Крепление к стеклу автомобиля

Крепление к стеклу автомобиля

Содержание

Доброй ночи всем, кто не спит!

Почти все автомобильные видеорегистраторы комплектуются универсальными присосками, которые крепятся к лобовому стеклу автомобиля. Удобно и предельно просто. Однако, очень часто вследствие перепада температур салонного и наружного воздуха эти присоски теряют свою герметичность и отваливаются…

Такая проблема уже обсуждалась на форумах и по итогам совместных переговоров известно, по крайней мере, несколько способов ее решения. Одним из таких решений является обработка присоски силиконовой смазкой. Действительно, силикон обеспечивает лучшее соединение, но лишь на некоторое время… Поэтому, во избежание очередных подобных ситуаций для себя решил кардинально исправить это недоразумение.

Ранее я уже отписался по этому поводу в соответствующей группе, теперь пришло время написать здесь. Итак, для начала мне понадобился оракал (черного цвета), из которого потом был вырезан фрагмент под салонное зеркало заднего вида.

Материал примеряли по центру к стеклу, как говорится — на глаз. Для более качественного приклеивания использовали мыльный раствор, а для сглаживания пузырей — пластиковую карточку. Фрагмент оракала предназначен для эстетической функции — визуально прикрыть видеорегистратор и скрыть присоску.

Сейчас большое количество гаджетов, будь то видеорегистратор, антирадар или просто крепление для телефона крепятся на присоски (обычно две – три мелких) или на одну, но массивную (которая имеет рычажок на корпусе, для большего эффекта). Однако не совсем качественные присоски могут отваливаться от лобового стекла! Вроде все хорошо закрепили, но вешаете свое устройство, а оно в мороз, жару или на кочках – «БАХ» и отвалилось! А если гаджет стоит несколько тысяч рублей, можно же разбить! В общем реально неприятно или даже опасно, но что делать, как с этим бороться? Сегодня несколько реально работающих методов, которые помогут почти «намертво» приклеить такое крепление к лобовому стеклу, будет и видео в конце …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Виды присосок
  • Как работает присоска?
  • Почему отваливается присоска?
  • Что делать, чтобы не отваливалась?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Присоски это не единственное крепление на лобовое стекло, их масса различных, начиная от простого «3M» скотча, заканчивая магнитными креплениями. Однако они неудобны в установки, а некоторые еще и снять сложно, скажем, чтобы перенести в другой авто. Присоски здесь реально выигрывают, «прилепил – отлепил» — перетащил куда нужно. НО если присоска некачественная она отваливается от лобового стекла, даже если автомобиль стоит на месте.

Виды присосок

Как я уже писал, есть обычные в креплении их две – три штуки, чтобы лучше держать гаджет.

А есть одиночные, но массивные. Делаются в основном из двух материалов – это резина и силикон. Резиновые присоски темного (часто черного) цвета, а вот силиконовые зачастую прозрачные.

Много есть споров, какие из них лучше. Однако по опыту у меня лучше держались обычные резиновые варианты. Силикон на морозе намного сильнее дубеет, что делает присоску менее эластичной.

Хотя справедливости ради – выбрать из этих двух вариантов действительно сложно! Потому как бывает качественный силикон, а бывает некачественная резина.

Как работает присоска?

Собственно тут нет ничего волшебного, вспоминаем школьный курс физики. Если описать суть явления в нескольких словах то получается — под присоской создается почти нулевое давление, так как мы прижали поверхность к лобовому стеклу и притянули на себя. Но у нас есть атмосферное давление, которое всегда давит на нас и на окружающие нас предметы, а так как оно достаточно высокое то оно давит на поверхность присоски с другой стороны, прижимая ее к поверхности (оно как бы стремится заполнить внутренний вакуум под присоской).

Таким образом, если присоска исправная, она будет очень прочно держаться на лобовом стекле. Но почему же она отваливается?

Почему отваливается присоска?

Причин здесь всего несколько:

  • Некачественное производство. Если сделана плохо, есть перекосы или изгибы то она не будет держаться. Ведь здесь важна точность изготовления
  • Недостаточное давление. Обычные варианты (без рычажков), не могут создать достаточного давления внутри, они не выдержат больших весов. Вот почему их требуется больше, две – три штуки

  • Прорыв. Если резиновая или силиконовая поверхность рвется, то вакуум который был создан внутри, сразу же заполнится «атмосферным давлением», гаджет держаться не будет
  • Грязная поверхность. Перед тем как приклеить к лобовому стеклу, стоит его протереть, желательно обезжирить, если на поверхности есть какой-либо налет то он будет способствовать пропусканию воздуха внутрь, через определенное время опять же отвалится
  • Несовершенство поверхностей. Как лобового стекла, так и самой присоски. У них есть микротрещины и прочие несовершенства. Именно через них – медленно, но верно, будет просачиваться воздух внутрь. Со временем опять же отвалится

Что нужно усвоить – простую истину, чтобы внутрь давление воздуха не проходило, а внутрь как можно дольше находился вакуум.

Что делать, чтобы не отваливалась?

Задачи всего две:

  • Как можно больше разрядить атмосферу внутри.
  • Не дать этому отрицательному давлению выйти

Именно поэтому боковые края присоски делаются такими широкими! А материал стараются сделать по максимуму эластичным, чтобы прилегал к стеклу хорошо.

Зачастую нормальные крепления отваливаются из-за того что присоска негерметична. А чтобы сделать ее по максимуму таковой, нужно просто намочить поверхность. Любая жидкость как бы закупоривает «микротрещинки» и не дает давлению воздуха просочиться. И да, вода не совсем лучший вариант.

Многие мочат поверхность водой (или даже слюной), это конечно правильно, однако зимой она может замерзнуть, а вот летом банально испариться. Поэтому нужен состав, который не будет испаряться, замерзать или твердеть. Идеально подходит моторное масло, нужно чуть-чуть на палец, протираем поверхность присоски и крепим на лобовое стекло. ДЕРЖАТЬСЯ будет очень долго!

Второй «косяк» современных гаджетов – это «рычажок» в креплении, который создает большое давление. Зачастую он делает чуть ли не полный оборот (в 180 градусов), а вот работать начинает только при самом прижиме, всего в 25 – 35 градусов, то есть оставшийся угол работает вхолостую. Нам нужно уменьшить этот холостой ход, что делается – из обычной автомобильной камеры вырезается круг, по ободу присоски (как бы прокладка), далее внутри вырезаются все внутренности и она вставляется между присоской и корпусом.

После того как вы начнете прижимать присоску рычажком, эта «прокладка» сократит холостой ход и увеличит давление внутри. ДЕРЖАТЬСЯ БУДЕТ В НЕСКОЛЬКО РАЗ ЛУЧШЕ, проверено много раз.

Подвиду небольшой итог:

  • Проверяем резиновую или силиконовую поверхность на повреждения
  • Обезжириваем стекло
  • Смазываем поверхность присоски (идеально подходят моторные масла, потому как зимой не замерзают, а летом не испаряются)
  • Можно сделать прокладку (идеально из шины колеса) между пластиковой и резиновой (силиконовой) составляющей, таким образом увеличиваем прижим

Сейчас небольшая видео версия смотрим.

На этом заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(43 голосов, средний: 4,77 из 5)

Многие люди спрашивают, как выполняется установка видеорегистратора в автомобиль. Регистратором является дополнительное устройство, фиксирующее обстановку во время передвижения автомобиля и пребывания на паркинге. Оно не раз помогало водителям разобраться в неоднозначных ситуациях. Устройство крепится на лобовом стекле и производит видеозапись.

Где и как устанавливают видеорегистраторы

Видеорегистраторы обеспечивают правовую безопасность водителей, так как могут стать незаменимым помощником в спорных ситуациях с работниками соответствующих органов. Немаловажным моментом в получении качественной съемки является правильная установка регистратора в автомобиль.

Рассмотрим, как правильно установить видеорегистратор. Обычно крепление регистратора начинается с поиска места расположения. Его оптимальней всего прикрепить в верхней части машины, как можно ближе к потолку, так как в таком положении его можно наклонить вниз, чтобы защитить от попадания солнечных лучей. Чем ниже крепление для видеорегистратора, тем больше вероятности попадания солнца в объектив.

Устройство часто крепится к лобовому стеклу, но его можно поставить и на щиток прибора автомобиля. И в том и другом случае руководствуются тем фактом, что камера не должна мешать и отвлекать водителя во время езды. Если видеорегистратор небольшого размера, то его можно прикрепить на стекло за зеркало заднего вида. Как показала практика, это самое оптимальное место для камеры, не доставляющее водителю дискомфорта. Единственным минусом подобного крепления видеорегистратора является отсутствие возможности разворота камеры, к примеру, в момент конфликта с инспекторами дорожного движения.

Если прибор массивный, варианты места установки сводятся к минимуму. В такой ситуации крепление видеорегистратора совершается не на стекло, а на торпедо. Только такая установка лишает камеру должного обзора.

Исходя из опыта автомобилистов, прежде чем прикреплять авторегистратор, следует обратить внимание на тип устройства. Оно может быть на липкой ленте и на присоске. И тот и другой способ имеют достоинства и недостатки. Присоску использовать очень легко. Она без труда снимается и ставится на место. Но такой вид крепления недолговечный. С течением времени он начинает хуже держаться, что становится причиной падения и поломки прибора. На прочность такого вида крепления влияет также перепад температур. Например, в зимнее время присоска работает хуже.

Что касается видеорегистраторов с двухсторонней липкой лентой, то они намного прочнее предыдущего варианта, но при желании снять устройство, повторно прикрепить на место его не удастся.

Рассмотрим, как закрепить присоску. Для того чтобы присоска крепче держалась, перед креплением нужно обработать стекло, чтобы удалить лишний жир. С этой целью можно воспользоваться жидкостью для очищения стекол или обычным спиртом. Если стекло замерзшее, следует его прогреть. Также нужно прогреть саму присоску, так как от холода она каменеет. С этой целью можно просто прогреть машину, включив печку.

В верхней части лобового стекла часто бывает протянута пупырчатая темная лента, защищающая от солнца. Присоска на ней держаться не будет, так как воздух, присутствующий в пупырышках, будет мешать креплению, поэтому регистратор располагают ниже темной ленты. Если же расположение на ней неизбежно, тогда нужно будет использовать скотч.

Следующим важным нюансом при установлении видеорегистраторов является зона действия устройств. При выборе места следует учесть расположение подушек безопасности. При срабатывании подушек камера не должна пострадать.

Как самостоятельно установить видеорегистратор

Рассмотрим, как установить видеорегистратор самостоятельно. Поскольку некоторые устройства получают подпитку от прикуривателя, то, соответственно, имеют шнур питания. После установки висячих посреди лобового стекла проводов быть не должно. Поэтому устанавливайте регистратор в машине так, чтобы не загромождать обзор водителя и не отвлекать его от дороги.

С этой целью рекомендовано проводить провода через потолочную и боковую панель машины, слегка отодвинув ее. Поскольку модели и марки автомобилей разные, то говорить о правильности отодвигания панели несколько сложно.

Другим способом крепления шнура являются пластиковые крепежи. Они, в отличие от первого способа, не такие скрытые, но тоже срабатывают неплохо. Крепежи устанавливают непосредственно на стекло или на панель под самым потолком и через них протягивают провод.

Рассмотрим варианты подключения видеорегистратора. Владельцы проводят провод через бардачок (что более предпочтительно), а некоторые — со стороны водительского руля. Важно провести шнур так, чтобы он не путался с движущимися частями авто и не мешал водителю при движении.

Практически во всех автомобилях в верхней части лобового стекла и потолка есть небольшой выступ (ниша), которая легко отодвигается. Через нее проводится кабель от видеорегистратора в ту или иную сторону. Чтобы незаметно провести кабель сбоку, можно легким движением снять боковую стойку и аккуратно уложить провод под панель.

Если провод пройдет в бардачок, то нужно установить в нем тройник для подключения проводов. Если же провод будет протянут со стороны руля, то нужно будет отодвинуть боковую панель блока предохранителей и подключить провод. Для этого понадобятся прикуриватель с проводом, который можно приобрести в любом автомагазине, и предохранитель с припаянным проводом.

Предохранитель подключается к плюсовому проводу. На крышке блока предохранителя есть схема, на которой можно увидеть значок плюсового предохранителя ACC (10 A). Нужно изъять штатный предохранитель и подключить к нему плюсовой провод. После этого можно будет подключить к нему прикуриватель. Если подключить напрямую, то видеорегистратор может перегореть, так как данные устройства работают от 5 V. Минусовой провод крепится к болту коробки предохранителя.

Как установить авторегистратор с камерой заднего вида

Рассмотрим, как прикрепить видеорегистратор с камерой заднего вида. Если вы приобрели фиксирующий прибор, который смотрит не только вперед, но и при помощи задней камеры, установленной на небольшом кронштейне, снимает то, что происходит сзади, то его нужно соединить с «головным устройством» при помощи длинного провода.

Устанавливайте дополнительную камеру:

  • на крышке багажника (рамке номерного знака);
  • на бампере;
  • на стекле заднего вида.

Есть универсальное оборудование, которое служит и зеркалом, и видеорегистратором одновременно. Если к нему прилагается задняя камера, то для ее установки в задней части авто проделывается специальное отверстие, в которое монтируется устройство. Такая камера вначале для подпитки подключается к задним фарам, а потом для получения видеосигнала кабель протягивается к видеорегистратору. Длина кабеля приблизительно составляет 5 м. Вся проводка протягивается незаметно под прошивкой салона во избежание лишних элементов. Камера заднего вида срабатывает при включении заднего входа.

Установка зеркала с камерой совершается по такому же принципу, что и обычного видеорегистратора. Можно сделать это, пользуясь монтажом, описанным выше. Только устройство крепится непосредственно на штатное зеркало. В разных марках машин установлены различные зеркала, поэтому и крепление может отличаться. Обычно это зажимы или текстильные липучки, посредством которых крепится зеркало.

Читайте также:  Морской воздух в домашних условиях
Оценить статью
Добавить комментарий