Коробки в разобранном виде

Коробки в разобранном виде

Содержание

Существует огромное количество вариантов кроя картонных коробок, и все они собираются по-своему. Разнообразие решений кроя сказывается на различии методов сборки упаковки. Чаще всего делать коробки нужно из плоских заготовок, на которых имеются высечки, линии рилевки, клеевые клапаны. Как собрать картонную коробку разного типа?

Сборка картонных коробок

Современные производители предлагают широкий выбор конструкций картонных коробок, каждая из которых собирается по особенной схеме. Так, самой простой в конструировании и дальнейшей сборки является коробка конструкции «ласточкин хвост». Плоская заготовка часто предполагает наличие верхней крышки. Боковой клапан предполагает клеевое соединение, а дно создается стыковкой высеченных элементов, напоминающих хвост ласточки.

Схема сборки картонной коробки с четырьмя клапанами более сложная. Это высеченные из листа гофрокартона изделия, для склеивания которых используется скотч или клей. Иногда сборка выполняется на основе прошивки бокового соединительного клапана металлическими скобами. Конструктивно такая коробка состоит из четырех верхних и нижних клапанов (они выступают как дно и крышка). Клапаны по желанию заказчиков изготавливаются разного типа:

  • стыкующиеся наружные,
  • частично перекрывающиеся наружные,
  • полностью перекрывающиеся наружные,
  • стыкующиеся наружные и внутренние.

Внешние клапаны крышки складываются встык, при этом верх может оставаться открытым. В этом случае получается конструкция лоток. Для транспортных перевозок используются короба с одинаковыми по длине внешними и внутренними клапанами, что делает коробку прочнее.

Со скотчем и без него

Как собрать картонную коробку без скотча? Для начала отметим, что вся упаковка поставляется в разобранном плоском виде с заранее прорубленными насечками. В большинстве случаев сборка выполняется без скотча:

  • раскладываем коробку на ровной поверхности,
  • загибаем клапаны с обеих сторон,
  • клапаны на дне просто закладываются без дополнительного склеивания.
Читайте также:  Крепление мауэрлата к пеноблоку

Коробка готова к применению. Если упаковка планируется для хранения и транспортировки крупных грузов, ее стоит дополнительно укрепить с помощью скотча. После того, как клапаны согнуты, нужно проклеить место стыка скотчем внахлест, желательно несколько раз – это позволит повысить прочность конструкции. Дополнительное укрепление коробки выполняется перпендикулярно месту стыковки клапанов на одинаковом расстоянии друг от друга.

Сборка почтовых коробок

Почтовые коробки представляют собой самосборные тары из картона. Конструкции отличаются легкостью и удобством, к тому же собрать картонную коробку для посылки или почтового отправления совсем нетрудно:

  • отгибается нижний и верхний клапаны с ушками,
  • поднимается левая и правая продольная боковина под прямым углом,
  • нижняя поперечная боковина поднимается под прямым углом, клапан загибается внутрь, ушки вставляются в прорези,
  • загибаются клапаны продольных боковин во внутреннюю часть,
  • поднимается верхняя поперечная боковина до прямого угла,
  • крышка закрывается вставкой ушек в прорези.

В таких картонных коробках имеется съемная крышка, которая собирается по аналогичной схеме.

Сборка коробки под торт

Для упаковки тортов и большинства видов кондитерской продукции используются конструкции типа крышка-дно, самосборная упаковка с ручкой, коробки с вырубными ручками или обечайки. Собрать картонную коробку для торта очень легко:

  • формируется дно коробки,
  • верхние клапаны опускаются до боковых стенок,
  • собирается крышка

Верхняя часть коробки может быть закрытой и дополняться ручками: они собираются перекрещиванием вырезанных клапанов. Не менее популярна упаковка, которая сверху оставляется открытой: окошко закрывается плотным полиэтиленом. Такие изделия позволяют оценить внешний вид кондитерского изделия.

В целом сборка картонных коробок – процесс простой, и справиться с ним можно самостоятельно. Изделия поставляются уже с разметкой и вырезанными клапанами, поэтому остается только их правильно ввести в готовые отверстия.

Разборка коробки передач и дефектовка ее деталей

Если в процессе ремонта коробки передач заменялась хотя бы одна из следующих деталей: картеры сцепления или коробки передач, корпус дифференциала или подшипники дифференциала, то необходимо подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 13», «на 17», торцовые головки «на 10», «на 13», «на 17», отвертка, пассатижи.

1. Снимите коробку передач с автомобиля (см. «Снятие и установка коробки передач» ). Очистите ее от грязи и вымойте снаружи.

2. Установите коробку передач вертикально вверх. Отверните шесть гаек крепления задней крышки.

3. Выверните болт крепления и снимите кронштейн троса сцепления.

4. Аккуратно строньте с места ударами резинового молотка заднюю крышку.

5. Снимите заднюю крышку с картера коробки передач.

6. . и уплотнительную прокладку крышки.

Снимайте уплотнительную прокладку аккуратно, поскольку неповрежденную прокладку при сборке можно установить вновь.

7. Включите III или IV передачу.

8. Выверните болт крепления вилки V передачи и включите V передачу, переместив вниз муфту синхронизатора вместе с вилкой так, чтобы шлицы муфты вошли в зацепление с шестерней.

9. Убедитесь, что валы не проворачиваются.

10. Расконтрите и отверните гайки на вторичном.

11. . и первичном валах.

12. Подденьте отвертками за ступицу синхронизатор V передачи.

13. . и снимите его вместе с вилкой. Выньте вилку из муфты.

Снимать синхронизатор надо осторожно. Следите, чтобы муфта синхронизатора не сошла со ступицы – могут рассыпаться подпружиненные фиксирующие шарики синхронизатора.

14. Снимите блокирующее кольцо синхронизатора V передачи.

15. Подденьте отверткой ведомую шестерню V передачи.

16. . и снимите ее с вторичного вала.

17. Снимите упорное кольцо игольчатого подшипника.

18. Снимите игольчатый подшипник шестерни V передачи.

19. Подденьте отверткой ведущую шестерню V передачи.

20. . и снимите ее с первичного вала.

21. С помощью ударной отвертки выверните четыре винта крепления пластины подшипников.

22. . и снимите пластину.

23. Подденьте отвертками и снимите с вторичного вала втулку игольчатого подшипника V передачи.

24. Снимите упорную шайбу с вторичного вала.

25. Снимите стопорное кольцо подшипника первичного вала. Для этого подожмите одной отверткой стопорное кольцо к кольцу подшипника, а другой отверткой выведите кольцо из канавки.

26. Аналогичным образом снимите стопорное кольцо подшипника вторичного вала.

27. Выверните пробку фиксатора.

28. Осторожно извлеките шарик фиксатора с пружиной. Аналогичным образом извлеките еще два фиксатора.

29. Выверните два болта крепления.

30. . и снимите заднюю опору силового агрегата.

31. Выверните пробку фиксатора заднего хода. Наклоните коробку и извлеките шарик фиксатора с пружиной.

32. Отверните двенадцать гаек и выверните болт крепления картера коробки передач к картеру сцепления.

33. С помощью большой отвертки аккуратно разъедините картеры сцепления и коробки передач.

Между картерами есть три места, куда можно вставить отвертку, чтобы не повредить уплотнительную прокладку. Поочередно вставляйте в эти пазы отвертку и аккуратно покачивайте до тех пор, пока картеры не разъединятся.

34. Снимите картер коробки передач.

35. Выверните болт крепления вилки переключения I и II передач.

36. Приподнимите шток и снимите его вместе с вилкой переключения I и II передач.

37. Выверните болт крепления вилки переключения III и IV передач.

38. Выведите головку штока из зацепления с рычагом.

39. . и снимите его вместе с вилкой.

40. Поверните шток вилки V передачи, выведя его головку из рычага. Выньте шток.

41. Снимите стопорное кольцо.

42. Снимите вилку включения заднего хода.

43. Снимите шестерню заднего хода с осью.

44. Слегка покачивая, выньте одновременно первичный и вторичный валы.

При снятии обоих валов коробки передач внутренние кольца передних подшипников остаются на валах.

45. Выньте ведомую шестерню главной передачи вместе с дифференциалом.

46. Выверните три болта крепления.

47. . и снимите механизм переключения передач.

48. Аккуратно снимите уплотнительную прокладку.

Не повредите уплотнительную прокладку при снятии. Неповрежденную прокладку при сборке коробки передач можно использовать вновь.

49. Выпрессуйте передний подшипник вторичного вала из картера сцепления. Для этого можно использовать лапку съемника или аналогичный инструмент.

50. Чтобы заменить передний подшипник первичного вала, выпрессуйте сальник.

Выпрессовывайте передние подшипники первичного вала и сальник только при их замене или замене картера сцепления. Невозможно выпрессовать сальник первичного вала, не повредив его. Поэтому при замене подшипника первичного вала вам потребуется новый сальник.

51. Выпрессуйте подшипник внутрь картера, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника.

52. Выньте магнит из картера сцепления.

53. Отверните гайку крепления корпуса привода датчика скорости.

54. Подденьте отверткой корпус.

55. . и снимите корпус с ведомой шестерней привода датчика.

Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие для привода датчика скорости, замените резиновое уплотнительное кольцо на корпусе привода.

56. Выньте из корпуса ведомую шестерню с валом привода датчика.

57. Вытолкните уплотнительное кольцо из корпуса привода.

58. Выверните из картера коробки передач выключатель света заднего хода.

59. Сдвиньте защитный чехол шарнира тяги привода переключения передач с отбортовки на коробке передач.

60. Снимите противоположную кромку защитного чехла с фланца шарнира.

61. Выверните болт крепления шарнира к штоку.

62. . снимите со штока шарнир.

63. . и защитный чехол.

64. Выверните болт крепления рычага к штоку переключения передач внутри картера сцепления.

65. Выньте рычаг и шток из картера сцепления.

66. Если в процессе эксплуатации были замечены следы подтекания масла через отверстие в картере сцепления под шток переключения передач, замените сальник штока.

Перед осмотром и дефектовкой тщательно промойте и просушите детали коробки передач.

67. Осмотрите картеры сцепления и коробки передач, а также заднюю крышку. На них не должно быть трещин и сколов. На привалочных поверхностях не должно быть забоин, рисок, вмятин и т.п. Небольшие повреждения удалите шлифовальной шкуркой. При сильных повреждениях замените дефектные детали.

68. Проверьте посадочные места под подшипники в обоих картерах. На этих поверхностях не должно быть следов износа или повреждения. Если есть повреждения, замените картеры.

69. Проверьте состояние штоков включения передач. Если они погнуты или на штоках появились задиры, заусенцы или выработки лунок под фиксаторы, замените штоки. Проверьте состояние вилок переключения передач. Если вилки погнуты либо изношены лапки, замените эти детали.

70. При обнаружении в процессе эксплуатации течи масла через сальники и при износе рабочих кромок сальники необходимо заменить.

71. Проверьте состояние подшипников. При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения, следов вдавливания тел качения на беговых дорожках или в случае повреждения сепараторов подшипники необходимо заменить.

72. Замените поврежденные или сильно обжатые прокладки.

73. Очистите магнит от частиц износа деталей. Если на магните появились трещины или его магнитные свойства ослабли, замените магнит.

74. Тщательно очистите от старого герметика привалочные поверхности картеров сцепления и коробки передач и задней крышки. Соберите коробку передач в порядке, обратном разборке, с учетом следующего.

75. Перед установкой валов введите зубья их шестерен в зацепление и в таком положении установите их в картер сцепления.

76. Обратите внимание, как должны быть установлены вилки на штоки переключения передач:

1–шток с вилкой включения V передачи;

2–шток с вилкой включения III и IV передач;

3–шток с вилкой включения I и II передач.

77. Обильно смажьте все трущиеся детали трансмиссионным маслом.

78. Не забудьте установить на место магнит.

Разновидностей картонных коробок много. Пользователь должен учитывать не только размер и назначение, но и знать, как правильно собрать картонную коробку. Только в этом случае хранение/транспортировка любых предметов в коробках из картона окажется по-настоящему надежной.

Картонные коробки: особенности сборки

Как правило, картонные коробки поставляют в разобранном виде, где на заготовках уже имеются насечки для быстрой сборки. Поэтому, чтобы правильно собрать картонную коробку, достаточно следовать инструкции.

Наиболее простой вариант коробки из картона – «ласточкин хвост». На плоской заготовке предполагается верхняя крышка, боковой клапан имеет клеевое соединение, а дно образуется путем стыковки высеченных элементов (внешне напоминает ласточкин хвост).

4-х клапанная коробка имеет более сложную схему сборки. Заготовка такой коробки представляет собой высеченное из гофрокартона изделие, а для сборки потребуется клей, скотч или металлические скобы. У изделия 4 нижних и 4 верхних клапана, которые выступают, как дно и крышка коробки. В зависимости от потребностей заказчика клапаны могут быть таких типов:

  • стыкующиеся (внутренние либо наружные);
  • перекрывающиеся наружные (с полным либо частичным перекрытием).

Для придания коробке дополнительной прочности чаще выбирают варианты с внутренними и внешними клапанами, равными по длине.

Как собрать картонную коробку

Собрать плоскую заготовку картонной коробки в надежную емкость для хранения довольно просто. Это можно делать даже без скотча, последовательно выполняя такие операции:

  • на ровной поверхности разложить заготовку;
  • загнуть клапаны со всех сторон;
  • клапаны на дне просто заложить без склейки.

Чтобы коробка для переезда стала прочнее, можно укрепить скотчем места стыков. Если в такой таре предполагается транспортировать/хранить крупные грузы, стоит укрепить ее за счет наложения нескольких слоев скотча. В этом случае слои накладывают перпендикулярно линии стыковки клапанов.

Теперь вам известно, как правильно собрать картонную коробку.

А купить картонные коробки предлагаем в компании «Гофра-М»

Оценить статью
Добавить комментарий