Масло windigo 5w40 отзывы

Масло windigo 5w40 отзывы

Содержание

Ну чтож минуло уже чуть больше полугода со времени предыдущего поста по Windigo и могу сказать что масло вполне достойное, но цена высоковата и заявленные чудеса увы не происходят, что то типа — перестанут стучать гидрики и машина станет тише (только после смены масла) и меньше будет есть бензина на 8%, я бы всё равно не смог это проверить…

Выкладываю инфу по пользователям и ссылкам на БЖ, чтобы не быть голословным, а не ради рекламы, моя задача была осветить инфу по малоизвестному маслу и я на своей практике на свой страх и риск использовал это масло в авто с чистым и ухоженным двигателем пробежавшим 125000 км.

Изучив материалы по фирме Avista Oil,которая производит масла под брендами Wagner и Windigo, могу сказать, что завод ничем не хуже Shell и иных продвигаемых и часто подделываемых компаний.Некто high55 в своё время забеспокоился и отдал масло на тест Oil-Club.
Позже его посты по теме масла закончились, ибо — Oil-Club дал ответ по маслу.И итог таков, что это обыкновенная качественная синтетика соответствующая ACEA C3 и VW 504/507, большего и не надо и их заявленное ноухау тоже ни к чему, ибо сейчас попасть просто на честное масло — уже везение.
Для лулзов тест который заказывал и оплачивал high55 (как я понял), компания Windigo выложила на своём оффсайте.Мдамс =)

ИТОГИ:
Вторую замену после 7000 км пробега залил это масло, подъедает его меньше чем полуситетику Liquimoly.Первой канистры хватило до замены на 7000 км и масло было больше половины щупа.Сразу после замены 1000-1500 км его не подъедает вообще масло держится на одном уровне щупа, позже начинает ползти вниз плавно если без доливки.Liquimoly полз вниз сразу и без поворотно, хотя его тоже ело явно не стаканами и не литрами.После замены заглядывал и светил в горловину — "золото и чистота" в ГБЦ, дай бог чтобы так было дальше и везде.В нынешнюю южную зиму при максимальных у нас -20 машина заводилась замечательно.Цена на данный момент у дилера обошлась в 3100 руб. + в подарок масляный фильтр Mahle.Итого где то 2900 руб. его цена у посредников, для справки Emex продает его где то за цену 2800 руб. — это цены за 4л канистру.В принципе пока масло устраивает, т.к. пока не получило популярности и ротации на ТВ и по сарафанному радио — вероятность подделки реально меньше, чем топовых брендов.Успехов в подборе масла для ваших машин.

Читайте также:  Новое в российской энергетике

Смотрите также

Комментарии 52

Какую же я ересь нёс ниже, масло это за эту цену гавняное, дальней полный разбор мотора это показал многим позже.На данный момент на эльфе 5в-40 обе тачки, цена норм, моющие гуд, переплачивать за Виндиго нет смысла и не было…

нафиг вся эта шарманка. Есть проверенные бренды и дешевле этого в 2 раза. Езжу на Зике, Лукойл Генезис. Тот же Ойл клуб лучшего мнения об этих маслах. От добра добра не ищут. Тем более что производителей базовых масел по пальцам перечесть. Поди, что в этом Виндиго основой является база от Лукойла, а присадки Лубризол. Никакого ноу хау в этом масле нет, кроме цены

Лей лучок и не жужи, тебе кто то что то против говорит?База не база, бренды не бренды, но по факту не один случай покупки лучка и всяких зикомагнатеков и мобилов, которые на деле были кефирчиком, а покупались в крупных сетях и на проверенных складах, поэтому цимус поста как я уже ниже объяснял в комментах найти масло, которое нах никому не нужно подделывать, вне зависимости от цены

просто надо найти своё место в городе, где паленым не торгуют. Есть форумы городские, там обсудить и всё. Я бы не рискнул испытывать всякие Рога-ойл и Копыта-ойл масла на своей машине

Ну лучок с роснефтью по твоим комментам тоже рога и копыта ибо ависта оил такой же крупный производитель масел, давай без ерунды

просто надо найти своё место в городе, где паленым не торгуют. Есть форумы городские, там обсудить и всё. Я бы не рискнул испытывать всякие Рога-ойл и Копыта-ойл масла на своей машине

Ну и пока позаливаю Виндиго и буду менять каждые 7000 км, к 150000 пробега полезу менять гидрики и сфоткаю тебе результат действия рога и копыта масла

Лей лучок и не жужи, тебе кто то что то против говорит?База не база, бренды не бренды, но по факту не один случай покупки лучка и всяких зикомагнатеков и мобилов, которые на деле были кефирчиком, а покупались в крупных сетях и на проверенных складах, поэтому цимус поста как я уже ниже объяснял в комментах найти масло, которое нах никому не нужно подделывать, вне зависимости от цены

Тормозные диски TRW тоже подделывают, это не значит, что Фенокс надо брать

Ну и как я уже показал в посте, в сравнении Ликви Моли сейчас хуже рога и копыта масел, бралось только у официалов и на эмексе, угорает больше в разы, поэтому есть с чем соавнивать

Я на всех маслах примерно столько езжу=) а что такого?)))

Да поэтому же и не надо брать Брембо, а ТРВ для Ваза уже давно унылое гавно, почитай даже на драйве про запчастюльки с эмекса и экзиста их, пример неактуален.

Не понял не много, типа с экзиста уже шлак валит?

Нет это к тому что, то что является иконой качества и заведомо поставляет не левак, такое масло как Ликви Моли вело от них себя также как у местных поставщиков с моего города — угорало, а предположительно это значит что Ликви Моли просто сгавнилось.А по поводу ино брендов для ходовки ВАЗа будь то Лукас (ТРВ), Kolbenschmidt далеко не самые качественные запчасти поставляют с заводов…

Заливал такое 1 раз, поменял через 10 ткм, ничего особенного. Чуда не произошло. Подходит ли оно для приоры? Заявленные допуски SL CF и B5, из всего этого в этом масле только CF.

10 ткм это смело :))))

я и по 15 тыс раза 4 проезжал и ничего, двигатель чистый был и масло нынче не жрет ни грамма

Молодец, возьми с полки пирожок.Видал я моторы после демонов и ничего, машинки до талого ездили с петрухой в крышке гбц, твой опыт не показатель, но спасибо за ураганный коммент

считаешь, что все дураки и ездят на шелл, мобилах, и т.д? Вот мотор после 130 тыс. Ни нагара, никаких отложений внутри. Сейчас 187 тыс и всё так же, летом специально сниму крышку и покажу всем, что умничать не стоит e-a.d-cd.net/14ce234s-480.jpg

Ну у меня чище и что?Да фотка еще такая же мыльная как и многие комменты от умнейших людей на Д2

А почему ты производишь замену через 7к когда немцы заявили замену в пробег 25к но для России 20 а фильтр по регламенту. Соответственно оно не будет полноценно отдавать тебе свои качества

25к :)))))Друг просто почитай про замену по пробегу и замену по моточасам.7000 с нашими пробками по факту все 15000 с расчетом работы мотора на хх.А на заборе тоже написано, видал я мерены и тоеты на лонглайф маслах официальных со шницелем внутри, меняли как надо, каждые 15000 пробега, а про моточасы забывали на прогревах и на работе кондиционера при стоянках длительных

Я на этих маслах уже давненько катаюсь. Проблем не выявил.

Согласен, все гуд

Бессмысленно аж два раза:
1) ACEA C3
2)2800р/4литра

Да честное масло это всегда бессмысленно, согласен.А по поводу высокой цены вроде в посте написал не?

У вас вместо А3 почему то написано С3 (там где классификация по АСЕА)…
А вообще то такие канистры (под разлив любого масла) стоят три копейки. Почему вы решили. что там какое то "честное" масло?
Там на видео Pennasol — про него говорили, что это регенерированное масло (из отработки).

Потому что я вижу жор масла и вижу цвет мотора и слитого масла при замене.Мотор не дымит, масло ест чутка, при сливе чёрное — значит моет, а как ещё субъективно надо определять?Расскажите мне товарищ Склифасовский =)

"Не дымит" и "жрёт масло" — это два взаимо исключающих понятия (если жрёт, значит дымит). Но это проблемы мотора. Если мотор убит, то какое масло туда не лей, оно будет угорать.
Если вы так грубо оцениваете качества масла, то не стоит доверять вашим оценкам. А вот на рекламу этого стрёмного масла вас можно нанять)))

Согласен товарищ без БЖ, вы очень ценный кадр на Д2 =)))Если бы у меня было время оценивать тонкости фраз "жор масла" (200 гр. за 7000 км) и не "дымит", когда при каждом нажатии на газ из выхлопной глубы едкого сизого дыма аж на 20 метров, то первое у меня есть, а вот второго замечено не было, во как, а по поводу оценки масла, в названии поста написано — "Субъективная оценка", но наверно вы не умеете в этимологию слов, поэтому, порекомендую сначала завести БЖ, а потом давать ЦУ, ибо пока по меркам сообщества вы никто и зовут вас никак ибо ничего ценного вы не привнесли.Спасибо.
P.S.Вот не знаю чего такие с подписью о владении Лачети труться в сообществе ВАЗа, хочется, а мама не велит?

Так и говорите: времени на субьективную оценку масла нет, в классификации (по АСЕА) ничего не понимаю… Но по вашему масло хорошее (хоть и очень дорогое))).

Вооот.
Но только вот так — Времени на ОБЪЕКТИВНУЮ оценку нету (и мало ибо одной замены на 7000 км и езды на второй канистре не достаточно всё равно), в классификациях ничего не понимаю (и не собираюсь ибо их дают за деньги при большом желании даже за границей, вон у Лучка они тоже есть, а масло то спорное, поболее Виндиго воин идёт о нём).По моему масло нормальное и по тестам ОилКлуба честное (без чудодейственных присадок аля форсан и хадо), но честное хотя и относительно дорогое.Мотюль на данный момент тоже не панацея, по статистике каждая пятая канистра БРЕНДОВОГО масла содержит в себе Лучок (Лукоил низшей касты) или вообще очищенную отработку, даже у крупных поставщиков масел…

Я бы не стал доверять этому маслу. Тому же Лукойлу доверия больше.

По вашей намётки изучил информацию по допускам ACEA C3 и VW 504/507 и ничего криминального не нашёл, для наших моторов подходит, при частых заменах так и ваще просто в лёт, при цене как у Ликви Моли HC-синтетики (я думаю вы знаете что это), вполне адекватное предложение по нынешним ценам.
Мотористы уже сложили своё мнение, можно лить и лучок, но масло менять каждые 5000 пробега и всё будет чистенько и гладенько, быстрей грм нае… или помпа заклинит, а не из за масла полезешь.Но в данном случае эксперимент продолжу и смену выбор с Ликви Моли на Виндиго, ибо Ликви скурвился, судя по современным тестам и отзывам не меньше Лучка и каких нить лоу энд масел типа Манола.

У вас на канистре написано АСЕА А3. Вы почему то упрямо пишете АСЕА С3. Что это значит? Как вы "изучаете информацию"… — вот в чем мой вопрос к вам по этому маслу.
Мотористы бывают разные (хороших очень мало). Вот ссылка на блог думающего моториста:bmwservice.livejournal.com/64890.html

Пишу по по поводу протестированного масла www.oil-club.ru/forum/top…o-synth-rs-5w-30-svezhee/.
На моём да A3,тоже ничем не чревато, человек по вашей ссылке тоже самое и говорит, стандартная синтетика, другой быть и не может.если тесты подтверждают.
Цитирую
"Чем же отличается допуск API/ACEA от заводских допусков BMW, Mercedes, VW и т.д?
Ничем. Добавлены лишние буковки с целью дополнительного структурирования рынка и увеличения маржинальности. Производители автомобилей имеют лишнюю прибыль с масленщиков (за допуски), те — с потребителя, привязывая его к "своим" маслам. Примечательно, что опять же существуют масла единовременно удовлетворяющие всем допускам разом. Одно дело — изобрести новый стандарт, "подтянув" масло до его уровня — крайне непростая техническая задача. А из чего вообще можно изобрести "новое масло"? Другое дело — не меняя технологии изготовления масел и присадок десятилетиями, пришлепать на него новый ярлычок "соответствует". Вопрос: API сейчас дошла до буквы "N", уже скоро алфавит закончится. То есть, стандарт все лучше и лучше, сложнее и сложнее, моторы все долговечнее, объясните чем именно это достигнуто, что двинуло масла на новый уровень? Что нового добавилось в присадочный пакет за 70 лет?! Все элементы у 99% производителей прежние. Лет 30 назад стали использоваться ПАО и эфирные компоненты. Это вроде как из улучшений. Гидрокрекинг — сложно назвать именно улучшением, это технология удешевления. И это все. За 70 лет! Изменений всего парочка, букв стандарта — уже скоро алфавита не хватит… Чем достигается прогресс, расскажете?

А допуски международные, типа API/ACEA? Они же не могут быть не важны.
Если вы вдруг прямо сейчас захотите производить обычное синтетическое масло под своим именем, то вы пойдете купите готовую основу, даже готовую рецептуру, после — купите стандартный же пакет присадок (других и нет), со всеми допусками. Масло не сможет получится "нестандартным" по API/ACEA. Просто невозможно создать нестандартное масло, так как стандартное все — сырье, присадки. Даже отливка упаковки будет заводская, стандартная. Сделать масло хуже мирового стандарта невозможно — нету легальных комплектующих для этого. Любое масло не может быть плохим. А вот если захотите добавить что-то свое, поверху стандартного пакета — формально забудьте допуски."

Поэтому касаемо масел и допусков, без разницы что ты льёшь, лишь бы тебе нравилось и не было вот такого
s.rdrom.ru/4/pubs/4483/31157/1678513.jpg

Заметьте, что под стандарт A3 подходят масла SL, SM, SN. Получается что классификация по ASEA более грубая или классификация по API излишне замороченная.
Гидрокрекинг — это процесс улучшения свойств минералки. Я например лью в свой мотор гидрокрекинговую минералку Магнатек, которую у нас в стране почему то называют "полусинтетикой", а в США её же называют "минералкой".
А "синтетику" считаю вредной тенденцией. Настоящая синтетика является типо-как "неньютоновской жидкостью" — она нарушает законы физики (не разжижается при нагреве) — это кстати единственное её достоинство. Однако, если "синтетика" левая (у нас на рынке почти всё левое), то эта бодяга будет просто жидкой водой и никаких "неньютоновских" свойств у неё не будет.
Поэтому, на моторах в которых можно применять минералку, лучше использовать минералку.
Кстати, у нас в Краснодарском крае есть нефтяная скважина (открытая ещё Нобелем до революции). Там добывают в небольших количествах уникальную по качествам нефть, из которой делают лучшее в мире минеральное масло для каких то ракетно-космических механизмов… Если бы "синтетика" была так крута на самом деле, то кто бы стал заморачиваться с этой нефтью?)))

Если бы всё было так хорошо, как ты говоришь всё было бы очень плохо.
Что там и где добывают, мало это нужно простым смертным, калифорний вон тоже в двух местах добывают, но ничего живём же дальше?
Суть поста и цимус комментов в том, чтобы наткнувшись в магазине на Виндиго — не пугаться, ибо оно абсолютно не популярно для подделывания, ибо не те объёмы, а во вторых если им кто то торгует, то этот продавец минимум заморочился со связью с представителями компании и перепродаёт её в магазине.Купив это масло вы получите…знаете что. Масло, просто масло, которым смазываются трущиеся части двс.Зачем эта полемика о допусках, которые были придуманы для патентов и переманивания бабла у трансконтинентальных нефтяных компаний?Зачем нам эта информация о бизнесе?

Всё просто — пришёл в магазин, наткнулся на Виндиго — можно брать, ибо если оно есть, значит оно настоящее, а настоящее это лучше Магнатека, который 5050 может замутить киселёк.В перспективе возможно опробую более дешёвый Идемитсу, ибо данные бренды малопопулярны, но предлагают нормальное масло.

Магнатек производится одним из мировых лидеров масляного производства. Репутация, реальные заводы, свой НИОКР, сырьё и присадки… Покупая Магнатек главное не купить подделку (а это уже отдельная тема и я тут тоже стараюсь не тупить при выборе торговой точки)))
Или ваш чисто маркетинговый продукт. Сделанный безымянными конторами из безымянных компонентов… У вас на видео почему то линия масла Пенносол (масло которое вызывает большие сомнения). Теперь видимо маркетинговый продукт Пенносол утерял свой ресурс (тем более для России это слово не очень подходит для названия типа-"хорошего" масла, потому что созвучно с каплями в нос)))…
—————————————————
У нас в городе есть точка, где продают масла с такими же оригинальными названиями (мало известными в остальном мире). Точка эта образовалась ещё с 90х годов. Организовали это дело корешки одного бывшего местного немца, который уехал когда то на ПМЖ кажисть в Австрию. Там за бугром этот немец организовал производство этих масел и гнал их сюда в ЮФО. Поначалу все хватали эти масла (они были подешевле других известных брендов). Там была полная линейка от синтетики до минералки. Очень хвалили, кричали что вот оно "настоящее масло"… Но потом выяснилось, что этот немец скупал там отработку (с грузовиков, кораблей, тепловозов…) регенерировал его и бодяжил сюда "настоящие масла" (занимался утилизацией европейских отходов папуасам в нашем лице)… И точка до сих пор существует, народ меняет там масло, только названия масел периодически меняются.

Потому что я вижу жор масла и вижу цвет мотора и слитого масла при замене.Мотор не дымит, масло ест чутка, при сливе чёрное — значит моет, а как ещё субъективно надо определять?Расскажите мне товарищ Склифасовский =)

масло мотор может и не ест. масло может угорать само по себе

Это тоже, согласен

что значит золото внутри? желтый налет? так это плохо, а не хорошо

Двигатель на Volkswagen долгие годы уже работает безупречно. И заслуга в этом моторного немецкого масла виндиго. Перешел на него уже давно и ни чуть не жалею. Двигатель стал намного легче заводиться при любой температуре ниже 0 и разгон стал резче при ускорении. Коробка тоже стала намного податливее. Доволен высоким качеством масла и доступными ценами.

Написать свой отзыв | Чтобы подписаться на этот отзыв войдите или зарегистрируйтесь.
Рекомендовать

Комментарии к отзыву:

Данил О : В Кургане я пока что единственный дилер и даже без рекламы заказов идёт немало. У присадок «Виндиго» есть очевидный эффект о кортом люди рассказывают друг другу и таким образом приходят новые покупатели.

Анатолий А. : Я строил свой бизнес для клиентов всех категорий и продавал масла разных производителей. Сам использую масла и присадки Виндиго. В последнее время заметил такую тенденцию: даже владельцы недорогих автомобилей переходят на продукцию этого бренда. Это подтверждает качество продукта. Еще хочу поблагодарить за хороший сервис поставщика Виндиго — ООО ИПГ ВАГНЕР.

Marik : Да, сайт windigo.ru реально радует – можно получить образование по химии если прочитать всё что там написано про масла. Это сейчас насущная необходимость всё знать самому особенно что касается СТО – так и норовя всунуть дешевку.

Коля Д. : Нормальный сайт с хорошим выбором, понятным интерфейсом и функцией подбора масла. Я сам раза 4 заказывал масло windigo на этом сайте, масло очень хорошего качества, и с доставкой вопросов не возникало.

Вестник : Давно стало привычкой тестить интересные масла с присадками на своей авто и машинах сотрудников. Вот так опытным путем только и можно быть уверенным в качестве того, чем торгуешь. Так что в качестве масел, производимых под маркой Windigo уверен. По моим ощущениям лучше всего впоследнее время идет синтетика 5в40 и полусинтетика 10в40.

Вано : Хочется похвалить немецкое масло виндиго за его эксплуатационные характеристики. Оно стоит дешевле раскрученных брендов, а качество ничуть не хуже. У двигателя намечается плавный и спокойный ход, в салоне тишина, переключение скоростей без нажима. Расход топлива падает. Машина стала тише работать. Очень доволен полученным эффектом.

Антон Г. : Не могу сказать, что моторное масло виндиго творит чудеса, но оно реально помогает продлить рабочее состояние автомобиля. У меня Хонда уже не новенькая, пробег большой, но масло помогает ей вернуть былую мощность и сохранять плавность движения. Могу отметить также отсутствие скрипов, стуков и прочих шумов, снижается вибрация. Результатом доволен.

Дмитрий : Решил наконец оставить свой отзыв о виндиго synth rs 5в30. Это масло высшей пробы. Залил в Ленд Крузер Прадо и почувствовал, что машина как будто стала мощнее. Хотя казалось бы, куда еще. Но мощность реально возросла. Притом обороты двигатель не набирает большие и работает бесшумно. Трансмиссия тоже стала работать плавнее. В общем результат виден.

Микрокерамическая добавка Windigo Universal Micro-Ceramic Oil 0,20л
Микрокерамический спрей Wagner Ceramic-Haftschmierstoff-Spray
Очиститель двигателя Windigo Motor — Cleaner 0,3л
Защита электрики WINDIGO PRO AquaStop Electric 0,2л
Микрокерамическая добавка Windigo Universal Micro-Ceramic Oil 0,20л
WINDIGO SYNTH RS PLUS 5W-40 4л
WINDIGO SYNTH RS 5W-30 SUPER SPECIAL 4л

WINDIGO SYNTH OPTIMAL 5W-30 4л
WINDIGO SYNTH OPTIMAL 5W-30 1л
WINDIGO SYNTH RS 5W-30 SUPER SPECIAL PLUS 4л
WINDIGO SYNTH RS 5W-30 SUPER SPECIAL PLUS 1л
  • Доставка
  • Почта России
  • Самовывоз
  • Подробнее.
  • Контакты
  • Добавить в закладки
  • +7 (903) 780-33-11
  • Подробнее.

Отзыв по Toyota Hiace
Александр 10 лет ездил на продукции XADO, раз попробовав WINDIGO, полностью перешел на него.

Алексей проездом через Екатеринбург в Магнитогорск нашел мой номер в интернете и заехал ко мне за 1 литрушкой windigo 5-50 на доливку, разговорились и "подшумок" решил взять видеоотзыв. Продукцией пользуется давно, всем доволен!

Автомобиль Шевроле Орландо. Первое ТО. Пробег всего лишь 10 000км. Авто новый с салона. Решил обработать коробку передач. При сливе масла с механической коробки передач, "ОГЛОХ. ". Масло за 10 000 км стало серого цвета, в масле отчетливо видна металлическая стружка, на сливной крышке тоже гора стружки. То есть, авто новый , а износ в коробке идет такой, как будто машина проехала далеко за 100 000км. ВОТ и думайте: стоит ли обрабатывать новые авто на гарантии с салона или нет!

В данном видео показан процесс работы двигателя без масла. После применения масла виндиго (windigo)

Машина без масла прошла 17 км, затем двигатель был вскрыт и произведен осмотр наиболее уязвимых частей (вкладыши) на износ металла. Судя по ощущениям, машина в легкую прошла бы 100-200 км в щадящем режиме. В Челябинске еще лет 7-8 назад, когда только начинали заниматься Wagner, нива отходила 1000 км зимой только после применения одной лишь керамики, масла Windigo тогда еще не было. Видео к сожалению с тех времен тоже нет, тогда как-то не было еще моды снимать видяшки.

Сначала вскрыли верхнюю крышку, посмотрели что внутри, затем залили промывку windigo, поработала машина 15 минут на холостых. Затем слили промывку вместе со старым маслом, поменяли фильтр и залили масло windigo с керамикой wagner. После этого машина отъездила 1000 км. Затем слили полностью все масло и поехали кататься по городу без масла))). У автомобиля пробег 200 000км, ездила на всем, на чем только можно, до этого двигатель не промывался ни разу.

Отзыв по моторному маслу виндиго (windigo) от KIA Сeed
Николай использовал масло windigo (виндиго) 5w-30
До этого ездил на shell. В моторе отмечалась вибрация, отдавалась в руль. После использования масла windigo (виндиго) вибрация прекратилась.

Отзыв о моторном масле Windigo 5w30 на VW Jetta
Геннадий приобрел в 2011 году с салона автомобиль VW Jetta 1,4 турбо, на данный момент пробег составляет 80 000 км, 75 000 из которых были пройдены на масле Castrol. Сменил моторное масло на Windigo 5w30 RS, так как на прошлом масле появились шумы. После промывки системы очистителем двигателя Windigo и использовании синтетического моторного масла Windigo 5w30 RS

Артем — владельц автомобиля VW Polo, пробег 47 000 км, использовал рекомендованное масло Castrol, порекомендовали знакомые перейти на моторное масло компании Wagner , Windigo 5w30 RS, после чего двигатель стал работать тише и мягче. Владелец доволен результатом, хочет полностью обработать свой автомобиль технологией Wagner.

Отзыв по ВАЗ 2111 и отработка после 17000км
Илья, владелец автомобиля ВАЗ 2111. Применил в двигатель своего автомобиля моторное масло Виндиго (Windigo). Отъездил на этом масле 17 000 км, слил отработку и специально с Алапаевска приехал в Екатеринбург протестировать на стенде трения отработку Windigo.

Михаил приобрел масло произвел обработку своего автомобиля осенью 2014г. Применил микрокерамическую добавку Wagner, таже залил масло виндиго (windigo)

Отзыв по BMW 520
Валентин один из самых первых клиентов по маслу Windigo в свердловской области. Первый раз увидел данную технологию на выставке ИНОПРОМ ЭКСПО 2014 в Екатеринбурге в 2014г.

Из продукции использует пока что только масло виндиго (windigo) и очиститель двигателя Виндиго (Windigo). Масло применяет уже в 4й раз. Результатом доволен.

У Сергея в Автомобиле ХОНДА АККОРД 2001г были излишние шумы в двигателе, после применения масла windigo (виндиго) двигатель стал работать мягче, шумы исчезли.

У Сергея шумела коробка передач. Устранил эту проблему с помощью микрокерамической добавки wagner. После применения масла windigo (виндиго) накат у машины стал намного легче.

Данный отзыв взят нашими коллегами-партнерами в городе Санк-Петербурге.

Отзыв ВАЗ 2114 отличный отзыв!
Данный отзыв взят нашими коллегами-партнерами в городе Санк-Петербурге.

Мурат счастливый обладатель деу нексия! раньше думал, что все масла одиннаковые, пока не попробовал масло windigo (виндиго)

Отзыв по Nissan Cefiro
Данный отзыв взят нашими коллегами-партнерами в городе САМАРА.

Отзыв по Mercedes Gelendwagen
Данный отзыв взят нашими коллегами-партнерами в городе САМАРА.

Влада знаю лично! к подобного рода вещам относится очень скептически, пока сам не применил, до конца не верил, даже после увиденного на стенде трения вживую. Взял полный комплекс, причем на обьем двигателя его автомобиля вышло все вдвойне. Теперь рекомендует своим знакомым

Оценить статью
Добавить комментарий