Лодки со стационарным водометом

Лодки со стационарным водометом

Содержание

Компания "ДМ Технолоджи" производит сборку водометных катеров для мелководья, в конструкции которых используются водометные движители собственного производства и конвертированные двигатели.

В качестве базовых моделей катеров используются некоторые модели катеров, выпускаемые нашими партнерами — известными производителями алюминиевых катеров. Эти модели адаптированы нами для установки на них серийных водометов и двигателей, а некоторые модели скоростных катеров являются собственной разработкой ООО "ДМ Технолоджи".

Специалисты компании готовы в качестве базовой модели катера использовать корпус катера другого производителя, предложенный заказчиком, исходя из собственных предпочтений.

Беркут XS Jet

Легкий водометный катер для мелководья Беркут XS Jet собран на базе одноименной лодки компании ..

BERKUT Concept 5.0

Катер, корпус которого построен по схеме дискретно-переменной килеватости (обводы Валеева-Морозова).

Цена по запросу.

BERKUT L-JACKET JET

Самой лучшей длиной катера принято считать длину от 5 до 6 метров, а при длине 5,65 метра у Беркута ..

Цена по запросу.

BERKUT L-JACKET ALUMA JET

Длина катера — 5.7 м, сухой вес в зависимости от типа водометной установки — около 750 кг. Катер Бер..

Цена по запросу.

BERKUT M-JACKET JET

Катер Беркут M-Jacket Jet выполнен в палубной (автомобильной) схеме. Под носовой палубой размещено о..

Цена по запросу.

JetBuggy 4.0 (проект)

Компания ДМ Технолоджи готовит серийное производство современного водометного скоростного катер..

Цена по запросу.

КС-600 JET

Скоростной алюминиевый катер КС-600 JET — проверенный временем, прочный, надежный и очень краси..

Цена по запросу.

КС-Фьорд 54 JET

Водометный катер КС-Фьорд 54 JET — это настоящая "рабочая лошадка" для рыбаков и охотников. Эт..

Цена по запросу.

Русбот 36 KJET

Небольшой водометный катер для мелководья способный сохранять функциональность при любых условиях. К..

Цена по запросу.

Русбот 43 JET

Небольшая современная цельносварная алюминиевая лодка для рыбалки, охоты и активного отдыха. Идеальн..

Цена по запросу.

Русбот 45 (47) JET

На базе серийных алюминиевых катеров Русбот 45 и Русбот 47 компания ДМ Технолоджи собирает водометны..

Длина ( см ):390 Ширина ( см ):154 Высота борта ( см ):62 Вес ( кг ):90 Грузоподъемность ( кг ):350 Мощность двигателя ( л.с. ):15 Пассажировместимость ( чел. ):3 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):165 Высота борта ( см ):71 Вес ( кг ):150 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):4 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):165 Высота борта ( см ):71 Вес ( кг ):210 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):4 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):165 Высота борта ( см ):71 Вес ( кг ):210 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):4 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):165 Высота борта ( см ):71 Вес ( кг ):220 Грузоподъемность ( кг ):400 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):4 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):190 Высота борта ( см ):92 Вес ( кг ):350 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):70 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):190 Высота борта ( см ):92 Вес ( кг ):350 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):70 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):500 Ширина ( см ):190 Высота борта ( см ):92 Вес ( кг ):400 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):70 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Да

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):190 Высота борта ( см ):92 Вес ( кг ):350 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):70 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):565 Ширина ( см ):210 Высота борта ( см ):91 Вес ( кг ):420 Грузоподъемность ( кг ):600 Мощность двигателя ( л.с. ):115 Пассажировместимость ( чел. ):6 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):470 Ширина ( см ):145 Высота борта ( см ):60 Вес ( кг ):150 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):440 Ширина ( см ):196 Высота борта ( см ):85 Вес ( кг ):220 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):60 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):440 Ширина ( см ):196 Высота борта ( см ):85 Вес ( кг ):220 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):60 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):420 Ширина ( см ):150 Высота борта ( см ):70 Вес ( кг ):160 Грузоподъемность ( кг ):350 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):4 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):620 Ширина ( см ):220 Высота борта ( см ):108 Вес ( кг ):800 Грузоподъемность ( кг ):800 Мощность двигателя ( л.с. ):200 Пассажировместимость ( чел. ):8 Материал корпуса:Алюминий Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):460 Ширина ( см ):160 Высота борта ( см ):80 Вес ( кг ):190 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):60 Пассажировместимость ( чел. ):4 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):520 Ширина ( см ):220 Высота борта ( см ):105 Вес ( кг ):600 Грузоподъемность ( кг ):550 Мощность двигателя ( л.с. ):140 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Да

Длина ( см ):600 Ширина ( см ):220 Высота борта ( см ):105 Вес ( кг ):700 Грузоподъемность ( кг ):750 Мощность двигателя ( л.с. ):175 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Да

Длина ( см ):400 Ширина ( см ):160 Высота борта ( см ):80 Вес ( кг ):150 Грузоподъемность ( кг ):450 Мощность двигателя ( л.с. ):50 Пассажировместимость ( чел. ):4 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Нет

Длина ( см ):420 Ширина ( см ):160 Высота борта ( см ):60 Вес ( кг ):120 Грузоподъемность ( кг ):500 Мощность двигателя ( л.с. ):30 Пассажировместимость ( чел. ):5 Материал корпуса:Пластик Наличие каюты:Нет

Собственный большой прогулочный катер придает человеку статус в глазах общества, и владение моторным катером предполагает уровень достатка выше среднего – таковы стереотипы современности. На нашем сайте вы можете купить катер по цене моторной лодки и стать тем самым счастливчиком, о котором завистливо шепчутся окружающие.

Моторный катер – судно для любителей комфорта

В продаже есть катера как алюминиевые, так и пластиковые различных модификаций: с палубой на кокпите, с двумя палубами (на кокпите и корме) и с рубкой посередине, но в российских погодных условиях наиболее прижились модели с закрытым кокпитом, снабженные ветровым стеклом.

По отзывам владельцев прогулочных больших катеров с открытым кокпитом, комфортно в них только в летний полуденный зной, а в остальное время года хочется где-нибудь спрятаться от ветра и холодных брызг, особенно если скорость движения максимальная и мотор работает на все 175 «лошадей» — такова допустимая мощность мотора у водометных катеров в нашем магазине.

Под закрытым кокпитом алюминиевых катеров, имеющихся у нас в продаже, размещается либо багажный трюм, что характерно для моделей прогулочных катеров по цене, сравнимой с бюджетной, либо каюта со спальными местами – в моделях классом повыше.

Предназначение пластиковых катеров может быть различным – для рыбалки, прогулок, участия в соревнованиях или круизах. Объединяет все большие моторные катера одно – повышенный уровень комфорта, который, как известно, проявляется в мелочах: от коврового покрытия стен и потолка каюты, до стеклоочистителя на лобовом стекле, от хромированного блеска реллингов, до комплекта мягкой мебели на борту.

Нужен катер для рыбалки? Выбирайте у нас!

  • Наш сайт предлагает алюминиевые и пластиковые катера для рыбалки ведущих зарубежных и российских брендов.
  • Широкий ассортимент моторных катеров в продаже позволит даже самому дотошному покупателю выбрать модель с идеальным балансом между качеством и ценой.

Купить водометный катер в нашем магазине можно в кредит, оформление заявки онлайн займет несколько минут вашего времени. На все водометные катера из алюминия или из пластика распространяется доставка в Москве и по России. В Москве и Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге и Казани, а так же в Чебоксарах, Нижнем Новгороде, Астрахани, Самаре и Перми работают наши филиалы. Жители указанных регионов могут получить свой заказ уже на 1-4 день после его оформления.

Купили алюминиевый или пластиковый катер и цена вам понравилась? Оставьте свой отзыв для других покупателей.

До совершения покупки рекомендуем почитать отзывы о больших катерах и задать любые вопросы нашим консультантам по номерам:

Уже много лет я рыбачу с моторной лодки. Пользуясь японской силой своего мотора, побывал во многих местах, недоступных «безлошадному» рыболову. С появлением моторной лодки ареал рыболовных путешествий у меня радикально увеличился и ежегодно продолжает прирастать новыми водоемами. Благодаря ПВХ-лодке с винтовым двигателем для меня открылись лучшие реки и озера области, и даже заветные рыболовные места в соседних регионах.

Но всегда хочется большего.

Так, путешествуя по Абакану, являющемуся водной артерией горной Хакасии, в первый же выезд столкнулся с непроходимостью порогов и мелководных шивер — на моем винтовом моторе. Захотел подняться в верховья Томи – тоже вышла неудача: побил винт и деформировал вал. Ремонт вышел в кругленькую сумму.

У ареала моих возможных рыбалок стали появляться границы. Так, со временем, я стал приходить к мысли, что кроме винтовой лодки мне нужен водометный комплект. Для рыбалки на мелководных и порожистых участках близлежащих рек. Рек, где летом воробью по колено. Но рыба-то там есть!

Стал не спеша изучать рынок водометных средств, присматриваться сначала к моторам-водометам, а затем и к специальным лодкам под водометный мотор.

С водометными моторами довольно быстро стало понятно всё более-менее: бери водометную насадку к своему винтовому или покупай готовый водомет (если мощности не хватает) – и будет тебе счастье! Получив ясность с моторами, стал определяться с лодкой. Точнее, с лодками: их — огромное количество, и все разные! И нюансов выбора водометной лодки – множество! Понял, что реально требуемая мощность мотора сильно зависит от конструкции конкретной лодки. В том числе, мелководность движения: у разных водометных лодок она разная. Еще, конструкция лодки сильно влияет на грузоподъемность и допустимую бурность течения.

В результате моих «водометных» исследований за пару лет накопился интересный объем знаний — о лодках под водометный мотор. Которым хочу поделиться с форумчанами. Подчеркну: это сугубо мои наблюдения и выводы, не лишенные субъективности.

Прежде всего: чем водометная лодка отличается от лодки под винтовой мотор? Первое – высотой подвески мотора. Водометный (Jet – по-английски) мотор предназначен для прохождения мелей и потому подвешивается максимально высоко, и близко своей нижней точкой к днищу лодки. Для этого на водометных лодках устанавливается специальный высокий транец или делается повышающая накладка на традиционный «винтовой» кронштейн. Кроме высоты подвески, для обеспечения надежного водозабора и для увеличения высоты подвески мотора в днище лодок по продольной оси днища делается специальный водоводный тоннель. Длина тоннеля у разных лодок разная, но, как правило, не превышает четверти длины самой лодки. Так вот, за счет этого тоннеля у специализированных водометных лодок всасывающий интейк мотора располагается выше нижней плоскости надувного днища!

Разные производители устраивают этот водоводный тоннель по-разному. Главная проблема, решаемая тоннелем, обеспечить водомет водой, не допуская прохватов (подсосов) воздуха. Также водометные лодки подстерегает опасность «залипания» днища на быстрой и предельно мелкой воде во время движения – т.н. обратная подъемная сила. Для преодоления этой проблемы производители устраивают в днищах своих лодок водоводные канавки или даже целые водоводные каналы. У некоторых лодок такие водоводные каналы имеют огромные размеры и образованы отдельными секциями-трубами днища. Такая трубчатая форма днища с огромными водоводными каналами позволяет лодке не залипать и сохранять подъемную силу даже на предельно турбулентных, насыщенных воздухом огромных валах речных порогов.

Также, спустя какое-то время, я понял, что есть лодки, внешне эффектные, яркие, со множеством «фичек», облепленные брутально резиновой броней, но не представляющие сколько-нибудь серьезного интереса, как китайские игрушки-трансформеры: внешне красиво, но быстро ломаются.

Дополнительную трудность при выборе водометной лодки вызывает, к сожалению, то, что далеко не все производители выкладывают на своих сайтах все параметры своих лодок. Некоторые производители «скрывают» такие параметры лодок: как диаметр основных и дополнительных баллонов, рабочее давление в секциях, допустимый вес мотора и т.п. – этого вам «не подскажет даже ясень», как поет Шнуров. Не понятно, например, указаная мощность мотора – это мощность двигателя или водомета? Ну, а говорить о том, чтобы найти инструкцию на лодку на сайте производителя, это вообще немыслимо.

Априори, важно знать покупающим водометную лодку, что для достижения расчетных (заявленных производителем) параметров скорости и крейсерской грузоподъемности водометные лодки требуют значительно более тщательной навески водометного мотора, подбора угла установки, высоты транца, и т.д.

Весь спектр водометных лодок-ПВХ можно условно разделить на три категории: мелководные, экстремальные и штурмовые.

Мелководные водометные лодки.

У нас есть много рек без бурного течения, ну, просто мелководные. Также, у КАЖДОЙ реки есть верховья, есть исток – мелководный! И рыба там есть, и рыбачить там можно успешно. Кроме того, многим нравится побывать в неизведанных и труднодоступных местах. Одним словом, девиз мелководных водометных лодок – ДВИГАЙ К ИСТОКУ!

Из наиболее подходящих лодок для таких условий, как мне кажется, можно назвать водометные лодки «Флагман». Флагман – известная фирма из Питера с большой историей.

ПВХ-лодки «Флагман» под винтовой мотор, подчеркну – под винтовой — по моему глубокому убеждению, обладают на сегодняшний день наилучшим соотношением «цена-качество» на Российском рынке. Очень гуманный ценник! И это не реклама. Я с Флагманом не связан никак. Просто у меня почти десять лет в эксплуатации находится такая лодка – только положительные эмоции и впечатления! Как инженер по образованию, могу сказать по сути этих лодок: очень грамотная и продуманная конструкция; качество склейки безупречное и надежное. Очень легкие лодки. Качественная ткань. Ходовые параметры, в том числе остойчивость, просторность кокпита – весьма и весьма на высоте. Большие, для своего размера, борта; отличная фурнитура; прекрасные клапана – лодка абсолютно стоит своих денег!

Такое же чудо представляют водометные лодки «Флагман», имеющие патентованную систему днища «DK». DK – это серия двухкорпусных лодок, в которых днище является фактически отдельным (нижним) корпусом лодки. Такая форма днища имеет много плюсов: большая ровная плоскость днища, что дает самую сильную мелкоходность лодке; просторный и удобный кокпит даже при отсутствии фальшбортов; большой аварийный объем днища.

Не лишены, конечно, и минусов DK-лодки Флагман. Конструктивный минус: наличие глухих карманов (под мусор и грязь), образованных защитными полосами ткани в месте внешнего стыка баллонов с днищем по периметру лодки. Это раз. Второй недочет, на мой взгляд: использование листового ПВХ-пластика для формирования задней кромки днища. ПВХ-пластик очень невечен, но в момент продажи выглядит красиво. И третье, вытекающее из большого ровного дна – плохая всхожесть на волну, а значит практическая непригодность к порогам. Те видео, которые есть в сети, штурмов лодкой Флагман порогов, я бы прокомментировал так: танцевать можно и слона заставить.

Дно лодки – штука архисложная, о чем говорит большое количество запатентованных конструкций тоннельных НДНД и количество не очень удачных «полевых» испытаний водометных лодок разных производителей.

Но для относительно спокойных меляков европейских рек "Флагман-DK Jet" – идеальное решение: и по цене, и по весу лодки, и по комфорту и функциональности.

Под «экстремальными» лодками надо понимать те посудины с водометным мотором, которые в состоянии передвигаться по весьма бурным рекам: с шиверами и порогами 1-2 категории. Из экстремальных лодок, заслуживающих внимания на мой личный взгляд, стоит назвать продукцию фирм «Солар» и «Выдра».

Ну Солар, я думаю, представлять особо не надо: бренд раскрученный, с долгой, довольно, историей. Качество лодок на сегодняшний день находится на весьма приличной высоте. И не смотря на «кусучий» ценник, эти лодки пользуются большой популярностью у многих рыболовов, в том числе благодаря мощной рекламной поддержке.

Однако действительно на первое место среди экстремальных лодок я бы поставил лодки «Выдра». По ряду параметров. Их несколько: скоростные качества, грузоподъемность, экономичность, категорийность применения (пороги) и надежность.

Рассмотрим эти качества по отдельности.

Категорийность. Проходимость порогов лодками Выдра обеспечивается рядом факторов: хорошая всхожесть на волну за счет «правильной» геометрии днища; защита от захлестов (фальшбортами); высокая механическая прочность всей лодки – на излом и кручение – тоже за счет специальной конструкции днища.

Также уникальная конструкция НДНД лодок Выдра обеспечивает непревзойденную грузоподъемность и экономичность этих лодок. Многочисленные совместные испытания тоннельных лодок в условиях горных рек показывали не раз превосходные – реальную грузоподъемность и экономичность лодок «Выдра». Еще плюсом лодок «Выдра» является такой показатель моторной лодки как «ходкость». Я называю этим словом способность лодки двигаться под мотором небольшой мощности.

Лодки Выдра демонстрируют выдающиеся способности! «Выдра-430 Аян» под 25-сильным водометным мотором (Mercury 25Jet) способна двигаться против приличного течения с максимальной заявленной грузоподъемностью 800 килограмм (700 килограммов груза и примерно 100 кг мотор с бензобаком)! Не на испытательном пруду, не под мотором 40л.с., а под рядовой «двадцатьпяткой» — и при этом на ходу не выглядит особо «утомленной». С полутонной полезного веса «Выдра-430 Аян» «летает» под этой же 25-кой со скоростью 30 км/час против хорошего течения! Невероятные показатели!

Вот за эту «выносливость», конструктивную неброскую прочность, отличные ходовые качества на горной воде многие водометные судоводители отдают пальму первенства экстремальным лодкам «Выдра». Даже с учетом приличной цены этих лодок. Как пишут на форуме Амурских водномоторников (сайт «Амурский берег»): «Лодкам Выдра пока альтернативы нет». А люди, реки которых на 90% состоят из горных, знают, о чем говорят.

У «Выдры» есть еще одно дополнительное преимущество. Которое является весьма ценным в больших походах — разъемный транец. Транец лодок Выдра с быстросъемной надставкой (для водомета) допускает одинаково успешное движение лодки под винтовым и водометным мотором. Что это дает на практике? Всё очень просто: двигаетесь вы по основной глубоководной реке, допустим по Енисею, на винтовом моторе. Потребовалось зайти в приток половить тайменя – поставили надставку на транец, поменяли «ногу» мотора на водометную насадку, и, будьте любезны, – поднимайтесь и рыбачьте в горном и мелководном Сухом Пите!

И мало того, за счет весьма глубокого тоннеля в днище лодки, даже винтовой мотор подвешивается на лодках «Выдра» значительно выше – сантиметров на 8 выше, чем на обычных не туннельных лодках! Опять экономия и дополнительные возможности!

К слову, производитель так и позиционирует свои лодки — как тоннельные, а не просто водометные. Лодки Выдра — это экстремальные тоннельные лодки под водометный и винтовой мотор.

К этому классу привилегированных лодок относятся ПВХ-суда, чье специальное предназначение – покорение самых труднопроходимых горных рек. Эти лодки легко покоряют пороги 1,2 и даже 3 категории. Многие реки, до недавнего времени считавшиеся непроходимыми, покорены с помощью этих водометных ПВХ-судов. Преодолевая многочисленные пороги, завалы бревен и каменные «надолбы», экипажи этих лодок забираются в такие места, что остается только гадать сколько рассыпного золота они оттуда привозят. Шутка!

Бесспорный лидер этого класса – красное «феррари» водометного мира России — лодки Фрегат серии FM Jet. Лодки Фрегат характеризуются брутальной многобаллонной конструкцией, заточенной под большие волны и речные валуны. Наличие отдельных «труб» днища дает непревзойденную жесткость конструкции, а также, как я уже говорил выше: стабильную подъемную силу на предельно насыщенных воздухом валах речных порогов. Ну и количество автономных секций этой "надводной" лодки тоже велико – от 8 до 9.

Для защиты от водяных захлестов лодка снабжена фальшбортами, увеличивающими общую высоту боковины. Отдельные от бортов, изолированные баллоны днища накачиваются более высоким давлением – до 800 мбар (две недели «рылся» в интернете, но так и не нашел, каким точно давлением накачиваются три днищевых баллона лодок Фрегат-FM Jet) — при 280 мбар для лодок НДНД. Такое днище называется НДВД: надувное днище высокого давления (речь идет про серию лодок Фрегат-FM Jet).

Штурмовая направленность этих лодок отражается на конструкции концевиков баллонов – они «тупые», т.е. имеют простые сферические заглушки. Так лодка меньше цепляется концевиками при маневрах за валуны и завалы. (Отметим к слову, что применение таких сферических концевиков на лодках Фрегат не водометных серий смотрится несколько смешно, и конструктивно, на мой взгляд, не оправдано.)

Повторю, на мой инженерный взгляд: днище лодок Фрегат- FM Jet сделано максимально прочно, надежно и непотопляемо. Дополнительно днищевые баллоны защищены снизу специальным слоем ткани – т.н. фальш-днищем. К слову, такая конструкция днища, состоящая из трех баллонов высокого давления, называется, по-моему, тримаран.

Обратная сторона такой «вульгаризации» днища – меньшая ходовая грузоподъемность по сравнению с некоторыми экстремальными и даже мелководными лодками. Это показывают те же сравнительные тесты (видео есть на Ю-тюбе): при большой загрузке Фрегат имеет не самые выдающиеся показатели.

Еще один минус, вытекающий из высокой жесткости днища, точнее, из высокого давления в днищевых баллонах – опасность взрывных проколов этих баллонов. Ну, вспомните сами надувной шарик: чем сильнее его надуть, тем опаснее вероятность прокола. В сети есть достаточно видео обширных повреждений баллонов Фрегата, и даже, приводящих из-за этого к оверкилю лодки на порогах. Еще одна грань медали, так сказать.

В «полу» (фальш-палуба из слоя ПВХ-ткани) лодки сделаны четыре больших незакрываемых сливных отверстия (шпигаты) для стекания забортной воды. Сливные отверстия, расположенные в средней части днища, вызывают законные вопросы в целесообразности такого решения. Теоретически, мусор и песок, попавшие через эти отверстия, могут скапливаться за фальш-днищем.

Нельзя не сказать про фигурный транец, крепящийся к пяти баллонам сразу и предназначенный для силовых «прыжков» стокилограммового мотора: по сложности контура он не уступает концертной арфе. Еще в центре лодки дополнительно вклеен вспомогательный низенький шпангоут для крепления рулевой консоли. Сидушки на ликтросах имеют шнуровую фиксацию положения через специальные отверстия в ликтросе и самих банках. Конструкция в целом – пальчики оближешь!

Красный Фрегат, оборудованный рулевой колонкой, тюнингованный двойной отбойной лентой бортов, снабженный надувным носовым фартуком и вооруженный мощным водометным мотором – способен штурмовать почти любые пороги для достижения самых недостижимых мест!

Досада: эти лодки имеют такую же высокую цену, как и болиды «феррари»…

Фото лодки «Флагман DK» взято с сайта официального производителя.

Фотографии тоннельных лодок «Выдра» «добыты» с сайта официального производителя.

Фото лодок «Фрегат- FM Jet» взяты с сайта производителя.

Читайте также:  Масло для бритвы panasonic
Оценить статью
Добавить комментарий