Компрессор quattro elementi km 24 200 отзывы

Компрессор quattro elementi km 24 200 отзывы

Содержание

Доброго всем времени суток!
Давно вынашивалась мысль о покупке компрессора в гараж…

Сразу скажу, что это только для личного пользования. Можно конечно и зарабатывать с тем оборудованием каким обладаю (и 380В в гараже тоже есть), но все же…
Для чего планирую использовать:
1. Покраска элементов (НЕ ПОЛНОСТЬЮ МАШИНУ) и то редко.
2. Колеса подкачать.
3. Продуть…
4. Чистку форсунок без снятия.
5. Мовилить, грунтовать, мастикой пройтись (нууу очень редко).
6. Гайговерт и пескоструй… не думаю использовать да и не потянет.
В общем как то так. Ценник ограничен 16т.р. (лучше 10р…, доступность Екатеринбург максимум… сам за 350км от него). В гараже особо места нет, поэтому по критерия и месту склоняюсь к варианту №2 (Компрессор поршневой масляный QUATTRO ELEMENTI TORRE-40).

Погуглив и не только… по всем критериям попали только компрессоры этой фирмы Компрессор поршневой масляный Quattro Elementi (Китай конечно, а что сейчас не от туда?), что понравилось:

1. Компрессор поршневой масляный QUATTRO ELEMENTI DV-370-50

3. Компрессор поршневой масляный QUATTRO ELEMENTI VENTO-24

Выскажите свое мнение (по марке компрессора и т.д.). Знаю про производительность, потянет-не потянет, хотелки вырастут со временем… и т.д. Советы в пределах выше перечисленных критериев, пожалуйста.
Всем удачи …

Смотрите также

Комментарии 47

Бери с ременным приводом, провессионалы советуют! Например Компрессор ременной масляный
КВ-430/50 примерная цена +- 27 000р.

компрессор оборудование простенькое, и на мой взгляд достаточно того, чтоб запчасти находились в наличии и рядышком. чем тебе фубаг не фубаг?

по таким характеристикам цена фубага?

зависит от желаний и возможностей))))) погугли! сервис в Москве есть, проверял…

то что смотрел дороже, это раз и от Москвы далековато живу…

ты знаешь, стою перед таким же выбором как и ты. подбираю мотор к лодке. вижу, что китай дешевле, но практика показывает, что такое А: не ремонтопригодно, Б:запчастей хрен сыщешь. вопрос: оно мне надо чтоб покататься один сезон и через год покупать снова но уже с горьким опытом?

дело в том, что кататься )) не каждый день и не подолгу, а сейчас все китай практически

согласен, сузуки щас тоже уже не Япония, но что то похожее на ОТК у таких контор то существует!))

ты знаешь, стою перед таким же выбором как и ты. подбираю мотор к лодке. вижу, что китай дешевле, но практика показывает, что такое А: не ремонтопригодно, Б:запчастей хрен сыщешь. вопрос: оно мне надо чтоб покататься один сезон и через год покупать снова но уже с горьким опытом?

Китайские моторы долговечные и ремонтопригодные. А стоят в 1,5-2 раза дешевле

тада посоветуй моторку 3-5 кобыл, но с отзывом об эксплуатации не меньше 2ух лет))

Я доставлял лодки с моторами сеа про. Довольно хорошие моторы с наличием заобчастей. Распространеные. У соседа маленький мотор сеа про уже 3 года стоит на казанке. А точные отзывы прочитай в инете. Но насколько я знаю сеа про копия ямахи

спасибо. глянул отзывы…

бери с ресивером не меньше 100 литров

Лучше изначально повысить бюджет и взять что то мощное, потом жалеть будете.

Бери вариант номер три, у меня такой два года изо дня в день не выключаясь работал, покрасили, продули, накачали ОЧЕНЬ МНОГО, с маслом никто никогда не заморачивался. В итоге на днях издох-оборвало шатун))))(он там алюминиевый) был отправлен на пенсию.
. А вот тебе с твоими запросами до пенсии не замучить.

Нуууу до пенсии 2 года осталось )) А так еще сын занимается ремонтом своей машины и друзья…

)))) Значит до глубокой пенсии.

У меня вот такой

www.220-volt.ru/catalog-39115/
Цифры, как видно, не большие, но его хватает и всю машину покрасить, и гайковертом пользоваться.

СДЕЛАЙ САМ . на один балон два компрессора очень хороший получиться …тем более 380 есть. а так можно с метталлолома поискать

Спасибо, но не хочу в этом колхозить.

Лучше сделай его сам.
Будет и дешевле и надежней 🙂 www.drive2.ru/l/7758390/- этот монстр у меня в гараже стоит 🙂

Можно конечно… но хлопотно это… и время надо (не белоручка, трактор и не только собирал), да и по деньгам тоже выйдет нормально, если нет материала…

Ну я делал просто на базе 2-3 компрессоров, так как планирую пескоструйку подключать. Что касается вашего варианта — один компрессор от ЗИЛ 130 с металлолома и баллон от газа решает все ваши проблемы 🙂
Зато это будет надежная вещь… 🙂

ага, + автоматика, двиг на 3квт минимум+манометрредуктор, быстросъемы, клапаны, уже рублей в 10 выйдет с двигом

Автоматика на 1 фазу стоит 500-600 руб. Двигатель же не новый брать, а с чего нибудь снять, ну в крайнем случае БУ купить за 1000-1500… Быстросъемы — 80 руб. Клапаны — я даже не знаю, про что ты говоришь, но у меня никаких клапанов нет. Получается:
Компрессор если покупать на авито 1,5-3 тыс
Пневматическое реле с двумя манометрами и редуктором — 1000 (с запасом)
Газовый баллон для ресивера — 300 руб. (в райгазе купишь если найти не где)
Ремень — 300 руб.
Шкив на двигатель — 500 руб.
Ну колесики в мебельном отделе — 500 руб за комплект
Ну электроды и диски для болгарки я не считаю
Выходит максимум 3000+1000+300+300+500+500+1000=6600

Это только разогнаться, а потом понесется дальше ветер по кошельку ))

Ну смысл то в том, что егго можно модернизировать со временем. И чинить. А эти китайские — не ремонтируются. А могут поломаться уже через неделю.

Согласен с Вами, что китай 50 на 50. Поэтому мнение по этой фирме и интересно. Хотя в инет магазинах хорошие отзывы преобладают, если не маркетинговый ход это.

Эти отзывы обычно пишут сами продавцы и представители… Верить можно только соседу и родственнику 🙂

Вот поэтому и спрашиваю у людей что да как…

Автоматика на 1 фазу стоит 500-600 руб. Двигатель же не новый брать, а с чего нибудь снять, ну в крайнем случае БУ купить за 1000-1500… Быстросъемы — 80 руб. Клапаны — я даже не знаю, про что ты говоришь, но у меня никаких клапанов нет. Получается:
Компрессор если покупать на авито 1,5-3 тыс
Пневматическое реле с двумя манометрами и редуктором — 1000 (с запасом)
Газовый баллон для ресивера — 300 руб. (в райгазе купишь если найти не где)
Ремень — 300 руб.
Шкив на двигатель — 500 руб.
Ну колесики в мебельном отделе — 500 руб за комплект
Ну электроды и диски для болгарки я не считаю
Выходит максимум 3000+1000+300+300+500+500+1000=6600

ойй, ой, аомоему вы давно в магазинах не были, настаивать не буду, дело каждого, но тут одно реле стоит 1200+…редуктор от 1000(но хрень еще та) нормальный, хотябы 2000р. клапаны-те что сбрасывают давление в трубках после остановки двига для более легкого его запуска, быстросъемы начиная от 200р (опять же не особо качественные), шкив, тут да 500рможно найти, газовый баллон (на 50л минимум) за 300р не найдете, +двиг, +работа сварного, не факт что автор сам умеет держак в руках держать,

Я это все купил на рынке…
Пневмо реле, с двумя манометрами, встроенным редуктором, на два быстро съема, с реле на 220 V стоило 580-1000 руб. И столько же оно стоит и сейчас. Покупал на авторынке где все для компрессоров продается. На алиэкспрес егго же можно купить за 350-500 руб. Вот такое www.google.ru/search?q=%D…A&imgrc=tggjTHLPBmfg7M%3A
Причем там и редуктор понижающий и манометры и автоматика настраиваемая… Клапанов у меня нет… Их ставят ну очень на дохлые двигатели, а у автора есть 380 V, так что клапана не актуальны.

Баллоны в райгазе официально стоят 350 руб. В металоломе можно за 200 найти 🙂

Вы мне так рассказываете, как будто я не собирал компрессор и он у меня не стоит в гараже и не работает каждый день 🙂

Я естественно собирал его дороже, но это от того, что у него и цели и задачи другие…

все, разговор дальше не виду, не с кем.

"Клапанов у меня нет… Их ставят ну очень на дохлые двигатели, а у автора есть 380 V, так что клапана не актуальны."

ну ну, голова с416м ну очень дохлая, куб воздуха, и нафига ей клапана

Пневморазгружатель (рис. 9) устанавливается на коллекторе. Служит для разгрузки
двигателя компрессора при пуске.
Пневморазгружатель регулируется так, чтобы клапан закрывался через 15 с после
пуска. Регулировка осуществляется гайкой 7 и контргайкой 6.

Ну рекомендовать можно только из личного опыта, вот мой,4 года в режиме шиномонтажа, пока слава богу работает на ура, для собственных нужд наверное на всю жизнь хватит
Вот тут его видно, Фубог www.drive2.ru/b/2534125/

Спасибо, но у него бюджет другой.

ну считай самый дырявый пульт ест 150-170 л/мин, гайковерт простой тоже 150,+30% на стабилизацию(чтоб небыло пульсации давления), итого самый минимум что надо это 200л/мин на выходе

Гайковерт не планировал использовать (вроде про это писал). По Вашему 2-й вариант тогда справиться… А по качеству, что скажите?

Чет я нихрена не понимаю как эти пиз.ки могут качать 370 л/мин, и 280 л/мин, если мой www.drive2.ru/b/2835897/ качает 302 литра в минуту, а самому злоеб…му гайковерту на 1/2 (king tony) вполне хватает 150 литров в минуту, но производитель пишет что компрессор должен выдавать вдвое больше для правильной и стабильной работы.

Это на входе пишут. Маркетинг.

Да это вход… выход на треть меньше…

Чет я нихрена не понимаю как эти пиз.ки могут качать 370 л/мин, и 280 л/мин, если мой www.drive2.ru/b/2835897/ качает 302 литра в минуту, а самому злоеб…му гайковерту на 1/2 (king tony) вполне хватает 150 литров в минуту, но производитель пишет что компрессор должен выдавать вдвое больше для правильной и стабильной работы.

Да это вход… выход на треть меньше…

не на треть, а растичытается вот так, для однопоршневых коэфициент 0.6,для двупоршневых 0.7.т.е. указана например 350лмин, два котла, итог 350х0.7=245лмин на выходе

  • Производитель:Quattro elementi
  • Модель: 248-474 km 50-200
  • Код производителя: 248-474
  • Тип товара: Компрессор

Где купитьКупить в кредит

Отзывы (1)

анна , — 29 Декабря 2018

Компрессор на все случаи жизни, и покрасить и обдуть. В работе неприхотлив, меняю масло по инструкции, стоит в гараже. Характеристики соответствуют заявленным, это сразу видно по гайковорту и краскопульту. итог- пока лучший из своего класса.

Добавить отзыв

Цена от 8490 руб до 8490 руб в 1 магазинах

Магазин Цена Наличие

Купить в кредит

Компания Предложение

Описание

Артикул: 392-037 Компрессор поршневой масляный Quattro Elementi KM 50-200 Поршневой масляный компрессор QUATTRO ELEMENTI KM 50-200 предназначается для нагнетания сжатого воздуха в пневмоинструмент. На днище ресивера предусматривается спусковой клапан, который позволяет легко и быстро слить образовавшийся конденсат. Встроенные манометры позволяют контролировать рабочее давление. Благодаря транспортировочным колесам и рукоятке компрессор легко и удобно перемещается по рабочей площадке.

  • 5 950 P
  • Есть в наличии
  • Добавить в корзину
  • К сравнению
  • Оценка покупатей: Отзывов: 2
  • Гарантия: 12 месяцев
  • Артикул: 9749

Технические характеристики:

  • Вид Масляный поршневой
    Мощность (Вт.) 1500
    Напряжение (Вольт) 220
    Объем ресивера (л) 24
    Рабочее давление, атм (бар) 8
  • Максимальная производительность, л/мин. 200
    Упаковка Коробка
    Вес (кг.) 23
    Код производителя 248-467
    Производительность (л.с) 2
  • Колеса есть
    Инструкция к товару Руководство по эксплуатации QUATTRO ELEMENTI KM 24-200
    Размеры упаковки мм. 595*260*590
    Вес брутто (кг.) 24
    Производитель Quattro elementi
  • Напряжение сети (Вольт) 220
    Производительность на выходе (л/мин) 130

Все характеристики

Брал исключительно для машины, в гараж. Работает с гайковертом на ура.

только приобрел, поэтому по существу сказать смогу через несколько месяцев

    Цена: RUB 5 950 P 5950

  • Добавить в корзину
  • Купить в один клик
  • Товар есть в наличии
  • Добавить к сравнению
  • Рейтинг:
  • Описание товара:

    Компрессор поршневой масляный QUATTRO ELEMENTI KM 24-200 модель оснащена двигателем мощность 2 л.с. и 24 литровым ресивером, обладает оптимальными характеристиками для функционирования пневматического оборудования. Используется в мастерской, гараже и на загородном участке.

    • Колеса для переноски устройства;
    • Быстрое подключение оборудования через Euro-штуцер.
    • Резиновая ножка для придания устойчивости.


    Комплектация

    • Компрессор;
    • Емкость с маслом;
    • Сапун;
    • Колесо (2 шт.);
    • Инструкция;
    • Гарантийный талон.

    Технические характеристики:

    Основные характеристики
    Вид Масляный поршневой Другие товары
    Мощность (Вт.) 1500
    Напряжение (Вольт) 220
    Объем ресивера (л) 24
    Рабочее давление, атм (бар) 8
    Максимальная производительность, л/мин. 200
    Упаковка Коробка
    Вес (кг.) 23
    Код производителя 248-467
    Двигатель
    Производительность (л.с) 2
    Функциональность
    Колеса есть
    Сервисная информация
    Инструкция к товару Руководство по эксплуатации QUATTRO ELEMENTI KM 2 4-200
    Упакованный товар
    Размеры упаковки мм. 595*260*590
    Вес брутто (кг.) 24
    Прочие характеристики
    Производитель Quattro elementi
    Напряжение сети (Вольт) 220
    Производительность на выходе (л/мин) 130

    Аксессуары

    Пробка изначально была плохо вставлено, масло подтекало, после снятия/ установки все в норме.

    Брал исключительно для машины, в гараж. Работает с гайковертом на ура.

    только приобрел, поэтому по существу сказать смогу через несколько месяцев

    Читайте также:  Металлопластиковые окна под дерево
    Оценить статью
    Добавить комментарий