Навесы для стоянки машины

Навесы для стоянки машины

Содержание

Преимущества навесов для автостоянок

Близ многоквартирных домов, офисов и торговых центров всегда существуют открытые паркинги. Отличной альтернативой такому варианту являются навесы для автостоянок из поликарбоната. Этот легкий, красивый и удобный в эксплуатации материал позволяет создать прочную и долговечную конструкцию.

В числе основных преимуществ навесов для автостоянок можно назвать:

  1. Прочность и стойкость конструкции. Сооружение может защитить автомобили от снега, града, дождя, листьев, падающих сверху предметов и разнообразных загрязнений. При этом, несмотря на свою легкость, поликарбонат способен выдерживать значительные механические нагрузки и температурные перепады (-40-+120), а также воздействие атмосферной влаги и прямых солнечных лучей.
  2. Эстетичный внешний вид. Цветовая линейка навесов весьма обширна, что позволяет подобрать навес в соответствии с иными элементами декора. Пресекая ультрафиолетовое излучение, навесные конструкции из поликарбоната пропускают свет. Гибкость поликарбоната позволяет сформировать навес любой формы.
  3. Сохранность автомобиля. Навесы для стоянок выступают дополнительным элементом защиты автомобиля от угона и повреждения злоумышленниками, что равносильно стандартному металлическому гаражу.
  4. Соответствие требованиям ГлавАПУ Москомархитектуры. Благодаря наличию решетчатой системы фасада навеса, имеется возможность без труда определить номера и марки автомобилей. Такие требования в Москве и МО обусловлены проведением мероприятий по проверке на угон, поиску преступников и др.
  5. Оперативность установки и мобильность. Конструкция навеса для автостоянок не только легко монтируются, но также без труда разбираются и переносятся в другое место, в случае. Если возникает необходимость ремонта находящихся под ним подземных коммуникаций.

Навесы для автостоянок из поликарбоната также отличаются выгодной стоимостью вследствие низкой цены материала. Установка их осуществляется существенно быстрее монтажа навесных конструкций из других материалов и металлических гаражей.

Цена навесов для автостоянок

Фото. Эскизы.

Читайте также:  Мат капитал на достройку дома

Описание

Цена за 1шт с установкой

Навесы с полуарочной крышей.

Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,4м, столбы тыловые 60х60х2мм, шаг 2,7м. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.

Фермы полуарочные из проф.тр. 40х40х2мм. На фермы укладываются лаги 40х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — ONDEX.

Навесы с полным перекрытием территории.

Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 2,7м, столбы тыловые 60х60х2мм. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.

На фасадные и тыловые столбы закрепляются прямые фермы под уклон из проф.тр. 40х40х2мм. На фермы укладываются лаги 50х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — ONDEX. На арку стелется СПК 10мм.

Навесы с арочной крышей.

Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,6м, столбы тыловые 60х60х2мм, шаг 2,8м. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.

Фермы полуарочные из проф.тр. 40х25х2мм. На фермы укладываются лаги 40х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — ONDEX.

Навесы с большой арочной крышей на 2 машиноместа.

Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,6м, столбы внутренние 80х80х2мм. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма из спаренных двух проф.тр. 100х50х2мм.

Фермы арочные из проф.тр. 60х40х2мм. На фермы укладываются лаги 50х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — Сотовый поликарбонат (СПК) – 10мм (цветной).

Навесы с арочной крышей.

Столбы фасадные 80х80х3мм, шаг 5,4м, столбы тыловые 60х60х2мм, шаг 2,7м. Между фасадными столбами устанавливается горизонтальная ферма.

Фермы полуарочные из проф.тр. 40х25х2мм. На фермы укладываются лаги 40х25мм. На крышу стелется укрывающий материал — СПК 8мм или ONDEX.

Навесы — гаражи 5,4х2,7м.

Боксы состоят из боковых стенок, тыльной стенки и распашных ворот с фасада.

Боковины и тыл обшиваются СПК или профнастилом с8. На крышу устанавливаются лаги 40х25х2мм и настилается крыша из СПК – 10мм или профлистов С8.

Дополнительные работы и услуги по организации автостоянок

Цена

Подготовка основания стоянки (асфальтная крошка)

Ограждение автостоянок металлическим забором

Дополнительная защита металлического забора из СПК 6мм

Изготовление КПП 2х3м

Установка шлагбаумов, стрела 3м

Установка распашных ворот 3,5м

Установка откатных автоматических ворот 4м

Применение навесов из поликарбоната для автостоянок

В Москве навесы для автостоянок устанавливаются вблизи крупных офисов и торговых центров. Все чаще их возводят во дворах многоквартирных домов, как альтернативу традиционным ракушкам и пеналам.

Все навесы для автостоянок можно разделить на три группы в зависимости от особенностей сооружения:

  1. Навесы-парковки представляют собой крытые паркинги, в рамках которых отсутствуют перегородки между отдельными местами для машин. Такие сооружения способны вместить значительное количество автомобилей.
  2. Сварные навесы оборудуются воротами и, в некоторых случаях, внутренними перегородками. Как правило, такие конструкции представляют собой баксы для 2-6 машин.
  3. Секционные навесы предусматривают наличие ворот и перегородок для каждого отдельного машиноместа. Они характеризуются самым высоким уровнем безопасности.

В нашей стране в последнее время всё чаще стали уделять внимание улучшению и облагораживанию внешнего облика наших городов, в частности возведению навесов для стоянок и парковок из поликарбоната и наша компания «Донгрупп-33 навеса» принимает активное участие в такого рода мероприятиях.

Наш опыт в изготовлении металлоконструкций позволяет утверждать, что самый лучший кровельный материал навесов для стоянок – это сотовый поликарбонат.

Конструкции укрытые этим уникальным материалом обладают массой достоинств, которые подтверждают наши многочисленные клиенты.

Навесы для стоянки и парковки из поликарбоната, и их преимущества

  • Удобство монтажа;
  • Надёжность и прочность конструкции;
  • Возможность исполнения в разных вариантах;
  • Надёжное предохранение автотранспорта от всякого рода осадков;
  • Расположение в любом удобном месте ( как на дачном участке так и около торгового центра).

Для возведения автонавеса для стоянки и парковки , не нужно ни какой разрешительной документации, что очень выгодно и удобно, прежде всего, самому клиенту.

Металлоконструкции, которые мы создаём, прекрасным образом украшают прилежащие к домам территории, а грамотно подобранный, цвет поликарбонатного покрытия позволяет максимально правильно вписать автостоянку в любой имеющийся ландшафт.

Кроме изготовления укрытий для стоянок и парковок, наша компания так же занимается их проектированием. С нашими клиентами мы ведём постоянные переговоры, эскиз отрисованной конструкции мы отсылаем заказчику по электронной почте, если есть необходимость, то вносятся поправки.

Поэтому в законченных вариантах проектов не бывает никаких недочётов. Когда работа над проектом автостоянки завершена, наши специалисты приступают непосредственно к изготовлению самой конструкции.

Так же наша компания занимается изготовлением и установкой навесов для машин на дачных участках, беседок из поликарбоната.

Опираясь на свой многолетний опыт, мы с уверенностью можем сказать, что спрос на навесы для стоянки и парковки из поликарбоната стремительно растёт год от года, по этой причине проектирование и строительство данных конструкций становится очень востребованным.

Специалисты нашей компании готовы применить всё своё мастерство, чтобы порадовать своих клиентов надёжными, долговечными и в полной мере безопасными металлоконструкциями в полном объёме.

В нашей повседневной жизни, неотъемлемой частью практически любого человека является автомобиль, он служит нам как средство передвижения, как незаменимый помощник в быту и в работе. Зачастую, подъезжая к супермаркету, чтобы закупить продукты, мы подолгу ищем парковочное место, тем самым тратя своё время и нервы.

В наш современный век, когда автомобилей всяких «мастей» и марок стало великое множество, всё чаще пользуются популярностью навесы для стоянок и парковок.

Согласитесь, что намного приятней будет, подъехав, к супермаркету поставить своего автодруга под навесом, нежели под открытым небом, а пока вы делаете покупки, можете быть уверенны за его сохранность и внешний вид, ведь под навесом ему не страшны ни снег, ни дождь, ни даже жара.

В Москве и других крупных городах нашей родины всё чаще стали появляться такие навесы для стоянок, на железнодорожных и автовокзалах, перед торгово-развлекательными центрами, у офисных зданий и даже во дворах жилых домов.

Используемый при строительстве навесов поликарбонат бывает разнообразных цветов и оттенков, что в свою очередь позволяет украсить парковочные навесы и сделать общий вид автостоянки более привлекательным и своеобразным.

Конструкция самого навеса сваривается из металопрофиля, а процесс сборки происходит в минимальные сроки. Крепёж составных частей навеса, чаще выполняется методом сварки.

Места на автостоянках под парковочным навесом, можно разграничить перегородками из того же поликарбоната и в результате мы получим светопроницаемую конструкцию с отдельными местами для парковки.

На корпоративных стоянках, такие парковочные навесы очень актуальны так как позволяют автовладельцам ставить свои машины в определённой последовательности.

Навесы для парковок и стоянок из поликарбоната надёжно защитят ваши автомобили от всякого рода атмосферных явлений.

В каждом загородном доме обязательно должно быть место для стоянки автомобиля.

Не всегда выгодно строить гараж. Во-первых, крышу на столбах (навес) оборудовать быстрее, проще, дешевле. Во-вторых, гараж – это капитальное строение, которое занимает большую площадь.

Статья поможет читателю не только узнать особенности различных навесов для автомобилей, но и выбрать лучший для себя вариант.

Разновидности навесов

Все навесы имеют одинаковое назначение – это защита автомобиля от осадков, солнечных лучей, других «сюрпризов» окружающей среды. Однако у них есть и особенности.

  1. Размещение.
  • отдельно стоящий навес – это конструкция, расположенная рядом с домом;
  • пристроенный навес – это конструкция, опирающаяся на забор или стену дома. С одной из сторон ей не требуются опорные столбы.
  1. Мобильность.
  • стационарные конструкции имеют прочную опору, надёжную кровлю;
  • разборные конструкции, которые легко разбираются и собираются. Обычно их изготавливают из трубок, соединённых между собой.
  1. Материал для опор и каркаса.
  • деревянные конструкции обычно строят рядом с домом из дерева. Такое сооружение обходится недорого. Опоры изготавливают из обрезного бруса, а обрешетку из строганой доски;
  • металлические навесы изготавливают из профильных труб, железного уголка, нержавеющих стальных элементов. Для опор лучше всего использовать профильную трубу. У неё высокая прочность и долговечность.
  1. Конструкция кровли.
  • односкатная крыша напоминает наклонённый прямоугольник без изгибов. Такая конструкция имеет высокую надёжность. При монтаже экономятся строительные материалы;
  • двухскатная крыша похожа на два наклонённых прямоугольника, лежащих на опоре. У такой конструкции красивая форма и высокая надёжность. Для получения единого стиля с домом у отдельно стоящих строений, выбирают симметричный или асимметричный вариант;
  • арочная крыша состоит из каркаса, обшитого поликарбонатом. Он полностью повторяет форму дуги. Такая кровля имеет быстрый сток дождевой воды и хороший воздухообмен.
  1. Кровельный материал.

Для кровельных работ используют различные покрытия. Однако для навесов подходят не все. Чаще всего выбирают следующие материалы.

  1. Профнастил – это волнистые или ребристые листы из тонкой стали или алюминия. У них есть достоинства и недостатки.
  • простой монтаж;
  • лёгкий, негорючий материал;
  • верхнее покрытие создаёт защиту от ржавчины, перепадов температуры, механических воздействий;
  • большое цветовое разнообразие.

  • при повреждении защитного покрытия образуется ржавчина;
  • сильный шум при дожде или граде.
  1. Металлочерепица – это металлические заготовки, прошедшие штамповку, оцинковку, а затем покрытые полимером. У них есть положительные и отрицательные качества.
  • высокая долговечность;
  • маленький вес облегчает монтажные работы;
  • высокая герметичность стыков;
  • пожарная безопасность;
  • устойчивость к колебаниям температуры и влажности.

  • сильный шум во время дождя или града;
  • легко повреждается защитный слой, поэтому монтаж выполняют в мягкой обуви;
  • при небольшом уклоне крыши плохо сходит снег при таянии.
  1. Ондулин – это целлюлоза, пропитанная битумом с полимерными добавками. Строители отмечают достоинства и недостатки у такого покрытия.
  • простой монтаж из-за волнистой формы;
  • экологическая безопасность;
  • высокая долговечность;
  • большое цветовое разнообразие.

  • в жаркую погоду нагревается, а затем появляется запах битума;
  • при длительной эксплуатации теряется цвет;
  • пожароопасный материал.
  1. Поликарбонат – это полимерный материал, состоящий из нескольких панелей с рёбрами жесткости. Выпускается в прозрачном или цветном варианте. У него есть достоинства и недостатки.
  • листы имеют разные размеры и цветовые оттенки;
  • высокая прочность;
  • простой монтаж;
  • пожарная безопасность;
  • при разрушении не образуются осколки.
  • требуется большая аккуратность при очистке крыши от снега, так как материал легко повреждается острыми предметами;
  • не допускается контакт с растворителями, аммиаком, минеральными солями;
  • есть ограничения для крепёжных деталей.

Подготовка проекта

Строительство навеса начинают с подготовки проекта. Он включает чертёж с основными размерами и описанием параметров будущей конструкции. В проекте учитывают оптимальные условия для эксплуатации, состав покрытия, характеристики основы и покрытия.

  1. Выбор лучшего зимнего варианта.

Все преимущества навеса для автомобиля полностью раскрываются зимой.

При разработке проекта обязательно рассматривают климатические особенности местности.

Доказано, что зимой автомобиль лучше хранить под навесом.

Конструкция из опорных столбов и крыши надёжно защищает от осадков, а к тому же не создаёт свой микроклимат. Заехав зимой под навес, машина постепенно остывает, а значит, не покрывается росой. В гараже из-за смены температуры выпадает роса, которая постепенно разрушает металл кузова.

В районах с холодной и продолжительной зимой выбирается более прочная конструкция, выдерживающая толстый слой снега. Каркас из дерева или металла дополнительно усиливают, чтобы выдержать нагрузку до 150 кг на кв. м кровли.

Среди кровельных материалов только поликарбонат не меняет своих качеств в условиях суровой зимы.

  1. Выбор покрытия площадки.

Недорогой и простой способ покрытия – это засыпка щебёнкой. Чтобы не делать спуск, покрытие должно находиться на уровне земли. Жёсткость у щебёнки достигается качественной трамбовкой.

Более затратные способы — это укладка бетона или тротуарной плитки. В любом случае перед укладкой площадку готовят: снимают слой почвы, делают отсыпку щебнем и песком, утрамбовывают.

  1. Выбор размеров конструкции.

В зависимости от количества машин выбирают размеры.

Стандартами установлено, что для одного автомобиля навес должен быть по длине больше машины на один метр, а по ширине до двух метров.

Для двух машин ширина навеса рассчитывается по формуле: Ш = Ш1 + Ш2 + 2 м + 0,8 м, где:

  • Ш1 и Ш2 – ширина машины;
  • 2 м – запас по 1 м с наружных сторон автомобилей;
  • 0,8 м – расстояние между автомобилями.

Высота выбирается с учётом габаритов автомобиля с грузом на багажнике. При очень высоком навесе косые осадки попадают внутрь конструкции. Оптимальная высота 2,3 метра.

Универсальными считаются следующие размеры:

  • Средний автомобиль с небольшой площадкой – 6,0 х 3,0 м;
  • Микроавтобус, внедорожник – 6,5 х 3,5 м;
  • Два автомобиля – 6,5 х 6,0 м.
  1. Выбор материалов опоры.

В качестве строительных материалов для стоек подходят: металл, дерево, бетон, кирпич, камень.

Обычно опоры строят из металла или дерева. Их легко монтировать, а главное, они обходятся дешевле, чем другие строительные материалы.

Основное требование к сборным металлическим опорам – это прочность. Чтобы выдерживать нагрузку кровли со снежным покровом, потребуются 100 — миллиметровые металлические трубы. Диаметр зависит от шага установки. Минимальный размер труб допускается, если стоек много. А вот для односкатной кровли с четырьмя стойками потребуются трубы максимального диаметра.

К опорам из дерева предъявляют особые требования. Прежде всего, это связано с возможным гниением из-за влажности. Опоры из качественных сортов древесины, обработанные перед установкой, прослужат до 15 лет.

Достаточную надёжность обеспечивают 200- миллиметровые оцилиндрованные бревна и брус размером 150 мм.

Перед покупкой материала надо посчитать количество стоек. В зависимости от шага их требуется разное количество. Каждая стойка должна выдерживать давление до 250 кг.

Подсчитано, что для среднего автомобиля с небольшой площадкой потребуется 6 стоек. Между опорами выбирается расстояние до 3 м. Обязательно ставятся стойки по углам строения.

  1. Выбор материалов для покрытия.

В качестве покрытия для отдельно стоящего строения лучше всего подходит профнастил или ондулин. Они имеют высокую надёжность и прочность, поэтому служат более 20 лет. Дольше служит только металлочерепица, но она стоит дороже, а главное, задерживает сход снега. Эти покрытия не пропускают свет, поэтому под ними всегда тень.

Навесам лучше всего подходит поликарбонат. Основное внимание уделяют выбору качества материала. В жаркую погоду хорошо создаёт тень трёхслойный поликарбонат с высоким показателем поглощения солнечного света.

У навеса, пристроенного к дому, логично делать однотипное с домом кровельное покрытие.

Основные параметры кровель устанавливаются «Строительными нормами и правилами». Ими пользуются при проектировании кровель с любым покрытием. Наклон в градусах или процентах определяют по уровню горизонта. Большое значение для выбора наклона имеет вид кровельного материала.

Для всех кровель на столбах оптимальным считается наклон ската от 15 до 25 градусов.

Количество материалов определяют по площади кровли. Их закупают с запасом: на 5% больше, чем рассчитанная площадь.

Строительство навеса из поликарбоната

Для строительства металлической конструкции с односкатной кровлей, покрытой поликарбонатом, придерживаются следующей последовательности работ.

  1. По проекту готовят площадку. Её очищают от мусора, размечают колышками, а затем роют котлован глубиной до 30 см.
  2. По бокам площадки с шагом до 3 метров выкапывают ямы, в которые будут помещаться металлические опоры.
  3. Дно котлована заполняют щебнем и песком, после этого трамбуют;
  4. Устанавливают опалубку для столбчатого фундамента. Производят армирование плиты и столбов. Можно не делать столбчатый фундамент, а сразу бетонировать в земле опоры, но стойки без защиты быстро разрушатся.
  5. Заливают бетон толщиной до 10 см. Он затвердевает около недели.
  6. К столбчатому фундаменту крепят стойки. Отвесом контролируют вертикаль. Подпиливают столбы, чтобы сохранился уклон у будущей кровли.
  7. По верхним оголовкам между опорами и перпендикулярно им приваривают металлический профиль так, чтобы получился прямоугольный треугольник. Стропильной конструкции создаются рёбра жёсткости, а сверху приваривают обрешётку. Готовую ферму зачищают, грунтуют, а затем красят.
  8. На стропильную систему укладывают 12- миллиметровый сотовый поликарбонат. Крепят листы прижимными элементами. Стальной крепёж ржавеет, и остаются подтёки, а дерево разбухает от влаги. На стыках листов устанавливают специальный профиль.

Строительство навеса из дерева

Полностью деревянные навесы для машин встречаются редко. Деревянной считается конструкция, у которой из дерева опоры, элементы каркаса и обрешётка. Кровля имеет разные покрытия.

Строительство деревянного навеса начинают с разметки, устройства фундамента и крепления стоек одним из вариантов:

  • на фундаментные блоки крепят опоры;
  • Опорные стойки бетонируют в ямах глубиной до 1 метра;
  • Устанавливают закладные детали в столбчатом фундаменте.

Площадку укладывают плиткой или бетонируют.

Столбчатый фундамент защищает деревянные опоры от контакта с землёй, а значит, продлевает срок их службы.

Стойки, установленные на закладные детали столбчатого фундамента, связывают между собой, а сверху укладывают поперечные балки.

Оборудование каркаса завершается сборкой стропил и набивкой обрешётки.

Кровля получится высокого качества, если при монтаже профнастила придерживаются следующих правил:

Правильное крепление профнастила

  • листы укладывают внахлёст;
  • крепление выполняют нержавеющим крепежом;
  • под крепёж вставляют резиновые шайбы.

Пристроенный навес

Такая конструкция с максимальной пользой занимает придомовую территорию. Хорошо себя зарекомендовали опорно-балочные конструкции. У них высокая прочность и оригинальный стиль. Сооружение пристроенного навеса выполняется поэтапно.

Первый этап. Крепление скоб для несущей балки.

Работы начинают с разметки стены. В местах примыкания концов несущих балок к стене анкерами крепят железные скобы.

Второй этап. Монтаж стоек.

Выбирают места для установки опор. В простом варианте их потребуется две.

Стойки устанавливают в вырытые метровые ямы. По высоте они должны быть на 30 см ниже укреплённых железных скоб. Перед установкой в ямах из рубероида делают опалубку, в которую вставляют деревянные столбы, а затем заливают бетоном.

Получаются опоры с фундаментом, который затвердевает до трёх дней.

Третий этап. Монтаж каркаса.

Поперечные стропила будущей крыши вставляют в скобы на стене и прибивают к опорам.

На ребро устанавливают доски обрешётки. Выбор шага зависит от покрытия. Несложно монтировать листы ондулина, поэтому его часто применяют для кровель домов и пристроек.

Шаг обрешётки связан с наклоном кровли. При наклоне более 15 градусов выбирают шаг обрешётки 600 мм.

Четвёртый этап. Укладка кровельного покрытия.

Ондулин укладывают со сдвигом, чтобы не сходились стыки листов. Для крепления применяют специальные гвозди. Их прибивают внизу каждой волны.

Чтобы придать пристроенному сооружению завершённый вид, дизайнеры советуют обшить кровлю внутри деревянными или пластиковыми панелями.

В общем, навес для автомобиля не является капитальным строением. Его можно построить собственными силами. Он не занимает много места. Существует много разновидностей таких сооружений.

Эти и другие качества навесов делают их привлекательными для большинства владельцев автолюбителей.

Видеоинструкция:

Оценить статью
Добавить комментарий