Корпус стелс для сабвуфера

Корпус стелс для сабвуфера

Содержание

Дизайн, правильность форм, эстетика.

Для построения хорошей музыки в автомобиле необходимо учитывать все компоненты, из которых будет выстраиваться общая звуковая сцена. Особое внимание заслуживает сабвуфер.

Все покупные сабвуферы уже, как правило, идут в определенном корпусе (закрытый ящик, фазоинвертер, бандпасс). В таком случае эти сабвуферы играют в багажном отсеке достойно, и почти радуя счастливчика. Но, к сожалению, эти сабы занимают много места, порой, даже очень много. Свободного пространства в багажнике, куда можно положить вещи, не остается. Тем более, если кто-либо ездит на дачу, на рыбалку или же охоту. Тут уж, сами понимаете, — без битком набитого багажного отсека не обойтись. Да и в повседневной городской жизни нам частенько выпадает необходимость положить что-то крупногабаритное. А колесить по миру с полноценной звуковой системой всем хочется. В таком случае изготавливается индивидуальный корпус стелс (stealth) для сабвуфера.

При этом получается идеальная гармония штатного дизайна и музыкального новшества в автомобиле. "Выносной" корпус изготавливается под обтяжку карпетом, кожей, алькантарой или качественным автомобильным ковролином под цвет обшивки багажника.

Процесс изготовления корпуса стелс занимает от 4-х до 10-ти дней в зависимости от конфигурации обшивки салона авто. Если же ваши предпочтения нестандартные, то изготовление может растянуться до 2х-3х недель. Сперва делается основа корпуса (задняя или нижняя стенка) из полиэфирной смолы в несколько слоев для достижения нужной толщины корпуса. Далее четко рассчитывается посадочная глубина сабвуфера и замеряются общие габариты корпуса. Потом по определенной технологии с применением эластичных материалов, позволяющих добиться необходимой жесткости, изготавливается лицевая часть корпуса. Затем готовая конструкция тщательно обрабатывается, принимая долгожданный вид, и обтягивается необходимым материалом.

Читайте также:  Мармолеум или ламинат что лучше

В итоге корпус получается жестким, что позволяет сабу в нем "комфортно чувствовать" и "правильно" играть. Специально рассчитаный объем делает бас четким, присутствует и звуковое давление.

Обычно в корпуса стелс (stealth) устанавливают 12ти, 10ти или 8ми дюймовые сабвуферы, что обуславливается конструкцией задних обшивок автомобиля. Для 15ти дюймовых сабвуферов уже необходимо будет пожертвовать ощутимую часть багажника. Внимание! Необходимо Вам знать, чем больше размер сабвуфера, тем меньше четкости нижнего баса, но больше звукового давления, и наоборот. По всем возникающим вопросам Вы можете позвонить нам или подъехать в наш установочный центр, наши специалисты Вас проконсультируют и все покажут, подберут все необходимые компоненты. Будем Вас ждать!

Также наш установочный центр реализует готовые корпуса стелс для автомобилей BMW F серии, E серии (Е90, Е83, Е70, Е60, Е71), Mercedes ML/GL, Mercedes E-серии и другие.

В состав акустических систем для автомобиля входит низкочастотный динамик, который устанавливается в багажном отделении или в салоне автомашины. Для монтажа громкоговорителя используется заводской корпус или короб Стелс, сабвуфер размещается в нише для запасного колеса или в полости крыла. Подобная схема монтажа обеспечивает сохранение свободного пространства в багажнике.

Что такое сабвуфер Стелс

Сабвуфер системы Стелс (Stealth) представляет собой динамик диаметром от 250 мм, установленный в самодельный корпус из древесины и стеклоткани. Внешняя поверхность кожуха покрывается мягким материалом, снижающим вибрации конструкции. Корпус устанавливается в ниши, расположенные по бокам или в полу багажного отделения.

В чем выгода установки

Преимуществом конструкции является корпус, который гармонично вписывается в багажное отделение автомобиля.

Владелец самостоятельно рассчитывает объем кожуха, что позволяет сохранить свободное пространство для перевозки багажа.

Дополнительным плюсом является сниженная стоимость конструкции и возможность доработки корпуса для улучшения качества звучания или установки динамика с повышенной мощностью или размерами.

Размеры

Перед началом изготовления корпуса для сабвуфера необходимо определить объем кожуха, который рассчитывается по диаметру диффузора динамика. Например, при размере 250 мм емкость корпуса должна составлять от 15 до 23 л, повышение диаметра до 300 мм приводит к необходимости нарастить объем до 24-37 л. Если использовать корпус Стелс меньшего объема, то ухудшается качество звучания и возрастает нагрузка на эластичную мембрану диффузора саба, что приводит к необратимому повреждению динамика.

Как сделать корпус

Для изготовления сабвуфера Стелс потребуются материалы:

  • низкочастотный репродуктор (например, Rockford Fosgate R2SD4-12 диаметром 300 мм и мощностью 200 Вт);
  • влагоустойчивая фанера;
  • полиэфирная смола;
  • стеклоткань плотностью 300 г/м²;
  • скотч малярный;
  • кисти шириной 25-30 мм для нанесения смолы;
  • резиновые перчатки;
  • синтетический клей (например, клей 88);
  • карпет для отделки внешних панелей;
  • крепежные элементы.

Последовательность действий при изготовлении корпуса сабвуфера своими руками:

  1. Определить зону установки корпуса в багажном отделении, а затем вынуть из отсека все посторонние предметы и обшивки. Защитить декоративные элементы, расположенные рядом с рабочей зоной, слоем плотной бумаги или полиэтилена.
  2. Оклеить малярным скотчем зону нанесения стеклоткани и смолы. Не рекомендуется оставлять полости, которые затруднят изъятие формы из ниши.
  3. Нарезать стеклоткань на фрагменты размером 100*100 мм. Затем необходимо 6-8 квадратов разделить на 3 слоя, что позволит получить стеклоткань плотностью 300 и 100 г/м².
  4. Замешать 140-150 г полиэфирной смолы, готовить больший объем материала не рекомендуется из-за кристаллизации вещества.
  5. Нанести кистью смолу на основание из скотча (участок размером 150*150 мм), а затем уложить фрагмент тонкой стеклоткани, которая дополнительно пропитывается смолой.
  6. Наклеить стеклоткань по всей площади, закрытой слоями скотча. Для ускорения кристаллизации смолы допускается использование строительного фена.
  7. Извлечь полученную заготовку из ниши, а затем произвести оклейку внутренней поверхности стеклотканью с повышенной плотностью. Наносить материал на внешнюю сторону запрещено, поскольку возникнут затруднения при установке конструкции в багажник.
  8. Дождаться кристаллизации смолы и определить границы кожуха.
  9. Обрезать заготовку, рекомендуется выполнять работы на улице с использованием респиратора и перчаток.
  10. Вырезать из фанеры монтажное кольцо, соответствующее габаритам динамика.
  11. Закрепить основание на стеклопластиковой форме при помощи деревянных планок и цианоакрилатного клея.
  12. Затянуть каркас синтетической тканью, которая крепится по периметру клеем.
  13. Нанести на материал слой полиэфирной смолы, а затем дождаться кристаллизации материала.
  14. Уложить поверх слой стеклоткани, который крепится смолой. Рекомендуется нанести 3-4 слоя материала с промежуточной сушкой.

В конструкции короба предусматривается окно фазоинвертора, а также размещается пластина с винтовыми зажимами для сигнальных кабелей. Внешняя поверхность покрывается слоем карпета, который фиксируется синтетическим клеем. Во внутренние полости укладывается слой виброизолятора. Установить конструкцию в багажное отделение и проверить работу сабвуфера.

Вас не устраивает звучание музыки в машине, даже любимые композиции звучат пресно, значит, пришло время прокачать аудиосистему вашего автомобиля. Реально улучшить ситуацию сможет сабвуфер. Мы — автосервис «Авто Капитан», ремонтируем и обслуживаем автомобили в Москве и области, выполняем работы по всем направлениям автозвука. Мы изготавливаем, подключаем и настраиваем автомобильные сабвуферы. Наши специалисты предложат вам уникальный корпус stealth (стелс) для низкочастотного динамика. Сабвуфер, скрытый в запаске или нише крыла, заставит басы зазвучать по-новому.

«Ящик» мы делаем из стеклоткани, проклеивая слоями, с промежуточной сушкой каждого. Затем на полученную форму закрепляем крышку из фанеры под динамик. Всю конструкцию зачищаем, шпатлюем, обтягиваем карпетом, кожзамом, винилом или окрашиваем. Согласившись с нашими условиями, сроками и стоимостью работ, вы подписываете заказ-наряд. После этого мы приступаем к изготовлению корпуса для саба незамедлительно. В нашем автосервисе хорошо отлажена технология конструирования и производства стелс-сабвуферов. Наши сабы всегда максимально компактны, с прекрасными мощностными характеристиками и идеально настроены.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг

Изготовление Stealth (Стелс-корпусов)

Изготовление корпуса типа Stealth (в крыло) 3–7 дней 5000–10000 руб. Изготовление корпуса типа Stealth (из дерева, мдф) 3–7 дней 3000–5000 руб. Изготовление корпуса из стекловолокна 3–7 дней 8000–15000 руб.

Другие типы корпусов

Изготовление корпуса типа Закрытый ящик 3–7 дней 3000–5000 руб. Изготовление корпуса типа Фазоинвертор 3–7 дней 3000–5000 руб. Изготовление корпуса типа ЧВ 3–7 дней 3500–7000 руб. Изготовление корпуса типа BandPass 3–7 дней 4000–7000 руб. Изготовление корпуса типа Horn 3–7 дней 5000–8000 руб.

Другие услуги по автозвуку

Расчет корпуса сабвуфера (без изготовления) до часа 500–1000 руб. Тюнинг корпуса от 30 мин от 500 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление фальш-панелей от часа от 1500 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Изготовление полки из МДФ день 2500–5000 руб. Изготовление полки из композита 1–7 дней 10000–25000 руб. Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) двухкомпонентной акустики 2–5 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) трехкомпонентной акустики 3–6 ч от 4500 руб. Установка (монтаж) твитеров 1–4 ч от 1000 руб. Установка сабвуфера под сиденье 2-3 ч 3500–4500 руб. Установка сабвуфера в подлокотник (передний, задний) 1-2 дня 4000–6000 руб. Вывод регулировки сабвуфера 500–1500 руб. Установка (монтаж) магнитолы 1DIN 1 час от 1500 руб. Установка (монтаж) магнитолы 2DIN 1–3 ч от 2000 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Установка (монтаж) антенн от 30 мин от 800 руб. Доработка (модернизация) задней полки 1–4 ч 1000–2500 руб. Организация управления магнитолой на руле от часа от 2500 руб. Установка кроссовера 1 час 800–1200 руб. Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.

Как видите, мы много чего делаем и это только часть наших услуг. Можете смело обращаться к нам по любым вопросам, связанным с акустикой и не только по ним. Поможем во всем — от консультации до реставрации.

Все о Стелсах

Вводная информация

В торговых сетях продают автомобильные сабвуферы, много и разных. Среди них в широком ассортименте представлены как активные (со встроенным усилителем), так и пассивные (без усилителя). Пассивные сабвуферы подключают непосредственно к усилителю или моноусилителю. Казалось бы, нет ничего проще, чем купить готовый саб, установить его в машину, подключить к автомагнитоле и наслаждаться басами.

Многие так и делают. При этом потратив немалые деньги, остаются разочарованными. Оказывается, мало установить саб в систему. Нужно его еще правильно подобрать и настроить, грамотно определиться с типом корпуса, его объемом и местом расположения, а также учесть эти и другие параметры при установке в машину с определенным типом кузова (седан, хэтчбек). Обычно сабвуфер устанавливают в багажник машины, где он занимает практически все полезное пространство.

Мы предлагаем услугу, которая позволит решить эти проблемы. Изготовим для вашей аудиосистемы ящик для сабвуфера — стелс. Установим его в нишу, подключим и настроим с учетом акустических характеристик и аудиосистемы. После нашей работы вы получите прекрасно сбалансированную по частотам музыку в салоне и полезное место для перевозки вещей в багажнике.

Место в машине для расположения сабвуфера

Самым удачным местом для расположения саба считают переднюю часть машины. Теоретически это доказано и практически подтверждено. Низкочастотный динамик, расположенный впереди, идеально согласуется с фронтальными головками. Однако в легковом авто нет места для ящика в ногах у водителя или пассажира.

Еще одним местом для расположения «басов», которое используют автовладельцы, является ниша под сидением — не лучшее решение. Звуковому потоку препятствует кресло и раскачать бас тут не получится.

Отличные «низы» получают при размещении динамика НЧ на задней полке. Правда, полка при этом должна быть крепкой. Этот вариант больше подходит для седанов. С учетом всех за и против, оптимальным решением для установки ящика с низкочастотной головкой остается багажник машины. В самом багажнике сабвуфер располагают в разных местах, с разной направленностью головки. Все зависит от объема багажного пространства, типа кузова машины, типа корпуса саба, его объема, мощности головки и других параметров.

Так, в авто с типом кузова седан динамик саба направляют вперед. При этом прорезают в задней стенке-перегородке между салоном и багажником отверстия для выхода звуковой волны в салон. В автомобилях с типом кузова хэтчбек принято размещать сабвуфер динамиком назад. Звуковые волны при этом, отражаясь от стекла задней двери, не будут встречать препятствий в перемещении между багажником и салоном.

Вариант размещения «низов» в запасном колесе подходит для всех типов кузова авто. А еще для помещения низкочастотной головки используют нишу крыла машины. Два последних решения получили названия stealth (стелс), что в переводе с английского означает «скрытый». Они позволяют устранить следующие проблемы, связанные с установкой сабвуфера в багажник:

  • сохранить полезное пространство багажника;
  • защитить динамики и сам стелс от повреждений;
  • стационарно закрепить саб;
  • оптимально настроить сабвуфер в месте локализации с фронтальными динамиками.

Мы выполним для вас корпус динамика стелс по выбору: в запасное колесо или в нишу крыла. Вы получите серьезный апгрейд аудиосистемы и будете наслаждаться автозвуком.

Типы корпусов сабвуфера в машину

При производстве автомобильных сабвуферов используют три типа акустического оформления корпусов:

  • закрытый ящик (далее — ЗЯ);
  • фазоинвертор (ФИ);
  • бандпасс (BP).

Два последних не применяют в схеме стелс по причине жестких требований к объему сабвуфера, его внутреннему устройству и другим параметрам. Для скрытого саба в нише крыла или в запасном колесе подходит закрытый ящик.

Акустическое оформление сабвуфера ЗЯ

Закрытый ящик для низкочастотной головки — это простое и эффективное оформление. ЗЯ имеет ряд преимуществ перед другими решениями.

  • В закрытом ящике для согласования соотношения корпус-динамик саба во внимание принимаем только показатель объема корпуса. Так как мы изготавливаем его в нише заднего крыла или в запаске, то ограничиваем объем ящика размером матрицы. Получив готовый короб, определяем его литраж и уже потом подбираем динамик. Других расчетов делать не нужно.
  • В ЗЯ частоты динамика, которые находятся в диапазоне 35–80 Гц, субъективно воспринимаются ровно, без провалов, так как масса воздуха в коробе сдерживает колебания диффузора. К тому же упругий воздух защищает динамик от механического разрушения.
  • В таком коробе звуковые колебания, возникающие в результате хода диффузора динамика, затухают и превращаются в тепло. Теплый воздух в замкнутом пространстве расширяется, меняя характеристики саба. Простым добавлением звукопоглощающего материала вовнутрь короба мы опосредованно увеличиваем его объем и тем самым снижаем тепловую нагрузку на динамик.
  • Закрытый ящик — это наиболее подходящее акустическое оформление саба для автомобиля, так как в нем качественно передаются басы, которые делают музыкальные композиции приятными для прослушивания.

ЗЯ не лишен недостатков. Их немного, и они заметны только в сравнении с другими системами на других автомобилях. Поэтому смело устанавливайте стелс-сабвуфер в ЗЯ на свой автомобиль и наслаждайтесь бархатной музыкой.

Требования к закрытому ящику стелс

Чтобы собрать басовитый сабвуфер в автомобиль, независимо от его марки и модели, мы придерживаемся ряда правил, среди которых на первом месте стоит добротное изготовление корпуса. Ящик под саб стелс всегда делаем с толщиной стенок (выполненных из стеклоткани или стекломатов) не менее 10 мм. Для верхней крышки применяем 20-миллиметровую фанеру. Все стыки фанеры со стекловолокном хорошо проклеиваем, скрепляем на мебельных шурупах или саморезах по дереву.

Корпус изнутри проклеиваем вибропластом. Крышку надежно закрепляем к корпусу. Другими словами, мы добиваемся полной герметичности изделия, прочности стенок, жесткости крепления к кузову. Исключаем возникновение дребезжания конструкции, резонансных колебаний на низких частотах, что обеспечивает чистый бас. Короб саба стелс в нашем исполнении — это всегда компактная конструкция, которая имеет такие качества.

  • Идеально подогнана по габаритам ниши, куда будет смонтирована.
  • Оставляет пространство для перевозки грузов.
  • Обеспечивает доступ к обслуживанию задних фонарей при установке в полость крыла или к запасному колесу при монтаже в запаску.
  • Легко монтируется в нишу и извлекается из нее.
  • Небольшой вес.
  • Эксклюзивное и эстетическое исполнение.

Мы оформим корпус стелс саба с учетом ваших пожеланий. Предлагаем на выбор оклеить ящик карпетом, кожзаменителем или окрасить его в определенный цвет, в том числе нанести рисунок.

Материалы для изготовления короба стелс

У нас в наличии все материалы для получения качественного ящика под стелс, среди которых:

  • 20-миллиметровая многослойная фанера, листы ДВП и ДСП;
  • эпоксидный клей, полиэфирная смола и отвердители к ним;
  • наполнители для смолы и клея;
  • шпаклевка со стекловолокном;
  • наждачная бумага;
  • стеклоткань и стекломаты разной плотности (200, 300, 400, 600);
  • монтажный скотч и полиэтиленовая пленка;
  • мебельные шурупы и саморезы по дереву;
  • клеммная колодка для проводов от усилителя или автомагнитолы.
  • Карпет, кожзаменитель, стрейчевые ткани.

Фанеру мы берем многослойную, толщиной не менее 20 мм. В нее отлично заходят саморезы, и она не расслаивается, а от низкочастотного звука не звенит. ДСП подбираем для стелса высокой плотности со слабыми резонансными характеристиками и обязательно элементы из этого материала окрашиваем, чтобы они не впитывали влагу.

В процессе создания короба применяем инструменты: лобзик, дрель, шуруповерт, фрезу, болгарку и др. В зависимости от формы ниши под корпус сабвуфера в крыле автомобиля или его запасном колесе, в работу включаем те или иные материалы и применяем разные технологии изготовления короба. Однако результат получаем всегда один — надежный и компактный стелс с идеальными характеристиками.

Изготовление stealth корпуса саба в крыло

Автомобили бывают разных размеров и отличаются изгибом задних крыльев. У всех современных авто в районе задних крыльев есть ниша, в которой с успехом можно установить корпус сабвуфера. В разных автомобилях это пространство имеет разный объем. Для изготовления стелс ящика с качественными параметрами саба потребуется минимальный объем в 20 литров. Больше — лучше. Мы сразу оцениваем примерный литраж будущего корпуса и уже исходя из этого планируем работы.

Этап №1

Изготовление ящика проводим поэтапно, на каждом из них выполняем конкретные работы, тщательно доводя до совершенства готовое изделие. На первом этапе оцениваем ситуацию, и если обшивка крыла имеет прочный каркас, то снимаем ее, а все работы проводим вне автомобиля. Во время изготовления стелса вы можете пользоваться автомобилем.

Если обшивка плохо держит форму, мы в течение трех часов делаем каркас будущего короба из нескольких слоев стеклоткани в вашем автомобиле. Затем вынимаем его из машины и продолжаем работать до финала. В первом и во втором случае вы приедете к нам только для установки стелса в автомобиль.

Этап №2

На втором этапе выполняем основные работы, которые проходят таким образом.

  • Обшивку крыла в области ниши оклеиваем в несколько слоев малярным скотчем. Материал на обшивке нужен для того, чтобы потом легко отделить ящик от основания.
  • Стеклоткань или стекломат (плотностью 200) нарезаем полосками и проклеиваем их слоями в форму с помощью эпоксидного клея или полиэфирной смолы. Клей или смолу наносим кисточкой. В отдельных случаях мы применяем стекломаты и стеклоткань плотностью 400 и 600.
  • Слои просушиваем.
  • Набираем 5-6 слоев стеклоткани до получения стенки будущего корпуса в 10 мм.
  • Хорошо просушиваем заготовку.
  • Неровные края, которые получились у конструкции, обрезаем по контуру болгаркой, зачищаем наждаком.

Этап №3

Если глубина получившейся емкости дает нужный объем, приступаем к третьему этапу — изготовлению крышки саба, в которую впоследствии будет вмонтирован динамик. Для этой цели берем многослойную фанеру толщиной в 20 мм и вырезаем 2 заготовки. Одна — представляет собой полку, вырезанную по внешнему периметру каркаса, шириной в 30 мм. Полку приклеиваем изнутри к каркасу стеклотканью, пропитанной клеем или смолой, в несколько слоев. После высыхания клеевого соединения на полку сажаем вторую деталь — крышку саба, нанося на поверхности герметик. В крышке предварительно вырезаем отверстие для низкочастотника. Обе фанерные детали прочно соединяем по периметру саморезами по дереву с шагом 3 см.

На неглубоких нишах в крыльях невозможно получить корпус с литражом, подходящим для комфортной работы саба. Поэтому мы добираем литры, увеличивая объем за счет выдвижения кольца под головку над внешним контуром получившейся емкости из стеклоткани.

При этом выполняем следующие работы.

  • Вырезаем из фанеры два кольца разных диаметров. Одно кольцо — посадочное под динамик, второе — декоративное, которое закроет держатель диффузора и послужит основанием для создания новой формы ящика.
  • Кольца центруем и соединяем между собой клеем и саморезами.
  • Сажаем кольцо на треногу, которая возвышает его над внешней кромкой основания. Задаем направление кольцу. Для седана смещаем в направлении салона, для хэтчбека — в сторону номера. Смещения незначительны, всего несколько градусов. Приклеиваем треногу на дно ящика и закрепляем саморезами.
  • Закрепляем на внутреннем кольце по периметру стрейчевую ткань степлером и натягиваем ее на всю заготовку. Снизу ткань фиксируем проволокой, обеспечивая максимально возможную натяжку.
  • Кисточкой промазываем ткань клеем или смолой и после высыхания получаем жесткую основу. На нее наносим слои стеклоткани, промазывая смолой или клеем. Излишки ткани срезаем.
  • В итоге получаем объемный корпус. После высыхания вырезаем ткань в отверстии под динамик.

На третьем этапе проводим операции по доводке заготовки под декорирование. Все стыки фанеры со стеклотканью зачищаем наждачной бумагой, убираем острые углы и неровности на внешней стороне ящика. Соединения покрываем шпаклевкой и шлифуем ее до получения идеально гладкой поверхности. Врезаем клеммную колодку.

Этап №4

На последнем этапе работ по вашему заказу корпус окрашиваем в желаемый цвет или обтягиваем его карпетом. Внутреннюю поверхность заполняем виброизоляционным материалом.

Кроме стеклоткани, для изготовления корпуса стелс под саб мы применяем ДСП высокой плотности. Материал добротный и тяжелый, и корпус из него получается с отличными параметрами. Уместно применять ДСП в том случае, если ниша в крыле больших размеров и сможет поместить в себя ящик должного объема.

Как вариант, готовим из стеклоткани каркас-оболочку и уже в нем выполняем основной корпус саба из ДСП. Листы древесностружечной плиты скрепляем между собой мебельными шурупами, предварительно просверлив под них отверстия, которые заполняем клеем ПВА. Прорезаем отверстие под динамик. Короб окрашиваем, чтобы он не впитывал влагу. В итоге обтягиваем его карпетом и закрепляем в автомобиле.

Изготовление стелс корпуса под саб в запаске

Вы полностью освободите пространство багажного отделения в машине от корпуса саба, поместив его в запасное колесо. Кроме того, что это практичное решение, вы еще получите сабвуфер с отличными акустическими свойствами. Мы изготавливаем стелс-корпуса в запасное колесо, при этом используем технологии и материалы, описанные выше.

Цены и сроки изготовления

Цена на услугу по созданию ящика для саба скрытого типа зависит от ряда факторов. Чем больше корпус и сложнее рельеф матрицы, тем больше идет материалов и времени на его изготовление.

В цену включаем сложность обработки ящика под отделку, варианты отделки и пр. Весь комплекс работ мы проводим в течение недели (от 3 до 7 дней). Сроки оговариваем сразу при подписании заказа-наряда. Стоимость нашей услуги начинается с (смотрите прайс) за одно изделие. Делайте выбор в пользу качественного автозвука. Заказывайте изготовление корпуса стелс для сабвуфера в нашем автосервисе. Мы гарантируем только приятные впечатления от эксплуатации наших изделий.

Оценить статью
Добавить комментарий