Лампа h11 osram allseason

Лампа h11 osram allseason

Содержание

Так как в ближайшее время ожидаются частые поездки по трассе в ночное время, решил поставить в ближнийдальний новые лампочки, старые видать уже своё отслужили, светили не особо, в сырую погоду едешь вообще ничего не видно.
Стал искать Osram Allseason т.к. из всех ламп? что у меня были (а были и обычные и всякие там +100500, и под ксенон) эти самые лучшие — светят желтым светом в 3000К и видимость что в сухую погоду, что в дождь — самое то!
Обошел несколько магазинов, цоколя Н4 нигде в наличии нет, Н1,Н7 — извольте, а Н4 нету…
Короче получилось как в фильме Брат:- "Здравствуйте, "Крылья" Наутилуса есть? Ну, давайте что есть…"
А были Philips Vision +30 made in Poland в картонных коробочках 169р. за штуку, давайте говорю, тем более на ситроене стояли такие, только в цоколе Н7 — очень понравились.
Поставил, а они не светят… ну т.е. светят, только не видно извиняюсь нихира, одна более менее, а вторая светит пятном как китайский светодиод. Поставил "родные" обратно.
Стал шукать по инету, где можно заказать с доставкой "аллсизн" в нормальной упаковке и только made in germany, нашел, заказал…

На следующий день получил

Сегодня решил поставить

Опробовал — светят просто здорово! Советую всем, свет желтый, яркий.

P.S. И небольшое лирическое отступление… поменял я значит лампы, все нормально, дай думаю и в габаритах заменю, а то стоят светодиоды, а в ближним и дхо обычные, не эстетично как-то. Начинаю с правой стороны, пытаюсь ее вынуть, а она не вынимаются и тянул, и вертел их и так и сяк — ни в какую! Кончилось тем, что разъем остался у меня в руке, а лампочка осталась там… ну думаю вечер перестает быть томным, фару то снимать и упавшую лампу оттуда извлекать в планы никак не входило. Хорошо, что летом сделал себе в гараже стеллаж для рыболовного шмурдяка, быстренько нашел свой рыболовный зажим (по типу медицинских только в загнутым кончиком) каким я обычно воблеры из пасти щупаков выковыриваю… далее было самое интересное аккуратно подцепить лампу не дав ей упасть во внутрь… подцепил, ну думаю щас то я ее точно выну, фиг там — не идет. Ладно, это уже дело принципа… иду домой искать уже медицинский зажим, ура — нашел! Короче с помощью одного зажима просовываю лампу во внутрь фары, а вторым через отверстие лампы ближнего света пытаюсь ее перехватить и ведь получилось! Достаю эту тварь.

С левой тоже самое, никак не идет, разъем остается в руке, действую уже по накатанному сценарию, беру один зажим просовываю лампу, только вот другим ухватить уже не получается, из-за ограниченного пространства для маневра… короче говоря всё кончилось тем, что лампочка благополучно выскакивает и падает в фару… тут, если честно, из меня посыпалась непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений)) Ну думаю чё делать, так и придется снимать, ищу ее где она там, а ее и нет!
Кто может подскажет, как там у нас фара то устроена, куда она могла попасть, что её не видно?
Уже просто ради интереса беру ту, что вытащил, дай думаю хоть штангеном замерию почему она не вынималась то, получился "диаметр" ее 12,5 мм. беру несколько лампочек из загажника для сравнения так сказать их "диаметр" 11,5 мм. т.е. разница в 1 мм получается, вот поэтому она и не поддавалась, только как ее ставили — вопрос.

P. P. S. Следующий этап по улучшению света будет установка противотуманок, птф думаю взять фирмы SAT, чтобы не перегорали дхо подключать их планирую через стабилизатор напряжения (уже заказал, как придут, буду сами туманки заказывать)
UPD Сегодня еще подрегулировал фары по высоте т.к. в положении 1 светили как по мне низковато, хотелось чуть-чуть повыше, а в положении 0 слишком уж высоко. Поэтому поставил машину возле гаража, прочертил мелом линии света в положениях 0 и 1, поочередно для каждой фары, закрывая другую плотной тканью, затем регулировочной гайкой приподнял фары так, чтобы в положении 1 они светили ровно посередине между 0 и 1. Теперь по новой настройке получается положение 3 соответствует старому положению 1 т.е. комфортным для меня будут положения 1 или 2 (при 0 правда будут светить совсем в космос) а если надо будет опустить есть положения 4 и 5.

Лампы H11 используются как в фарах головного света, так и в противотуманных. Но, конечно, именно в ПТФ преимущества конструкции таких ламп раскрываются лучше всего – и в самом креплении к фаре, и в разъеме у них легко реализуется герметизация, чего нет у более старых типов цоколя. Для низко расположенных «противотуманок» это однозначно на пользу: не раз доводилось видеть, как в них внутри переливалась вода после проезда хороших луж.

Как и в прошлом случае, когда мы говорили о лампах с цоколем H1, мы выделим отдельно лампы, хорошо подходящие именно для противотуманных фар, и в отдельную категорию «отложим» те лампы, которые можно использовать только вне дорог общего пользования.

Рейтинг лучших ламп H11

Категория Место Наименование Рейтинг Цена
Лучшие стандартные галогенные лампы H11 1 OSRAM Original H11 9.8 / 10 550
2 Philips Vision H11 9.6 / 10 440
Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью 1 OSRAM Night Breaker Laser H11 9.7 / 10 1 300
2 OSRAM Night Breaker Silver H11 9.5 / 10 880
3 Philips WhiteVision H11 9.2 / 10 1 200
Лучшие лампы H11 с увеличенным ресурсом 1 Philips LongLife EcoVision H11 9.9 / 10 540
2 Narva Long Life H11 9.5 / 10 500
Лучшие лампы H11 для противотуманных фар 1 MTF-Light Aurum H11 9.3 / 10 1 200
Лучшие лампы H11 для внедорожного использования 1 OSRAM Fog Breaker H11 9.8 / 10 1 850
2 OSRAM Cool Blue Boost H11 9.4 / 10 1 800

Лучшие стандартные галогенные лампы H11

Поэтому мы еще раз отдаем Osram первенство, заодно отметив, что они, хотя и недешевы, по сравнению с самими собой, но в фирменной упаковке уже конкретного автопроизводителя обойдутся часто на 100-300 рублей за штуку дешевле: разве что в упаковке Renault Original у «Осрама» цена практически такая же.

  • Отличное качество света
  • Хороший ресурс
  • Традиционно для этой серии – умеренная «дальнобойность»

Но, если к этому добавить и довольно низкую по меркам ламп H11 цену, то в целом вариант для покупки мы признаем хорошим.

  • Хорошее освещение в дальней зоне
  • Высокий ресурс
  • Приемлемая цена
  • Не лучшее освещение в ближней зоне

Лучшие лампы H11 с увеличенной яркостью

Как и прочие лампы этой серии, и H11 теперь обзавелись приставкой Next Generation, указывающей на переработанную конструкцию: и света стало больше, и вопрос с ресурсом несколько улучшили. По свету действительно мы не сможем придраться к этим лампам – и качество светораспределения, и «дальнобойность» у них на очень высоком уровне. Хотя, конечно, нельзя сказать, что светят они во столько же раз лучше, во сколько раз они дороже в сравнении с теми же Osram Original.

  • Мощный световой поток
  • Неплохой ресурс по меркам ламп увеличенной мощности
  • Высокая цена

Кроме того, и ресурс у них достойный – он незначительно уступает «Стандарту», а ведь те никогда не вызывали нареканий к их сроку службы. Так что назовем эти лампы сбалансированным выбором по общему соотношению цены, яркости и ресурса, и в рейтинге лучших ламп h11 соответственно поставим их ровно посередине.

  • Качество светораспределения
  • Умеренный, но явно заметный прирост освещенности
  • Хороший ресурс
  • Не самые яркие по меркам этого класса

Свет у этих ламп, что и понятно по названию, чисто-белый, что, конечно, лучше подходит для головного света, чем для противотуманных фар – а они как раз и являются пока что основным «потребителем» ламп с этим типом цоколя. Но, как ты ни крути, и насчет улучшения освещения, и о качестве светораспределения маркетологи фирмы не лукавят – лампы действительно и светят хорошо, и «ходят» долго. Тем не менее, разрыв в цене с Osram у них незначительный, а те все-таки по яркости и дальности эффективного освещения будут получше.

  • Яркость и «дальнобойность»
  • Хороший ресурс
  • По соотношению «цена/яркость» явно уступают Osram

Лучшие лампы H11 с увеличенным ресурсом

Как и у большинства «долгоиграющих» автоламп, цветовая температура у них снижена в желтую зону – если в фарах это не всегда хорошо, то вот для противотуманной оптики подойдет нормально. В общем, наш голос «за» благодаря отличному соотношению цены и качества они получают безо всяких сомнений.

  • Отличный ресурс
  • Достаточное освещение ближней зоны
  • Хорошая цена
  • Ограниченная «дальнобойность»

Поэтому резюмируем с сожалением: конечно, купить эти лампы можно, и они не разочаруют… пока Вы не попробуете Philips LongLife EcoVision.

  • Достойное качество света
  • Распространенность в магазинах
  • За сопоставимые деньги есть и более ресурсные лампы

Лучшие лампы H11 для противотуманных фар

Рекомендуем мы эти лампы именно для противотуманных фар, даже если на Вашей машине тот же цоколь используется и в оптике ближнего света. Дело в том, что ни по качеству светораспределения, ни по освещенности в качестве «ближних» MTF-Light Aurum не вызывают особого энтузиазма: светят они тускловато, да и без четкости «галочки». Для ближнего света есть много гораздо более лучших ламп h11, да еще и дешевле – хоть те же Osram Original (куда же мы без него!). А вот в качестве противотуманного света они отрабатывают отлично – но, повторим, в силу мизерного количества конкурентов: будь у Osram лампы h11 в серии AllSeason, именно они бы и попали в наш рейтинг.

  • Достаточно хорошо подобранная для ПТФ цветовая температура
  • Неплохой ресурс
  • Не лучшее соотношение цены и качества света

Лучшие лампы H11 для внедорожного использования

За счет меньшего накала нити они и тепловой режим фар делают легче – и это снова отличный «бонус» для противотуманных фар, снижается вероятность повреждения стекол при проезде луж. А, раз уж мы говорим о «внедорожных» лампах, то лужи на дороге будут встречаться гарантированно. Добавим к этому неплохой ресурс ламп – и снова пожалеем о том, что на ДОП эти лампы «нелегальны». Хотя откровенно бить в глаза они начнут только в основной оптике – а в ПТФ, честно говоря, руки очень сильно чешутся их использовать и на дорогах общего пользования…

  • Хорошее освещение в дальней зоне
  • Комфортная и эффективная при плохой погоде цветовая температура
  • Не самая привлекательная цена

Причем в отличие от тех ламп, где повышенный световой поток пытаются снять при сохранении стандартной для цоколя H11 мощности в 55 Вт ценой уменьшения ресурса, Cool Blue Boost еще и достаточно долговечны. Другое дело, что при их установке нужно повнимательнее подойти и к выбору оптики (нагрев будет приличным), и к прокладке проводки. Из-за того же нагрева такие лампы будут сомнительным выбором для противотуманных фар: те на офф-роуде начнут купаться в воде первыми, а вот в какой-нибудь «люстре» на крыше вероятность растрескивания рассеивателей от попадания на них воды будет минимальна.

  • Высокая яркость
  • Достаточно приличный срок службы
  • Повышенное энергопотребление
  • Не самая оптимальная для зрения цветовая температура

Какие лампы H11 лучше купить?

Сейчас на рынке много предложений светодиодных и ксеноновых ламп с цоколем H11? И невольно возникают мысли – а почему бы не купить и их? И светят ярко, и ресурс у них хороший. Кто-то может кивнуть и в сторону ведущих мировых производителей: мол, вот у тех же Osram есть светодиодные лампы LEDriving FOG Lamp H11. Но зато крупные концерны и пишут честно: эти лампы не сертифицированы для дорог общего пользования, то есть даже «гранды» разработки автомобильного света не могут заставить светодиоды нормально работать в оптике, рассчитанной под галогеновые лампы. Чего уж требовать от азиатских фирм, фирмочек, а то и просто подвальчиков, чьей продукцией сейчас наполнены витрины? Такие лампы не только светят откровенно криво, но еще и ожидаемого от светодиодов ресурса с ними не всегда получается добиться. Дело в том, что оптика под галоген не предусматривает какого-либо охлаждения лампы – она же, в конце концов, за счет раскаленной нити и работает. А вот для мощных светодиодов перегрев смерти подобен: скорость деградации кристалла возрастает в разы. В общем, тут наш вердикт однозначен, как и с «колхозным» ксеноном – твердое «нет».

А вот из галогеновых ламп H11 уже можно повыбирать. Для противотуманных фар, пожалуй, лучшим выбором будут лампы h11 из разряда «долгоиграющих»: у них среди прочего увеличение срока службы достигается некоторым снижением температуры нити, то есть, во-первых, свет начинает «желтить» (а это в туман и дождь – то, «что доктор прописал»), во-вторых, слабее нагрев рассеивателя, пускай и на несколько процентов. Противотуманная оптика сама по себе чаще всего страдает из-за низкого расположения, и, если от летящего камня правильный выбор лампы и не защитит, то вот от растрескивания стекла при проезде глубокой лужи уже способен.

По той же самой причине лампы с увеличенной яркостью (а то и с увеличенной мощностью) несут с собой двойную потерю для кошелька – одну прямую (ибо стоят они дороже), а вторую косвенную: с такими «печками» в фарах стоит быть осторожнее в мокрую погоду, а то придется искать новую оптику. Вообще, эксперименты с «усиленными» лампами имеют смысл только при выборе продукции проверенных производителей: азиатского происхождения лампы, например, иногда элементарно «убивают» фары перегревом.

Ну, а самым сбалансированным выбором, конечно же, были, есть и останутся лампы «стандартных» линеек: они вроде бы никакими конкретно свойствами и не выделяются, зато стоят дешевле прочих и уверенно делают свое дело. Недаром именно такие лампы устанавливаются на конвейере и поставляются в дилерские техцентры переупакованными в фирменные коробочки конкретного автозавода: там умеют считать деньги, так что выберут именно настоящих «крепких середнячков».

attic cleaning orinda

  • Главная
  • Галоген
  • Галогенные лампы OSRAM
  • ALLSEASON

Интернет-магазин продается. Вопросы и предложения направлять на [email protected]

Если Вы находитесь в поиске качественных и экономичных ламп, продукция компании OSRAM, вот на чем должен быть остановлен Ваш выбор. Весь спектр продукции этого бренда работает в любую погоду, в не зависимости от тяжести погодных условий.

К примеру, вариант лампы Allseason H7 может похвастаться увеличенным эксплуатационным сроком.

Все лампы Allseason:

  1. Заметно улучшают видимость в плохих погодных условиях.
  2. Выделяются среди себе подобных более желтоватым светом, что в свою очередь выделит именно Ваш транспорт в потоке машин.
  3. Фары, имеющие лампы OSRAM Allseason super светят на 10 м. дальше своих аналогов, а это повышает уровень безопасности передвижения, а также дают на 30% больше света в пути.

Как видим, вся линейка ламп Allseason от OSRAM и Allseason Super OSRAM может похвастаться большей зоной освещения и более высококонтрастным желтым светом.

Если желаете приобрести действительно хорошие лампы для фар своего авто, тогда стоит OSRAM Allseason купить без промедлений потому что:

  1. Производят безопасный и комфортный желтый свет.
  2. Освещают на 10 м. дальше, (а это в свою очередь увеличивает уровень безопасности).
  3. Позволяют добиться 30% прироста в свете.
  4. Остается только выбрать свой тип лампы и установить ее на автомобиль, а после наслаждаться ее долгой работой.

Какие автолампы являются лучшими для транспортных средств? Этим вопросом задаются многие водители, заботящиеся о безопасности, приступая к внимательному анализу представленных на рынке изделий. Модели osram all season предназначены для установки в фары разных автомобилей, причем как в ближний, так и в дальний свет.

В линейке данных моделей несколько модификаций ламп, причем многие из них идут в упаковке парами, что удобно, поскольку менять нужно обязательно 2 лампы. Отдавая предпочтения изделиям осрам аллсеасон, водитель получает преимущества:

• Свет, ярче на 30%
• Комфортный желтый спектр с небольшой примесью белизны
• Возможность использовать в любую погоду
• Широкий световой конус

Благодаря особому сплаву, лампа хорошо противостоит вибрациям, вследствие чего даже при эксплуатации автомобиля на плохом дорожном покрытии она служит в 2 раза дольше, нежели любая другая. Приобрести такой осветительный прибор будет верным решением.

С проблемой недостаточной освещенности дороги во время движения автомобиля в ночное время суток сталкивается большая часть российских автолюбителей. Решить проблему возможно, для чего следует просто купить лампы osram allseason, цена которых себя всецело оправдывает. Современные, надежные и практичные лампы osram allseason можно использовать в качестве как ближнего, так и дальнего света, причем в любую погоду, поскольку они и рассчитаны на allseason.

В надежности и долговечности osram allseason 30 можно не сомневаться, поскольку лампы хорошо переносят перепады температур, влажности, морозы. Цена на осрам алл сезон в он-лайн магазине вполне приемлемая.

Читайте также:  Кресло ликселе в интерьере
Оценить статью
Добавить комментарий