Машина времени сделать своими руками 4 класс

Машина времени сделать своими руками 4 класс

Содержание

Оксана Николаевна Молчанова
Мастер-класс «Машина времени»

Мастер — класс "Машина времени"

Когда я участвовала в конкурсе "Лесенка успеха" мне понадобилась "машина времени", чтобы дети увидели как из горшка с семенем, который я поставила в "Машину", прорастает росток растения (я использовала презентацию с отрывком прорастания).

А в конце презентации вытащила готовое растение из моей машины времени.

Чтобы сделать машину времени надо приготовить:

— коробку средних размеров,

— цветную бумагу (можно для удобства использовать самоклеющейся,

— детали от мелкого конструктора,

— картинки часового механизма и другие подходящие картинки.

Для начала вырежем с двух сторон коробки дверцы, затем обклеим коробку самоклеющей пленкой.

Наклеим надпись машина времени с двух сторон и циферблат часов. Будет еще лучше если вы наклеите металлические механизмы от старых часов, так машина времени будет выглядеть еще реалистичней.

Внутри коробки необходимо сделать перегородку, чтобы она разделяла коробку на две части, тогда в одну часть коробки можно поставить например пустой горшок, а в другую уже с растением.

Приделайте кнопочки и ручку не забывайте все делать с двух сторон.

Ну вот ваша "машина времени" и готова. Можно использовать ей в играх или для сюрпризного момента.

«Искусство — машина времени». Командная обучающая игра для 8–9 классов, посвященная искусству в историческом контексте Участники игры: учащиеся 8-9 классов. Возможно проведение игры в рамках элективного курса или дополнительных занятий во внеурочное время. Основная.

Мастер-класс «Машина-шнуровка своими руками» В детском саду объявили конкурс сюжетно — ролевых игр. В нашей группе игр сделано много, но к ним я решила сделать дополнение. Для своих.

Мастер-класс «Транспорт». Аппликация «Пожарная машина» Сегодня предлагаю мастер класс, где хочу представить совершенно несложную аппликацию. Мальчикам особенно понравилась эта аппликация. И еще.

Открытое интегрированное занятие «Ориентировка во времени». Лепка любимого времени года Тема: Ориентировка во времени. Лепка любимого времени года. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Художественное.

Сценарий праздника к Дню матери для средней группы «Машина времени» Вход с цветочками и листочками Ведущий – Сколько улыбок, сияющих глаз! Что же за праздник сегодня у нас? Кто на вопрос мой даст мне ответ?.

Сценарий выпускного «Машина времени» Выпускной праздник «Машина времени». Выходят воспитатели: День безоблачный, ясный и чистый, В нашем зале так много гостей! Наши детки.

Сценарий выпускного «Машина времени» (подготовительная группа) Ведущий : 1 слайд (изображение детского сада) – Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве, Не около дворцов златых, а среди.

Сценарий выпускного праздника для подготовительной группы «Машина времени» Сценарий выпускного «Машина времени» подг гр 2018. Звучит муз. «В мире животных», дети вбегают в зал Ребенок1: В году есть праздники разные,.

Выпускной утренник «Машина времени» Выпускной утренник в подготовительной группе «Путешествие на машине времени». Выпускной праздник для детей старшей и подготовительной группы.

Занятие «Тимошкина машина» Занятие для 1-й младшей группы «ТИМОШКИНА МАШИНА» Опубликовано 11 мая 2018г. Оборудование: игрушка гусь, игрушечный грузовик, красные и.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Муниципальное образовательное учреждение гимназия №1 городского округа город Галич Костромской области

Проект « Модель машины времени»

Секция « Математика-царица наук »

Гусев Денис Павлович

учащийся 4 класса

. Смирнова Лилия Борисовна

Актуальность проекта 3

Задачи проекта 3

2. Этапы работы над проектом 4

Погружение в проект 4

Определение темы и содержания проекта 4

Планирование работы 4

3. Исследовательская деятельность детей 5

Выводы. Результаты 6

Я и мои одноклассники выбрали эту тему, потому что на уроках литературы, математики и окружающего мира в 4 классе мы изучаем разные исторические события прошлого и говорим о будущем человечества. Однажды на уроке математики мы задумались над вопросом, почему до сих пор не созданы аппараты, которые смогли бы перенести людей в прошлое или будущее время, чтобы лучше изучить или понять историю этого времени.

Научиться находить нужную информацию в разных источниках, анализировать ее и делать выводы

Расширять кругозор, придумать как будет выглядеть модель, выяснить какое топливо необходимо для машины времени

Развивать творческие способности

Создать атмосферу сотрудничества

Расширить знания об истории возникновения машины времени;

Совершить экскурсии в музей

Провести проектирование и моделирование машины времени

Участники проекта: учащиеся 4 класса.

Тип проекта: информационно-исследовательский..

по сфере деятельности — образовательный;

по длительности — среднесрочный (3 четверть);

по характеру предметной области – учебный;

проект является межпредметным, т.к. нацелен на применение учащимися интегрированных знаний из области литературы, математики, истории, окружающего мира.

Предполагаемый продукт проекта:

Проектным продуктом будут рисунки, поделки модели машины времени, сообщения на разные темы для уроков литературы, окружающего мира, математики, презентация о ходе нашей работы.

Этапы работы над проектом.

2.1. Погружение в проект.

— Изучение информации о возникновении машины времени

— Создание проектов моделей в рисунках

Урок изобразительного искусства

— Создание моделей (работа в группах )

-Написание сообщений для заочных путешествий

2.2. Определение темы и содержания проекта.

Узнать об истории возникновении машины времени ;

Выяснить, какие путешествия во времени можно совершить и их направления;

Поинтересоваться, что нового можно узнать по итогам заочных путешествий.

Найти литературные произведения и кинофильмы, в которых мы встречали машину времени

Определить путем открытого голосования лучшую модель .

2.3. Планирование работы над проектом.

Сбор материала, его систематизация

Беседы с родственниками по теме проекта

Знакомство с художественной литературой.

Отбор нужного материала

Оформление творческих страничек

Экскурсия в музей, библиотеку

Начали свою работу над проектом с того, что пригласили к сотрудничеству родителей и изучили предлагаемый план действий на странице учебника «Моя математика».

Подумали, как может выглядеть модель машины времени и нарисовали её, кто как себе представлял.

Подобрали материалы и детали, из которых каждый построил свою модель на уроке технологии, рассказали, как действует каждая модель.

Сходили на экскурсию в краеведческий музей . Там мы совершили своё первое заочное путешествие в мир техники 18-19 веков.

У меня получилась вот такая модель…(демонстрация модели)

Потом на протяжении трёх месяцев мы готовили информационное топливо для машины времени. Информацию искали в разных источниках в период с октября месяца по декабрь. Каждый участник проекта готовил сообщение. Сообщения участников проекта были на разные темы, как в устной, так и письменной форме:

На уроках литературы благодаря придуманной нами модели машины времени мы отправлялись в путешествие в X – XV века. Узнали, что первые рукописные сведения о том, что читали дети на Руси, относятся к X веку. Это были религиозные книги: Библия, Ветхий и Новый Завет, Псалтырь, Жития святых, а так же отрывки из летописей.

Путешествуя на машине времени в XVII век, мы узнали, что в Древней Руси существовал особый культ книги. Это означает, что книги бережно хранили, относились к ним, как к святыне.

На уроках-путешествиях окружающего мира, мы узнали много интересного об изобретениях человека. Оказывается, календарь был изобретён в Древнем Египте. Люди Древней Индии изобрели числа. В Древнем Китае начали изготавливать шёлк. А в Древней Греции люди составили алфавит из гласных и согласных букв. Во времена Средневековья появилась бумага, люди изобрели порох. Средние века славились и произведениями искусства.

Путешествуя на машине времени, на уроках математики мы побывали в Москве начала 18 века. Узнали, что по приказу Петра I была открыта первая русская общеобразовательная школа – школа математических и навигацких наук, в которых учились будущие офицеры российской армии и флота. Побывали в роли гардемаринов и решали задачи, которые встречались в учебниках того времени. Таким образом, в период работы над проектом наш класс совершил 5 заочных путешествий на машине времени на уроках литературы, окружающего мира и математики.

Работать над проектом было интересно, приходилось искать информацию не только в учебниках, но и в других книгах и энциклопедиях. Больше всего меня привлекала работа в интернете. Казалось, что мой компьютер и есть модель машины времени. Потому что в нём можно найти столько разной информации.

Работа над проектом позволила:

раскрыть тайну возникновения машины времени;

узнать много новой информации ;

ответить на вопрос: «Для чего нужна МАШИНА ВРЕМЕНИ?»;

научиться создавать МОДЕЛЬ;

принять участие в экспертной оценке моделей ;

Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности

В далеком 1895 году был издан научно-фантастический роман Герберта Уэллса "Машина времени". Идея пришлась по вкусу всем, вне зависимости от уровня образования и социального статуса. Мечтатели с удовольствием переносились в будущее и становились наблюдателями новейших достижений техники или возвращались в прошлое, пытаясь повлиять на ход событий. Некоторые не просто мечтали, но и предпринимали попытки воссоздать такую машину. Да что там! Поговаривают, что та же Теория относительности Эйнштейна возникла на волне всеобщей истерии вокруг машины времени.

Долго ли до путешествий во времени?

С тех пор минуло столетие, а интерес к межвременному перемещению все не ослабевает. Понятие машины времени вошло в лексикон писателей-фантастов как неоспоримо существующий аппарат будущего. В газетах нет-нет да появляются привлекательные заголовки: "Как сделать машину времени? Фото эксклюзив!" А это значит, что люди (кто в гараже, кто за столом в научной лаборатории) по-прежнему бьются над созданием реального прототипа. Их рвение подогревает еще и то, что почти все оборудование будущего, выдуманное Гербертом Уэллсом, уже существует: космические ракеты, разведчики-невидимки, биологическое оружие, лазер и другие. Так может, и до путешествий во времени совсем недалеко?

Физика машины времени

Саму идею такого устройства для путешествий тяжело назвать фантастической. Любой предмет идет по временному пути — появляется, стареет, изнашивается, исчезает. С другой стороны, этим процессом в полной мере никто не управляет. Да, технический прогресс достиг того, что человек может продлить срок его службы. Но повернуть время вспять — вопрос другого уровня. Поэтому машина времени (как сделать ее) — это задача не просто на движение вперед в потоке встречного движения минут и часов, но обратимое пилотируемое перемещение.

Следующий вопрос: перемещение куда?

Земля движется вокруг Солнца. Ее координаты в пространстве постоянно меняются. К тому же Земля вращается вокруг собственной оси, а значит, любой предмет на ее поверхности, устремившись в будущее или прошлое, может оказаться в то время, но не в том месте. В открытом космосе, например. Получается, что необходимо не только разобраться с тем, как сделать машину времени, инструкция к которой не известна, создать некий аппарат, который будет отсчитывать минуты в обратном порядке или ускоренном режиме, но и учитывать пространственные координаты, которые, возможно, непредсказуемы. Значит, определение машины времени можно с уверенностью дополнить: это устройство обратимого пилотируемого перемещения в системе пространственных координат, зависимой от времени.

Эксперимент Эйнштейна

Получается, точное определение машины времени легко может вывести каждый современный человек. С созданием же дело обстоит не столь радужно. Хотя нельзя отрицать, что неких успехов человечество достигло и на этом пути. К примеру, тот же Эйнштейн смог сконструировать систему, которая смогла скрыть целый авианосец не только с экранов следящей аппаратуры, но и заставить его исчезнуть из поля зрения наблюдателей и зрителей на целых 5 минут. Впрочем, члены экипажа затруднились рассказать, где они пребывали все это время, и пребывали ли где-то вообще. Эксперимент сложно назвать удачным. Вся команда вскоре погибла от неизвестной болезни. С другой стороны, Эйнштейн доказал, что человек может управлять временем. Остается только понять: возможна ли реальная машина времени, как сделать ее?

Современный взгляд на время

Теория относительности Эйнштейна показывает, что время и пространство имеют некую поверхность, не видимую взгляду человека. Эта поверхность крайне неоднородна по составу и форме, имеет впадины и выпуклые образования, морщины и трещины. Известный пример временной впадины — черная дыра.

Ученые вот уже более полувека трудятся над их изучением. И пришли к выводу, что черные дыры присутствуют не только в космическом пространстве, но и в мельчайших частицах всего, что нас окружает — атомах. Эти червоточины представляются межвременными тоннелями, которые соединяют две точки, в миллионы раз сокращая не только расстояние между ними, но и замедляя время пропорционально расстоянию. Они не стабильны. Они то исчезают, то появляются. И что является причиной этих исчезновений — пока остается загадкой.

Известный мыслитель Стивен Хокинг уверен, что когда-нибудь наш технологический потенциал достигнет такого уровня, что мы сможем не только воспользоваться этими межвременными тоннелями, расширив их до размера человека, но и синтезировать свои собственные тоннели.

Хокинг же утверждает, что следующей целью ученых, покоривших расстояния, будет шаг в прошлое в прямом смысле этого слова. Человечество научится применять червоточины для путешествий во времени.

Игры со временем

Время — хозяин всего сущего. И теперь предмет его вожделений — машина времени. Как создать ее? Задача человека — переместить чашу власти в свою сторону. И если в реальности этот вопрос пока еще неразрешим, то в виртуальном мире управлять временем может каждый. К примеру, симулятор построения собственной вселенной в реальном времени Minecraft (этот симулятор предусматривает перемещение игрока по вселенной в реальном времени, что в ходе игры и постепенном разрастании мира становится проблемой) позволяет каждому игроку получить собственную машину времени. Чего же такого нет в нашем мире, что есть в проекте "Майнкрафт"? Как сделать машину времени? Использовать моды, находящиеся в широком доступе. В общем, были бы у наших ученых какие-то секретные каналы доступа к данным о пространстве, была бы и у нас машина времени.

Метафизическое перемещение во времени

Пока ученые и геймеры изобретают средства для своего собственного перемещения во времени, мастера медитации идут иным путем: путешествуют метафизически.

Каждое тело, находящееся в нашем мире, оставляет после себя некий след, сотканный из энергии его жизни и вибрации — реакции пространства на его перемещение. Опытные йоги умеют настраиваться на этот след, утверждая, что избранный ими путь делает возможным путешествие в прошлое и обратно. Силой мысли. Правду ли говорят? Ответ неоднозначен. О метафизическом перемещении во времени рассказывают и шаманы, и ясновидящие, и люди, увлекающиеся магией. Они же уверяют, что реальность — это своего рода машина времени. Как сделать так, чтобы она работала? Достаточно достичь гармонии с самим собой, научиться отрешаться от внешнего мира, ежедневно медитировать и практиковаться — и все получится: любой человек сможет пройти по пути времени туда и обратно.

А что же будущее? Реально ли при помощи медитации получить золотой ключик от заветной двери? Реально, но в какое именно будущее попадет наблюдатель? Ведь это крайне переменчивое пространство, на которое влияет множество событий. Каждая минута, каждая секунда функционально зависит от тысячи переменных. Если предугадать условия, принять определенное решение — можно узнать о дальнейшем его развитии. Этот метод используют ясновидцы и шаманы. Они как будто выбирают нужный коридор из тысячи и идут по нему, предсказывая будущее.

Время для эксперимента

Каждый человек хоть раз да задумывался о том, как сделать настоящую машину времени, чтобы встретиться с самим собой из прошлого. Посмотреть на себя и, возможно, дать пару советов. В связи с этим широкую популярность обрели так называемые "капсулы времени", в которые группа людей или кто-то в одиночку составляют послание для себя в будущем. Послание может содержать видеозапись или же вещи, вызывающие у отправителя какие-то эмоции — в общем, некую информацию из прошлого, которую будет интересно получить.

Через некоторое время "капсулы времени" открывают и как бы устанавливают контакт с самим собой из прошлого. Людей по ту и по эту сторону времени объединяет ожидание и мысли. Создается локальный временной континиум — в действии настоящая машина времени. Как сделать — вопрос уже не стоит.

Читайте также:  Куда ставить термометр в самогонном аппарате
Оценить статью
Добавить комментарий