Машина простояла год на улице

Машина простояла год на улице

День добрый.
Такой вот однофотопост.
Фото от мамки, которая нет нет навещает авто. Проверяет и подкачивает колёса) Так как резина новая, жалко будет если она деформируется под давлением кузова.
Я то в другом городе, работаю, учусь.
Скоро планирую вернуться домой.

Ну давайте начните кидать помидоры, что машина на улице, сгниёт и все дела… Третью зиму так уже стоит за всё время моего владения, и ничего страшного, продувается ветрами со всех сторон. Стоит на нейтральной передаче без ручника. Аккумулятор греется дома. Глушитель, и фильтра воздушный и картерных газов, завёрнуты в полиэтилен, чтоб пыль не попадала во внутренности. Есть конечно вредные факторы, но куда деваться, не в аренду такси же отдавать машину чтоб она не стояла. Кстати, про простой авто. Информация взята из интернет источников, для тех, кому интересно)

Чем грозит автомобилю долгий простой?

Для начала, давайте определимся, что долгим простоем автомобиля можно считать период от года и более. При этом подразумевается, отсутствие запуска двигателя, а также движения на небольшие расстояния. Ситуации, когда автомобиль оставляют в гараже на «зимовку» — не рассматриваются, ведь все что потребуется в этом случае, это подзарядить аккумулятор и вперед в путь!

Существует множество факторов, которые способны при первом запуске автомобиля, после длительного простоя – просто убить его функциональные части. Дабы этого избежать, нужно проанализировать и принять информацию, описанную ниже.

Масло. Все, в нашей жизни имеет срок годности (кроме меда), автомобильное масло тому не исключение. Приобретая автомобильное масло, мало кто смотрит на срок годности, но он там присутствует. Согласно этому сроку, масло способно сохранять свои свойства, пока оно находиться в упаковке, но как только Вы заливаете его в двигатель или трансмиссию автомобиля – эти сроки нужно пересматривать! Все дело в том, что масло состоит из основы и дополнительных присадок. Именно эти присадки вступают в реакцию, попадая в функциональные части автомобиля, все эти реакции происходят из за высоких температур. При ежедневных поездках, никто не заметит эффекта расслаивания масла, ведь происходит постоянное смешивание основы и присадок, но как только автомобиль долгое время не эксплуатировался – такое масло способно угробить двигатель при первом же его запуске. Выход таков – необходимо проверить масло, в большинстве случаев, произвести замену! Многие водители поступают иначе, как минимум раз в два месяца приходят к автомобиля, производят запуск двигателя и проезжают несколько километров, чтобы смешать масло.
Не забудьте сменить масляный фильтр (или фильтра), при замене масла, это очень важно!

Читайте также:  Косы спереди короткое каре фото

Бензин. Как бы странно это не звучало, но у бензина тоже есть свой срок годности, со временем, он утрачивает способности к плавному возгоранию. К тому же все, что было описано для масла, касается также и бензина. Помимо всех этих «прелестей», в баке со временем собирается вода, так называемые конденсат со стенок бензобака. Для того, чтобы не появлялась вода в баке, рекомендуется перед простоем залить бак не меньше, чем три четверти от всего объема. Бензин сохраняет свой свойства в течение 2 лет, не более, а дизельное топливо — 1.5 года. Если Ваш автомобиль простоял в гараже большее время, выход один – произвести замену топлива, а также фильтров.

АКБ. Аккумулятор имеет свойство разряжаться со временем, и чем больше время простоя – тем больше шансов на разрядку аккумулятора, каким бы дорогим и качественным он не был. В зимнее время, из за уменьшения плотности в электролите, АКБ гораздо подвержены саморазряду. Рекомендуется как минимум раз в 2 месяца заводить автомобиль и проезжать определенное расстояние, а лучше дополнительно подзаряжать АКБ, с помощью зарядного устройства. В среднем, АКБ проживает около 5-7 лет, если аккумулятор старше этой возрастной категории, то и заряд он будет держать хуже и разряжаться быстрее, в этом случае рекомендуется приобрести новый.

Сальники. За время простоя, вся смазка двигателя стекает в поддон картера, соответственно все сальники и уплотнительные резинки, остаются без смазки. В это время, они очень подвержены пересыханию от воздействия воздуха. Как только резинки пересохнут, они потрескаются и при запуске двигателя, масло будет просачиваться через все доступные щели. Профилактика только одна, периодический запуск двигателя, который будет смазывать сальники. Если не уследили – полная замена всех сальников и уплотнительных резинок, это единственный выход из положения.

Шланги. Практически все то же самое, что и в пункте сальников. Из за недостатка жидкости, резина потрескается и лопнет, вот только со шлангами шутки плохи, ведь они основная часть бензопровода. Для того, чтобы заменить все шланги, нужно оставить автомобиль без движения в течение 3-4 лет.

Тормозная система. Тормозная жидкость способна накапливать влагу, а при поездках, тепло выделяемое колодками при торможении, способно заставить жидкость закипеть. Как в следствии – пропажа тормозов при движении, последствия я думаю, не стоит объяснять. Замена тормозной жидкости проводится в среднем раз в 1-2 года, после долгого простоя – лучше заменить жидкость, ради своей же безопасности. После долгого хранения авто на тормозных дисках можно увидеть слой ржавчины. Для того чтобы очистить их, советуем проехать некоторое расстояние, постоянно притормаживая. Тормозные колодки также при простое покрываются ржавчиной, после простоя рекомендуется несколько раз качнуть тормозами во время движения, это позволит очистить колодки. Если автомобиль был без движения более 3 лет, нужно произвести замену колодок на новые.

Уплотнительные резинки. Любая деталь из резины, сильно подвержена воздействию времени, резина просыхает, трескается, лопает. Перед длительным простоем автомобиля, рекомендуется смазать все резинки салона силиконом, это поможет на долгое время напитать резину.

Проводка. А что здесь не так, спросите Вы? Все элементарно. Где бы ни стоял автомобиль, никуда не деться от мышей и крыс, которые могут повредить проводку автомобиля. Перед поездкой, рекомендуется проверить проводку на наличие повреждений, естественно все узлы проконтролировать невозможно, но самые доступные лучше все же проверить.

Подводя черту, хочется добавить только одно. Подходите к простою автомобилю с умом. Заранее проведите подготовку всех функциональных узлов, с помощью всего этого, можно избежать больших растрат при восстановлении работоспособности. Поддержать в надлежащем состоянии куда легче, чем произвести полный ремонт.

Ну а летом, возможен переезд авто в другой город, вместе со мной конечно. И капитальный разбор авто в плане кузова, дно пороги низы дверей и прочее, а может даже и перекраска.

И кстати да, напомню, машина как игрушка, продаваться не будет. Если кто думает, что вот, зачем в неё деньги вкладывать, старая уже… На новую которую я хочу, и даже не новую, ещё не накопил.

Такие вот мысли вслух.
Спасибо за внимание.
Всем мир ^^

День добрый.
Такой вот однофотопост.
Фото от мамки, которая нет нет навещает авто. Проверяет и подкачивает колёса) Так как резина новая, жалко будет если она деформируется под давлением кузова.
Я то в другом городе, работаю, учусь.
Скоро планирую вернуться домой.

Ну давайте начните кидать помидоры, что машина на улице, сгниёт и все дела… Третью зиму так уже стоит за всё время моего владения, и ничего страшного, продувается ветрами со всех сторон. Стоит на нейтральной передаче без ручника. Аккумулятор греется дома. Глушитель, и фильтра воздушный и картерных газов, завёрнуты в полиэтилен, чтоб пыль не попадала во внутренности. Есть конечно вредные факторы, но куда деваться, не в аренду такси же отдавать машину чтоб она не стояла. Кстати, про простой авто. Информация взята из интернет источников, для тех, кому интересно)

Чем грозит автомобилю долгий простой?

Для начала, давайте определимся, что долгим простоем автомобиля можно считать период от года и более. При этом подразумевается, отсутствие запуска двигателя, а также движения на небольшие расстояния. Ситуации, когда автомобиль оставляют в гараже на «зимовку» — не рассматриваются, ведь все что потребуется в этом случае, это подзарядить аккумулятор и вперед в путь!

Существует множество факторов, которые способны при первом запуске автомобиля, после длительного простоя – просто убить его функциональные части. Дабы этого избежать, нужно проанализировать и принять информацию, описанную ниже.

Масло. Все, в нашей жизни имеет срок годности (кроме меда), автомобильное масло тому не исключение. Приобретая автомобильное масло, мало кто смотрит на срок годности, но он там присутствует. Согласно этому сроку, масло способно сохранять свои свойства, пока оно находиться в упаковке, но как только Вы заливаете его в двигатель или трансмиссию автомобиля – эти сроки нужно пересматривать! Все дело в том, что масло состоит из основы и дополнительных присадок. Именно эти присадки вступают в реакцию, попадая в функциональные части автомобиля, все эти реакции происходят из за высоких температур. При ежедневных поездках, никто не заметит эффекта расслаивания масла, ведь происходит постоянное смешивание основы и присадок, но как только автомобиль долгое время не эксплуатировался – такое масло способно угробить двигатель при первом же его запуске. Выход таков – необходимо проверить масло, в большинстве случаев, произвести замену! Многие водители поступают иначе, как минимум раз в два месяца приходят к автомобиля, производят запуск двигателя и проезжают несколько километров, чтобы смешать масло.
Не забудьте сменить масляный фильтр (или фильтра), при замене масла, это очень важно!

Бензин. Как бы странно это не звучало, но у бензина тоже есть свой срок годности, со временем, он утрачивает способности к плавному возгоранию. К тому же все, что было описано для масла, касается также и бензина. Помимо всех этих «прелестей», в баке со временем собирается вода, так называемые конденсат со стенок бензобака. Для того, чтобы не появлялась вода в баке, рекомендуется перед простоем залить бак не меньше, чем три четверти от всего объема. Бензин сохраняет свой свойства в течение 2 лет, не более, а дизельное топливо — 1.5 года. Если Ваш автомобиль простоял в гараже большее время, выход один – произвести замену топлива, а также фильтров.

АКБ. Аккумулятор имеет свойство разряжаться со временем, и чем больше время простоя – тем больше шансов на разрядку аккумулятора, каким бы дорогим и качественным он не был. В зимнее время, из за уменьшения плотности в электролите, АКБ гораздо подвержены саморазряду. Рекомендуется как минимум раз в 2 месяца заводить автомобиль и проезжать определенное расстояние, а лучше дополнительно подзаряжать АКБ, с помощью зарядного устройства. В среднем, АКБ проживает около 5-7 лет, если аккумулятор старше этой возрастной категории, то и заряд он будет держать хуже и разряжаться быстрее, в этом случае рекомендуется приобрести новый.

Сальники. За время простоя, вся смазка двигателя стекает в поддон картера, соответственно все сальники и уплотнительные резинки, остаются без смазки. В это время, они очень подвержены пересыханию от воздействия воздуха. Как только резинки пересохнут, они потрескаются и при запуске двигателя, масло будет просачиваться через все доступные щели. Профилактика только одна, периодический запуск двигателя, который будет смазывать сальники. Если не уследили – полная замена всех сальников и уплотнительных резинок, это единственный выход из положения.

Шланги. Практически все то же самое, что и в пункте сальников. Из за недостатка жидкости, резина потрескается и лопнет, вот только со шлангами шутки плохи, ведь они основная часть бензопровода. Для того, чтобы заменить все шланги, нужно оставить автомобиль без движения в течение 3-4 лет.

Тормозная система. Тормозная жидкость способна накапливать влагу, а при поездках, тепло выделяемое колодками при торможении, способно заставить жидкость закипеть. Как в следствии – пропажа тормозов при движении, последствия я думаю, не стоит объяснять. Замена тормозной жидкости проводится в среднем раз в 1-2 года, после долгого простоя – лучше заменить жидкость, ради своей же безопасности. После долгого хранения авто на тормозных дисках можно увидеть слой ржавчины. Для того чтобы очистить их, советуем проехать некоторое расстояние, постоянно притормаживая. Тормозные колодки также при простое покрываются ржавчиной, после простоя рекомендуется несколько раз качнуть тормозами во время движения, это позволит очистить колодки. Если автомобиль был без движения более 3 лет, нужно произвести замену колодок на новые.

Уплотнительные резинки. Любая деталь из резины, сильно подвержена воздействию времени, резина просыхает, трескается, лопает. Перед длительным простоем автомобиля, рекомендуется смазать все резинки салона силиконом, это поможет на долгое время напитать резину.

Проводка. А что здесь не так, спросите Вы? Все элементарно. Где бы ни стоял автомобиль, никуда не деться от мышей и крыс, которые могут повредить проводку автомобиля. Перед поездкой, рекомендуется проверить проводку на наличие повреждений, естественно все узлы проконтролировать невозможно, но самые доступные лучше все же проверить.

Подводя черту, хочется добавить только одно. Подходите к простою автомобилю с умом. Заранее проведите подготовку всех функциональных узлов, с помощью всего этого, можно избежать больших растрат при восстановлении работоспособности. Поддержать в надлежащем состоянии куда легче, чем произвести полный ремонт.

Ну а летом, возможен переезд авто в другой город, вместе со мной конечно. И капитальный разбор авто в плане кузова, дно пороги низы дверей и прочее, а может даже и перекраска.

И кстати да, напомню, машина как игрушка, продаваться не будет. Если кто думает, что вот, зачем в неё деньги вкладывать, старая уже… На новую которую я хочу, и даже не новую, ещё не накопил.

Такие вот мысли вслух.
Спасибо за внимание.
Всем мир ^^

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями!

Что происходит с машиной во время длительного «отдыха», как подготовить ее к нему и что необходимо сделать владельцу перед первым запуском, журналисты АвтоПортала расскажут подробнее.

Вопрос одного из читателей АвтоПортала, нужно ли каким-то образом подготавливать автомобиль после длительного простоя к первому запуску, заставил нас более подробно рассмотреть эту тему.

Сразу оговоримся, длительный простой это когда автомобиль простоял без движения от года и более. Хранение до трех-четырех месяцев в зимний период можно не рассматривать, так как оно практически не влияет на общее состояние машины. Ну, разве что аккумулятор может подсесть. Тут решение одно – подзарядил и в путь.

А вот, что происходит с машиной во время длительного «отдыха», и к чему следует готовится владельцу перед первым запуском, журналисты АвтоПортала расскажут подробнее.

1. Масло: Современное автомобильное масло имеет длительный срок хранения и пригодно для эксплуатации на весь срок указанный на упаковке производителем. Это действительно верно, до момента начала его эксплуатации. Но как только вы его залили в двигатель, коробку, трансмиссию и т.п. и оно начало работать, эти сроки нужно пересмотреть. По сути, современные масла состоят из основы (непосредственно масло) и различных присадок (чистящие, моющие, стабилизирующие и т.д). Вот эти самые присадки и вступают в реакцию, как между собой, так и с элементами трансмиссии или двигателя при высоких температурах. Они в дальнейшем могут окислятся и приводить к так называемому эффекту «расслаивания» продукта. При ежедневной эксплуатации этого не происходит по причине постоянного взбалтывания и перемешивания масла. А вот при длительном простое различные фракции могут оседать на дно поддона. Как пример можно взять водоэмульсионную краску. Наверняка каждый из вас видел, как при длительном хранении красящий пигмент оседает на дно емкости, а в верхней части остается абсолютно бесполезная жидкость.

Если запустить двигатель на таком масле, то его попросту можно угробить. Поэтому, после длительного простоя автомобиля, первым делом проверяем масла и если надо меняем. Бывалые водители советуют при длительном хранении автомобиля периодически хотя-бы один раз в два месяца заводить автомобиль, прогревать и проезжать небольшое расстояние 1-2 км.

Если масло пришло в негодность, решение есть только одно, поменять его, а заодно и все фильтры.

2. Бензин: Как ни странно, но все что касается масла, касается и бензина (солярки). Кроме того, в баке может накопится влага. Недаром бывалые водители советуют перед длительным хранением авто заливать только качественный бензин (солярку), объемом не меньше 3/4 бака. Это необходимо чтобы при температурных перепадах на стенках не выпадал конденсат. Более менее, без проблем, бензин сохраняет свои свойства до 1,5-2 лет (солярка 1-1,5 года). Если машина хранилась дольше, рекомендуем заменить бензин (дизельное топливо) на свежее.

3. Аккумулятор: Он имеет свойство саморазряда. То есть, даже если вы оставили автомобиль с полностью заряженным аккумулятором, то через некоторое время уровень заряда снижается. При коротких простоях этого практически не заметно, а вот за год или более он может сесть полностью. Рекомендуется раз в 1,5-2 месяца подзаряжать аккумулятор до полного заряда. Если вы выполняете рекомендации по маслу и периодически запускаете двигатель, он будет заряжаться генератором.

Жизнь аккумуляторной батареи 5-7 лет. Если в ваши руки попал более древний раритет, то без покупки нового не обойтись.

4. Уплотнительные резинки и сальники: За время длительного хранения все смазочные материалы стекают в поддон. Сальники освобожденные от защиты масла подвергаются воздействию воздуха, пересыхают, теряют эластичность и как производное трескаются. Это приводит к течи масла в местах их установки. Рекомендация та же что и в пункте первом. Периодическая работа мотора позволяет маслу смазать сальники и предотвратить их старение. Если автомобиль вам достался по наследству и слой пыли на нем можно снимать лопатой, то скорее всего вас ждет достаточно дорогостоящий процесс полной замены всех сальников, прокладок и уплотнительных резинок.

5. Шланги и бензопроводы: этот пункт касается автомобилей, которые подверглись хранению сроком более 4-5 лет. В большинстве случаев резина, из которой сделаны шланги, потеряла свои свойства и растрескалась. И если даже визуально это не видно неприятность может ожидать в пути. Приятного мало когда где-нибудь на загородном шоссе лопается шланг охлаждения или не дай бог бензопровод. Пожара вам только не хватало. Решение оспариванию не подлежит. Оно однозначно – замена.

6. Тормозная жидкость: Вещество само по себе очень гигроскопично. То есть, имеет свойство накапливать влагу. При эксплуатации автомобиля тепло от тормозных дисков и суппорта передается жидкости. Сама по себе она стойкая к температурам, но накопленная в ней влага может закипеть. Образование пара в системе может привести к потере тормозов. Даже в режиме постоянной эксплуатации автомобиля, производители рекомендуют менять тормозную жидкость не реже чем один раз в два года. Для собственной безопасности лучше всего поменять ее перед «реанимацией» автомобиля.

7. Тормозные диски и колодки: При длительном простое тормозные диски покрываются ржавчиной. Рекомендуется проехать какое-то расстояние на небольшой скорости притормаживая тормозом. Это позволит очистится тормозным дискам от ржавчины.

Если автомобиль простоял более трех лет, обязательно проверьте состояние тормозных колодок. Встречаются случаи, когда накладки отстают от основы. В этом случае необходимо заменить их на новые.

8. Уплотнительные резинки окон и дверей: Что здесь можно посоветовать. Если машину на хранение вы сопровождаете лично, смажьте их все силиконом и повторяйте сей процесс регулярно, как минимум один раз в год. Ну а если они уже пришли в негодность, то любой авторынок предложит вам широкий выбор уплотнителей для любой марки и модели.

9. Электропроводка: Проверьте визуально, там где это возможно, нет ли оголенных проводов. Практика показывают, что вечные спутники человечества мыши и крысы с удовольствием объедают оплетку. Если неприятность обнаружена, а повреждения не существенны обмотайте место повреждения изолентой, в ином случае поменяйте провода на новые.

Последний совет, после того как машина будет полностью готова к эксплуатации, не поленитесь сделать в ней тщательную уборку. Накопленная годами пыль может вызвать у вас или членов вашей семьи аллергические реакции. Да и находится в чистом салоне намного приятнее.

Какие выводы можно сделать из всего вышеперечисленного? Самые банальные. Если собираетесь своего верного железного «коня» поставить на длительное хранение, сделайте это правильно. Смажьте силиконом все уплотнительные резинки, покройте поверхность кузова восковым покрытием, залейте в бак качественный бензин (бак должен быть заполнен не меньше чем на 3/4). В двигателе, коробке передач и трансмиссии должно быть залито свежее масло. И самое главное не забывайте о нем. Если с периодичностью раз 2-3 месяца проведывать своего "друга" и выводить на прогулки, это просто напросто удешевит его ввод в эксплуатацию, когда в этом будет необходимость. Помните — скупой платит дважды, дурак всегда.

Оценить статью
Добавить комментарий