Компрессоры с медной обмоткой

Компрессоры с медной обмоткой

НАЧАТ ВЫПУСК КОМПРЕССОРОВ АТЛАНТ С АЛЮМИНЕВОЙ ОБМОТКОЙ

С нового 2014 года завод «Барановичи»,который выпускает компрессора» Атлант» ,запускает линию производства компрессоров с так называемой «алюминиевой» обмоткой статора электродвигателя. Эта обмотка состоит из специального сплава алюминия покрытого медным напылением,что значительно удешевляет себестоимость производства. Внешне выглядятточно так-же, как и с медными обмотками. Сейчас будет незначительное отличие в этикетке, поэтому на это стоитобращатьвниманиепотребителю. На данный момент идёт СК-140 Н 5-02(медная), а алюминиевая будетСК-140 Н 5-03. Отличие в одной маленькой цифре, которую не специалист не заметит. Об других изменениях в маркировке мы сообщим дополнительно. И вот здесь могут возникнуть неприятности, когда конечный потребитель или механик покупает компрессор по цене медной обмотки,а получает алюминиевую обмотку. Злоупотребление со стороны «молодых и развивающихсяфирм» однозначно будут. Как этого избежать?Выход один: покупайте у проверенного продавца и следите за маркировкой на компрессоре. Отличие в цене незначительное ,2-3 доллара. Наше отношение к этому вопросу двоякое. С одной стороны отличное качество компрессора Атлант,доброе имя завода, а с другой, мы брали китайский компрессор,аналог с алюминиевой обмоткой, качество ужасное. Так-чтовремя покажет.

Наш Магазин предлагает широкий выборзапчастейк холодильникам и стиральным машинам. Ждём Вас в магазине«Всё для холода» по адресу г. Харьков, 2ой Вологодскийвъезд, 6. Тел. 067-32-08-000

Помпа или ТЭН — это важные детали, поломка которых может привести к потере качества стирки и даже к полной ее остановке до надлежащего ремонта.

Журнал ДрельДоДыр, № 3, 2015 г.

Мобильные компрессоры получили в последние годы еще большее распространение вместе с развитием рынка индивидуального строительства, ростом числа столярных и автомастерских, а также других ремонтных и строительных сервисов.

Читайте также:  Мощность наушников что это

На рынке представлены такие типы компрессоров, как поршневые, винтовые, центробежные, пластинчатые, мембранные и другие. Поршневые компрессоры и сегодня являются самыми распространенными, такая технология используется для сжатия воздуха уже давно, поскольку является наиболее простой в реализации.

Классические ременные масляные поршневые компрессоры по-прежнему остаются в тренде благодаря своей относительной дешевизне. Главное их достоинство – простота производства и высокая ремонтопригодность.

Во время ТО поршневой компрессор можно практически полностью обновить и все детали, такие как поршневые кольца, клапаны, поршни, цилиндры и даже приводной двигатель, в принципе, являются расходными материалами и в случае надобности могут быть заменены в любое время. С другой стороны, высокая ремонтопригодность может быть и недостатком, поскольку замена элементов и деталей масляных компрессоров достаточно трудоемка и для этого требуется высококвалифицированный персонал. Соответственно, высока и стоимость обслуживания таких компрессоров.

Масляные компрессоры по-прежнему остаются самыми распространенными на рынке. В традиционных компрессорных системах присутствие масла неизбежно, так как необходима смазка трущихся частей. При этом некоторое количество масла мигрирует из компрессора по трубопроводам в расширительные устройства. Таким образом, масло попадает в подаваемый из компрессора сжатый воздух, что может быть неприемлемо для целого ряда производств и работ. Однако есть целый ряд производств, при которых наличие масла в сжатом воздухе просто необходимо. В этих случаях используется специальное устройство для распыления масла в сжатом воздухе – лубрикатор. Безмасляные компрессоры применяются в производствах, требующих высокой степени стерильности воздуха или не допускающих наличия примесей. Так, на некоторых предприятиях химической, пищевой и текстильной промышленности необходим сжатый воздух, не содержащий масла, которое снижает качество продукции и служит причиной появления бракованных изделий. Для предприятий промышленной электроники, оптических систем, медицины и фармацевтики предъявляются еще более высокие требования по применению сжатого воздуха без примесей. Отсутствие примесей масел в сжатом воздухе дает возможность, например, осуществить покраску высокого качества и добиться идеального вида окрашенных поверхностей. Поэтому, сталкиваясь с выбором компрессора необходимо рассматривать не только цены и поставщиков, но и оценивать различные технологии сжатия воздуха.

Крупнейшая инструментальная компания «ИНТЕРСКОЛ» в настоящее время производит на отечественном заводе несколько линеек мобильных воздушных компрессоров, получивших за годы их реализации высокую оценку профессионалов. Поршневые компрессоры, выпускаемые компанией, по принципу действия делятся на масляные с ременным приводом, масляные с коаксиальным приводом, безмасляные с коаксиальным приводом. Остановимся на каждой из линеек отдельно.

ПРОВЕРЕННАЯ ГОДАМИ СИСТЕМА

Ременные масляные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ»

Компрессоры с ременным приводом и воздушными ресиверами объемом 50 и 100 л разработаны специально для шиномонтажных мастерских, небольших автосервисов и малых производственных предприятий. Все модели оснащаются асинхронными электродвигателями с медными обмотками статора, что гарантирует уверенный запуск и устойчивую работу агрегата в условиях нестабильной сети питания. Особенность устройства ременных масляных компрессоров – в наличии ременного редуктора. Ременный привод, используемый в этом классе компрессоров, позволяет получить оптимальную частоту вращения вала компрессорной головки (около 900 об/мин), увеличив передаваемый на него момент, что позволяет добиться оптимального соотношения объема цилиндра к количеству «ходов» поршня и наполнение цилиндра становится оптимальным. Поршневые ременные компрессоры можно считать правильным выбором в тех случаях, если потребности в сжатом воздухе возникают периодически, с частым включением и выключением и отсутствует квалифицированный обслуживающий персонал.

В компрессорах используются воздушные ресиверы, изготовленные в точном соответствии с требованиями ГОСТа из холоднокатаной стали марки Ст3. На «обвязке» всех ременных воздушных масляных компрессоров «ИНТЕРСКОЛ» устанавливаются 2 стрелочных манометра, тарированных на производстве во время приемо-сдаточных испытаний. Каждое изделие проходит проверку неразрушающим методом контроля (ультразвуковую диагностику сварных соединений), после чего дополнительно испытывается на герметичность, а один экземпляр из каждой партии – на устойчивость к разрушению. Все ресиверы имеют уникальные идентификационные номера, на них выдаются паспорта и необходимые сертификаты соответствия. Расчетный срок безопасной эксплуатации этой конструкции составляет 10 лет. Официальная гарантия на поршневые ременные масляные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ» составляет 2 года, реальная (проверенная в ходе испытаний) наработка на отказ – не менее 7000 часов.

Одноступенчатая модель «ИНТЕРСКОЛ» КВ-430/50 является младшей в модельном ряде, ее производительность по всасыванию (на входе) составляет 430 л/мин, по нагнетанию (на выходе) – 330 л/мин, создаваемое давление – 10 бар, здесь установлен ресивер на 50 л. КВ-430/100 имеет воздушный ресивер на 100 л, а в остальном эта модель полностью аналогична пятидесятилитровой.

На самом мощном в линейке компрессоре КВ-645/100 на ресивере объемом 100 л установлен усиленный насос, благодаря которому обеспечивается производительность по всасыванию 645 л, по нагнетанию – 430 л/мин при давлении 10 бар. Агрегат может быть подключен как к трехфазной сети питания (380 В) и оснащается реле давления CONDOR (Германия) с системой тепловой защиты электродвигателя.

На все три модели устанавливаются асинхронные электродвигатели с медными обмотками статора, что гарантирует уверенный запуск и устойчивую работу агрегата в условиях нестабильной сети питания. Используемая арматура сделана известными мировыми производителями: в частности, аварийные клапаны выпускаются итальянской компанией Gentilin, прочие устройства, обеспечивающие безопасность работы компрессора, также поставляются из Италии и Германии. В обратных клапанах устанавливаются не резиновые, а полиуретановые затворы, снабженные высококачественными и долговечными пружинами. Нижний порог срабатывания телепрессостата составляет 8 бар, аварийного клапана – 10,8 бар. Контур сброса выполнен на основе быстросъемных соединений и обладает по-настоящему высокой ремонтопригодностью, причем в случае поломки владельцу достаточно будет купить только ту деталь, которая вышла из строя, не приобретая весь узел или его значительную часть в сборе. В насосной части масляных компрессоров используются только медные прокладки платы клапанов головки цилиндра, которые хорошо держат температуру.

Также предусмотрены дополнительные разбрызгиватели на шатунах, что позволяет избежать масляного голодания. Трубки контура высокого давления имеют диаметр 14 мм при толщине стенок 1,5 мм, делаются из алюминия и снабжаются радиаторами. Такие детали хорошо гнутся практически без потери внутреннего сечения, диаметр которого в местах сгиба составляет чуть более 11 мм против стандартных 9 мм у подавляющего большинства моделей других марок, представленных на рынке. Чем больше сечение, тем меньше сопротивление магистрали движению воздуха и, соответственно, ниже потери производительности.

Масляные коаксиальные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ»

Особенность устройства коаксиальных компрессоров в прямом соединении вала двигателя с валом головки компрессора. Чаще всего такая конструкция применяется в поршневых воздушных компрессорах, предназначенных для выезда на объект, для небольших потребителей.

Достоинством коаксиальных компрессоров является их небольшой размер и простота конструкции. Прямой привод, который используется в коаксиальном компрессоре, позволяет избавиться от дополнительных потерь – 4–6% мощности, уменьшить его вес, размер и, как следствие, стоимость.

НАДЕЖНОСТЬ И УНИКАЛЬНОСТЬ

Коаксиальные безмасляные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ» КВБ-330/50, КВБ-330/100, КВБ 660/100

Компания «ИНТЕРСКОЛ» запустила производство в России инновационных коаксиальных безмасляных поршневых компрессоров по запатентованной во всем мире итальянской технологии (Gentilin Technology). Модели оснащаются асинхронными электродвигателями с медными обмотками статора, что гарантирует надежный запуск и устойчивую работу агрегата даже в условиях нестабильной сети питания.

Вся используемая внешняя арматура компрессорной системы произведена известными мировыми брендами: в частности, аварийные клапаны выпускаются итальянской компанией Gentilin, прочие устройства, обеспечивающие безопасность работы компрессора, также поставляются из Италии и Германии.

Контур сброса давления выполнен на основе быстросъемных соединений и обладает высокой ремонтопригодностью. Благодаря установке кривошипного узла внутри силовой рамы-толкателя значительно уменьшились габариты устройства, а жесткая конструкция двойного поршня, который во время движения больше не прижимается к стенкам цилиндра, позволила ощутимо снизить шумность компрессорной части при работе (эта конструкция запатентована во всем мире и не имеет аналогов). Именно эта особенность является наиболее важной для медицинских учреждений, покрасочных цехов, предприятий пищевой промышленности и т.п. В безмасляных коаксиальных воздушных компрессорах «ИНТЕРСКОЛ» устанавливаются асинхронные электродвигатели с медными обмотками статора и классом изоляции Н (допустимый нагрев – свыше 180 °C при температуре окружающего воздуха 40 °C). Эти приводы выпускаются итальянской фирмой «METRO» и характеризуются невысоким значением пускового тока, одновременно демонстрируя уверенный запуск и устойчивую работу в условиях нестабильного напряжения в сети питания. Двигатель дает возможность нормальной работы компрессора при пониженном входном напряжении – от 160 В.

На модели КВБ-660/100, способной функционировать как при подключении к трехфазному вводу питания 380 В, так и от однофазной электросети 220 В, причем без потери производительности по нагнетанию, благодаря установленному реле давления «Кондор» (Германия), которым оснащаются только компрессоры высокого уровня.

Новые безмасляные компрессоры «ИНТЕРСКОЛ» компактны, высокопроизводительны и надежны, а работают заметно тише и служат намного дольше традиционных компрессоров. Благодаря установке кривошипного узла внутри силовой рамы-толкателя значительно уменьшились габариты устройства, а жесткая конструкция двойного поршня, который во время движения больше не прижимается к стенкам цилиндра, позволила ощутимо снизить шумность компрессорной части при работе (эта конструкция запатентована во всем мире и не имеет аналогов). Несмотря на отсутствие смазки, износ деталей механизма настолько незначителен, что во время ремонта замене подлежат лишь уплотняющие тефлоновые манжеты.

Но самое главное – в аппарате нет масла, что позволило избежать появления масляных примесей в нагнетаемом воздухе. Именно это свойство компрессоров «ИНТЕРСКОЛ» является крайне важным для медицинских учреждений, покрасочных цехов, предприятий пищевой промышленности и т.п. Все ресиверы имеют уникальные идентификационные номера, на них выдаются паспорта и необходимые сертификаты соответствия. Расчетный срок безотказной эксплуатации этой конструкции составляет 10 лет. Таким образом, за 8000 моточасов (именно таков расчетный ресурс новинок) этим аппаратам практически не требуется сервисного обслуживания, из-за чего эксплуатационные расходы на них фактически отсутствуют!

А в случае поломки владельцу достаточно будет купить только ту деталь, которая вышла из строя, не приобретая весь узел или его значительную часть в сборе. Известно, что надежность и долговечность любой техники напрямую зависят от качества изготовления и сборки всех узлов и механизмов. Поэтому специально для этого проекта «ИНТЕРСКОЛ» расширил парк оборудования своего предприятия в Алабуге: в частности, были закуплены и смонтированы высокоточные автоматизированные сварочные комплексы, прокатно-гибочные станки, прессы для изготовления ресиверов, а также проверочные стенды и иная техника для проведения испытаний готовой продукции. Комплекс этих решений позволил обеспечить оптимальное соотношение цены и качества готовой продукции и максимально привлекательную для конечного потребителя стоимостью без ущерба для надежности и долговечности. На сегодняшний день компрессорная часть и аварийные клапаны делаются в Италии, ресиверы выпускаются на российском заводе «ИНТЕРСКОЛ» в Алабуге, там же производится сборка устройств. Официальная гарантия на компрессоры составляет 2 года.

НИЗКИЕ ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Приобретая безмасляный компрессор компании «ИНТЕРСКОЛ», потребитель получает не просто надежный и чистый источник сжатого воздуха, но и экономически выгодный агрегат, способствующий увеличению его прибыли.

Часто даже одна капля масла может испортить выпускаемый продукт или повредить оборудование. В таких случаях критически важным параметром воздуха является его чистота. Благодаря высокой прочности и простоте конструкции безмасляные компрессоры служат долго и достаточно просты в обслуживании и эксплуатации. Безмасляные компрессоры с регулируемой скоростью потребляют только необходимое количество энергии и только тогда, когда это нужно.

Безмасляные компрессоры отличаются высокой энергоэффективностью, как при работе с полной, так и частичной нагрузкой.

Если необходим компрессор, производящий требуемое количество высококачественного сжатого воздуха с небольшими эксплуатационными расходами, способный непрерывно и качественно работать при низких затратах на энергию, то компрессоры производства компании «Интерскол» – правильный выбор.

Код товара: 39297

Описание

Компрессор ROCK FORCE RF-25/50 поршневой с прямым приводом 1.86 кВт, 8 бар, ресивер 50л, 206л/м, 2850 об/мин, 220В, медная обмотка электродвигателя

Компрессор поршневой с прямым приводом 1.86 кВт, 8 бар, ресивер 50л, 206л/м, 2850 об/мин, 220В, медная обмотка электродвигателя

Технические характеристики:

  • Тип поршневой
  • Тип смазки масляный
  • Привод прямой
  • Ресивер, (л) 50
  • Потребляемая мощность, (кВт) 1.86
  • Производительность, (л/мин) 206
  • Рабочее давление, (бар) 8
  • Напряжение, (В) 220
  • Количество оборотов в минуту 2850
  • Передвижной +
  • Медная обмотка электродвигателя +
  • Вес, (кг) 37
Оценить статью
Добавить комментарий