Никола тесла двигатель на эфире

Никола тесла двигатель на эфире

Содержание

Вместо аннотации.
Речь пойдёт о солнечной энергии, наполняющей окружающее нас пространство, и о трансформаторе Николы Тесла, позволяющем получать эту энергию в удобной для нас форме – в виде электричества. Можно не ждать, пока естественные процессы переведут солнечную энергию в дрова, уголь, нефть, жир, требующие грязных технологий для перехода в электрическую.

Как утверждает Школа ДЭИР – школа Дальнейшего энерго-информационного развития: «Весь мир — это энергия. Его явления — это энергоинформационные процессы».
Я согласен с этим утверждением.
Весь земной комплекс, включающий, ядро Земли, её литосферу, гидросферу, ноосферу магнитосферу и ионосферу, постоянно находится в «объятиях» монотонного по структуре, не считая случайных возмущений на Солнце, энергетического потока.
Посмотрим, что происходит на Земле сегодня. Пройдя «защитный слой» ноосферы – ионосферу, солнечный поток распадается на отдельные вихри, обладающие собственным центром вращения и гравитационными силами. Возможно, это «работа» именно ионосферы. Вихри солнечной энергии стали центрами, вокруг которых образовалось вещество. Сначала — минералы, а потом – живые существа: растения, животные, люди, социумы людей.
Люди и «социумы людей» пользуются солнечной энергией во всех её проявлениях. Изымая энергию у ветра (ветряные мельницы, паруса), у воды (гидростанции, приливные электростанции), сжигая растения (живые – дрова, жир, и мёртвые – уголь, нефть). Извлекая даже энергию, затраченную Солнцем, при образовании атомов (атомные электростанции). Осталось в перспективе сделать последний шаг – получить энергию, которую несёт в себе вихревой поток, и использовать непосредственно её.
Похоже, что широкий шаг в этом направлении сделал инженер, физик, изобретатель, радиотехник и электротехник Н.Тесла, предложив нам «Трансформатор Тесла» («ТТ»).

Никола Тесла – серб по происхождению, родился в 1856 году в селе Смилян, в Сербии, которая тогда была частью Австро-Венгерской империи. С 1891 года он — гражданин США – инженер, физик, изобретатель, радиотехник и электротехник. Н.Тесла предложил электротехническую установку, действующую на базе обычного трансформатора тока и имеющую кпд, превышающий единицу. О работе этой установки прекрасно рассказал в видео-лекции на ПРОЗА.РУ «Трансформатор Тесла» (ТТ) полковник запаса, доктор технических наук, А.А.Кондрашов. Говорят, что установка ТТ «опровергает» Закон сохранения энергии. Неправда. Я согласен с А.Кондрашовым. Никакого «опровержения» здесь нет.
Любая закономерность действует в определённой области.
Закон сохранения энергии ограничен рамками энергетически замкнутой системы, которой Земля не является. Другая часть этой же системы – Солнце, непрерывно посылает нам поток энергии, который мы воспринимаем, как «дар Божий» и который мы просто перекладываем «из одного кармана в другой», переводим энергию из одной формы в другую. Глас возмущения «физической общественности» напоминает политику двойных стандартов «что разрешено Юпитеру, то не дозволено быку». Почему-то Юпитер не возмущается опровержением второго Закона термодинамики, когда «из ничего» получает энергию, жаря на мангале шашлыки.
Кстати, я согласен с А.Кондрашовым, что Альберт Эйнштейн напрасно отверг термин «эфир», только за то, что тот «мешал» развернуться во всю мощь математическому аппарату А.Эйнштейна. Понятие «эфир» с тех пор заменяется понятием «физический вакуум», которое по смыслу противоречит само себе. (Кстати, о роли математиков, распоясавшихся на поле физики и примкнувших к ним физиков, очарованных выдающимися успехами математики, я высказал своё мнение в статье «Математика. Из цариц — в служанки». (Сервер ПРОЗА.РУ, автор Андрей Якуп, папка «Публицистика»).

Читайте также:  Короткое платье из кружева фото

Приведу цитату из видео-выступления А.Кондрашова по поводу трансформатора Н.Тесла.
«В чём же «изюминка» работы этой системы? В тот короткий промежуток времени, когда электромагнитное поле от действия первичной катушки уже возникло, но не ушло бесконечно далеко, прерывается ток в первичной обмотке, тогда накопившаяся в окружающемся пространстве электромагнитная энергия … наводит во вторичной катушке индукционный ток, а во-вторых, и в этом новизна и принципиальное отличие, окружающий всю установку эфир, не встречая противодействия со стороны токов первичной обмотки и его электромагнитного поля, буквально «заталкивает» всю излученную энергию и часть собственной энергии во вторичную катушку. В этом и есть причина коэффициента полезного действия, гарантирующая ему 200%.»
Конец цитаты.
Объяснение принципа работы трансформатора Н.Тесла («ТТ.») А.Кондрашовым несколько наивно, но продемонстрированный эксперимент говорит сам за себя. Приведу своё объяснение, которое, возможно, тоже не менее наивно, но может быть принято как альтернатива объяснению А.Кондрашова.

Обычный трансформатор за время полуцикла 0 градусов — 180 градусов переводит электрическую энергию, полученную из промышленной электросети его первичной обмоткой, в пространство, в виде электромагнитных волн. Затем, «перехватывает» эти волны своей вторичной обмоткой, «приватизируя» заодно и «свободную» энергию эфира. Затем, во время второго полуцикла – 180 градусов — 360 градусов, «заталкивает» всех участников процесса в первоначальное состояние. (Меняются только напряжение и сила тока, количество энергии в трансформаторе, за вычетом технологических издержек, остаётся прежним.)
Обычный трансформатор — это – энергозамкнутая система, в её рамках получение «энергетической прибыли» невозможно. Можно только часть энергии потерять, например, «оплатив» нагрев проводов трансформатора или утеряв электромагнитную энергию, «проскочившую» мимо вторичной обмотки. Обычный трансформатор только «проявляет» энергию, давая возможность переводить её из одного состояния в другое После завершения 360-градусного цикла всё возвращается «на круги своя», расставляя по прежним местам всех участников событий: приватизированную и свободную энергию.

Читайте также:  Механизм подъема люка на чердак

Другое дело Трансформатор Тесла. Принцип его работы показан на рисунке «Рис. Напряжение и сила тока в первичной и вторичной обмотках Трансформатора Н.Тесла».
В верхней части рисунка показано синусоидальное изменение напряжения переменного тока, питающего ТТ. В момент 180 градусов Н.Тесла отключает первичную обмотку от питающей сети, и в пределах 180 — 360 градусов НЕ происходит «насильственного» возвращения энергетической системы в первоначальное состояние. Вся энергия, «впрыснутая» во вторичную обмотку как «приватизированная» так и находившаяся в эфире в свободном состоянии, остаётся (если можно так выразиться, описывая процесс) в ней. Далее процедура повторяется.
Посмотрите на приведенный выше рисунок, из него видно, что делает Н.Тесла. Он из первичной обмотки ТТ убирает напряжение, возвращающее пространственную энергетическую сеть в исходное состояние. В результате, во вторичной катушке ТТ ток пошёл в одном направлении. Прерывистый. Нарастающе-затухающий. Обеспечивающий перекачку энергии из эфира в руки человека.
На организацию этой операции необходимо затрачивать какую-то энергию, но её можно брать, поставив на сердечник трансформатора третью катушку с относительно небольшим числом витков. Таким образом, «сторонняя» энергия нужна ТТ только для запуска процесса, потом он может перейти на «самообеспечение».

Разумеется, ТТ не готов к промышленному внедрению. Необходимо провести исследования, решающие на ряд вопросов.
1. Как скажутся манипуляции с ТТ на здоровье людей. (Об этом говорил сам Н.Тесла.)
2. Как влияет на процессы, происходящие в ТТ, и на потребительские качества конечного продукта разная частота тока.
3. Как наиболее безболезненно для общества убрать из нашей жизни «грязные» технологии, связанные со сжиганием дров, угля, нефти, перегораживанием рек плотинами.
4. Для изучения процесса, протекающего в ТТ имеет смысл уменьшить частоту исследуемого тока, до реактивных возможностей исследователя. Например, до одного периода в две секунды.

Читайте также:  На каком расстоянии вешать подхваты для штор

Полагаю, что Вы ошибаетесь, уважаемый.

"Термодинамика — это единственная физическая теория общего содержания, относительно которой я убежден, что в рамках применимости ее основных понятий она никогда не будет опровергнута." Эйнштейн.
Современная классификация вечных двигателей. Ве́чный дви́гатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %). Вечный двигатель первого рода — двигатель (воображаемая машина), способный бесконечно совершать работу без затрат топлива или других энергетических ресурсов.Их существование противоречит первому закону термодинамики. Согласно закону сохранения энергии, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Вечный двигатель второго рода — воображаемая машина, которая будучи пущена в ход, превращала бы в работу всё тепло, извлекаемое из окружающих тел (см. Демон Максвелла). Они противоречат второму закону термодинамики. Согласно Второму началу термодинамики, все попытки создать такой двигатель обречены на провал. Оба начала разработаны целой плеядой ученых в 19 веке. Были и работы Эйнштейна в области термодинамики, н-р, он изучал Броуновское движение молекул. Вечный двигатель- это машина работающая против законов ТЕРМОДИНАМИКИ, без затрат ТОПЛИВА (ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ) или забирая ТЕПЛО ИЗВНЕ С КПД БОЛЬШЕ 100%. Например, ГЭС, приливная ЭС- это вечные движители, вращающие электрогенераторы. Сюда определение вечного двигателя 1-го рода — берёт энергию из ниоткуда, так что не подходит. Если 2-го рода — не подходит по типу (не тепловая машина).
По поводу ТТ Теслы:
Достаточно, ток пропускать через диод, чтобы обрезать на 180 градусах и подать на первичную обмотку.На выходе получите опять только полупериод. Ни из какого эфира ничего не прихватывается, а энергия электрического тока на выходе второй обмотки будет в два раза меньше а счет уменьшения амплитуды входного сигнала, плюс за счет электромагнитных и тепловых потерь. Во вторичной обмотке токи теряются не только за счет ЭДС в первичную обмотку, а и за счет потерь на преодоление сопротивления обеих обмотках,нагрев сердечника и излучения электромагнитной энергии.

Никакого увеличения энергии не произойдет. Схема технически проста и достижима, то что ее не используют говорит,что обмануть физику нельзя.
Есть псевдовечные двигатели: ветер,приливы,энергия воды, энергия солнца и т.п.

А мне кажется что Солнце — это именно Вечный Двигатель.
Никто не сможет опровергнуть это мое утверждение.

Термин "ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ" (он несколько неудачен и утрирован) , повторяю, в классическом понимании "Ве́чный дви́гатель (лат. Perpetuum Mobile) — воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД больше 100 %).", т.е., не то ,что он без поломок работает вечно, а что он при потребляемой термической мощности, в 1 единицу, выдает 10 единиц механической или термической мощности (1 типа), или забирает извне термическую мощность, в 1 единицу, выдает 10 единиц механической или термической мощности (2 типа)
А так, можно сказать, что и ветряные ЭС, и ГЭС-вечный двигатель и солнечные батареи (2 типа). только с кпд ниже 100%, они относятся к псевдовечным двигателям 2-го рода

Солнце тоже не вечно. Разве, что в масштабах жизни человечества. Это псевдовечные двигатели: ветер,приливы,энергия воды, энергия солнца и т.п.
Если же говорить более простым языком, то любое устройство, выполняющее работу, потребляет энергии больше, чем производит, будь то двигатель внутреннего сгорания, солнечная батарея, холодильник или ядерный реактор. Каким бы идеальным не был двигатель, часть энергии будет уходить на нагрев его деталей, нагрев окружающего воздуха, излучения и т.д. Поэтому максимум, что мы можем — пытаться бесконечно приближаться к коэффициенту полезного действия 100%.

Уважаемый Ефим.
Мне кажется, у Теслы речь идёт не о вечном двигателе, а о преобразовании части энергии, присутствующей в пространстве, в удобную для потребления нами форму.

Ефим, здравствуйте.
Я по образованию инженер-электромеханик, к.т.н., знаю закон сохранения энергии. Поэтому доказывать мне бессмысленность существования вечного двигателя нет необходимости. "СЛОВО", по выражению религии, которое было до "начала начал", это неорганизованная энергия времён хаоса. Форма организованной энергии — энергопоток, структурированный как программа самосохранения любой материи, в высшей своей стадии — в форме самосохранения человека и социума, наряду с хаотической и более примитивными её формами, такими как энергия огня, ветра, воды и другими, существует в окружающем нас пространстве. Тесла предлагает черпать её и превращать в удобную для нас форму тепла и света, не делая разницы, которую именно форму энергии мы разрушаем, не контролируя процесс. То есть ставит под угрозу жизнь человека, Жизнь живых существ и жизнь социума.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2019. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

Изобретатели и ученые из числа сторонников альтернативной безтопливной энергетики вот уже много десятилетий пытаются понять одну, но важную загадку, которую оставил нам Никола Тесла. Если весь мир сумел с горем пополам понять и принять его энергосистему на переменном токе, то вот теорию Эфира Николы Тесла никто, по крайней мере в его время, так и не понял. Опираясь на свое понимание Эфира, он создавал электрогенераторы и электромоторы, технические характеристики которых остаются недостижимыми для нынешних энергетиков. Получал по собственному желанию шаровые молнии, строил башни с генераторами энергии, мощность которых была в десятки раз больше мощности самых мощных современных ТЭЦ, ГЭС и АЭС. Закладывал основы радио и телевидения, решал вопросы передачи энергии в любую точку или генерации энергии в любой точке Земли. Мир оказался недостаточно готовым к принятию его открытий и изобретений, жажда наживы и власти оказалась сильнее любви и доверия. Поэтому многие тайны Тесла, посмотрев на то, как люди с азартом убивают друг друга, унес с собой в могилу.

Рис.1. Никола Тесла.

И если о некоторых изобретения Николы Тесла большинство людей ничего не знают, то одно изобретение Николы Тесла известно всем, ибо всем это было интересно. Таким изобретением стал электромобиль без внешнего источника электроэнергии. Причём достоверность случившегося невозможно подвергнуть сомнению – свидетелями события были тысячи людей. Вот как это было. В 1931, при финансировании Pierce-Arrow и George Westinghouse была отобран автомобиль Pierce-Arrow для проведения эксперимента по замене стандартного двигателя внутреннего сгорания на стандартный двигатель переменного тока. Этот автомобиль вначале проверили на фабрике в Buffalo, N.Y., а затем в одной из мастерских стандартный двигатель внутреннего сгорания был удален и вместо него установили электродвигатель на 80 л.с. и 1800 об/мин. Он был установлен на муфту к передаче. Двигатель переменного тока имел длину 100 см. и 75 см. в диаметре. Энергия, которая его питала, бралась, по мнению наблюдавших за экспериментом, «из воздуха» и других специально установленных источников питания в машине не было. Вот этот автомобиль (рис.2).

Рис.2. Автомобиль Pierce-Arrow

В назначенное время, Никола Тесла прибыл из Нью-Йорка, и осмотрел автомобиль Pierce-Arrow. Затем он пошел в местный радио-магазин и купил 12 радиоламп, провода и разные резисторы. Коробка, имела размеры длиной 60 см., шириной 30 см. и высотой 15 см. Укрепив коробочку сзади за сиденьем водителя он присоединил провода к бесщёточному двигателю воздушного охлаждения (!) . Два стержня диаметром 0.625 мм. и около 7,5 см. длинной торчали из коробки. После этого Тесла занял водительское место, подключил эти два стержня к проводам и заявил: "Теперь мы имеем энергию". Он нажал на педаль и автомобиль поехал! Это транспортное средство, приводимое в движение мотором переменного тока, развивало до 150 км/ч и обладало характеристиками лучшими, чем любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания на то время! Испытания этого электромобиля длились одну неделю. Несколько газет в Буффало сообщили об этом. Когда Николу Тесла спрашивали: "откуда берется энергия?", то он отвечал: "Из эфира вокруг всех нас". Но люди даже понятия об эфире не имели, поэтому они решили, что Тесла был безумен или вступил в союз с дьяволом. Теслу это рассердило, он удалил таинственную коробку с транспортного средства, и возвратился в свою лабораторию в Нью-Йорке. Его тайна ушла вместе с ним!

Мной ради интереса был проведен виртуальный эксперимент в программе «Живая физика». Результат показан на рисунке

Рис.3. Результаты моделирования АД от одной фазы

Следует пояснить, в чём суть модели. Желтый диск – это ротор, масса которого определяется регулятором жёлтого цвета. Регулятор – это такая горизонтальная полоса с ручкой, которую можно перемещать. В данном случае регулятором желтого цвета задана масса ротора в 50 кг. На роторе закреплены заклёпкой и расположены через 120 градусов диски красного цвета, заряд каждого из которых равен 7.52*10-5 кулона.

Статор моделировался тремя дисками, которые тоже фиксировались заклёпками на рабочем столе. Заряд каждого серого диска задавался по формуле –

Input[31] — это величина, которая указана на сером регуляторе, которая равна 7.52*10-5 кулона, body[1].p.r%(2*pi()) – это частота вращения ротора. То есть, частота тока (напряжения) в обмотках статора задавалось в 3 раза больше частоты вращения ротора. Форма колебаний – меандр. Но можно задать в формуле простой синус, мощность мотора от этого уменьшится всего примерно на 10%.

Все «обмотки» синхронизированы, никакого смещения фаз нет. В формуле (1) в самом начале стоит знак минус (-), что обеспечивает вращение ротора по часовой стрелке из любого положения ротора. А это значит, что для нормальной работы асинхронного двигателя совершенно не нужны три фазы. Достаточно одной, но подаваемой одновременно на все статорные обмотки с частотой в три раза выше частоты вращения ротора. То есть, для такого мотора необходим регулятор частоты подаваемого на обмотки статора переменного тока с обратной связью от вала ротора. Важно только довести частоту вращения ротора до стандартной величины, а затем корректировать её в зависимости от нагрузки.

При этом мотор будет кроме основной нагрузки (колеса) будет вращать генератор, который будет заряжать аккумулятор, а уже с аккумулятора можно снимать необходимую энергию для создания колебаний в статорных обмотках.

Поэтому у меня есть простое объяснение работы электромобиля Николы Тесла. Ничего таинственного в нём не было. Из купленных в радиомагазине деталей Тесла сделал задающий генератор на 90 гц. Который с одной стороны питался от аккумулятора или от самого мотора. А с другой стороны направлял потоки энергии заданной частоты в статорные обмотки мотора через клеммы бесщеточного двигателя воздушного охлаждения (!) . Раз у данного двигателя не было щёток, то это был асинхронный двигатель переменного тока. То есть у электромобиля Тесла в кабине стоял вентилятор, двигатель которого был переменного тока, и, значит, работал на той же частоте, что и основной двигатель. Поэтому синхронизировать двигатель с помощью задающего генератора Тесла мог без особых проблем. Теперь остается понять, как был устроен этот задающий генератор.

У меня пока есть соображения, что этот генератора в течении какого-то отрезка времени определял частоту вращения ротора основного АД. Показания снимал с клём АД вентилятора. А затем посылал мощный импульс или серию импульсов нужной частоты, который (которые) мог (ли) быть любой формы. Либо это был синус, либо чисто положительный меандр. Скорее всего, это был меандр. Для АД форма колебаний не существенна.

А откуда в АД поступала энергия? Да из Эфира, больше неоткуда!! А заводился двигатель, конечно, от стандартного аккумулятора, как любой автомобиль со стандартным ДВС. Электромобиль Николы Тесла, таким образом, был самым настоящим вечным двигателем, точнее даровым двигателем, работающим на энергии Эфира.

Никола Тесла – один из самых знаменитых и значимых изобретателей в сфере физики, электромеханики. Машина Никола Тесла – наиболее невероятное изобретение, так как автомобиль работал без внешнего источника электроэнергии. Тому было множество свидетелей, поэтому опровергнуть случившиеся нельзя. Кто изобрел машину по принципу Тесла, и какой принцип ее работы? Какое применение устройству нашли сейчас? Вместе мы раскроем секреты талантливого серба!

Изобретение электромобиля Теслы

Тесла Никола создал машину при содействии фирмы Pierce-Arrow и General Electric в 1931 году. Изобретатель убрал мотор с нового авто и поставил электромотор переменного тока и мощность 80 л. с. Опыты проводили на машине модели Pierce-Arrow. Создатель автомобиля Тесла купил лампочки, проводки и резисторы. Далее Тесла скрутил все составляющие в небольшую коробочку, установил ее позади сидения, вытащил проводники и сообщил, что источник энергии готов.

Устройство автомобиля Николы Тесла оказалось настолько надежным, что машина, работающая от переменного тока, развивала скорость до 160 км в час и предлагал водителю характеристики не хуже, чем в авто с мотором внутреннего сгорания. На испытания выделили семь дней, а когда у Теслы спрашивали, от чего работает мотор, он отвечал, что из эфира во внешней среде. За это его считали сумасшедшим.

Создателя это так разозлило, что он снял «тайную коробочку» с машины, забрал ее в лабораторию вместе со схемами. По итогу, тайна работы электромобиля ушла с Теслой в могилу.

У многих были вопросы, откуда бралась энергия для работы. Многие считают, что она бралась из эфира вокруг нас, а ученый сумел создать условия для резонанса волн при помощи высокочастного генератора. Можно сделать вывод, что Никола научился брать элекроток из неиссякающего источника.

Особенности механизма электрокара

Принцип механизма Теслы разгадали спустя время. Как оказалось, достаточно применять простой ламповый триод в качестве источника энергии при условии, что будет получена электронная эмиссия с катода. Для чего необходимо передать высокое напряжение между катодом и ускоряющейся сеткой. Чем больше возникает электрическое поле, тем сильнее электроток. Также важно создать вакуум для усиления эффекта.

Мифы об электромобиле Николы Тесла

Говоря о том, кто изобрел и использовал схемы для машины Тесла, то это были Ларри Пейдж, Сергей Брин, Джефри Сколл и Илон Маск. После разгадки принципа действия, великие умы современности решили практически опробовать «волшебную коробочку» Теслы в наших условиях.

Несмотря на неисчерпаемый источник энергии и простоту устройства механизма, существуют мифы, которые мы развеем:

  • Высокая стоимость аккумуляторных батарей и комплектующих мотора.
  • Высокая взрывоопасность.
  • Дороговизна в плане обслуживания.
  • Проблемы в работе при неблагоприятных погодных условиях (морозы, снега, жара).
  • Невысокая скорость, до 120 лошадиных сил.

Какое применение нашли электромобилю Теслы?

Наверное, многие слышали о современных электрокарах, которые не загрязняют окружающую среду, отличаются экономичностью и компактностью. Основой таких авто стал механизм Николы Теслы, а мотор воссоздали по образу «той самой коробочки с постоянным источником энергии». Сейчас существует отдельная компания Тесла, которая производит элекромобили и внедряет их в жизни людей. Но несмотря на экономичность, минусы у авто присутствуют. Исправить их мог бы Никола Тесла, но он не дожил до современности, унеся необходимые знания с собой в могилу.

Важно запомнить имена тех, кто создал машину Тесла. Но главное, не забывать, что идея принадлежит талантливому изобретателю, который еще в прошлом веке показал, что можно черпать энергию с внешнего мира и эфира вокруг нас. Тогда он остался непонятым, а сейчас производство электромобилей идет полным ходом!

Оценить статью
Добавить комментарий