Магнитный активатор топлива отзывы

Магнитный активатор топлива отзывы

Содержание

Увесистый цилиндрик, подключаемый в разрыв бензопровода, сулит снижение расхода топлива до 15% и токсичности газов до 25%. Интерес к чуду техники проявили наши эксперты.

АКТ (надо полагать – АКтиватор Топлива). В документации, кроме того, встречается аббревиатура ПАТ (полиградиентный активатор топлива), а также иностранная – FMS. Цена, как и название, изменялась на глазах – с осенних 2500 руб. она снизилась к зиме почти вдвое. Впрочем, хочется думать, что ценность МАТа от этого не зависит.
Путевку в жизнь изделию дает московская фирма ООО «Росавтогрупп».

ОДНОВРЕМЕННО И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО
Как следует из инструкции, чудо предназначено для «магнитной безреагентной обработки» топлива, «одновременно и последовательно» (!) обеспечивая ионизацию молекул топлива по всему его объему. При этом активатор уменьшает смольность, коксообразование и гидравлическое сопротивление, одновременно создавая тонкодисперсную структуру топливовоздушной смеси, повышая теплотворную способность топлива. И, само собой, сулит грандиозные перспективы по части экономии и экологии.

МАГНИТНЫЕ ЗАВИХРЕНИЯ

Возможно, составители инструкции просто ошиблись, имея в виду полноту сгорания? Но и тут неувязочка: ведь в цилиндре двигателя есть главный и естественный «активизатор сгорания» – фронт пламени, которому особой помощи не требуется. А полнота сгорания куда больше зависит от состава смеси, который МАТ (или ПАТ) не трогает.

Теперь – насчет ионизации. Вообще-то, любая предварительная активация топлива до момента начала сгорания ведет. к СНИЖЕНИЮ октанового числа! Ведь все меры по созданию высокооктановых бензинов, наоборот, работают на повышение (!) стабильности бензинов. Следовательно, поставив некий «активатор», первое, с чем мы столкнемся – это детонация. (Если, конечно, «активация» вообще существует в природе.) А наткнувшись на детонацию, мы первым делом уменьшим угол опережения зажигания – понятно, что мощности это не прибавит. Да и снижению расхода топлива такая подстройка не содействует. Возможно, речь идет о неизведанных наукой явлениях? Пора узнать мнение мотора. Если он скажет: «Класс!», то крыть будет нечем.

Читайте также:  Не найден жесткий диск на ноутбуке

МОТОР НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ

Теперь сравним работу мотора в реальных режимах эксплуатации – оценим влияние МАТа на его нагрузочные характеристики. На одних и тех же точках по оборотам и нагрузке должны, казалось бы, измениться и эффективный КПД, и уровень СН, и даже коэффициент избытка воздуха: ведь нам обещано «улучшение» топлива! Увы – все в пределах погрешности измерений – где-то чуть лучше, где-то чуть хуже.

Последний эксперимент провели уже просто так, прикола ради. Действительно, вдруг топливу не хватает времени на «активизацию»? Решили помочь – в пластиковую неэлектризуемую канистру (это чтобы ненароком не стряхнуть заряд с молекул!) отлили 5 литров топлива и прогнали через активатор аж десять раз! Снова повторили испытания.
В общем, извините, все это – чушь! Жаль потерянного времени и денег. Подробности – на приведенных графиках.

ОБМАНЫВАТЬСЯ РАД

– Надо знать покупателей! – пояснил «коммерсант». – Наплевать, работают эти штуковины или нет – напишу в рекламе про 50% экономии, так еще и в очередь встанут!

В самом деле: если человеку хочется быть обманутым, стоит ли ему напоминать, что еще восемь лет назад журнал совместно с НАМИ объявил псевдоученые провокации вокруг магнитного поля недостойными внимания? Впрочем, этот самый МАТ или АКТ – как там его правильно? – хорош хотя бы тем, что безвреден для двигателя. Продавец при этом получает прибыль, покупатель приобретает забавный сувенир – стало быть, все в порядке. А эксперты… эти вечно чем-то недовольны.
Ну не хотят они признать, что и от МАТа может быть польза.

Уважаемые друзья автолюбители, я такой же как и вы.
Я не много по жизни занимаюсь технологией механоактивацией и эта тема меня интересует всю жизнь.
Активация бензина.
Для активации бензина с целью улучшения качественных показателей компаудированных бензинов низкого качества был взят турбонасадка «Гравитон», автомобильный активатор моторного топлива, установленный на автомобиле LADA GRANT.
Состав смеси моторного топлива используемого на автомобиле, состоял из 50 % бензина АИ-92 и 50 % осветленного абсорбента марки Н-А.

Анализ разгонки исходного и обработанного бензина.
№ п/п Бензин (исходный).
Р-0,733 Т-29 гр. С. Время разгонки Бензин (обработанный).
Р-0,731 Т-29 гр. С. Время разгонки
% Т гр. С. мин. % Т гр. С. мин
1 ТНК 37,0 0 ТНК 52,0 0,0
2 10 54,0 1,54 10 59,0 0,52
3 20 61,0 3,17 20 66,0 2,28
4 30 69,0 4,52 30 75,0 3,58
5 40 78,0 6,31 40 87,0 5,39
6 50 92,0 8,22 50 102,0 7,25
7 60 108,0 10,41 60 122,0 9,41
8 70 130,0 12,56 70 144,0 11,45
9 80 152,0 15,05 80 168,0 14,12
10 90 176,0 18,13 87 182,0 16,55
11 92 186,0 19,55
КК 186,0 19,56 КК 182,0 16,55
Р 0,736 Р 0,741
Т 29 Т 29
При разгонке исходной смеси бензина, продукт кипит ровно, каплеобразование хорошее.
При разгонке активированного бензина, мы не видим процесса кипения, хотя идет процесс каплеобразования, затем происходит бурное вскипание продукта, дальше идет небольшое снижение интенсивности кипения и дальше процесс кипения идет ровно.
Плотность активированного бензина до разгонки на аппарате АРНС-9 составляет Р-0,731, а не активированного Р-0,733.
Плотность активированного бензина после разгонки на аппарате АРНС-9 составила Р-0,741, а не активированного Р-0,736.
Время разгонки не обработанного бензина в объеме 100 мл, составила 19,56 мин, время разгонки обработанного бензина, то есть активированного, составила 16,55 мин. То есть интенсивность процесса разгонки активированного бензина на 18,12 % выше, чем не активированного бензина.

Популярные публикации

Последние комментарии

Ребята если бы вы знали, сколько мне шлют писем, про магнитные активаторы топлива на почту. Просят протестировать, просят прокомментировать и т.д. Лично я думал, что это уже заканчивается, ну проверили люди эти чуда средства и все – убедились в их якобы «эффективности» и «умолкли»! Но нет, оказывается с кризисом, все только начинается и люди хватают эти активаторы, как «горячие пирожки».

Хотите услышать мое мнение, тогда эта статья именно для вас. В ней я не буду вас призывать покупать или нет эти устройства, просто выскажу свое видение этой проблемы.

Конечно, бензиновый двигатель далек от идеала, по-моему сейчас только мотор SKYACTIV, имеет КПД на уровне 11 – 12%, а остальные агрегаты, недотягивают и до 10%, то есть остальные почти 90% рассеиваются на всякую «муру» – обогревая себя и жидкость охлаждения, на потерю «трения», на раскрутку тяжелых «коленвалов», маховиков и т.д. В общем, бензиновый двигатель очень далек от идеала, но все к нему привыкли и считают это нормой! Хотя лично я за будущее, и все же верю в эру электромобилей (ведь максимальное КПД электрического двигателя достигает примерно 90%, только представьте), ну да ладно – это лирическое отступление. В общем различные чудо академики, не буду тыкать пальцем, разработали чуда средства – по их словам, если его взять и подключить в систему питания мотора, то он:

1) Уменьшит потребление топлива, аж на 20 – 25%

2) Увеличится мощность двигателя на 10 – 20 %

3) Выбросы станут экологичнее

4) Уменьшится количество грязи в двигателе и топливном тракте

Просто супер активатор какой-то! Поставил один раз и все, увеличил КПД, убрал перерасход – тут и «Нобелевской премией» попахивает! Как же все это работает, какие супер технологии применяются? Давайте разбираться …

Принцип работы

Оказывается тут все просто как «белый день» – на «топливопровод» который, установлен между насосом и самим инжектором устанавливается специальный магнитный активатор, который «как бы» структурирует топливо, молекулы «как бы» правильно выстраиваются и правильно сгорают! И якобы из-за этого возникает увеличение мощности и уменьшение потребления топлива! И что самое удивительное – этот активатор сделан из «определенных» магнитов, которые воздействуют на топливо и заставляют его перестраиваться.

Так вот – магниты, которые там применяются, так называемые «неодимовые» они конечно мощнее обычных, но никаких супер способностей у них не имеется! То есть они не способны изменить структуру топлива, и тем более ее как то упорядочить, что за бред-то!

Придумали бы, например решетку из магнита, через которое проходит топливо, еще ну как-то можно было бы поверить ну здесь …

Как обычный магнит (пусть даже и сильный) сможет воздействовать на преобразование топлива? Это же не радиоактивный элемент.

Где крепится?

Конечно, все-равно найдутся те люди, которые будут кричать об эффективности этого устройства, что якобы у них есть экономия, и причем приличная.

Сам лично «лазил», на форумах где обсуждают эти чудо препараты, и в «толпе» негативных отзывов нашел несколько позитивных. Один парень вообще высказывал то – что этот чудо активатор нужно крепить в «правильном месте», а если закрепить в неправильном, тогда и эффекта не будет.

Давайте разберемся – где это правильное место

1) Он должен крепиться на шланге от подачи топлива, перед входом в инжектор или карбюратор! (То есть топливная система автомобиля значения не имеет – интересно).

2) Установка должна быть таким образом – чтобы южный полюс соприкасался с линией провода, а северный дальше от магистрали! (Вообще вынос мозга)

3) И последнее напряженность магнита должна варьироваться в пределах 1200 – 1900 Гаусса, для того чтобы активатор дольше работал и сохранял свои полезные действия. (Скажите кто-то из «простых» смертных знает, как замерять эти Гауссы?)

Также парень писал что, он – сменил все масло, поменял свечи, проверил систему зажигания – ПРОЧИСТИЛ ее! И после этого у него «прямо-таки» экономия и мощность возросла.

Что получается в итоге – мнения профессионалов

Про этого парня, так его просто «закидали помидорами» на форуме – ребята да включите же мозг. Если вы прочистите инжектор (или карбюратор), правильно его отрегулируете, да еще к тому же поменяете масло и свечи – то у вас само по себе вырастет мощность и упадет расход топлива, магнитный активатор тут не причем.

Если подвести к итогу эту информацию, хочется сказать – что уже давно были проведены испытания в ведущих инженерных «домах» Европы и выяснилось, что пользы от этих устройств нет! НИКАКИХ! Это пустая трата денег, а стоить они могут до 5000 рублей.

Также мне очень понравился эксперимент «Разрушителей мифов», про такие активаторы. Уж эти ребята врать не будут. Смотрим.

Если же вы в это не верите, то катайтесь дальше! Любой человек, который учил физику и химию не на «двойки» и «тройки», поймет что это чистой воды развод, который рассчитан на обычного неопытного водителя, который внушаем рекламе.

Ребята «не ведитесь», не берите эти чудо активаторы, поберегите деньги! – Это чисто мое субъективное мнение, все кто хотели услышать – услышали.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Ребята если бы вы знали, сколько мне шлют писем, про магнитные активаторы топлива на почту (если хотите задать вопрос, форма здесь). Просят протестировать, просят прокомментировать и т.д. Лично я думал, что это уже заканчивается, ну проверили люди эти чуда средства и все – убедились в их якобы «эффективности» и «умолкли»! Но нет, оказывается с кризисом, все только начинается и люди хватают эти активаторы, как «горячие пирожки». Ведь всем хочется сэкономить – но работает ли это на самом деле? Читайте дальше …

Хотите услышать мое мнение, тогда эта статья именно для вас. В ней я не буду вас призывать покупать или нет эти устройства, просто выскажу свое видение этой проблемы.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Конечно, бензиновый двигатель далек от идеала, по-моему сейчас только мотор SKYACTIV, имеет КПД на уровне 28%, а остальные агрегаты, недотягивают и до 25%, то есть остальные почти 75% рассеиваются на всякую «муру» — обогревая себя и жидкость охлаждения, на потерю «трения», на раскрутку тяжелых «коленвалов», маховиков и т.д. В общем, бензиновый двигатель очень далек от идеала. Однако все к нему привыкли и считают это нормой! Хотя лично я за будущее — верю в эру электромобилей (ведь максимальное КПД электрического двигателя достигает примерно 90%, только представьте), ну да ладно – это лирическое отступление. В общем различные «чудо-академики» (не буду тыкать пальцем), разработали «чуда-средства». По их словам, если его взять и подключить в систему питания мотора, то он:

1) Уменьшит потребление топлива, аж на 20 – 25%

2) Увеличится мощность двигателя на 10 – 20 %

3) Выбросы станут экологичнее

4) Уменьшится количество грязи в двигателе и топливном тракте

Просто супер активатор какой-то! Поставил один раз и все, увеличил КПД, убрал перерасход – тут и «Нобелевской премией» попахивает! Как же все это работает, какие супер технологии применяются? Давайте разбираться …

Принцип работы

Оказывается тут все просто как «белый день» — на «топливопровод» который, установлен между насосом и самим инжектором устанавливается специальный магнитный активатор, который «как бы» структурирует топливо, молекулы «как бы» правильно выстраиваются и правильно сгорают! И якобы из-за этого возникает увеличение мощности и уменьшение потребления топлива! И что самое удивительное – этот активатор сделан из «определенных» магнитов, которые воздействуют на топливо и заставляют его перестраиваться.

Так вот – магниты, которые там применяются, так называемые «неодимовые», они конечно мощнее обычных, но никаких супер способностей у них не имеется! То есть они не способны изменить структуру топлива, и тем более ее как то упорядочить, что за бред-то?!

Придумали бы, например решетку из магнита, через которое проходит топливо, еще ну как-то можно было бы поверить, ну здесь …

Как обычный магнит (пусть даже и сильный) сможет воздействовать на преобразование топлива? Это же не радиоактивный элемент.

Где крепится?

Конечно, все-равно найдутся те люди, которые будут кричать об эффективности этого устройства, что якобы у них есть экономия, и причем приличная.

Сам лично «лазил», на форумах где обсуждают эти чудо препараты, и в «толпе» негативных отзывов нашел несколько позитивных. Один парень вообще высказывал то — что этот чудо активатор нужно крепить в «правильном месте», а если закрепить в неправильном, тогда и эффекта не будет.

Давайте разберемся — где это правильное место

1) Он должен крепиться на шланге от подачи топлива, перед входом в инжектор или карбюратор! (То есть топливная система автомобиля значения не имеет — интересно).

2) Установка должна быть таким образом – чтобы южный полюс соприкасался с линией провода, а северный дальше от магистрали! (Вообще вынос мозга)

3) И последнее напряженность магнита должна варьироваться в пределах 1200 – 1900 Гаусса, для того чтобы активатор дольше работал и сохранял свои полезные действия. (Скажите кто-то из «простых» смертных знает, как замерять эти Гауссы?)

Также парень писал что, он – сменил все масло, поменял свечи, проверил систему зажигания – ПРОЧИСТИЛ ее! И после этого у него «прямо-таки» экономия и мощность возросла.

Что получается в итоге – мнения профессионалов

Про этого парня, так его просто «закидали помидорами» на форуме – ребята да включите же мозг. Если вы прочистите инжектор (или карбюратор), правильно его отрегулируете, да еще к тому же поменяете масло и свечи – то у вас само по себе вырастет мощность и упадет расход топлива, магнитный активатор тут не причем.

Если подвести к итогу эту информацию, хочется сказать — что уже давно были проведены испытания в ведущих инженерных «домах» Европы и выяснилось, что пользы от этих устройств нет! НИКАКИХ! Это пустая трата денег, а стоить они могут до 5000 рублей.

Также мне очень понравился эксперимент «Разрушителей мифов», про такие активаторы. Уж эти ребята врать не будут. Смотрим.

Если же вы в это не верите, то катайтесь дальше! Любой человек, который учил физику и химию не на «двойки» и «тройки», поймет что это чистой воды развод, который рассчитан на обычного неопытного водителя, который внушаем рекламе.

Ребята «не ведитесь», не берите эти чудо активаторы, поберегите деньги! – Это чисто мое субъективное мнение, все кто хотели услышать — услышали.

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

(7 голосов, средний: 5,00 из 5)

Оценить статью
Добавить комментарий