Содержание
Гарантия
2 года
Энергопотребление
85 кВт
Себестоимость продукта
3,8 руб/кг
Необходимая площадь
50 м 2
Подберем оборудование и наладим процесс индивидуально под ваши требования
Даем гарантию
на все оборудование и осуществляем ежегодное ТО в течении этого срока
Мы выкупаем нереализованные остатки по выгодным ценам
Наше оборудование обладает максимальной энергоэкономичностью, что позволит существенно снизить себестомость продукции
Наши линии создаются с учетом всех современных норм экологической и производственной безопасности
Бизнес по переработке шин —
полный возврат вложений за 9мес
Покрышки
Резиновой плитки, покрытий для стадионов, спортзалов и детских площадок; Спортивного инвентаря (в качестве наполнителя);
Износостойкого дорожного
покрытия; «Лежачих полицейских», отбойников, железнодорожных переездов;
Подошвы для обуви, резиновых сапог;
Бамперов, ковриков, брызговиков и других автомобильных резиновых изделий;
Подкладок для железнодорожных шпал.
Текстильный корд
Стальной компонент
Таким образом, переработка изношенных шин в крошку являются процессом практически безотходными, позволяющими получить достаточно востребованную в промышленности продукцию при минимальной стоимости сырья. Чаще всего она равна нулю, но в некоторых случаях предприятия даже доплачивают за утилизацию отходов.
Компания INMACO выкупит все нереализованные остатки
отправьте тех задание, чтобы наши специалисты могли рассчитать стоимость и комплектацию необходимого оборудования и ответить на все ваши вопросы
Мы предоставляем:
Гидравлический вырыватель металлического корда, удаляет металлическую проволоку из покрышки
Узел сепарации для очистки сырья от капронового и металлического корда, а также для разделения крошки по фракции
Как мы работаем:
Монтаж и пуско-наладочные работы
сделайте первый шаг к открытию вашего высокодоходного бизнеса по переработке покрышек в крошку и закажите консультацию у наших специалистов
наше оборудование сертифицировано и обладает
полным комплектом документации
Отзывы наших клиентов
Два года назад с товарищем решили открыть производство резиновой крошки. Остановились на INMACO, т.к. цена была ниже, чем у конкурентов. Линию по переработке шин в крошку приобрели в начале 2017 года. Перед покупкой посетили производственный цех в Ростове-на-Дону. Почти два года работам на данной линии без серьезных сбоев.
Иван, Свердловская область
Приобрели оборудование по переработке шин в крошку весной этого года. У нас уже было небольшое отапливаемое помещение, в которое смогли уместить линию на 57 кв.м. Решили рискнуть и ожидания были оправданы. Специалисты компании провели обучение по настройке и работе оборудования, все достаточно просто. Линия работает, нареканий нет.
Утилизация отходов представляет собой одну из актуальных проблем современности — однако, немногие бизнесмены способны увидеть перспективы деятельности в этом направлении. Парадокс заключается в том, что ежегодно тысячи тонн сырья пропадают на городских свалках и полигонах, являясь при этом практически бесплатным ресурсом для создания успешного и прибыльного бизнеса.
Пример такого бизнеса — переработка шин в крошку: цена оборудования и требования к производственным площадям позволяют быстро развернуть предприятие в достаточно скромных условиях, а измеряемые миллионами доходы не оставляют места сомнениям в целесообразности инвестиций.
Учитывая, что существующие отечественные заводы не в состоянии переработать более 20–25% объема ежегодно попадающих на свалки изношенных шин, можно предположить, что в этой свободной нише вновь созданный бизнес не будет испытывать трудностей в поиске сырья. Это позволит предпринимателю уделять больше внимания организации сбыта и созданию сопутствующего производства, позволяющего получить дополнительный доход.
Что можно получить при переработке?
Рассматривая, какое производство выгодно открыть в 2019 году, следует учитывать, что утилизация старых шин предусматривает два возможных направления: пиролизную переработку и измельчение в крошку. Отличия между ними — в применяемом оборудовании, энергоемкости, размерах стартового капитала и способах реализации готовой продукции.
В пиролизных установках сырье разогревается до 450–500°С и распадается на:
- Синтетическое жидкое топливо, которое применяется в котлах и отопительных установках. При дальнейшей перегонке из него можно получить углеводородные фракции — бензин, дизельное топливо, мазут и смолы;
- Технический углерод, находящий применение в качестве адсорбента, наполнителя при производстве резинотехнических изделий, красителя в лакокрасочной промышленности и основы для битумных мастик;
- Газ, используемый для повторного сжигания в установке пиролиза.
Покрышки производятся из высококачественной резины, которая после механического измельчения полностью сохраняет такие свойства, как эластичность, прочность, стойкость к химическому воздействию. При переработке автомобильных шин в крошку основной продукцией становятся различные фракции — от 0,25 до 5 мм, широко применяемые для изготовления:
- Резиновой плитки, покрытий для стадионов, спортзалов и детских площадок;
- Спортивного инвентаря (в качестве наполнителя);
- Подошвы для обуви, резиновых сапог;
- Износостойкого дорожного покрытия;
- «Лежачих полицейских», отбойников, железнодорожных переездов;
- Бамперов, ковриков, брызговиков и других автомобильных резиновых изделий;
- Подкладок для железнодорожных шпал.
Содержащийся в шинах текстильный корд при пиролизной переработке сжигается, но при переработке шин в резиновую крошку отсеивается и впоследствии используется в строительстве (в виде утеплителя, шумоизоляции, при производстве шифера или армированного бетона) и как наполнитель для спортивного инвентаря, матрасов, матов.
Стальной компонент шины также отделяется от резины и применяется как армирующая добавка к бетону при строительстве зданий и дорог, либо как сырье для переплавки.
Таким образом, переработка изношенных шин в крошку, равно как и пиролизная утилизация, являются процессами практически безотходными, позволяющими получить достаточно востребованную в промышленности продукцию.
Технология переработки
В настоящее время используются три основных технологии переработки шин в крошку:
- Криогенное измельчение после обработки жидким азотом. Несмотря на эффективность, такой способ требует огромных затрат — порядка 30–40 миллионов рублей;
- Механическое истирание и деформация в замкнутом пространстве;
- Порезка шин на куски последующее измельчение с помощью дробилок и мельниц.
В последнем случае оборудование для переработки шин в крошку является наиболее доступным для малого бизнеса, поскольку может быть размещено на площади в 300–450 м² при общих размерах инвестиций в пределах 4–7 млн рублей.
Технологический процесс включает:
- Предварительный осмотр сырья и удаление посторонних включений;
- Удаление посадочного кольца с одной стороны;
- Нарезку шины на ленты шириной 4–5 см;
- Удаление второго кольца;
- Нарезку ленты на «чипсы» размером 20–40 мм;
- Измельчение фрагментов с помощью шредера и вальцов;
- Отделение текстильного и стального корда;
- Сортировку крошки на фракции;
- Упаковку и отгрузку.
Оборудование для переработки шин в крошку
Источники сырья
Организация непрерывных поставок сырья является одной из важнейших задач в этом бизнесе: переработка шин в резиновую крошку будет рентабельной при полной загрузке оборудования на протяжении как минимум одной восьмичасовой смены в день. Даже небольшой цех может обрабатывать 200–500 кг резины в час — такому предприятию потребуется ежедневная поставка хотя бы трех–четырех тонн старых покрышек. Чтобы обеспечить такие объемы, придется установить контакты со всеми возможными источниками:
- Автотранспортными предприятиями, автобусными и троллейбусными парками;
- Свалками городских и промышленных отходов;
- Шиномонтажными мастерскими и автосервисами.
Согласно законодательству, юридические лица должны оплачивать утилизацию мусора (в том числе и старых покрышек) в размере 2000–2500 рублей за тонну. Потому предложение о переработке шин по более низкой цене окажется для них коммерчески выгодным.
Кроме того, проблемы с утилизацией шин испытывает и население: с помощью организации стационарного пункта приема можно покупать их по взаимовыгодной цене и обеспечивать завод по переработке шин в крошку сырьем постоянно.
Организация сбыта
Резиновую крошку, текстиль и металлический корд нельзя отнести к товарам, пользующимся спросом у розничных покупателей. Поэтому бизнес план переработки шин в крошку должен предусматривать организацию сбыта посредством контактов с оптовыми закупщиками или прямые поставки строительным и перерабатывающим производствам.
Найти заинтересованных клиентов можно с помощью интернета, участия в профильных выставках, рассылки коммерческих предложений и личных переговоров. При этом важно соотнести потребности заказчика и возможности собственного производства — не каждая компания готова покупать десятки тонн резиновой крошки ежемесячно.
Преимущества и недостатки бизнеса
Переработка шин в крошку — бизнес, которым интересуются предприниматели и инвесторы не только вследствие его полезности для экологической обстановки, но и благодаря приемлемому уровню доходности, быстрой окупаемости, а также:
- Непрерывно восполняемым источникам сырья, доступного практически бесплатно либо по символической цене;
- Простоте технологии — обслуживание линии по переработке шин в резиновую крошку не требует особой квалификации и специальных знаний;
- Большому количеству областей промышленности, в которых применяются продукты переработки покрышек;
- Возможности получения всесторонней государственной поддержки предприятия, осуществляющего социально и экологически полезную деятельность по утилизации отходов.
К недостаткам бизнеса следует отнести значительные капиталовложения, а также сложности, возникающие при поиске постоянных поставщиков и покупателей. Поэтому необходимые для работы контакты желательно установить до покупки станков по переработке шин в крошку.
Регистрация предприятия
При официальном оформлении предприятия какие-либо юридические тонкости отсутствуют — с 2012 года деятельность по утилизации шин лицензированию не подлежит. Разумеется, для открытия бизнеса нужны разрешения от пожарной и санитарной служб, а также договоры на поставку электроэнергии и вывоз мусора. Однако при выборе формы собственности следует учесть некоторые экономические факторы:
- Индивидуальное предпринимательство предполагает наличие достаточного стартового капитала или возможность получения государственной помощи в виде грантов, частичной компенсации стоимости оборудования, льготных кредитов и возмещения платежей по договорам лизинга оборудования;
- Если запуск мини завода по переработке шин в крошку требует привлечения партнеров, совладельцев или частных инвесторов, то целесообразной будет регистрация общества с ограниченной ответственностью.
Поиск помещения
Подходящее производственное помещение должно включать не только площадь, требуемую для установки линии переработки шин в крошку, но и территорию для складирования запасов сырья, а также место для хранения готовой продукции. Приемлемым будет цех площадью 350–500 м² и высотой потолка от 5 метров, расположенный на окраине или за городом в промышленной зоне и имеющий хорошие подъездные пути для большегрузного транспорта.
Второе необходимое условие — наличие подключения к инженерным сетям: водопроводу и линии электропередачи мощностью не менее 120–150 кВт.
Третье — удаленность предприятия от жилых домов. Вследствие шумности производства санитарная норма здесь принимается равной 300 м.
Найти такое помещение можно на территории бывших и работающих предприятий, баз, складских комплексов. Стоимость аренды здесь будет приемлемой, а отсутствие требований к ремонту приведет к дополнительной экономии.
Подбор оборудования
Средняя стоимость оборудования для переработки шин в крошку определяется как его мощностью, так и страной производства. Преимущество отечественных линий перед китайскими заключается в доступности услуг по наладке, запуску, обслуживанию и ремонту станков. Однако даже на начальном уровне переработка 100–200 кг сырья в час требует затрат в размере 1,5–2 млн рублей. К сожалению, такие линии часто ограничены функционально (к примеру — отсутствует магнитный сепаратор или циклон), поэтому для запуска полноценного предприятия целесообразно рассматривать комплексы производительностью до 300–500 кг/ч, состоящие из:
- Бортовырезного станка;
- Станка для удаления посадочных колец;
- Станка для нарезки покрышки на ленты;
- Станка для нарезки ленты на «чипсы»;
- Вальцового станка, мельницы;
- Вибростола и вибросита;
- Магнитного сепаратора для удаления металла;
- Циклона для удаления текстиля;
- Электрического коммутационного оборудования;
- Комплекта транспортеров.
Суммарная цена станков для переработки шин в крошку для производства такой мощности составляет 5,5–5,7 млн рублей. Однако для нужд предприятия иногда требуется закупка дополнительного оборудования:
- Резака крупных шин;
- Накопительных бункеров;
- Весов;
- Машинки для зашивания полипропиленовых мешков.
С учетом ручного инструмента цех по утилизации шин можно оборудовать за 6–6,2 млн рублей. Впрочем, несмотря на внушительность этой суммы, инвестиции в производство окупаются достаточно быстро.
Персонал
Процесс переработки шин в крошку своими руками является технологически несложным, а потому не требует постоянного присутствия высококвалифицированного персонала (за исключением ремонта и обслуживания линии — заточки ножей, замены лент транспортера или электродвигателей). Обслуживать же такое производство могут 3–4 человека. Кроме них, на работу следует принять:
- Бухгалтера (можно на условиях частичной занятости);
- Приемщика сырья (кладовщика);
- Менеджера по сбыту;
- Водителя с грузовым автотранспортом.
Общий план расходов
Учитывая высокую стоимость оборудования для переработки шин в резиновую крошку, предприниматели могут обратиться за помощью к государству или к частным инвесторам. Для этого нужно разработать подробный бизнес-план, в котором учесть все сопутствующие расходы:
Первоначальные вложения в бизнес
Статья расходов | Сумма, рублей |
Регистрация предприятия | 10 000 |
Изготовление печатей, закупка расходных материалов | 10 000 |
Закупка оборудования | 6 200 000 |
Другие расходы, включая рекламу | 50 000 |
Итого: | 6 270 000 |
Ежемесячные расходы
Статья расходов | Сумма, рублей |
Аренда помещения | 80 000 |
Коммунальные платежи | 5 000 |
Оплата труда персонала | 120 000 |
Административные расходы, связь | 10 000 |
Оплата электроэнергии | 20 000 |
Закупка мешков | 6 000 |
Уплата налогов | 55 000 |
Транспортные расходы | 30 000 |
Итого: | 326 000 |
Доходы и рентабельность
Главное преимущество переработки изношенных шин в резиновую крошку — минимальная цена сырья. Чаще всего она равна нулю, но в некоторых случаях предприятия даже доплачивают за утилизацию отходов.
Линия мощностью 400 кг/ч позволяет переработать до 80 тонн резины в месяц, получая 55 тонн крошки, 15 тонн металлического корда и 10 тонн текстиля. При определении доходов можно считать, что цена резиновой крошки различных фракций примерно одинакова: 16–17 рублей за килограмм. Рыночная стоимость килограмма текстиля — 2 рубля, а металлического корда — 2,5 рубля.
Доходы предприятия
Статья доходов | Сумма, рублей |
Оплата утилизации шин | 120 000 |
Резиновая крошка | 895 000 |
Металлический корд | 37 000 |
Текстильное волокно | 20 000 |
Итого: | 1 072 000 |
Таким образом, средний срок возврата вложений в бизнес при полной загрузке предприятия составляет 8,5–9 месяцев. Минимальный объем сырья, который нужно перерабатывать, чтобы окупить текущие расходы — 170 килограммов в час.
Производственные риски
Как и любой бизнес, утилизация старых шин сопровождается известными рисками. Некоторые из них уменьшаются путем своевременного обслуживания станков, другие представляют собой непредвиденные обстоятельства:
- Перебои при поставках сырья;
- Поломка и последующий простой оборудования;
- Сбои при организации сбыта;
- Порча продукции вследствие несоблюдения условий хранения;
- Падение цен на продукцию.
Минимизировать риски организационного характера следует путем дублирования каналов поставок и сбыта, поиска новых покупателей не только в России, но и за рубежом, а также с помощью расширения сферы деятельности. К примеру, продукты переработки шин в крошку в домашних условиях можно прессовать в плитку и окрашивать, производя таким образом практичное и безопасное покрытие для теннисных кортов, спортивных и детских площадок.
Покупка франшизы
Производители утилизационного оборудования иногда включают в свои предложения франшизы по переработке шин в крошку, цена которых зависит от объема предоставляемых услуг. Чаще всего это:
- Предоставление права на использование бренда и клиентской базы;
- Поставка укомплектованных технологических линий;
- Гарантия на оборудование и техническая поддержка;
- Распределение крупных заказов между участниками сети;
- Перенаправление предпринимателю региональных заказов;
- Обучение персонала;
- Маркетинговая и рекламная поддержка.
В зависимости от размеров стартового капитала и требуемой мощности производства, можно рассматривать покупку пакета стоимостью от 4 до 9 миллионов рублей. Отметим, что в таких случаях чаще всего отсутствуют регулярные ежемесячные платежи, однако, подобные масштабные инвестиции требуют обязательного предварительного изучения регионального рынка и возможностей компании-поставщика.
Заключение
Рассматривая, какое производство открыть с минимальными вложениями в домашних условиях, с малым капиталом предприниматели избегают подобных дорогостоящих проектов, требующих значительных усилий организационного характера. Между тем, утилизация отходов — одно из приоритетных направлений в государственной поддержке бизнеса, сопутствующие которой льготы позволяют использовать для покупки оборудования льготный кредит или договор лизинга. С помощью этих инструментов можно в несколько раз снизить требования к первоначальным вложениям и создать доходный бизнес в практически свободной нише.
Мини завод по переработке шин в крошку «ATR-300» — идеальное решение по цене и качеству, для предприятий находящихся в небольших городах, а также для предприятий производящих резиновую плитку.
Производительность и компактность установки «ATR-300» позволяет осуществлять переработку изношенных покрышек в малых городах и населенных пунктах. Производя до 350 килограмм резиновой крошки в час. Перерабатывая грузовые и легковые автопокрышки, данная линия позволит вам с легкостью занять лидирующие позиции в своем регионе, обеспечив высокую рентабельность, быструю окупаемость и гарантированный выпуск высококачественной и востребованной резиновой крошки.
Установка по переработке изношенных шин «ATR-300» перерабатывает изношенные шины путем механического дробления. При данном способе переработки шин, резиновая крошка не теряет своих физико-математических свойств, что отражается на её стоимости и качестве, в отличие от тёртой или вальцованной крошки. Оборудование для переработки шин «ATR-300» — высоко востребованный и покупаемый комплект оборудования среди наших клиентов.
Мы не просто предлагаем оборудование по переработке шин, мы предлагаем идеальное решение малобюджетным организациям приобретать высокотехнологичное, реально работающее оборудование, взамен не работающих и малоэффективных китайских или других аналогов.
Принцип работы линии для переработки шин в крошку «ATR-300»
1) На первом этапе шина проходит детальный осмотр на отсутствие шипов и других не пригодных к переработке элементов.
2) На втором этапе происходит резка грузовых шин на мелкие сегменты, примерно 20х20см, легковые колеса подаются целиком.
3) После разрезания получившиеся сегменты подаются по конвейеру в шредерную установку, для измельчения в более мелкую чипсу, происходит удаления бортовой проволоки и иных металлических включений из состава резины.
4) Перерабатываемый материал подается в роторную дробилку для измельчения до конечной фракции, с дополнительным этапом очистки от металлического корда.
5) Доведенный до конечной фракции материал проходит через систему сепарирования, для удаления из его состава текстильного корда, с еще одним этапом отделения металлического корда.
6) После конечной очистки материал подается на круглое вибросито, на котором происходит сортировка резиновой крошки на фракции.
Расположение линии по переработке шин ATR — 300
Технические характеристики и требования к линии «ATR-300»
Требования к помещению
Занимаемая площадь (без учета складских площадей)