслами, бензином, щелочами, водой и т.д), лучше выбрать более устойчивые химстойкие покрытия. В отличие от обычных маслостойких эмалей, разработанных для металлических поверхностей, они комплексно защищают подложку от ряда воздействий.

Именно к таким продуктам относится эмаль «АнтикорХим». Она надежно изолирует поверхности не только от действия масла, но и более агрессивных жидкостей — кислот, щелочей, химических реактивов и т.д. Наносится материал с помощью малярных инструментов или методом распыления. Подробные характеристики этой эмали, включая цену, представлены на отдельной странице.

Лакокрасочные материалы от Российского производителя +7(495)778-76-10

+7(499)963-30-06 (многоканальный) Звоните из всех регионов России бесплатно!8(495) 627-66-19 (многоканальный) —>

Контакты

НПП "ГЦ"

адрес:
Москва,
ул. Газопровод, дом 6Г, С26
схема проезда

телефоны:
8-800-200-78-56
+7 (495) 778-76-10 (многоканальный),
+7 (499) 963-30-06
WhatsApp +79252934159
Viber +79252934159
Skype: a.sitnikov-, anton_npp_gc

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Грунты и краски по металлу (фото)

Смотреть фото >>>

ВОПРОС-ОТВЕТ

Как правильно подготовить металл к покраске?

Новый металл, ржавый металл и металл, уже подвергавшийся покраске, требуют различной подготовки.

Узнать больше >>>

МОНОМЕТ

Бензомаслостойкая полиуретановая эмаль (три в одном)

  • не требует проведения подготовительного грунтования
  • маслостойкая и бензостойкая
  • противодействует возникновению коррозии
  • подходит для проведения ответственных ремонтных и строительных работ

Цена
438 руб./кг
Упаковка 33 кг (28+5) кг — 14454 руб.

Назначение:
Мономет — бензомаслостойкая грунт-эмаль по ржавчине на полиуретановой основе для обработки металлических цистерн, ёмкостей, стальных резервуаров.
Мономет — двухкомпонентная декоративно-защитная полиуретановая грунт-эмаль, предназначенная для обеспечения защиты металлоконструкций и других металлических изделий. Материал сочетает в себе свойства преобразователя ржавчины, антикоррозионного грунта и износостойкой эмали (три в одном). В состав материала входит суспензия коррозионно-устойчивых пигментов и наполнителей в растворе полиэфирных смол, смесь органических растворителей, ингибиторы коррозии и целевые добавки. Мономет наносится на очищенные или ржавые металлические поверхности без проведения подготовительного грунтования (грунт-эмаль по ржавчине).
Материал устойчив к негативному влиянию нефтепродуктов, бензина, масел (маслостойкая и бензостойкая краска). Мономет можно использовать в холодных, морских и умеренных климатических условиях.
Полиуретановая грунт-эмаль Мономет используется для противокоррозионной защиты ответственных зон: строительных металлоизделий, трубопроводов и металлотруб, хранилищ нефти, цистерн, резервуаров из стали и металлических емкостей, опорных элементов ЛЭП, газопроводов и нефтепроводов, путепроводов, мостов, окрашивания железнодорожных и транспортных объектов, объектов городского транспорта, техники сельскохозяйственного назначения, контейнеров, вагонов, трансформаторных будок и станций, различной аппаратуры и устройств.
Мономет используется в машиностроительной, судостроительной, авиастроительной, автомобильной, железнодорожной отраслях, при окрашивании дорожно-транспортной техники и транспортных объектов, которые эксплуатируются в промышленных условиях окружающей среды, содержащей агрессивно-коррозионные агенты.
Покрытие сохраняет свои декоративно-защитные характеристики в холодных и умеренных климатических условиях на протяжении 12 лет, а в морских климатических условиях в течение 5 лет, при условии соблюдения порядка и метода нанесения.

Способ применения:
Материал двухкомпонентный и поставляется в упаковке: 1 банка компонента А и 1 банка компонента Б.
Перед использованием компонент А необходимо тщательно размешать с помощью низкооборотистой дрели со смешивающей насадкой в течение 2-3 минут. Затем в размешанный компонент А добавляют компонент Б (отвердитель) и снова размешивают дрелью до получения однородной массы.
Грунт-эмаль наносится на высушенные, предварительно очищенные от загрязнений, масел, скоплений пыли, предыдущей отслоившейся краски и рыхлой ржавчины металлические поверхности с соблюдением правил, установленных ГОСТ 9.4002. При необходимости материал разбавляют с помощью растворителя для получения рабочей вязкости (Р-Универсал). Перед добавкой растворителя материал (смешанные компонент А + компонент Б) выдерживают на протяжении 5 минут, после чего фильтруют с помощью капронового сита или сетки 02-01 в соответствии с правилами ГОСТ 6613. Состав наносят двумя слоями при температуре не менее + 5°С. Общее время высыхания каждого нанесенного слоя при температурных показателях (20±2)°С составляет не более 6 часов.
Жизнеспособность средства в разведенном состоянии при температуре 20 ± 2°С составляет не менее 8 часов.

Функциональная вязкость материала по вискозиметру ВЗ-246 (с диаметром сопла 4 миллиметра) при температуре 20 ± 0,5°С составляет:

  • при нанесении по технологии пневматического распыления: 18-25 секунд;
  • при нанесении по технологии безвоздушного распыления: не менее 45 секунд;
  • при нанесении с помощью кисти или валика: не меньше 35-40 секунд;

Общее время высыхания средства до степени 3 при температуре 20 ± 2 °С составляет 8 часов.
Полная полимеризация покрытия проходит в течение 5-7 дней.

Комплект инструмента для грунтования и покраски

Расход:
Расход материала — 0,08-0,11 кг/кв.м при толщине слоя 25-35 мкм. Рекомендуется наносить 2 слоя

Меры предосторожности:
При проведении работ использовать индивидуальные средства защиты. При попадании в глаза промыть водой.

Хранение:
Состав хранить в прочно закрытой таре, предохраняя от действия тепла и прямых солнечных лучей. Не нагревать. Беречь от огня и влаги. Температура хранения от 0°С до +35°С. Гарантийный срок хранения – 6 месяцев со дня изготовления.

Технические характеристики:

Краски и лаки

Аренда и продажа

Добавки

Краски для металла

+7 (495) 645-56-95
+7 (499) 611-90-26

Как правильно красить металл

Если тщательно и последовательно выполнять все этапы работ по очистке, грунтованию и покраске металла, то хороший результат получит даже человек, впервые выполняющий данную работу.

МОНОМЕТ — Бензомаслостойкая полиуретановая эмаль (три в одном)

Бензомаслостойкая полиуретановая эмаль (три в одном)
Преимущества:

  • не требует проведения подготовительного грунтования
  • маслостойкая и бензостойкая
  • противодействует возникновению коррозии
  • подходит для проведения ответственных ремонтных и строительных работ

Розничная цена
438 руб./кг

Упаковка 33 кг (28+5)

НАЗНАЧЕНИЕ

Мономет — бензомаслостойкая грунт-эмаль по ржавчине на полиуретановой основе для обработки металлических цистерн, ёмкостей, стальных резервуаров.
Мономет — двухкомпонентная декоративно-защитная полиуретановая грунт-эмаль, предназначенная для обеспечения защиты металлоконструкций и других металлических изделий. Материал сочетает в себе свойства преобразователя ржавчины, антикоррозионного грунта и износостойкой эмали (три в одном). В состав материала входит суспензия коррозионно-устойчивых пигментов и наполнителей в растворе полиэфирных смол, смесь органических растворителей, ингибиторы коррозии и целевые добавки. Мономет наносится на очищенные или ржавые металлические поверхности без проведения подготовительного грунтования (грунт-эмаль по ржавчине).
Материал устойчив к негативному влиянию нефтепродуктов, бензина, масел (маслостойкая и бензостойкая краска). Мономет можно использовать в холодных, морских и умеренных климатических условиях.
Полиуретановая грунт-эмаль Мономет используется для противокоррозионной защиты ответственных зон: строительных металлоизделий, трубопроводов и металлотруб, хранилищ нефти, цистерн, резервуаров из стали и металлических емкостей, опорных элементов ЛЭП, газопроводов и нефтепроводов, путепроводов, мостов, окрашивания железнодорожных и транспортных объектов, объектов городского транспорта, техники сельскохозяйственного назначения, контейнеров, вагонов, трансформаторных будок и станций, различной аппаратуры и устройств.
Мономет используется в машиностроительной, судостроительной, авиастроительной, автомобильной, железнодорожной отраслях, при окрашивании дорожно-транспортной техники и транспортных объектов, которые эксплуатируются в промышленных условиях окружающей среды, содержащей агрессивно-коррозионные агенты.
Покрытие сохраняет свои декоративно-защитные характеристики в холодных и умеренных климатических условиях на протяжении 12 лет, а в морских климатических условиях в течение 5 лет, при условии соблюдения порядка и метода нанесения.

СПОСОБ ПРИМЕНЕНИЯ

Материал двухкомпонентный и поставляется в упаковке: 1 банка компонента А и 1 банка компонента Б.
Перед использованием компонент А необходимо тщательно размешать с помощью низкооборотистой дрели со смешивающей насадкой в течение 2-3 минут. Затем в размешанный компонент А добавляют компонент Б (отвердитель) и снова размешивают дрелью до получения однородной массы.
Грунт-эмаль наносится на высушенные, предварительно очищенные от загрязнений, масел, скоплений пыли, предыдущей отслоившейся краски и рыхлой ржавчины металлические поверхности с соблюдением правил, установленных ГОСТ 9.4002. При необходимости материал разбавляют с помощью растворителя для получения рабочей вязкости (Р-Универсал). Перед добавкой растворителя материал (смешанные компонент А + компонент Б) выдерживают на протяжении 5 минут, после чего фильтруют с помощью капронового сита или сетки 02-01 в соответствии с правилами ГОСТ 6613. Состав наносят двумя слоями при температуре не менее + 5°С. Общее время высыхания каждого нанесенного слоя при температурных показателях (20±2)°С составляет не более 6 часов.
Жизнеспособность средства в разведенном состоянии при температуре 20 ± 2°С составляет не менее 8 часов.

Функциональная вязкость материала по вискозиметру ВЗ-246 (с диаметром сопла 4 миллиметра) при температуре 20 ± 0,5°С составляет:

  • при нанесении по технологии пневматического распыления: 18-25 секунд;
  • при нанесении по технологии безвоздушного распыления: не менее 45 секунд;
  • при нанесении с помощью кисти или валика: не меньше 35-40 секунд;

Общее время высыхания средства до степени 3 при температуре 20 ± 2 °С составляет 8 часов.
Полная полимеризация покрытия проходит в течение 5-7 дней.

РАСХОД

Расход материала — 0,08-0,11 кг/кв.м при толщине слоя 25-35 мкм. Рекомендуется наносить 2 слоя

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

При проведении работ использовать индивидуальные средства защиты. При попадании в глаза промыть водой.

ХРАНЕНИЕ

Состав хранить в прочно закрытой таре, предохраняя от действия тепла и прямых солнечных лучей. Не нагревать. Беречь от огня и влаги. Температура хранения от 0°С до +35°С. Гарантийный срок хранения – 6 месяцев со дня изготовления.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Оценить статью
Добавить комментарий