Масло 2т лукойл полусинтетика

Масло 2т лукойл полусинтетика

Содержание

ЛУКОЙЛ 2Т для лодочных моторов – масло, выпускаемое по современной технологии известнейшим российским производителем ГСМ и автохимии, лидером топливно-энергетического комплекса.

Описание продукта

ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T – полусинтетический смазочный материал, производимый на качественной основе, смеси минеральных и синтетических масел, со сбалансированными беззольными присадками. Он предназначается для двухтактных моторов небольшого водного транспорта, об этом говорит обозначение 2T в его названии.

У продукта превосходные смазывающие способности, обеспечивающие высокую степень защиты трущихся узлов от износа. Чистящие присадки предотвращают образование внутри системы нагара и прочих отложений, поддерживают чистоту. Это способствует стабильности работы двигателя, а также в той или иной степени способствует экономии горючего.

У этого смазочного материала отличные технические характеристики, в том числе вязкостно-температурные. Он сохраняет свою текучесть в широком диапазоне температур, не густеет, не превращается в гель, обеспечивая защиту мотора в любых условиях и при любых нагрузках. Также у него превосходные антиокислительные свойства и устойчивость к угару, что обеспечивает малый расход. А еще с ним силовой агрегат практически не дымит.

Область применения

ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2Т предназначается для использования в двухтактных лодочных моторах, как стационарных, так и съемных, высокофорсированных, с воздушным или водяным охлаждением. Подходит и для некоторых других двигателей при наличии соответствующих спецификаций.

Одобрено к применению в силовых агрегатах производства Mercury, Suzuki, Yamaha, Tohatsu, Kawasaki, Johnson, Evinrude и других аналогичных. А протестировано было в моторах, изготовленных OMC, Mercury и Yamaha.

Необходимо смешивать с бензином в пропорции 50 к 1. (50 частей бензина, 1 часть масла).

Технические характеристики

Показатель Метод проверки Значение/ Единицы измерения
Плотность при 20 °С ASTM D4052 / ГОСТ 3900 872 кг/м 3
Вязкость кинематическая при 40 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 53,9 мм 2 /с
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 8,6 мм 2 /с
Индекс вязкости ASTM D2270 / ГОСТ 25371 136
Сульфатная зольность ASTM D874 / ГОСТ 12417 0,01%
Щелочное число ГОСТ 30050 / ASTM D2896 9,65 мг КОН на 1 г масла
Температура вспышки в открытом тигле ASTM D92 / ГОСТ 4333 157°С
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) -42°С

Одобрения, допуски и спецификации

  • NMMA TC-W3.

Форма выпуска и артикулы

  1. 1670488 ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T 1л;
  2. 1670489 ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T 4л.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает LUKOIL OUTBOARD 2Т:

  • уменьшение образования нагара и отложений;
  • нормализация функционирования свечей зажигания;
  • обеспечение экономии топлива;
  • уменьшение дымности, вредности для окружающей среды;
  • обеспечение превосходного смазывания и уменьшение износа;
  • стойкость к гелеобразованию.

Кроме того, эта полусинтетика весьма универсальна и подходит для широкого ряда лодочных моторов. Как подтверждают отзывы владельцев водного транспорта, недостатков при правильном применении возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Максим, 53 года

У меня своя лодка, люблю ездить на рыбалку, в лес на ней. Хороший мотор Mercury. Абы какое масло в него лить не будешь. В прошлом году попробовал ЛУКОЙЛ Оутборд, понравилось очень, рекомендую всем! Надежное и качественное.

Кирилл, 41 год

Раньше мотор у лодки дымил нещадно, с этим маслом заметно меньше стал дымить. Работает стабильно, свечи в порядке.

Давид, 39 лет

Работаю на небольшом катере, использую в моторе ЛУКОЙЛ Аутборд. Отличное масло, двигатель работает с ним без проблем при любых нагрузках. Приходится порой ходить на приличные расстояния – не подводит никогда.

Моторное масло для двухтактных двигателей водной техники

Описание

ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T – современное высококачественное полусинтетическое масло, предназначенное для использования в качестве компонента топливомасляной смеси малоразмерных двухтактных бензиновых двигателей водной техники. Масло производится на основе высококачественного базового масла с применением высокоэффективного беззольного пакета присадок. Применение моторного масла ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T значительно снижает риск образования нагара в выпускной системе, приводит к уменьшению сбоев в работе свечей зажигания, снижению риска возникновения калильного зажигания, снижает расход топлива. Благодаря тщательно подобранной рецептуре, масло ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T является практически бездымным и максимально безопасным для окружающей среды. ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T обладает высокими смазывающими, моющими и противоизносными свойствами, низким коэффициентом гелеобразования, что обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа даже при самых тяжелых условиях эксплуатации и способствует продлению срока службы Вашего транспортного средства. Технология ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T прошла полевые испытания в двигателях OMC, Mercury и Yamaha.

Область применения

ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T рекомендуется к применению в современных двухтактных высокофорсированных моторах с водяным или воздушным охлаждением катеров, яхт, водных мотоциклов и моторных лодок как в стационарном, так и подвесном исполнении, а также всех других двигателей, где требуется масло с уровнем свойств NMMA (National Marine Manufacturing Association) TC-W3, или предыдущих спецификаций NMMA TC-W, TC-W2. ЛУКОЙЛ OUTBOARD 2T рекомендовано к применению в двигателях Mercury, Suzuki, Yamaha, Tohatsu, Kawasaki, Johnson, Evinrude и др.

Пропорция смешивания должна соответствовать требованиям руководства по эксплуатации двигателя. Стандартной нормой смешивания считается соотношение бензина к маслу 50:1.

Место Наименование Характеристика в рейтинге
Масло в редуктор лодочного мотора
1 MOTUL-TL90-0.27L Антиэмульсионное
Масло для лодочных двухтактных моторов
1 Motul Outboard Tech 2T Полусинтетическое
2 Husqvarna 2-тактное HP Для бензинового двигателя
3 ЛУКОЙЛ Мото 2Т Минеральное масло
Трансмиссионное масло для лодочных моторов
1 Quicksilver Вязкость по SAE 80w-90
2 TOHATSU Premium 80W-90 Антифрикционные присадки
3 Yamalube Для больших нагрузок
Масло Мотюль для лодочных моторов
Motul Suzuki Marine 4T SAE 10W40 Класс вязкости 10W-40

Какое масло для двухтактных и 4т лодочных моторов лучше

От масла требуются самые разные свойства в зависимости от типа лодочного мотора. Сегодня я расскажу, как разобраться во всех нюансах выбора и за что стоит голосовать рублем.

Моторное масло для лодочных моторов 2т

Такое масло работает в смеси с бензином. Продукт должен отличаться хорошей сгораемостью и низкой зольностью. Хорошо, когда масло для лодочных моторов двухтактных сгорает вместе с бензином, не оставляя остатка. В противном случае на свечах, поршневых кольцах, в камере сгорания образуется нагар. Плюс, мотор будет здорово «чадить», что тоже минус.

Масло для лодочных моторов 4т (четырехтактных)

Для 4-х тактных движков актуальны другие характеристики. Такие механизмы буквально плавают в смазке, ключевое значение приобретает максимальное снижение трения и отличная удерживающая способность на металле. Более высокие требования предъявляются к высокоскоростным спортивным моторам.

Все заявленные эксплуатационные характеристики должны сохраняться дольше, чем у 2-х тактников. Советую обратить внимание на трансмиссионное масло для лодочных моторов от Yamalube, оно идеально подходит для больших нагрузок.

Какое масло для лодочных моторов 2т лучше по присадкам

Продукция данного сегмента не имеет точного химического состава. По сути, это смесь различных углеводов и присадок. Специальные добавки существенно повышают эксплуатационные характеристики.

Самые распространенные их них:

  • антиокислительные, антикоррозионные – защищают от химической коррозии металла. Это очень важно для лодочных моторов, так как они работают в условиях повышенной влажности;
  • моющие – смывают твердые частицы, нагар, очищают поверхность;
  • противопенные – блокируют образование пены. В обратном случае она может спровоцировать сухой режим работы механизма. Это – прямой путь к заклиниванию и высокому износу;
  • противоизносные, противозадирные – защищает детали, подверженные трению, от износа.

Что такое биодобавки

К основным отнесу присадки для быстрого разложения в природе. Суть в том, что в конструкции 2-х тактных моторов часть бензино-масляной смеси «вылетает в трубу». Из-за этого в некоторых европейских странах применение таких двигателей запрещено. Добавки защищают окружающую среду и способствуют удорожанию продукта на 50-80%, что существенно. Для самого механизма это не несет никакой пользы.

Есть присадки, корректирующие индекс вязкости и снижающие температуру застывания. Чем выше градус вязкости, тем гуще смазка. Оптимальное решение можно посмотреть в технических характеристиках мотора. Менее вязкое вещество лучше сгорает и точно проникает к деталям. Более вязкое – дает высокую удерживающую способность и лучшую защиту. Золотую середину предлагает бренд Quicksilver, обратите внимание на масло Мотюль для лодочных моторов.

Важные мелочи

Выбирая масло, следует учесть, что продукция разных производителей не должна смешиваться. Если составляющие вступят в реакцию, можно спровоцировать изменение свойств в худшую сторону. Учтите, что готовый продукт нельзя подвергать длительному хранению. Дольше хранятся базовые масла без присадок. В любом случае, лучше покупать более «свежий» образец.

Ознакомьтесь с разницей между разными типами масел:

  • минеральное (базовое) масло в редуктор лодочного мотора – вырабатываются при разделении нефти на составляющие. Это лучшее решение для двигателей малого, частично среднего класса, старых механизмов. Тут нет смысла переплачивать за синтетику, так как большинство свойств так и не будут реализованы. Доступные варианты ищите в линейке Лукойл;
  • полусинтетика, синтетика – эти разновидности получают при переработке полиальфаолефинов. Продукция заметно дороже, но технологичнее (Motul). По характеристикам она заметно опережают минеральных товарищей. Это лучший вариант для моторов с системами впрыска и дозировки масла.

В нашем рейтинге участвуют следующие производители:

  • MOTUL – знаменитый французский бренд специализируется на разработке и выпуске химии для транспортных средств и промышленности. Масла «Мотюль» не имеют аналогов и подходят для ежедневного использования. Физико-химические свойства продукта сохраняются на протяжении длительного срока эксплуатации и гарантируют идеальные условия работы двигателей;
  • Husqvarna – шведская компания заслужила статус крупнейшего производителя различного садового инвентаря, техники и сопутствующих товаров. Продукция демонстрирует высочайшее качество и используется для бытовых и профессиональных нужд;
  • ЛУКОЙЛ – выпуск масел является отдельным направлением деятельности группы «Лукойл». Эта продукция символизирует качество мирового уровня и надежность. Вместе с тем это очень доступный ценовой сегмент;
  • Quicksilver – австралийский бренд специализируется на выпуске масел и косметики для различного транспорта. Продукция успешно продлевает ресурс работы двигателей и содержит уникальные пакеты присадок;
  • TOHATSU – японская корпорация тоже радует стабильно высоким качеством масел и косметики. Можно говорить о защите моторов при эксплуатации в агрессивных средах, защите от окисления, коррозии, существенном увеличении срока службы, что подтверждено многочисленными отзывами;
  • Yamalube – это настоящая мировая марка, известная практически везде. Она занимается выпуском высококачественной продукции для ДВС, которая успешно работает в самых разных силовых установках. Все масла проходят многоэтапные лабораторные испытания.

Масла в редуктор лодочного мотора

Масло Мотюль для лодочных моторов 2т марки MOTUL-TL90-0.27L

Французы предлагают трансмиссионное деэмульгирующее масло. Оно специально предназначено для обработки редукторов лодочных подвесных моторов. Смело используйте продукт на двигателях Yamaha, Evinrude, Tohatsu, Force, Suzuki, Johnson, Selva, Mariner, Seagull, Mercury. Не используется на редукторах с электрическим реверсом.

Продукт полностью отвечает всем требованиям сертификации US STEEL 224. Он демонстрирует повышенные смазывающие характеристики, что гасит трение и износ. При работе сокращается шум редуктора. Можно говорить о высоких деэмульгирующих, антипенных, противозадирных свойствах. Масло умеет работать против коррозии и полностью сгорает в движке, не образуя отходов, которые любят засорять масляную сетку.

Замена проводится с опорой на собственное усмотрение или по рекомендации производителя – в среднем, раз в год. Упаковка – пластиковая туба 270 мл. Цена – от 500 рублей.

Плюсы:

  • высокое качество;
  • исключает проблемы с заводом двигателя;
  • ухаживает за мотором, дает защиту от коррозии;
  • увеличивает срок эксплуатации.

Минусы:

Масло Мотюль для лодочных моторов 2т полусинтетика Motul Outboard Tech 2T

Это полусинтетическое моторное масло прекрасно ведет себя при заливке в высокофорсированные двухтактные движки и в моторах с непосредственным впрыском, вне зависимости от системы смешивания масла (Yamaha, Mariner, Evinrude и проч.). Продукт отлично проработан и превышает требования авторитетного эталона NMMA TC-W3 для водометных и подвесных моторов. Дело в том, что он разработан по особой технологии Technosynthese. Это дает усовершенствованные эксплуатационные параметры, преумножает срок службы узлов.

Формула практически мгновенно смешивается с бензином, не вызывает каких-либо осадков в инжекторных системах, не образует углеродистых отложений на свечах. На протяжении всего срока использования масло сохраняет стабильность. Продукт имеет характерный синий цвет, что упрощает контроль в топливной смеси. Применяется с неэтилированным бензином. Масло рекомендовано смешивать в пропорции 1-2% в соответствии с условиями эксплуатации и требованиями производителей моторов. Упаковка – канистра 1 л. Цена – от 670 рублей.

Плюсы:

  • успешно работает на 2-х тактных моторах с непосредственным впрыском и водометных двигателях;
  • подходит для дорогих и дешевых моторов;
  • неплохо размешивается;
  • при эксплуатации движок практически не дает дыма;
  • мотор работает ровно;
  • сокращение износа.

Минусы не обнаружены.

Масла для лодочных моторов 2-х тактных

Масло для лодочных моторов Husqvarna 2-тактное HP

Еще один полусинтетический товарищ нашего рейтинга предназначен для двухтактных двигателей Husqvarna. Масло характеризуется специальной формулой, адаптированной к российским условиям и успешно работает даже с низкокачественным бензином. В состав входит пакет присадок, что не допускает формирование отложений на картере двигателя.

Продукт идеально подходит для любых двухтактных двигателей, начиная от лодки, заканчивая бензопилой. Полусинтетика отлично защищает мотор от ржавчины, коррозии, износа. Продукт долго не теряет своих первоначальных характеристик в процессе эксплуатации. Еще одно преимущество – масло можно залить после минерального, что актуально для некоторых двигателей с износом. В Россию поставляются канистры объемом 1 л. Стоимость – от 525 рублей.

Плюсы:

  • без нареканий к качеству;
  • после заливки движок заводится с полоборота, не прыгает на холостых, четко работает;
  • смазывает, уменьшает износ;
  • защитные свойства;
  • хорошо смешивается с бензином.

Минусы:

Масло Лукойл 2т для лодочных моторов ЛУКОЙЛ Мото 2Т

Это универсальное минеральное масло, подходящее для использования в двухтактных бензиновых двигателях лодок, мотоциклов, мопедов и проч. Продукт характеризуется высоким качеством, выдает отличные противоизносные, антиокислительные свойства. Это работает на четкое функционирование движка при любых нагрузках.

Состав основан на высококачественном базовом масле, в которое добавлен современный высокоэффективный пакет присадок. Вкупе это несет несколько преимуществ, – гораздо меньшее количество сбоев в свечах, сокращение риска образования нагара на впускной системе, возникновения калильного зажигания. Двигатель начинает работать эффективно, сокращается расход топлива. Рецептура дает практически полную бездымность и безопасность для окружающей среды.

Пропорции смешивания зависят от требования производителя двигателей. Однако есть стандартная норма для масел класса API TC – соотношение бензина к маслу – 50:1. Упаковка – пластиковая канистра 1 л. Цена – от 99 рублей.

Плюсы:

  • универсальное;
  • отлично смазывает трущиеся части мотора;
  • доступная цена;
  • защита от коррозии, пенообразования, окисления.

Минусы:

Трансмиссионное масло для лодочных моторов Quicksilver

Quicksilver Premium Gear Lube – это синтетическое антиэмульсионное трансмиссионное масло, разработанное специально для редукторов подвесных двигателей. Его формула синтезирована с учетом специфических потребностей таких узлов. Она дает износостойкость и отличную смазку и работает на движках большой и малой мощности для разных условий эксплуатации.

Продукт содержит пакет специальных присадок. Они работают на защиту шестерней от прямого металлического контакта. Уникальная формула позволяет говорить об улучшении качества граничной смазки шестерен. Обеспечивается эффективная смазка, защита от коррозии. Добавки не допускают пенности, чрезмерного износа, снижают шум. Уникальные вещества повышают клейкость, что работает на более прочную адгезию масляной пленки к внутренним узлам.

Масло доказало эффективность при морских условиях применения. Оно подходит для подвесных двигателей и колонок Evindure, Force, Johnson, Mariner, Yamaha, Tohatsu, Selva, Suzuki, Mercury. Упаковка – пластиковая канистра 1 л. Стоимость – от 907 рублей. Есть мелкая фасовка.

Плюсы:

  • эффективный состав;
  • защита от коррозии;
  • высокое качество;
  • обеспечивает четкую, бесшумную, бездымную работу двигателя;
  • увеличивает ресурс.

Минусы:

Масла для трансмиссий лодочных моторов

Трансмиссионное масло для лодочных моторов TOHATSU Premium 80W-90

Как и предыдущий бренд, японцы предлагают премиальное трансмиссионное масло. Тут работает специальный состав, который экономичен и дает отличную смазку. Этот продукт можно смело использовать на всех морских редукторах и приводах подвесных двигателей, для которых надо применять масло для трансмиссий стандарта SAE 80W-90 и GL-5.

Производитель позаботился о хорошем наборе антикоррозионных и антизадирных присадок. Благодаря ему продукт обеспечивает полную защиту внутренних узлов от развития коррозии и износа.

Применение зависит от рекомендаций производителя относительно правильной заправки масла. Как правило, оно меняется один раз в три месяца либо через каждые 50 часов работы. Упаковка – пластиковая канистра 1 л. Объем 0.946 л. Стоимость начинается от 990 рублей.

Плюсы:

  • отличный эффективный состав;
  • подходит для всех типов моторов;
  • обеспечивает смазку, сокращая износ;
  • есть антифрикционные добавки;
  • работает против коррозии и задира.

Минусы:

Трансмиссионное масло для лодочных моторов Yamalube

Речь пойдет о синтетическом трансмиссионном масле Yamalube Gear Oil SAE 90 GL-4. Это высококачественный продукт, специально разработанный для редукторов всех лодочных движков Yamaha. Масло предназначено для эффективной защиты всех компонентов, работающих на высоких скоростях. Могу сказать, что это чистая правда, – состав проверен и одобрен подразделением водной техники Ямаха – Yamaha Marine.

По техническим характеристикам масло превосходит стандарты GL-4, демонстрирует высокую стойкость к разложению и стабильность работы. Тут присутствует пакет специальных присадок (экстремального давления и высоковязких), что дает защиту шестерням в условиях высоких нагрузок и скоростей. Можно говорить о достойной термостойкости и устойчивости к окислению, что исключает формирование отложений около уплотнений. Разумеется, есть антипенные свойства.

Использование должно опираться на периодичность обслуживания, назначенную производителем. Это обеспечит оптимальное смазывание компонентов и четкую работу мотора. Упаковка – пластиковая туба, объемом 350 мл. Стоимость начинается от 630 рублей.

Плюсы:

  • содержит компоненты, блокирующие образование коррозии и ржавчины;
  • обеспечивает долговечный ресурс;
  • подходит для стационарных движков и подвесных лодочных моторов Ямаха;
  • высокие антипенные свойства;
  • долго сохраняет защитную масляную пленку и вязкость.

Минусы:

Масло для лодочных моторов Motul Suzuki Marine 4T SAE 10W40

Французы разработали полусинтетическое моторное масло, предназначенное для четырехтактных бензиновых двигателей Suzuki. Это высокий класс качества, плюс продукт получил одобрение NMMA FC-W (стандарт специально разработан для масел, применяемых в водной технике).

Среди характеристик отмечу высокое значение HTPS. Это говорит о хорошей высокотемпературной вязкости (класс SAE 40), даже при накоплении топлива в масле можно рассчитывать на прочность масляной пленки при высоких температурах. Продукт действительно демонстрирует стабильность в процессе эксплуатации.

Масло характеризуется антикоррозионными свойствами, что способствует нейтрализации агрессивного действия внешней среды, в том числе соленой морской воды. Действует защита от окисления и мощные антипенные свойства, сокращающие пенообразование на фоне циркуляции масла. Препарат не засоряет масляный фильтр.

Частота замены зависит от фактических условий эксплуатации, обычно достаточно менять масло раз в год. В любом случае надо полагаться на собственное усмотрение и рекомендации производителя. Можно смешивать с маслами на синтетической и минеральной основе. Упаковка – пластиковая канистра. Стоимость – от 3.1 т.р. (за 5 л).

Плюсы:

  • отлично работает при высоких температурах и при высоких нагрузках;
  • защита против коррозии, окисления;
  • не допускает пенообразования;
  • не засоряет фильтры;
  • повышает ресурс работы мотора.

Минусов нет.

Обзор масел для лодочных моторов и советы по их выбору показаны в видео:

Читайте также:  Настройка 4 стороннего станка
Оценить статью
Добавить комментарий