Конспект урока пакеты для семян

Конспект урока пакеты для семян

Содержание

Конспект открытого урока.

Скачать:

Вложение Размер
konspek_uroka_po_trudovomu_obucheniyu._izgotovlenie_paketa_dlya_semyan.docx 33.35 КБ

Предварительный просмотр:

ГБОУ «Специальная школа-интернатс.Ериловка»

Открытый урок по цветоводству и декоративному садоводству в 6 классе

Тема. Изготовление пакета для семян.

Тема. Изготовление пакета для семян.

Цель . Научить детей работать с бумагой и картоном по разработанному плану.

1.Обобщить знания, полученные по теме «Однолетние цветковые растения» (сбор семян цветковых растений, условия хранения семян).

2.Формировать навыки работы с бумагой и картоном, закреплять навыки экономной разметки шаблонов на бумаге. Формировать представление о бумаге и картоне как о поделочных материалах;

3.Формировать навыки понимания и чтения изобразительно – графического плана;

1. Развивать умения применять ранее полученные знания на практике. Развивать познавательную активность на основе заданий на восприятие, анализ, обобщение.

2.Развивать наглядно — образное и словесно-логическое мышление на основе анализа информации.

Воспитывать эстетический вкус. Прививать трудовые навыки и умения. Закреплять навыки безопасной работы с ножницами.

Оборудование: презентация к уроку, образец изделия выполненный учителем, таблица последовательного выполнения изделия, индивидуальные задания, цветная бумага, картон, шаблоны, простой карандаш, ножницы, клей-карандаш, цветной картон, тетради, ручки. Словарь: аппликация.

Тип урока: комбинированный урок.

I. Организационный момент.

Подготовка и организация рабочего места.

— Сегодня на уроке мы снова окажемся в творческой мастерской. Прежде чем попасть в мастерскую, нам предстоит совершить небольшое путешествие. Перед вами на доске размещена схема будущего путешествия. В ходе урока мы будем попадать на разные станции, где вас ожидают новые открытия и интересные дела.

— Первый пункт нашего путешествия — станция «Организационная».

Задание 1. Выполните тест (Слайд 1).

— Какие растения называются однолетними? (Однолетними называются растения, у которых цикл роста и развития составляет 1 год).

В какое время года растут и развиваются однолетние цветковые растения? (Летом растут и развиваются, зацветают, а осенью дают плоды (семена) и отмирают).

Как размножают однолетние цветковые растения? (Однолетние цветковые растения размножаются семенами). Приведите примеры однолетних цветковых растений (Бархатцы, Космея, настурция, цинния, петуния, календула и др.)

Задание 3 . Работа по плакату (Слайд 2).

Посмотрите внимательно на этот плакат и расскажите о строении бархатцев?

Бархатцы это однолетнее травянистое растение. Корневая система мочковатая, сильно разветвленная. Стебель прочный, в данном случае прямостоячий, бывает и раскидистый. Листья – рассеченные с пильчатым краем, сложные, темно- зеленого цвета. Цветок — соцветие (одиночная корзинка) разнообразной формы и окраски. Бывает желто-оранжевой, лимонно-жёлтой, красно-коричневой. Семя сплюснутое, продолговатое, черное с желтоватым концом.

Чем размножаются бархатцы? (Бархатцы размножаются семенами).

Задание 4 . Распознавание семян бархатцев.

Учащиеся на планшете среди всех семян распознают семена бархатцев.

Задание 5. Разложите по порядку карточки, характеризующие строение цветочных растений?

II. Актуализация опорных знаний.

— Следующий пункт путешествия – станция «Знатоки» (Слайд 5-6 ).

— Что вы видите на картинке? Из какого материала сделаны эти предметы? Назовите изделия, которые упаковывают в картонные коробки, бумажные конверты, подарочные пакеты?

III. Объяснение нового материала.

— Продолжим путешествие и отправимся к станции «Информационная» Слайд (8).

— Хотите узнать, о чём пойдёт речь на уроке? Вычеркните повторяющиеся буквы, и у вас останется слово – название того, что мы с вами будем выполнять сегодня на уроке:

В П И Л А Л У В У К И Е Б Т У (выдаётся каждому ребёнку и появляется на экране )

— Молодцы, это слово — пакет.

Запись в тетради. Тема урока. Изготовление пакета для семян. – Кто ответит, для чего нужны пакеты для семян? (ответы детей).

Информация. «Пакетики с семенами, предназначенные для розничной торговли внутри страны, должны содержать следующую официальную информацию:

1. наименование, адрес и телефон организации (фирмы) — продавца семян;

2.название культуры, сорта в точном соответствии с Реестром;

3.обозначение стандарта (ТУ) на сортовые и посевные качества;

5.масса (в граммах) или количество (штук) семян в пакетике;

Видео «Изготовление пакетов для семян на производстве.

Физкультминутка. Релаксационное упражнение на снятие эмоционального напряжения, снятие напряжения с глазных мышц.

— Сегодня мы будем изготавливать из бумаги пакет для хранения семян. ( Демонстрируется натуральный образец.)

— Внимательно рассмотрите пакет. – Какую форму имеет пакет? (прямоугольную)- Какого цвета пакет? (желтого) — Из какого материала выполнен пакет? (из цветной бумаги) — Чем украшен пакет? (аппликацией) — Давайте вспомним, что такое аппликация. (Слайд 11). Аппликация – это наклеивание кусочков картона, бумаги, ткани на поверхность рабочего листа по заранее подготовленному рисунку. – Внимательно рассмотрите образец. Из каких элементов состоит аппликация? (круг, овал)

— Каким общим словом можно назвать эти фигуры? (геометрические)

— Расскажите, как геометрические фигуры расположены на поверхности пакета? В какой последовательности они наклеены? (первым наклеены овалы, затем круг) —

Физкультминутка. Релаксационное упражнение «Посмотри в окно»

Последовательность работы над пакетом. – А вот и станция «Творческая мастерская».

— Проверяем готовность к уроку. Посмотрите, правильно организованно ваше рабочее место, всё ли готово для работы в творческой мастерской. Отгадайте загадки и скажите, что нам понадобится для работы.

Много делать мы умеем:

Стричь, кроить и вырезать.

Не играйте с нами, дети:

Можем больно наказать!

Всех листов плотнее он,

Белый и цветной. (картон)

Вырезай и клей их ты.

Можешь сотворить и флаги

Из листов. (цветной бумаги)

Нарисует он картину
Натюрморт или пейзаж
Остроносый, тонкий, длинный,
Деревянный.(карандаш)

Чтобы два листа скрепить,

Ты его не пожалей,

Нужно на листок налить

Липкий канцелярский. (клей)

— Итак, для работы нам понадобятся картон, цветная бумага, клей, ножницы, карандаш, и шаблоны. Все принадлежности надо разложить перед собой так, чтобы ими было удобно пользоваться. Разложите материалы – слева, а рабочие инструменты – справа.

— Какие материалы мы положим слева? (бумага, картон).

— Какие инструменты мы положим справа? (ножницы, линейка, кисточка, клей, карандаш).

Повторение правил техники безопасности.

Цель: выявить и закрепить знания техники безопасной работы с материалами и инструментами.

— Следующий пункт путешествия — станция «Безопасность» .

Для изготовления поделки нам понадобятся ножницы.

— Какие правила работы ножницами вы знаете? (дети называют).

Проверим ваши знания правил техники безопасности при работе с этим инструментом .

— Когда режешь ножницами, направлять их надо концами от себя.

— При разрезании не подставляй под лезвия ножниц другую руку.

— Не держи ножницы концами вверх.

— Нельзя оставлять ножницы в раскрытом виде и класть их на неровную поверхность: они могут соскользнуть и поранить кого-нибудь и т.д.

Интерактивный тест «Правила безопасной работы с ножницами» ( Слайд 12-16 ).

Какое изделие мы будем выполнять на следующем уроке?

Что нового и интересного вы узнали на уроке?

V. Практическая работа.

Цель: формировать навыки работы с бумагой и картоном, закреплять навыки экономной разметки шаблонов на бумаге, учить понимать и читать изобразительно – графический план. На доску вывешивается таблица последовательного выполнения пакета для хранения изделий (Слайд 16-18).

— Ребята, скажите, в какой последовательности будем выполнять поделку?

Учащиеся комментируют каждый шаг выполнения работы с опорой на таблицу.

Во время самостоятельной работы учитель пошагово выполняет изделие вместе с обучающимися, контролирует работу детей, оказывает помощь слабым. Перед работой над аппликацией повторяются правила обводки и экономной разметки по шаблонам.

VI. Анализ работ .

Цель: учить анализировать свою работу по наводящим вопросам учителя.

– Какое изделие вы выполняли на уроке? — Какими материалами и инструментами вы пользовались в работе? — Какой способ работы с картоном и бумагой использовали? — Расскажите, как вы работали над изделием? Что делали вначале? Что потом? и т. д.

— Что ещё можно изготовить из картона?

VII. Подведение итогов.

— Мне очень понравились ваши работы, особенно мне понравилась работа …. ( Учитель даёт оценку каждой работе, хвалит каждого, проговаривая, что у него лучше получилось).

Рубрики

  • БАБА ЯГА И другие (49)
  • ВСЕ ДЛЯ ДНЕВНИКА (554)
  • календари, часики (41)
  • Кнопочки (79)
  • Рамки (35)
  • Схемки (81)
  • Текст (39)
  • Уроки (254)
  • Фоны (47)
  • ВЯЗАНИЕ КРЮЧКОМ И СПИЦАМИ (623)
  • Азы вязания (43)
  • Брюгге (7)
  • Ирландия (69)
  • коллекция узоров (90)
  • Кружевная кайма (19)
  • покрывала (49)
  • разное (128)
  • салфетки (110)
  • скатерти (30)
  • Сумки (18)
  • тунисское вязание (6)
  • Фриформ (5)
  • шали (31)
  • шарфы (15)
  • Шторы (13)
  • ДЕКОР (680)
  • дача (335)
  • загородный дом и дача (246)
  • квартира (181)
  • праздники (49)
  • стол (20)
  • украшение блюд (28)
  • ЗДОРОВЬЕ (1144)
  • Аюрведическая медицина (36)
  • Диагностика (35)
  • Диеты (217)
  • желудочно-кишечная система (23)
  • Женские проблемы (5)
  • Зрение (21)
  • Зубы (23)
  • Кожа (19)
  • Легкие (3)
  • Лимфатическая система (10)
  • Мочеполовая система (2)
  • Онкология (63)
  • паразитология (26)
  • печень, желчник (31)
  • Позвоночник, кости (49)
  • Почки (12)
  • Простуда, ОРВИ (65)
  • РАЗНОЕ (336)
  • Сердечно-сосудистая система (115)
  • эндокринология (65)
  • ИНТЕРЕСНО И ПОЗНАВАТЕЛЬНО (187)
  • ИСКУССТВО (707)
  • живопись, графика (315)
  • опера, балет, музыка (83)
  • разное (146)
  • фильмы, спектакли (163)
  • ИСТОРИЯ (154)
  • Великие люди (31)
  • Москва и москвичи (20)
  • Родная старина (91)
  • КОМПЬЮТЕР (95)
  • КУЛИНАРНАЯ КНИГА ЯГИ (2049)
  • азы профессиональной выпечки (53)
  • Без глютена (22)
  • спиртные напитки и вина (3)
  • азы проффесионального мастерства (42)
  • выпечка (133)
  • десерты (83)
  • ЗАВТРАКИ (30)
  • закуски (52)
  • здоровое питание (95)
  • кексы (21)
  • консервирование (157)
  • конфеты (36)
  • крупы (34)
  • кулинарные путешествия (10)
  • кухни народов Мира (149)
  • макароны (11)
  • морепродукты (4)
  • мясо (56)
  • напитки (147)
  • несладкая выпечка (34)
  • ньокки (27)
  • овощи (187)
  • печенье (24)
  • Пироги, пирожки (59)
  • пицца (5)
  • по старым кулинарным книгам (36)
  • Пост (30)
  • птица (96)
  • рецепты от мэтров (35)
  • Рождество и Новый год (68)
  • рыба (67)
  • салаты (96)
  • сладкие украшения (53)
  • смузи, соки (11)
  • соусы (56)
  • супы (46)
  • сыр (23)
  • творог, молоко, яйца (59)
  • торты пирожные (114)
  • фрукты (39)
  • Хлеб (161)
  • Яблоки (64)
  • ЛИТЕРАТУРА (354)
  • МАСТЕРИЦА НА ВСЕ РУКИ (2812)
  • всё для дачи (84)
  • бисероплетение (65)
  • бумага (182)
  • валяние, войлок (25)
  • ВЫШИВКА (648)
  • ВЯЗАНИЕ (535)
  • глина и другое (82)
  • декупаж (162)
  • дерево (31)
  • Детское (23)
  • Для женщин (366)
  • Для мужчин (20)
  • карвинг (3)
  • коллекеция узоров ВЯЗАНИЕ (10)
  • кулинарное (22)
  • лоскутное шитье (109)
  • макраме (23)
  • мебель из картона (10)
  • мозаика (22)
  • Мои произведения (21)
  • новости (9)
  • носки, варежки и другое (2)
  • плетение (74)
  • разное (138)
  • ремонт своими руками (31)
  • роспись (96)
  • свечи (17)
  • украшения (36)
  • ШИТЬЕ (429)
  • МЕДИТАЦИЯ (71)
  • мандалы (32)
  • Медитация на неделю (5)
  • МУДРОСТЬ ВЕКОВ (113)
  • мудрецы мира сего (61)
  • притчи (21)
  • МУЖЧИНА В ДОМЕ (5)
  • МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКАТУЛКА (193)
  • классика (52)
  • разное (71)
  • релакс (67)
  • ОСТОРОЖНО! ДЕТИ. (273)
  • ПОЭЗИЯ (61)
  • Баба Яга придумывает (6)
  • духовные (9)
  • классика (19)
  • современные (28)
  • ПРАЗДНИКИ (40)
  • Пасха (4)
  • Рождество и Новый год (32)
  • ПРИРОДА (13)
  • ПРИРОДНОЕ ПИТАНИЕ (181)
  • Горячее (9)
  • Сыры (1)
  • Напитки (57)
  • Салаты (32)
  • сладости (36)
  • Супы (5)
  • Хлебобулочные изделия (15)
  • ПСИХОЛОГИЯ (188)
  • психотерапия (26)
  • разное (142)
  • релаксация (12)
  • Физиогномика (1)
  • РАЗНОЕ (30)
  • РУССКИЙ, СТАРОСЛАВЯНСКИЙ И ДРУГИЕ ЯЗЫКИ (171)
  • английский язык (41)
  • ДНЕВНИК САДОВОДА (905)
  • овощи (256)
  • Деревья и кустарники (64)
  • Удобрение (64)
  • Всё для рассады, иструментарий (30)
  • Ягоды (23)
  • травы (32)
  • цветоводство (110)
  • ФОТОГРАФИИ (186)
  • из личной коллекции (54)
  • ФОТОШОП (581)
  • ХОЗЯЙСТВО ДОМОВОГО (158)
  • глажка (5)
  • Планирование и учет (18)
  • Советы от Домового (85)
  • Стирка (12)
  • уборка (28)
  • Чистка (12)
  • ЭЗОТЕРИКА (173)
  • Оккультизм (33)
  • Эзотерическое целительство (92)
  • ЭТНОГРАФИЯ (520)
  • Быт, традиции (169)
  • зодчество (43)
  • куклы, обереги (49)
  • мифологические персонажи (23)
  • Одеяния, костюмы (137)
  • утварь (35)
  • фольклор (76)
  • Я ХОЧУ. (34)
  • ЯГА КОЛДУЕТ (124)
  • ЯГА ПОДЗАРЯЖАЕТСЯ (349)
  • Ароматерапия (21)
  • Водолечение (35)
  • Деревья лечат (11)
  • Другое (61)
  • Звукотерапия (32)
  • Лечение огнём (10)
  • Лунное здоровье и красота (2)
  • Массаж (36)
  • Минералотерапия (11)
  • Молитвотерапия (2)
  • Мудры (2)
  • Попаримся! (5)
  • Славянское целительство (10)
  • Танцы (11)
  • Хиромантия (3)
  • цветотерапия (7)
  • Цигун, йога и другие восточные практики (89)
  • ЯГА ПРИХОРАШИВАЕТСЯ (371)
  • косметика (115)
  • мыловарение (161)
  • Формула красоты (93)
  • ЯГА ПУТЕШЕСТВУЕТ (72)
  • Вьетнам (22)
  • Кипр (16)
  • Россия (27)
  • ЯГОВСКИЕ СНАДОБЬЯ (634)
  • а знаете ли Вы? (29)
  • грибы (16)
  • Мёд (14)
  • Специи на столе — здоровье в теле (208)
  • Травушки-муравушки (368)

Метки

Цитатник

От чего зависят припуски на швы? Рекомендуемые величины припусков на швы имеют очень шир.

Японский массаж лица

Edimka.Ru → диеты, рецепты, тесты, всё для женщин http://edimka.ru/ анализа.

Полная коллекция видеоуроков по основным школьным предметам Теперь каждый человек может с.

Freebies kit 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. .

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Друзья

Понедельник, 06 Октября 2014 г. 09:45 + в цитатник

Как сделать красивые бумажные пакетики для семян.

Красивые пакетики с семенами из состаренной бумаги

В этой статье Вы найдете 3 способа, как сделать бумажные пакетики самим и видео с мастер-классом в конце статьи. Собственные семена – всегда считались, намного надежнее семян купленных на прилавках магазинов. Если соблюсти все условия по хранению, и собрать семена по правилам, то семена зачастую всходят лучше, а растения взойдут именно те и того цвета, который планировался.

Семена собирают по состоянию зрелости, самое главное не просмотреть этот момент времени. У большинства однолетних цветов, неравномерно созревают семена, потом их раздувает ветром. Но здесь есть свои хитрости.

Нужно сделать мешочки из тонкого флизелина, надеть их на соцветия и стянуть мешочки снизу не очень сильно. Такой прием изолирует и сохранит отличные первые семена. Семена, которые не так сильно раздувает ветром, лучше сразу собирать в бумажные пакетики-конвертики.

Очень хочется хранить семена не только правильно, но и красиво.

Такие бумажные пакетики совсем несложно сделать своими руками.

Как сделать пакетики для семян. Способ 1.

Как сделать пакетик. Схема 1.

1-2. Из квадрата сложить треугольник.

3-4. Углы треугольника сложить друг на друга, как будто треугольник руки сложил.

5. Насыпать семена :)). Верхний уголок согнуть и вставить внутрь уголка, на котором на схеме написана цифра 5.

6. Подписать пакетики.

Способ 2.

Пакетик с ленточкой

Такой аккуратный красивый пакетик делается по схеме:

По такой же схеме делаются и такие необыкновенные пакетики:

Пакетики с семенами для молодоженов

Я нашла информацию, что такие пакетики, или другие, но обязательно красивые, наполняют семенами различный растений и дарят на свадьбу молодым. Это хороший подарок со значением! Молодожены должны посадить эти семена и заботиться и всходах вместе. Это первое общее дело поможет им сплотиться и укрепит их семью на первых порах.

Способ 3.

Листочек бумаги сверните таким образом, как показано на фото:

И дальше по схеме:

Простой пакетик для семян

Ну а теперь обещанный мастер-класс, которая дает моя знакомая очаровательная девушка Карина. Она делает всякие чудесные вещи из бумаги, помогает делать своей маме красивые украшения из натуральных камней и пластики, создает прелестные вещи в технике декупаж. Ну а сегодня, мастер класс как сделать красивые бумажные пакетики из состаренной бумаги для семян:

Папка содержит план урока производственного обучения по профессии "Плодоовощевод" Презентация к уроку " Изготовление бумажного пакета"

Скачать:

Вложение Размер
Урок производственного обучения по профессии "Плодоовощевод" 73.16 КБ

Предварительный просмотр:

Тема № 5 . РАБОТА С СЕМЕНАМИ ОВОЩНЫХ И ПЛОДОВЫХ

План урока производственного обучения.

тема урока : м аркировка пакетика для семян.

Цели: Знать алгоритм маркировки пакетов для семян ,

уметь маркировать пакеты для семян. ____________________________________________________________

материалы: готовые бумажные пакеты для семян. семена овощных культур.

инструменты: карандаш , линейка, ручка, клей.

Организационный момент: внешний вид, раппорт производственника,

настрой на работу.

1. сообщение темы, цели урока.

2. Проверка знаний и практических умений, учащихся по ранее изученным темам

1.Предположим, что после помещения в воду все семена набухли, а проросли не все, некоторые загнили. Как вы думаете, почему?

2. Посчитайте % всхожести фасоли?

3. Какой процесс изображен на рисунке? Перечисли условия, необходимые

для осуществления этого процесса.

3.Инструктирование учащихся по материалу урока:

мотивация: Объект, который находится в шляпе, мог бы сказать о себе следующее:

что даст вам пищу,

а как узнать прочесть лиш надо код

и выполнить все так, как вам советует РОССЕЛЬХОЗНАДЗОР.

Пакетики с семенами, предназначенные для розничной торговли внутри страны, должны содержать следующую официальную информацию:

1. наименование, адрес и телефон организации (фирмы) — продавца семян;

2.название культуры, сорта в точном соответствии с Реестром;

3.обозначение стандарта (ТУ) на сортовые и посевные качества;

5.масса (в граммах) или количество (штук) семян в пакетике;

  • обьяснение учащимся алгоритма маркировки пакета.
  • например: культура- свекла

использовать до: 12/о10

  • Показ мастера: Произвести разметку и маркировку пакета.

4.Закрепление материала вводного инструктажа.

  1. какая организация следит за качеством и упаковкой семенной продукции.
  2. как маркируется пакет.

5.Повторение правил ОТ при работе: инструкции № 1-5. Работа с ножницами

6.Упражнения учащихся: показ трудовых приемов и способов:

7. Сообщение учащимся критериев оценки:

8. Выдача учащимся задания на урок: РН- х k — УН-

II. Текущий инструктаж.

Обходы: — Поставить время начала работы.

— обратить внимание на ОРМ.

— Проверить технологическую последовательность.

— Следить за правильными приемами работы.

— Наблюдать за соблюдением ОТ.

— Наблюдать за аккуратностью выполнения работы.

— Поставить время окончания работы.

— НАБЛЮДАТЬ ЗА ПРИЕМАМИ САМОКОНТРОЛЯ.

Комплексные работы:( текущая работа по цеху) –опрыскивание и уход за растениями.

III. Заключительный инструктаж.

— Выделить лучшие работы.

— Назвать типичные ошибки и способы их устранения.

— Сообщить оценки. Отметить + и — .

— Назвать тему следующего занятия.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок предназначен для учеников 6 класса с использованием информационных технологий.

Тема : Распространение семян в природе. Тип занятия: комбинированное. Цель урока: 1. Познакомить учащихся с различными способами распространения семян растений. 2.

Практическая работа для студентов 1 курса по специальности "Агрономия"Цель: Определить массу 1000 штук семян любой культуры.Материалы и оборудование: семена любой культуры, шпатели, технические весы с.

Цели занятия: Воспитательная: Формировать нравственные, поведенческие и другие общие качества личности обучающихся.Формировать у обучающихся ответственное отношение к порученному делу, способности к с.

Методическая разработка содержит лабораторно-практическую работу по теме "Расчет нормы высева семян и определение потребности хозяйства в семенах" для специальности СПО 38.02.01 Экономика и бухга.

Тема урока: «Подготовка к работе зерновой сеялки, регулировка на равномерность высева семян и установка на норму высева семян». .

Урок построен с учетом индивидуальных способностей и возможностей учащихся, с использованием сохраненных анализаторов и учета особенностей восприятия учебного материала. Органично используется ИКТ сог.

Читайте также:  Лоток сливной водосточный бетонный
Оценить статью
Добавить комментарий