Лампы general electric отзывы

Лампы general electric отзывы

Содержание

Хороший свет автомобиля – безопасность на дороге. Компания General Electric более ста лет работает с автосветом. Лампы general electric разработаны по последним технологическим прогрессом. Их качество подтверждено многолетним навыком продаж и положительными отзывами водителей.

Описание

Лампы GE разрабатываются с учетом большого навыка фирмы в области формирования осветительных устройств.

Лампа General Electric изготавливается из качественных материалов и пропускается через особую проверку в свойствах. Постоянное улучшение продуктов производства, осуществление научных изучений и использование наилучших наработок, дают возможность компании, разрабатывать автомобильные лампы, которые оценили наиболее требовательные покупатели.

Автолампы Дженерал Электрик пользуются большим спросом у основных всемирных производителей автомобилей — Toyota Motor Corporation, Ford, Volvo Group и другие.

Автолампы ge дают собственному потребителю наибольшее число освещения согласно сопоставлению с подобной продукцией. Преимущество в том, что нить накала имеет особую структуру, а стекло обрабатывается согласно особенному технологическому процессу. В результате путь освещается существенно лучше, длительность эксплуатации одной лампочки обрадует каждого владельца автомобиля.

Преимущества автомобильных ламп General Electric

Автолампа Дженерал Электрик менее популярны, чем Осрам и Филипс, поэтому подделки не встречаются. Но с каждым годом популярность растет.

Преимущества автомобильных ламп General Electric:

  • Высокая степень концепции контроля свойств в период производства автоламп.
  • Огромный навык компании в формировании осветительных устройств.
  • Применяется в каждой 5-ой выпускаемой машине.
  • В определенных сериях цены согласно сопоставлению с продукцией компании конкурента.
  • Соответствует абсолютно всем важным сертификациям.
  • Благодаря сверх технологичному оснащению производства, General Electric минимизировал долю ошибок и бракованных изделий.

Какие выпускают

Компания GE выпускает галогеновые автолампочки для главного освещения в автомобиле европейского производства. Также в продаже есть лампы «Премиум» класса, у которых значительные преимущества. Цена выше на товар, но качество оправдано.

Автолампы данного производителя можно выделить на категории:

  • с усовершенствованным зрительным комфортом;
  • всепогодная версия, который различается великолепной стабильностью к сложным погодным условиям;
  • традиционные ксеноновые лампы.

Сортировку продукции можно провести и так:

  • стандартные автолампы накаливания на 6, 12, 24 В;
  • лампы MegaLight высокой мощности: MegaLight +30%; MegaLight plus +50%; MegaLight ultra +90%;
  • ЛН SuperBlue — освещение изысканного голубого оттенка, наилучшая видимость;
  • ксеноновые лампочки.

Рекомендуем посмотреть видео по данной теме:

Обзор лучших моделей

Среди огромного разнообразия популярны следующие модели:

  • Автомобильная лампа H10 General Electric . Мощность 42 Вт, напряженность 12 В.
  • GE Megalight Ultra +120%. Галогеновая лампа светит стандартным желтоватым оттенком. Преимущество: на 120% больше яркости в сравнении с обычным светом. Нить накаливания имеет специальную конструкцию, колба содержит напыление по особенной методике. Оптимальный помощник при вождении ночью. Полная сосредоточенность на дороге. Серебристое напыление придает лампочке интересный вид, особенно при применении в прозрачных фарах главного света. Мощность 55 Вт, напряженность 12 В.
  • GE Megalight Ultra H7 +150% имеет более яркий свет по сравнению с предыдущими моделями, до 150% больше света на дороге. Отсутствие перегрева, долговечность. Мощность 55 Вт, напряженность 12 В.

Отзывы о продукции

Владельцы автомобилей, покупая автолампы General Electric, остаются довольны. Отмечается яркое, четкое, насыщенное свечение. Освещение позволяет с дальнего расстояния различать приближающиеся объекты. Что очень важно для ориентира при езде по дороге в ночное время. Лампочки, в которых добавлена яркость свечения, не перегреваются. При этом мощность остается стандартной.

В заключение

General Electric Company, одна из лидирующих фирм в области производства источников автомобильного света. Вследствие высокого качества сырья, из которого производятся автолампы, спрос на них будет постоянно расти, и на дорогах будет намного безопасней ездить.

Понравилась статья? Оставьте комментарий, поделитесь информацией в соцсетях.

Всем привет!
Думаю, что каждый второй водитель, не взирая на марку авто, думает о том, что у него плоховатый свет. Есть несколько вариантов как с этим справится.
1) поставить ксенон.
Китайский — не на долго, хороший — дорого. Та и немного заморочиться придется со всем этим делом.

2) поставить противотуманки.
Хорошо, но так же не самый быстрый и бюджетный вариант.

3) целиком поменять оптику.
Дорого, не быстро. Не факт, что оправдает ожидания.

4) поставить хорошие лампы с увеличенной светоотдачей.
Как по мне то — это именно то, с чего стоит начать улучшение света своего автомобиля.
Ведь это самое простое и эффективное улучшение, которое можно сделать самому, быстро и относительно не дорого.

Поэтому и решил поставить себе General Electric megalight ultra +130, заодно проверить новинку в линейке General Electric.

Итог:
Светит лучше
Мощность лампы та же, проводку и оптику не плавит
Качество ламп хорошее. Продавал предыдущую линейку +120 и пока только позитивные отзывы.
Соотношение цена качество идеальное. Дешевле других именитых производителей и не уступают по любым параметрам. Произведены в Словакии.

Цена Н7 +130 — 390 грн
Есть так же Н1,Н4

Лампочки в фарах — один из наиболее часто заменяемых компонентов, который автовладельцы, как правило, покупают и меняют сами. Разнообразие их настолько велико, что от количества предложений буквально разбегаются глаза. При этом отдельное и наиболее заманчивое — дорогие улучшенные лампы, которые производители и продавцы активно продвигают, в том числе как бюджетный аналог модного ксенона и светодиодов. Мы решили проверить, насколько такие лампы отвечают заявленным характеристикам и стоит ли их покупать.

Итак, мы выбрали семь ламп с популярным типом цоколя H4 разных ценовых категорий: от недорого «Маяка» до Osram и General Electric, которые в три раза дороже и предлагают улучшенные характеристики — на 90, 100 и даже 130%. Причем для объективности мы взяли по несколько ламп каждого бренда, чтобы постараться максимально исключить вероятность брака или повреждения.

Маяк Ultra +100%

Средняя цена за пару:

430 рублей

Xenite Premium light +100%

Средняя цена за пару:

690 рублей

Диалуч PRIME +90%

Средняя цена за пару:

1020 рублей

Philips X-tremeVision 130%

Средняя цена за пару:

1040 рублей

Bosch Gigalight +120%

Средняя цена за пару:

1100 рублей

Osram Night Beaker Laser +130%

Средняя цена за пару:

1340 рублей

GE Megalight Ultra +130%

Средняя цена за пару:

1260 рублей

Выглядят упаковки таких лампочек, конечно, круто, а описания на них — особенно заманчиво. Чтобы было сразу понятно: продукт нетривиальный! Только не стоит забывать, что красивая упаковка и впечатляющие цифры — это всего лишь маркетинг, призванный отвлечь покупателя от ненужных вопросов, главный из которых: а что, собственно, это за проценты и к чему идет прибавка?

И вот тут открывается масса нюансов, на которые рядовой автолюбитель зачастую не обращает внимания. Дело в том, что обещанные проценты улучшенных характеристик ламп не имеют вообще никакой стандартизации — каждый производитель вправе писать все что угодно и считать эти самые увеличенные проценты от только ему известных величин и параметров.

Например, просто взяв в руки тестовые образцы, можно легко увидеть, что обещания улучшений касаются дальности, яркости, охвата, времени работы и даже оттенка света! К тому же каждый производитель объединяет все это в некую совокупность параметров, обозначая ее довольно абстрактной фразой «еще больше света».

Самое интересное, что даже если улучшенная характеристика названа точно, например «+130% к яркости», то возникает вопрос: а от какой величины эти проценты посчитаны? Если от принятого норматива, то он имеет допуск плюс-минус 15% от эталонного значения, которое само по себе довольно низкое: то есть нижняя граница от верхней по параметрам может отличаться на 30%, да и та, по сути, является минимально допустимым значением для разрешения эксплуатации транспортного средства.

Именно поэтому, по признанию производителей, эталоном для них служат не правила сертификации, а некий стандарт ламп, который у каждого бренда свой. Так что одни и те же +130%, например, у Philips и у Osram могут оказаться совершенно разными величинами, причем оба будут допустимыми.

Окончательный разнобой в параметрах и обычных, и тем более улучшенных характеристик ламп вносит место их установки, то есть фары. Их техническое состояние и конструкции настолько разнообразны, что одна и та же лампочка, поочередно помещенная в 100 разных фар, будет иметь 100 разных параметров освещения, причем как хуже, так и лучше заявленных характеристик.

Испытания

Для того чтобы получить максимально объективные данные, мы все-таки будем отталкиваться от общепринятых официальных стандартов, а точнее — от Правил ЕЭК ООН № 37-03 и основанного на них Государственного стандарта РФ, регламентирующего характеристики освещения для транспортных средств.

В качестве светового прибора была использована абсолютно новая фара от седана Hyundai Solaris последнего поколения. Забегая вперед, скажем, что эксперты лаборатории признали ее исключительно качественной. По их словам, именно фара «вытянула» параметры некоторых лампочек до заявленных и допустимых значений.

Тест проводился в научно-техническом центре «Автоэлектроника», на основании экспертиз которого производители ламп и получают сертификаты соответствия, а следовательно, и допуск на российский рынок.

Все лампочки проверялись по трем главным параметрам: мощности, световому потоку и замеру значений силы света в пяти контрольных точках: B50L и Зона III — 50 метров влево, параметр освещения «встречки», 75R и 50R — 75 и 50 метров вправо, параметр освещения обочины, 50V — освещение по прямой на расстоянии 50 метров. Последние параметры как раз дополнительно проверяют заявленные значения увеличенных процентов относительно минимальной границы

Bosch Gigalight +120%

При максимально допустимой мощности 68 Вт все четыре образца показали значения от 61,6 до 62,9 Вт. В то же время характеристика светового потока на всех образцах прошла по нижней границе.

Замер силы света по контрольным точкам проводился на трех образцах. И опять все лампы показали допустимые значения и необходимую стабильность работы. Параметр освещения встречной полосы в 1,5 раза ниже критического значения, правда освещение всей верхней зоны «встречки» «плавает» в зависимости от лампочки.

Сила света по направлениям показала, что лампочки значительно превосходят установленный стандарт. Так, улучшение освещения вправо составляет от 90 до 150%, а среднее значение по каждой лампе колеблется в пределах 112–125%. Параметр силы света вперед и вовсе превосходит минимально допустимый норматив в четыре раза.

Единственная претензия к лампочкам Bosch — небольшое разночтение параметров по образцам. Идеальной стабильности параметров лампы не показали.

Шар Ульбрихта, или сферический фотометр, измеряет характеристики светового потока

Диалуч PRIME +90%

Лампы отечественного бренда не показали стабильных характеристик, хотя и уложились в нормы. Показатель мощности у двух образцов составил порядка 65 Вт, у третьего — 60,5 Вт, а четвертый «рухнул» до 47,9 Вт. При этом световой поток у всех образцов оказался стабильным — от 851 до 870 лм, что, как и в случае с лампочками Bosch, является минимально допустимым значением на грани нормы.

Замер силы света по точкам показал хорошие и стабильные значения по всем образцам. Только первая лампочка просела на замере точки 75R. Значения засветки «встречки» по точке оказались еще ниже, чем у лампочек Bosch, однако вся Зона III вышла за эталонные значения, а это означает, что лампочки будут слепить. Показатели освещения обочины превзошли минимальные значения в среднем на 110%, что выше заявленных характеристик, а прямое освещение — на 350%.

Xenite Premium light +100%

Китайские лампочки показали завидную стабильность при замере мощности и светового потока. Первый показатель по четырем образцам колеблется в пределах единицы и составляет порядка 63 Вт. Второй по всем образцам заметно выше минимальной границы — разброс от 913 до 923 лм.

А вот замер по точкам выявил полный разнобой в значениях, что говорит о плавающей геометрии и, как следствие, о качестве производства ламп. На высоком значении оказался параметр засветки глаз встречного водителя, хотя и остался заметно ниже предельной границы, притом, что характеристика освещения всей верхней левой зоны показала одни из самых низких значений.

При заявленном значении +100% к яркости, замер точки на расстоянии 75 метров вправо показал прибавку от 50 до 70%, зато на расстоянии 50 метров значения оказались выше на 140–175%, что в среднем даже чуть выше заявленного значения 95–115%.

А вот значения прямого освещения на 50 метров — одни из самых низких, хотя и превосходят необходимый минимум втрое.

Philips X-tremeVision 130%

Единственные лампочки, показавшие, можно сказать, эталонные значения по всем образцам. Показатель мощности идеально совпал с максимально возможным значением, что говорит о четкой заданности параметра. При этом световой поток максимально близко подошел к идеальному значению в 1000 лм, показав разброс по четырем образцам в диапазоне от 961 до 1035 лм.

Замеры по точкам, опять же, показали отличную стабильность параметров по всем образцам, что говорит о качестве продукта. Сила света при освещении обочины что на 50, что на 75 метрах в двух случаях одинаково превосходит минимальные значения практически на 130%, а в одном показала значение выше в среднем на 145%. Прямое освещение превышает норматив более чем в четыре раза.

Правда, лампочки Philips оказались в опасной близости от предельного значения Зоны III, что говорит о возможности засветки «встречки», притом, что точка освещение уровня глаз встречного водителя находится на низких значениях.

Osram Night Beaker Laser +130%

Почти эталонная стабильность параметров вне зависимости от взятого образца. Выдаваемые характеристики мощности от полностью идентичных значений отделила лишь одна лампочка, просевшая на 0,1 Вт. Но это придирка перфекциониста. А вот значения светового потока, на удивление, оказались на грани нижних допустимых значений — от 850 до 856 лм.

Среднестатистические и ровные значения показали лампочки Osram при замере освещенности встречной полосы — от 221 до 235 кд. Обочину они освещают даже лучше заявленных значений — на обеих точках показания превосходят норматив более чем на 140%. Сила света в прямом направлении выше минимального значения в четыре раза. Как и в случае с лампами Philips, образцы Osram умеренно светят в глаза встречному водителю, но имеют повышенное освещение всей верхней левой зоны, что издалека будет восприниматься «засветкой».

Маяк Ultra +100%

Единственные лампочки, которые провалили первый же тест, — зашкалили показатели потребляемой мощности. При эталонном значении 68 Вт максимально допустимым значением для серийной продукции является 81,6 Вт. Только одна лампочка вписалась в последнее значение, три остальных нормативы не прошли.

При этом лампочки «Маяк» показали очень хорошие значения светового потока, на уровне Philips — от 961 до 1014 лм. Судя по всему, эти значения как раз и достигнуты за счет количества потребляемой энергии.

Кроме того, лампочки «Маяк» — наиболее слепящие из всех образцов: цифры силы света в направлении «встречки» дотянули до критических значений. Разнобой параметров выявился при замере освещения вправо на 75 метров, причем одна лампа не выдала заявленного значения +100%. Также лампочки «Маяк» имеют самую размытую светотеневую границу. Сила света в прямом направлении — одна из самых низких, хотя и превосходит необходимый минимум более чем втрое.

GE Megalight Ultra +130%

На тесте были всего две лампочки этого бренда, поэтому о стабильности качества мы можем судить с меньшей долей объективности. Обе лампы показали стабильные параметры по всем проведенным замерам.

Показатели потребляемой мощности на среднестатистическом уровне — 62,3 Вт, при этом лампы GE выдали хорошие цифры светового потока — 932 и 951 лм соответственно.

Показатели освещения встречной полосы одни из лучших по всей левой зоне. А вот при освещении правой обочины лампы просели — средний показатель по каждой лампе составил чуть более 70%, притом что на расстоянии 75 метров лампы показали лишь 50%-ное улучшение.

Показатель силы света в прямом направлении лучше минимального значения на 250%, что также заметно ниже, чем у большинства прямых конкурентов.

Каков итог?

Победителем теста мы признаем лампочки Philips X-tremeVision 130%. Эталонные показатели, стабильное качество и адекватная цена — лучше сочетания не придумаешь. Освещение верхней левой зоны хотя повышенное, верхней границы не превысило, не говоря о критической.

Смело можно покупать и лампочки Osram Night Beaker Laser +130%. При столь же хороших и стабильных характеристиках тут слабее световой поток, а сами лампы при этом дороже «Филипс».

Замыкают тройку лидеров лампочки Bosch Gigalight +120%. Претензия к ним, по большому счету, одна: некоторый разброс параметров в зависимости от конкретной лампы. И хотя любая из них с учетом погрешности вписывается как в стандарт, так и в заявленные производителем характеристики, все-таки для столь именитого бренда показатели могли бы быть стабильнее.

GE Megalight Ultra +130% отличаются хорошим качеством, но у них одни из самых низких показателей силы света, причем по всем замеренным точкам. Заявленным процентам улучшений лампы не соответствуют.

Лампы Xenite Premium light +100% выступили неплохо. Отличаются очень хорошим световым потоком и низкими значениями засветки "встречки". Однако подвела лампочки нестабильность характеристик: несмотря на то, что по всем параметрам показатели вписываются в норматив, каждая лампочка светит по своему, причем со значительными перепадами.

У ламп «Диалуч PRIME +90%» та же самая проблема, что и у Xenite — нестабильность характеристик в зависмости от конкретной лампочки. Кроме того, у всех образцов по нижней границе прошли значения светового потока, а засветки встречной полосы, наоборот, по верхней.

«Маяк Ultra +100%» — откровенный провал теста. Лампы не прошли нормы по показателю потребляемой мощности. Не вписались в нормативы засветки встречной полосы, показали нестабильные и низкие значения на точечных замерах. Несмотря на самую низкую цену, покупать эти лампы мы не рекомендуем.

Читайте также:  Композиция с тыквой и осенними листьями
Оценить статью
Добавить комментарий