Новогодний дизайн торговых центров

Новогодний дизайн торговых центров

Содержание

Обслуживание и демонтаж
декоративных конструкций

Прочность как у стали

Уличное и интерьерное
использование

Альтернатива снегу и
льду

Многократное
использование фигур

Прочные материалы,
выдерживающие
перепады температур

3 проекта светового
оформления на выбор

Монтаж, обслуживание
и демонтаж конструкций

Подготовка к украшению торгового центра к Новому году начинается ещё осенью. Для того чтобы составить гармоничную композицию, необходимо продумать как внешние украшения, так и декор внутреннего пространства залов. Главной целью новогоднего декора является создание праздничной атмосферы, приятного настроения и эмоций, располагающих к совершению покупок и выбору подарков на предстоящие праздники.

Тенденции в декоре

В большинстве стран уже давно не используются традиционные елочные игрушки, ветки, поздравительные плакаты и другие стандартные украшения. Если они и присутствуют в композиции, то только в качестве дополнений и акцентов. Основное внимание уделяется инсталляциям и тематическим декорациям. Для украшения торговых центров нанимают профессиональных дизайнеров, которые составляют такие композиции не только из специальных украшений и светодиодов, но и применяют для этих целей предметы быта, образцы товаров и другие оригинальные решения, повышающие интерес покупателей к продукции.

Наши специалисты предлагают свои услуги для новогоднего декора торгово-развлекательных комплексов и торговых центров. Наши сотрудники подберут композицию за любую стоимость и смогут украсить:

  • входные группы;
  • ресторанные площадки;
  • перила на всех этажах комплекса и атриум;
  • витрины, торговые площадки.

Декорирование торговых центров для нас – профильное занятие, позволяющее максимально использовать новогоднюю тематику и воплотить в жизнь необычные, яркие и запоминающиеся концепции. Мы стараемся предоставить своим клиентам действительно уникальные композиции, а не стандартные снежинки, новогодние шарики и елки. Специалисты в сфере дизайна точно знают, как привлечь посетителей. В залах с креативным и оригинальным декором покупатели запомнят не только шопинг, но и атмосферу праздника.

Наши услуги

У нас можно заказать декорирование ТЦ «под ключ» – от концепции украшений до монтажа конструкций в зале. У нас индивидуальный подход к потребностям каждого клиента, мы учитываем сезонность украшений, особенности торгового центра и представленных в нем магазинов и товаров. Мы выполняем работу в несколько этапов:

  • подготовка концепции и её визуализация;
  • составление проекта;
  • изготовление элементов декораций и инсталляций;
  • проверка качества продукции;
  • доставка конструкций на место сборки;
  • сборка всех элементов декора.

Наши специалисты разрабатывают проекты для каждого заказчика отдельно. Все декорации изготавливаются в мастерской и доставляются на место сборки точно в срок. Консультанты нашего агентства могут ответить на все возникшие вопросы по контактным номерам.

Начинать готовиться к Новому году и Рождеству торговые центры и магазины начинают за 6 месяцев. Почему так заблаговременно? Это вопрос коммерческий: именно во время празднования товарооборот компании увеличивается в несколько раз, а с помощью правильно украшенных витрин можно обойти конкурентов. Многие заранее продумывают общую концепцию, разрабатывают проект, выделяют для его реализации бюджет, подготавливают складские помещения. Именно так поступают и гипермаркеты, создавая заблаговременно креативный дизайн площадок и прилегающей территории. Людям приятно находиться в особой атмосфере праздника, это побуждает их совершать большие покупки. Сегодня мы расскажем к каким ухищрениям и приёмам новогоднего украшения магазинов и торговых центров прибегают компании, чтобы сделать максимальный товарооборот, но сделаем это необычно… с точки зрения продавца. Приятного прочтения!

Уникальное украшение торговых центров – это грамотный маркетинговый шаг

Новогоднее украшение торговых центров: принципы и приемы оформления

Чем раньше владельцы начнут заниматься планированием украшения торговых центров и магазинов, тем результативнее будет итог, особенно если к оформлению привлекаются сторонние службы. В октябре уже можно не найти свободного художника, который поможет бюджетно и с долей креатива украсить витрину.

Классические мотивы в новогоднем украшении магазинов и торговых центров

Классическое новогоднее оформление магазина – это экскурсия в историю с раритетными гирляндами, мишурой, букетами и сюжетной композицией в виде ёлки, венка, снеговика и Деда Мороза. На центральном фасаде обязательно должен быть развешен поздравительный баннер, а окна украшены снежинками.

Если бюджет ограничен, можно сделать праздничную выкладку товара, оформив рядом зону с большими яркими коробками с алыми лентами. Ещё один вариант – манекены в нарядных одеяниях. Прекрасная идея – организовать витрину в виде семейного вечера около ёлки. Главное, чтобы она была новой для покупателя. Уникальность в украшении – это залог хороших продаж.

Инновационные разработки новогоднего оформления торгового центра: фотопримеры дизайнерских идей

Для украшения торговых залов и фасадов в последние годы часто используют управляемые комбинации в виде фигур из стеклопластика, которые двигаются и поздравляют покупателей с рождеством и Новым годом. Это могут быть сказочные персонажи, герои мультфильмов, Санта Клаус или Дед Мороз со Снегурочкой, которые эффектно смотрятся у входа. Их видно издалека, и все прохожие с удовольствием фотографируются на их фоне.

Ещё одна прекрасная идея была использована в одном из русских городов: объект в виде разбитой люстры, выполненный из алюминия. Каждая деталь была украшена лампами разной величины и формы и подсвечена белым светом. Она пользовалась особым вниманием, фотографии на её фоне распространились по всем социальным сетям. Благодаря этому увеличился поток людей в торговый центр в несколько раз.

Новогоднее украшение фасада и прилегающих территорий торговых центров: ключевые детали в единой композиции

Оформление фасада и входной зоны торгового центра к новогодним праздникам – это хорошо продуманный маркетинг и вложения в рекламу, которые окупятся всего за 1-2 месяца. Необычные элементы, фотозоны и арт-объекты, украшенные инсталляциями, станут визитной карточной центра, фотографии на их фоне будут размещать в социальных сетях, привлекая тем самым больший поток людей.

Главная виновница торжества – ёлка у торгового центра

Первый арт-объект в преддверии новогодних праздников – ёлка, она у входа встречает покупателей. В последнее время её оформляют как интересную фотозону. Поэтому к её дизайну нужно подойти с максимальным креативом. Например, в крупных торговых центрах на ней можно создать целые композиции из фирменных товаров.

Это интересно! Живые ели в последнее время редко используют в оформлении торговых центров, поскольку экологии уделяется всё больше внимания. Искусственные практически не отличаются от настоящих, их хвоя даже пахнет, словно дерево только что из лесу.

Можно выделить несколько преимуществ искусственной ели:

  • практичность;
  • безопасность;
  • экономия средств;
  • оперативная установка и демонтаж.

Часто в них уже встроены диодные гирлянды, снимать которые во время демонтажа не требуется. Эко-ели могут стоять от ноября до февраля, а некоторые торговые предприятия по окончании сезона меняют лишь зимние украшения на цветы, превращая новогоднюю площадку в весенний арт-объект.

Современное оформление входной зоны может быть выполнено из светодиодной ели, по периметру которой часто установлены мониторы с поздравительными надписями или рекламой. Чем оригинальнее будет предложена идея, тем больший интерес она вызовет у покупателей.

Оформляем входную зону

Праздничная атмосфера начинается снаружи торгового центра – это украшение фасада и входной зоны. Основной акцент в оформлении внешней стороны сделан на световой декор. Его роль – подсвечивать здание не только в темное время суток, но и днем. Большим спросом пользуются:

  • световые водопады, сетка, подсвечники;
  • бахрома, гирлянды, окантовка диодными лентами периметра и архитектурных выступов здания;
  • световой дождь;
  • объемные 2D и 3D персонажи;
  • световые панно, поздравительные надписи.

Кроме того, над входной дверью развешивают снежинки, имитацию подарочных упаковок, звёзды. Стеклянные витрины и двери также украшают разнообразными рисунками или зимними узорами, нанесенными на специальную плёнку или прямо на поверхность.

Современные идеи оформления внешних витрин

Подготовка к празднику не заканчивается украшением фасадов и входной зоны. Особое внимание следует уделить оформлению витрин. Покупатели уже избалованы всевозможными инновационными технологиями, с каждым годом удивить их становится труднее. В таком случае можно остановиться на минималистичном декоре с сюжетной линией. Небольшое количество элементов в сочетании с оригинальной идеей может сработать больше, чем нагромождение праздничных товаров.

Совет! Если торговый центр находится около проезжей части, увлекаться крупными предметами и баннерами не стоит, это будет отвлекать внимание водителей. Лучше отдавать предпочтение дизайнерскому оформлению витрин.

Новогоднее украшение торгового зала:особое внимание к деталям

Идея, начатая у фасада здания, может быть продолжена и внутри. Аналогичные геометрические формы в украшениях или тематический сюжет заставят покупателя забыть о временных рамках и полностью погрузиться в мир подарков и радости.

Совет! Можно входную зону оформить из зеркальных панно, это будет придавать загадочности интерьеру. Для этого их устанавливают друг напротив друга под небольшим углом. На панелях развешивают бусы, а перед ними раскладывают подарки.

Принципы украшения перила лестниц и ограждений

Для украшения перил используют густую многоцветную мишуру, но в таком оформлении необходимо соблюдать несколько правил:

  • она должна быть мягкой, чтобы не поранить руки посетителей и их детей;
  • расстояние между витками не должно быть меньше 1-2 ладоней, чтобы посетители не боялись её порвать, держась за горизонтальные перила;
  • вертикальные стойки нужно украшать более лаконично в целях безопасности.

Мишуру на перилах можно закрепить в виде еловых лапок, а из светодиодной ленты устроить подсветку.

Интересные идеи подвесных композиций

Изнутри торговый центр или магазин часто украшают интересными подвесными композициями. Очень красиво смотрятся большие шары, которые могут быть симметрично распределены по всей площади или сформированы в связке из 3-5-7 элементов. Длина нитей при этом может быть разной.

Из последних находок дизайнеров необычно смотрятся ниспадающие до пола гирлянды из декоративных элементов с красивой подсветкой. Ещё один вариант украшения – точечные светодиодные панно, режим которых настроен на новогоднее мерцание. Желательно в дополнение к световому оформлению включать рождественские мелодии, так полюбившиеся посетителям уже много лет.

Оформляем фотозону с гигантскими напольными фигуры

Огромные фигуры в торговом центре привлекут внимание посетителей и понравятся детям. Идеальный вариант:

  • Дед Мороз со Снегурочкой или Санта Клаус;
  • медведи;
  • олени в упряжке;
  • гигантские шары с пустотой внутри, в которой покупатели непременно захотят сфотографироваться;
  • снеговики;
  • персонажи из любимых мультфильмов.

Такие фигуры идеально смотрятся в приглушенном свете, создавая эффект загадочности. Можно сделать целую сюжетную линию, добавив деревья с ветвями, на которых разместятся птицы. Все элементы должны быть подсвечены.

Новогодняя иллюминация в торговом центре

Основное в украшении витрин – это освещение,которое усиливает ощущение праздника и настраивает на покупки. Для каждой зоны свои критерии и требования по уровню освещенности. Можно сделать условное разделение торгового центра на зоны, которые по-разному будут подсвечиваться:

  • коридоры и аллеи;
  • лестницы, лифты и эскалаторы.

Для них можно сделать праздничную подсветку ступеней и поручней. Свет для мест массовых скоплений людей должен быть мягким и белым. Это могут быть только потолочные лампы, а также в качестве дополнения часто используют рассеянный свет от настенных и напольных источников.

Планируя освещение торговых залов, важно знать, что свет не должен отвлекать на себя внимание и не мешать покупателю при выборе товара. В тоже время, его должно быть достаточно, чтобы внимательно осмотреть покупку. В праздничном оформлении можно выделить несколько правил:

  • необходимо направить источники света на празднично оформленные витрины, особенно следует подсветить топовые товары, которые выставлены в качестве украшения, они привлекут на себя внимание в первую очередь;
  • подсветка зон развлечения, кафе и мест отдыха должна быть немного приглушенной, желательно в этих зонах основной акцент сделать на напольные и настенные источники.

Грамотное оформление внутренних витрин – источник хороших продаж

Новогоднее украшение внутренних витрин магазина своими руками также оформляется по особым правилам.

  1. На прилавке должна быть ключевая точка, которая будет останавливать не себе взгляды покупателей. Если площадь большая, можно сделать 3-4 акцентных зоны.
  2. Все элементы композиции располагают симметрично или асимметрично, при этом не должно оставаться белых пятен.
  3. Украшение витрины должно быть разделено на три зоны: композиция, ключевое звено и передняя часть – стекло. Важно соблюдение баланса в оформлении единого ансамбля.
  4. На витринах размещают самый выгодный для магазина товар, который обязательно должен быть в наличии. В противном случае, это сильно разочарует покупателей.
  5. При оформлении витрин нужно учитывать возраст целевой аудитории. Если это детские товары, украшение должно быть ярким, а расположение удобным для малышей. Если это люди старшего возраста, здесь подойдет атрибутика из СССР с ретро игрушками.

Важно! Вату для украшения витрин лучше не использовать. Во-первых, с точки зрения пожарной безопасности, а во-вторых, она быстро пачкается и приобретает сероватый оттенок.

Праздничная раскладка товаров на прилавках

На прилавках в преддверии рождества и Нового года можно использовать праздничную выкладку товаров. Основной акцент необходимо сделать на актуальной тематике: подарочным наборам, сладостям, шампанскому, мандаринам и прочей атрибутике. Хорошо поставить корзины с мелкими аксессуарами и товаром, которые покупатели будут приобретать в подарок.

Можно привлечь покупателей яркими ценниками со скидками; ещё один популярный маркетинговый шаг – выкладки товаров-партнеров и интересные сочетания предметов. Этот принцип хорошо работает, если дополнительный прилавок установлен около касс. Не нужно забывать и об украшениях и сувенирах, особенно в теме символа наступающего Нового года.

Читайте также:  Насосные станции водоснабжения для частного дома видео
Оценить статью
Добавить комментарий