Достаточно востребованной и стремительно развивающейся профессией, которая связана с продвижением товаров в интернете является SMM специалист.
Чем должен заниматься специалист?
Работа smm специалиста заключается не только с продвижениями в одноклассниках и в контактах, но и многими площадками. Они включают в себя следующее:
— социальные сети для общения;
— отзывы и обзоры;
— площадки для коротких записей и заметок;
— сети для обмена медиа-контентом;
В определенной степени специалист тут представляет собой некий оркестр, который должен иметь навыки контент — менеджера, дизайнера, копирайтинга. Но при этом ему необязательно применять все инструменты сразу, для того чтобы продвигать какой-либо бренд. При этом количество пользователей интернетом и площадками, постоянно растет.
Сколько зарабатывает smm специалист?
Заработная плата на прямую зависит от региона и опыта работы в данной сфере. Все SMM специалисты делятся на несколько основных видов:
1. Специалист без опыта работы может рассчитывать на 49.000 р в месяц. Это минимальная заработная плата;
2. Рабочий имеющий опыт работы от 1 года, сможет получать 78.000 р в месяц;
3. Специалист с опытом работы от 3 лет, в месяц будет получать 115.000 р;
Какими навыками должен обладать SMM специалист?
Уровень квалификации специалиста напрямую зависит от его умения использовать различные инструменты. Поэтому профессионал в данной сфере работы, должен в совершенстве владеть следующими навыками. Такими как:
— планирование стратегии, при которой проводиться анализ целевой аудитории, разработка контент — плана;
— выполнять создание необходимого контента. В него включаются тексты, которые будут вовлекать целевую аудиторию. Проводить дополнение текстов;
— общение с клиентами и обработка получаемых комментариев. А так же SMM специалист должен устранять поступаемый негатив и всячески сдерживать информационные атаки;
— проводить оценку эффективности продвижения и составление отчета об этом. При помощи этого отчета, работодатель видит выполненную задачу;
При этом специалист должен быть постоянно в курсе каких либо появлений новых рекламных технологий или трендов. А выполнение разнообразных задач, дает возможность ему перестраиваться под смежные профессии.
Требовательность в данной профессии будет только постоянно расти. Так как многие рекламные компании применяют свою деятельность в социальных сетях.