Неоновые вывески: виды и сферы применения

Неоновые вывески: виды и сферы применения

Разное

Непременным атрибутом современного ночного города являются огни неоновых рекламных вывесок. Их изобилие и разнообразие делает город более изысканным. Неоновые вывески создают стильную урбанистическую среду, они становятся надёжным маркетинговым инструментом рекламодателей, владельцев различных заведений. Именно световая реклама позволяет эффективно привлечь к витрине потенциальных покупателей. Яркие неоновые вывески, цена на которые вполне приемлема, часто используют владельцы ночных заведений.

Типы неоновой рекламы

В рекламном деле светящиеся вывески решают основные задачи, создавая:

  • возможность обратить внимание на вывеску со значительного расстояния;
  • внешнюю привлекательность;
  • улучшение дизайна города.

Неоновые вывески делятся на четыре вида:

  • открытые — буквы или контур изображения состоит из одних трубок;
  • закрытые — трубки находятся внутри коробов;
  • контражур — неоновая подсветка расположена на заднем плане;
  • комбинированные — сочетание нескольких техник изготовления рекламных конструкций.

Открытые более традиционны, а закрытые обладают определённой основательностью. Выбор вида и стиля зависит только от фантазии самого заказчика или его дизайнера. Вне зависимости от типа конструкции надписи могут быть статичными и динамичными. В последних формируется иллюзия движения или внимание поочерёдно привлекается к каким-то частям вывески.

Принцип устройства

Рекламная неоновая конструкция — это комплекс стеклянных трубок. Внутренняя сторона каждой покрывается люминофором определённого цвета. Трубка заполняется смесью инертных газов. К её концам подводят электроды, после чего они запаиваются. Когда через инертные газы пропускается ток, возникает характерное свечение.

Неоновые трубки – это инструмент, дающий возможность воплотить самые креативные замыслы в действительность. Используются трубки различных форм, которые задаются с помощью специального оборудования.

Выпускаются две основные модификации — холодного и горячего свечения. Первое применяют в наружной рекламе, а трубки горячего или тёплого свечения — чаще устанавливаются в интерьере офисов и торговых центров. Применение подсветки данного типа создаёт комфорт или делает освещение таинственным и интригующим. Если же огни мерцают, то порождают атмосферу праздника.

Наиболее грамотную комбинацию уличной неоновой вывески с внутренней подсветкой офиса следует организовать для привлечения определенной целевой аудитории.

Читайте также:  Проектирование современных тепловых пунктов.
Оценить статью