Лампы h1 самые яркие белые

Лампы h1 самые яркие белые

Содержание

Автомобильные лампы с цоколем H1 сейчас уже считаются устаревшими. Но, скорее всего, их применение прекратится еще нескоро, ведь сама конструкция цоколя этих ламп достаточно универсальна – лампы с цоколем H1 можно устанавливать и в противотуманные фары, и в фары основного освещения. К тому же, тех автомобилей, что ездят по сегодняшним дорогам именно с такими лампами, еще очень много. И это несмотря на то, что, например, в тех же «противотуманках» сейчас принято использовать цоколь H11, который намного лучше приспособлен к условиям повышенной влажности воздуха ввиду наличия в нем герметичного разъема.

Говоря о разновидностях автомобильных ламп, следует рассмотреть не только обычный набор, состоящий из изделий стандартного исполнения, ламп с повышенной яркостью, с удлиненным сроком эксплуатации и ламп, используемых во внедорожных условиях. Отдельно стоит упомянуть и те изделия, что горят желтым светом и предназначены специально для противотуманных фар. Нужно только отметить, что некоторые из них можно с успехом использовать и в фарах головного освещения.

Лучшие лампы H1 с повышенным сроком службы

Лампы из фирменной линейки от этого производителя всегда находятся в числе лидеров различных рейтингов. Это обусловлено тем, что они хорошо себя зарекомендовали как в головных, так и в противотуманных фарах, а также они имеют неплохой рабочий ресурс. Цены же на них, которые и так невелики, становятся еще более привлекательными с учетом хорошей продолжительности работы.

Так как бело-желтое свечение продукции Philips LongLife EcoVision H1 вполне применимо и в головном, и в противотуманном освещении, отпадает необходимость в покупке других специальных ламп. Поэтому, если все фары автомобиля приспособлены под цоколь H1, то есть смысл приобретать именно Philips. Это необременительно по денежным затратам, да и просто удобно – не нужно ничего больше искать.

  • продолжительный рабочий ресурс;
  • полная совместимость с осветительной оптикой с H1;
  • привлекательная цена.
  • в сравнении с другими лампами, меньшие показатели по работе в режиме дальнего света.
Читайте также:  Материал для кровли крыши гаража технониколь

Лампы этой марки при включении испускают желтовато-белый свет. Несмотря на приписку «Long Life», цены на них лишь ненамного превышают уровень цен рядовых ламп «Narva». Правда, и увеличение рабочего ресурса у них в сравнении со стандартными лампами составляет только двукратную величину, тогда как обычно все производители, запуская улучшенный по длительности времени работы, вариант изделия, подразумевают 3-4-кратное увеличение ресурса. Но по опыту многие водители знают, что и двукратного ресурса работы обычно вполне достаточно, ведь старые лампы часто выходят из строя не только из-за того, что просто перегорели.

Причиной их замены нередко является механическое повреждение, например, при ударе или же попадание воды внутрь патрона. А так как цены на них невелики, то возможно, не стоит переплачивать за более длительный срок работы ламп от других производителей.

Если сравнивать лампы Narva Long Life H1 с другими образцами, то можно отметить некоторую недостаточность освещения в режиме дальнего света, но при этом, показатели головного освещения вписываются в рамки ГОСТа.

  • очень привлекательная цена;
  • хорошие показатели светораспределения.
  • обычно присутствие в названии надписи «Long Life» подразумевает более длительную продолжительность работы, чем у ламп данного образца.

Лампы Н1 с повышенной яркостью

Электрические лампочки H1 от Osram начали изготавливаться по новой технологии. Предшествующее поколение «+130%» уступают по многим показателям более инновационным «+150%». У новых лампочек больший ресурс эксплуатации, да и горят они ярче. Увеличив коэффициент светоотдачи, Osram решил многие проблемы, связанные с предыдущей моделью. Износостойкость инновационных разработок значительно выросла и приблизилась к усредненным показателям стандартных ламп.

Для нити накаливания, которая работает при повышенной температуре, это очень хороший результат.
Однако чувствительность к встряхиванию у таких лампочек есть. В фонарях дальнего и ближнего света они изнашиваются дольше, чем в противотуманных. По яркости света такие изделия лучше подходят для головных фар. Во время тумана, в условиях плохой видимости, их свет рассеивается и не дает должного эффекта.

Цены на линейку Night Breaker устраивают не всех. Это дорогой бренд. Лампы, с более высокими показателями, стоят намного дороже стандартных изделий. У одного и того же производителя стоимость товара может розниться в несколько раз. Это зависит от технических характеристик лампочек. В «усиленных» вариантах используется иное газовое наполнения колбы и совершенно другой состав стекла. В спектре лампы повышенная доля ультрафиолета. И его необходимо надежно нейтрализовать. А полимер, используемый для изготовления рассеивания света, очень плохо его переносит.

  • яркий, объемный свет;
  • высокая износостойкость для данного вида ламп.
  • большая стоимость.

Эти изделия по многим характеристикам превосходят стандартные Philips. Они долговечны, в работе обеспечивают отличный обзор водителю. По своим свойствам такие лампы на 60% лучше своих стандартных аналогов. Конечно, визуально невозможно определить насыщенность света. Но при езде легко заметить, что они ярче горят, их луч бьет намного дальше. По сравнению с обыкновенными лампами, это электрическое устройство имеет вполне приемлемую цену.

Лампочки WhiteVision в цоколе Н1 находятся в середине рейтинга среди изделий своего класса. Они имеют продолжительный срок эксплуатации и улучшенные характеристики яркости и распределения света. И хотя у этих ламп не самые высокие показатели, но представленная цена вполне соответствует качеству.

  • отличный свет (с прекрасным распределением в оптике);
  • долговечность.
  • ограниченная дальность.

Яркий свет таких электроламп немного отдает желтизной. При включении фар с таким изделием внутри, луч бьет далеко вперед. Человеку могут закрасться сомнения о правомерности их применения. Но в инструкции четко написано, что товар соответствует требованиям стандарта ECE R37. Изделие очень хорошо освещает обочину и позволяет разглядеть происходящее на большом расстоянии.

Стоит одна такая лампочка больше 1000 рублей. Такая цена отпугивает потенциального покупателя. А для владельцев подержанных машин стоимость запчастей стоит на первом месте. Ведь предыдущие аналоги за эти деньги можно поменять 2 раза. Бесспорно, у таких ламп отличные характеристики и износостойкость. Но рекомендовать их для покупки не так-то просто.

  • прекрасная яркость и «дальнобойность»;
  • долгий срок эксплуатации.
  • слишком большая цена.

Какие галогеновые лампы H1 лучше

Тем, кто видел прошлый рейтинг ламп категорий H4 или H7 не будет удивителен тот факт, что в лидирующие позиции рейтинга ламп H1 галогеновых принадлежат производителю Osram. Занимает его серия ламп для авто Original Line, которые устанавливают в заводских условиях.

Свет ламп максимально выверенный, они имеют длительный срок эксплуатации и невысокую стоимость. А какую характеристику можно дать качественным лампам? Больший интерес вызывают минусы этих ламп. Хотя, в этом случае, автору нечем удивить пользователя.

  • привлекательная стоимость ламп;
  • свет распределяется качественно, равномерно;
  • длительный срок эксплуатации.
  • фары основного света не обладают большой дальностью.

У этих ламп стоимость является привлекательной для классических стандартных видов. Более низкая стоимость, чем у этих ламп Narva может быть только у ламп китайского производства, которые не отличаются хорошим качеством, типа «Маяк». Лампы хороши по отношению стоимости и качества, они дают правильный свет (но немного приближенный), имеют хороший срок службы, стабильны в работе, хорошего качества.

Свет ламп дает желтый оттенок, но это нормальное явление для моделей с таким цоколем. Но оптимальной нишей для них станут противотуманные фары и освещение ближнего света. Применяя лампы для дальнего света, не стоит быстро ездить, так как освещение не слишком сильное.

  • лампы дают правильный свет;
  • хорошее соотношение стоимости и качества;
  • длительный срок службы.
  • не для быстрой езды, так как для дальнего света не подходят.

В рядах отстающих находится компания Bosch, лампы которой больше напоминают Osram, если сравнивать ресурс и световое качество. По качеству лампа не превышает Narva, ничего особенного в ней нет. Но относительно ламп H1 эта модель выглядит неплохо в среде своих стандартных «собратьев». Средние параметры этой лампы, производимой в Германии, соответствуют категории ламп, и упрекнуть производителя не в чем. Лампа обладает приемлемым ресурсом, у нее нет серьезных недостатков, стоит она недорого. Приобретение Bosh Pure Light будет удачным для противотуманных и основных фар.

  • лампа обладает хорошим ресурсом;
  • подойдет для основных и противотуманных фар.
  • в качестве дальнего света будет слабой.

Лампы H1 для противотуманных фар

У данного вида ламп яркий желтый оттенок, что достигается цветовой температурой в 3 тысячи Кельвина. Они подходят для противотуманных фар, но не каждому автовладельцу понравятся в качестве основного света. Они обладают усиленным потоком света, что дает хорошее ближнее и дальнее освещение. По сравнению с серией «оффроуд» этого же производителя ламп категории H1, их можно использовать легально, продукция имеет все необходимые сертификаты.

Яркий желтый оттенок дался производителю непросто, пришлось пожертвовать ресурсом. Сам производитель утверждает, что эксплуатировать лампы можно в два раза меньше по сравнению с серией Original Line. По факту длительность их использования зависит от того, в каких условиях это происходило. Современные автомобили, у которых повышенное напряжение генератора, не имеют таких ламп H1. Это облегчает задачу по сравнению с лампами H7.

  • яркий оттенок желтого цвета, который подходит для противотуманных фар;
  • обладает хорошей яркостью.
  • короткий срок эксплуатации.

Лучшие лампы Н1 для бездорожья

Цветовая температура лампы составляет 2600 кельвинов, соответственно, свет от них идет насыщенно желтого оттенка. На упаковке можно заметить надпись – off-roud, что означает непригодность ламп для использования на дорогах общего назначения. Обосновывается это ярким световым потоком, который будет ослеплять водителей встречного транспорта, так как лампы рассчитаны на увеличение дальности освещения от 75 до 100 метров.

А вот для бездорожья им нет равных. Особенно в зимний период, когда от снега устают глаза. Желтое свечение, в этом случае, меньше утомляет, нежели белое. Однако дальность освещения зависит не только от качества лампы, но и от самих фар. Если это китайские противотуманки, не стоит ждать от них супер результата, скорее всего, свет будет рассеянным с небольшой дальностью. К счастью мало кто решится на поездку по бездорожью с сомнительной оптикой.

На автомобильных сайтах есть огромное количество отзывов об этих лампах, оставленных водителями, которые ездят только по городским дорогам. Это не уважительно по отношению к другим участникам дорожного движения. На упаковке ламп есть надпись, которая четко говорит о том, что продукция предназначена для внедорожного использования.

  • насыщенное желтое свечение;
  • дальний свет достигает 1 метра от автомобиля (при наличии хороших фар).
  • мало впечатляющий ресурс.

Какие лампы Н1 выбрать

Чаще всего лампы с цоколем Н1 устанавливаются в транспорт с немалым пробегом, то есть оптика здесь уже не в самом лучшем состоянии. Ведь со временем отражатель и рассеиватель становятся мутными и тусклыми. Для таких авто лучшим решением станет выбор лампы с увеличенной световой отдачей. Устанавливать их следует, прежде всего, в головную оптику. Слишком яркие лампы брать не стоит, так как из-за повышенного нагрева может треснуть рассеиватель. Ведь противотуманки чаще других фар окатываются холодной водой. Не маловажно при выборе лампы уделить внимание и световому распределению, так как повышенная яркость может очень сильно слепить водителей встречного транспорта.

Невозможно, стоя у прилавка определить, как будут светить те или иные лампы в конкретных фарах. Однако при выборе необходимо обращать внимание на то, чтобы на упаковке было информация о соответствии продукции европейскому стандарту (ЕСЕ). Важно не путать этот стандарт с американским, японским и т.д. Если какие-либо данные о сертификации отсутствуют – это повод насторожиться. Бренды с мировым именем обязательно указывают на упаковке информацию о предназначении ламп. В данном случае об этом говорит надпись For off-roud use only, что переводится, как для пользования вне дорог общего назначения. Эти лампы можно устанавливать в фару-искатель или фару-люстру в рейдовом авто. Инструкции и упаковки продукции корейских и японских брендов содержат минимальную информацию, поэтому чтобы удостовериться, подходит ли данная лампа, лучше поискать ее тесты.

Цветовая температура подбирается в соответствии со своими предпочтениями. Однако сразу, стоит отметить, что слишком яркое белое свечение с голубизной очень сильно утомляет глаза. К тому же такие лампы и освещают не лучшим образом. Насыщенно желтое свечение также не самый лучший вариант – его лучше оставить для противотуманок с прозрачным рассеивателем, а в головные фары установить лампы с белым светом. Такая комбинация позволяет раскрыть все преимущества желтого и белого свечения, ведь оба цвета имеют сои плюсы и минусы.

Не рекомендуется устанавливать светодиодные и ксеноновые азиатские лампы, так как фары, произведенные под галогенки, не рассчитаны на точечный направленный свет. Ксеноновые лампы будут вести себя в линзовой оптике еще более-менее, а вот светодиоды с несколькими кристаллами могут начать светить в любом направлении – хоть в землю, хоть в небо.

Если все же очень хочется установить в противотуманки именно светодиодные лампы, то фары нужно заменить на те, что созданы непосредственно для такого источника света. Для этого, к примеру, подойдет Osram LEDriving FOG. Светодиодные лампы, конечно же, имеют неоспоримые преимущества такие, как экономичность и меньший риск растрескивания при окатывании водой. Однако есть в этом и минус – приобретение качественных фар, созданных для светодиодных ламп, удовольствие не из дешевых.

Световое оборудование автомобиля должно быть в отличном состоянии. Это поможет избежать штрафов и несчастных случаев. Если оригинальная лампа перегорает или перестает соответствовать ожиданиям водителя, ее меняют. Самые распространенные расходники — Н7, Н4 и Н1.

Впервые лампу с цоколем типа H1 использовала фирма ОСРАМ. Пик популярности — 80-е и 90-е. В противотуманках и фарах дальнего света многие водители устанавливают лампочки H1. Выбирать деталь нужно, учитывая тип, мощность, свет и устройство.

Характеристика цоколя

Раньше лампы H1 использовали в любых фарах. Но изобретенные позже Н7 заменили Н1 в фарах ближнего света. Лампы H1 устанавливаются и для ближних фар, но H7 светят на 20% ярче. Теперь Н1 ставят в противотуманные или в фары дальнего света.

Расходник относится к фланцевым устройствам. Они имеют жесткий допуск спирали относительно фланца и размещаются точно в фокусе отражателя, на правильном расстоянии. Спираль растянута вдоль оптической оси отражателя фары.

Какие лампочки лучше

С 2010 года диоды устанавливали на машинах премиального класса – «БМВ», «Ауди» и «Феррари», а спустя 8 лет светодиодные лампы H1 можно встретить у автомобилей среднего уровня. Тест светодиодных ламп H1 в ближнем свете показал низкое энергопотребление. Эффективность использования отличается на 100 единиц.

Мы решили провести тестирование и определить лучшие расходники. На трех автомобилях среднего класса мы установили разные устройства. Хэтчбэк «Ниссан Тиида» — наш подобпытный кролик.

Освещенность измеряем люксометром «Эколайт» на отрезке в 200 метров на разных промежутках.

Галоген

Первым тестируем автомобиль с галогеновыми лампами. Предсказуемый результат – человека в темной одежде пучок желтоватого света не захватывает уже на промежутке в 50 метров ближними лампами и на промежутке 120 дальними.

Ксенон

На исходную позицию выходит машина с биксеноновой оптикой. Свет втрое ярче, чем в случае с галогеновыми. Понятно, что 200 метров ксеноновым лампам недостаточно: свет фар достигал леса в 320 метров от автомобиля. Но человек исчезает из виду через 60 метров ближнего света, 120 — дальнего.

Светодиодные

Мастера выделяют две светодиодные системы: адаптивная и неадаптивная. Проверяем неадаптивную.

Машина становится на старт, включаются ближние фары и… дневной белый свет достигает отметки лишь в 25 метров! Пешеход виден на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогеновому освещению лишь 10 метров, но — проигрыш.

Адаптивная система светит значительно лучше. Пешехода видно на расстоянии в 55 метров. Дальняя оптика разочаровала – 110 метров.

Хорошие галогеновые лампы H1 внушают доверие. LED странно освещают дорогу: сильно бьют с правой стороны обочины, в центре дороги не хватает приличного освещенного куска. Видимо, это сделано, чтобы не ослеплять встречного водителя. Забота о ближнем – вещь хорошая, но в ущерб себе не стоит. Резкая граница света и тени резко ухудшают видимость – дальше луча ничего не разобрать.

Преимущество адаптированных диодов ощущается лишь при скорости 40 км/ч. Умная система перестраивает дальние фары, водитель забывает о неэффективности. Если на встречке автомобиль, диодные лампы приглушается, и центр дороги получается не освещенным.

Рейтинг

Основываясь на результатах тестирования, мы составили рейтинг лучшего освещения:

  • белые ксенонки;
  • адаптивная LED система;
  • галогеновые;
  • неадаптивные диоды.

Забота об окружающей среде и о ближнем – хорошо.

Какие выбрать

Что покупать, решает автовладелец. Важно учитывать характеристики машины, цоколя, цветовую температуру лампочки Н1.

Philips Crystal Vision

Цена за 4 расходника – 1660 рублей. В коробке установлены надежно. Обычные подставки производители дополнили фиксаторами сбоку. Колба ламп синяя, световой поток получается белым.

Ксенонки светят ярче. Но белые ксеноновые расходники стоят выше. Галогенки Филипс – материал среднего качества по разумной цене.

Osram Breaker Plus 90 Night

Срок службы Осрам – больше года. Цена за 2 штуки достигает 1200 рублей. Мощность расходника – 12 V. Стекло колбы голубоватое, от верхушки к центру становится прозрачным. Хороший свет – разумная цена.

Немецкая фирма Осрам занимает одно из ведущих мест на российском рынке автомобильных ламп. Osram Super 30 H1, Osram Cool Blue Intence, Osram Night Breaker Unlimited +110% – отличные галогеновые расходники средней цены.

Вывод

Ксеноновые, галогеновые, диодные световые элементы H1 имеют положительные и отрицательные стороны. Основное, что вы должны учитывать при выборе – рекомендации производителя.

Когда-то на земле жили мужики, которые, придя с работы, лихо починяли утюги, заменяли щетки в электромоторах пылесосов, а затем, спустившись во двор, самостоятельно обслуживали свои «Москвичи» или «Жигули». В частности, умудрялись без посторонней помощи заменять перегоревшие лампочки. Сейчас таких мужиков стало меньше, зато ушат новой продукции выливается куда больший.

Автомобильная галогеновая лампочка — это одна из немногих деталей современной машины, которую владельцы готовы покупать самостоятельно и сегодня. А вот насчет ее замены не все так однозначно. У меня в личном пользовании был автомобиль, на котором для замены лампы головного света нужно было раскидать половину моторного отсека, не будучи уверенным, что сможешь самостоятельно запихнуть все это обратно. Впрочем, речь не о замене как таковой, а о самих лампочках. Конкретнее — о популярных надписях типа «+50%» и им подобных.

По неизвестной мне причине очень многие автовладельцы жалуются на то, что вынуждены менять лампочки чуть ли не ежемесячно! Лично я не делал этого, по-моему, с прошлого тысячелетия, однако же статистика против меня: помирают, проклятые… А потому бегут автолюбители с вопросами: чего купить-то? Раз уж все равно раскошеливаться…

Уточнив тип необходимой вам лампочки (Н4, Н7 или Н1), акцентируйте внимание только на «громких именах»: Philips или Narva, Osram или, скажем, General Electric. Ну еще упомяну Bosch. И по-прежнему не рекомендую покупаться на яркие упаковки с иероглифами, несмотря на то, что выглядят они порой куда привлекательнее всех вышеперечисленных брендов, а цена при этом гораздо скромнее. Правда, в последних экспертизах «За рулем» восточные изделия, вроде бы, подросли до уровня лидеров, но при этом доверия у меня к ним как не было, так и нет. Кривого Philips, к примеру, я не встречал, а вот сутулых «китайцев» — неоднократно. При этом лампочки покупаем и меняем исключительно парами, даже если померла только одна фара. Во-первых, все лампы серьезных производителей служат примерно одинаковое время и «умирают», как в рассказах Грина, в один день. Поэтому отказ одной лампы — намек на то, что вскоре «кончится» и вторая. Во-вторых, возня по замене лампочек сегодня довольно непростая, а потому проще потратить время (и деньги, если вы на сервисе) один раз, а не два. Наконец, лампы подвержены естественному старению и с годами начинают светить хуже процентов на 20%. Зачем вам «перекошенный» свет?

Теперь о всяких «бонусах» типа «+50%». Производители и продавцы любят говорить про увеличенный световой поток и тому подобные преимущества… А вот про ресурс из них слова не вытянешь: сколько проживет лампочка, столько, значит, и надо. А между тем, чем сильнее заявленный световой поток, тем ниже ресурс лампочки! По сведениям, полученным у одного из крупнейших производителей, обычная лампочка должна светить примерно 500 часов, а разного рода «улучшенные» — в два-три раза меньше.

Но, может быть, обещанные «+50%» того стоят? А вот это мы проверяли неоднократно! Лучшее, что удалось намерить, это небольшая прибавка в одной или нескольких точках на экране. Визуально я бы этого никогда не заметил, но приборы не обманешь. Если вы полагаете, что эти самые точки вам действительно важны — вперед!

Кстати говоря, при последних испытаниях на полигоне мы столкнулись с тем, что… не смогли купить обычные Philips! Пришлось взять «+30%», поскольку, по заверениям представителя фирмы, «простые лампы в розницу не поступают». Такие вот дела.

А вот лампочки с пометками «long life» — это интересно. От обычных они внешне практически не отличаются — производители при этом начинают рассуждать о преимуществах «специально подобранной формы и размеров спирали». Наши испытания, в которых мы устраивали лампам пытку вибрацией и повышенным напряжением питания, показали, что дольше других продержались изделия Osram Ultra Life, а также Hella Long Life. По нашим сведениям, последние так же делал Osram, а потому результат нельзя назвать случайным.

А вот что категорически не следует приобретать, так это разного рода супермощные лампы на 90 и более ватт вместо стандартных 55. В продаже этого добра полно, но аукнуться такая дрянь может вам дорого. И дело даже не в том, что вы будете слепить встречных: хуже станет лично вам! Во-первых, вас, скорее всего, обманут: вместо ожидаемых 90 Вт получите заведомо меньше (проверяли неоднократно). А во-вторых, и это главное, повышенная мощность требует значительного роста тока — готовьтесь к обгораниям, перегревам и прочим пожароопасным вещам. Наконец, в-третьих, забастует ваша фара, также рассчитанная изначально под вполне определенный тепловой режим.

Для кого делают такие лампы? Чаще всего, извините, для не вполне технически грамотных людей, коих у нас предостаточно. Но официальное прикрытие обосновано вполне корректно: мелким шрифтом на таких упаковках написано: «Не для дорог общего пользования!» Иными словами, в каких-нибудь степях да на специально оборудованной под такие забеги машине — ради бога, но на дорогу с этим вылезать нельзя.

Оценить статью
Добавить комментарий