Содержание

Прикупил модные лампочки. Светят весьма хорошо, для ламп эффект ксенона))) Свет совсем чуть-чуть желтоватый, это можно сказать вообще не видно. Очень похож по световой температуре на ксенон 4300.
В комплекте 2 лампочки Н7 и две лампочки габаратов W5W. По цвету они абсолютно идентичны ( отлично сочетается габаритный свет и ближний свет). Надеюсь прослужат долго. Лампочки в фаре приоры менять мягко выражаясь очень не удобно)))))








Цена вопроса: 1 560 ₽

Лада Приора Седан 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Машины в продаже

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2009

Лада Приора, 2010

Лада Приора, 2008
Смотрите также
Комментарии 20

По городу ездить норм, по трассе, лично у меня, очень устают глаза из-за нехватки освещенности. Поскольку львиную долю времени нахожусь в городе и поездки по трассе в ночное время минимальны — катаюсь в желтыми

Как лампы до сих пор служат ? Какой свет белый ?

Лежат в коробке. Покатался с ними пару месяцев. Потом поставил супер желтые и до сих пор с ними

А что про них можете сказать

Поставил такие же лампочки, но габариты желтые.не посоветуешь что нибудь похожее чтоб свет от габарит тоже белый был.

В этой коробке еще же и габариты были. А так я прям даже не могу ничего добавить и сказать по поводу габаритов

У меня только 2 лампочки были на ближний свет.

Похоже немного другой набор. В моем были еще лампы габаритов

"Лампочки в фаре приоры менять мягко выражаясь очень не удобно)))))" — это точно))) особенно левую

Даа. Я когда ставил сетку в бампер, вытащил левую фару и этот огромный жгут проводов сместил ближе к аккуму, примотав их пластиковыми хомутами к какой-то железяке. Надеюсь теперь при замене ламп будет тратиться гораздо меньше времени и скверных слов)) Раньше я с огромным трудом вытаскивал пластмассовую заглушку, открывающую доступ к внутренностям фары, из-за того что она постоянно упиралась в огромный и толстый жгут проводки. Поставить заглушку на свое место тоже не всегда удавалось без проблем.

Мне заглушки вообще снять не удавалось( Я Акк снимал, настройки магнитолы сбивались… Короче, пипец как неудобно

Не ну аккумулятор снять — святое! Мои ладони и пальчики — сардельки ( или сосиски) вообще в эту щель (между аккумулятором и кузовом) не лезут. И ни о какой "горячей" замене левой лампочек и речи не может идти при стоящем на своем месте аккумуляторе))

Честно? Разницы между 5000 и 4300 я особо не заметил. Я бы поставил 4300. У меня на приоре стоит 4300.

Привет)Подскажи пожалуйста про лампы, нравятся тебе?!хочу в туманки поставить ксенон 4300к или 5000к, но чтоб без желтизны был и лампы в ближни аля-ксенон, чтобы сочеталось…у тебя сочетаются они с твоим ксеноном 4300к и как вообще лампы?!Подскажи пожалуйста…

Привет. Сочетаются, на фото конечно не особо видно, но в реальности очень похоже. После того как поставил эти лампочки в ближний, пару дней ездил с мыслью о том что они вообще не светят (с желтым освещения НАИНОГО больше). Сейчас привык, нравится))) по трассе ночью тяжело ездить. Свет от фар так же далеко пронизывает темноту, но все равно хочется включить еще пару каких-нибудь лампочек. В городе все нормально. В дождь освещенность от них впринципе не плохая, по сравнению со всеми моими предыдущими лампочками а-ля эффект ксенона. Подитоживая: совпадают ли они по цвету с ксеноном? -да, очень похоже. В городе ночью ездить с ними комфортно после дня — двух приноравливания. В мокрую погода не плохо освещают. По трассам, лично мне тяжеловато с ними передвигаться в темное время суток. Купил бы еще такие лампочки? — скорей всего да)))
P.S. когда езжу в ближним постоянно включаю туманки. Информация приводилась для случаев с включенным ближним и туманками.

Спасибо))Так все подробно расписал!Я вот только их заказал и буду ждать!Но с ксеноном я лично никогда не имел дело, в птф хочу к этим лампам поставить, вот и выбираю 4300к или 5000…одни говорят 4300к желтый, другие что белый и приятный…кто как вообщем…какие посоветуешь?!чтоб и с лампами в тон более менее были, не в ущерб освещенности ну и цветом белым…у меня как и у тебя машина тоже белая)

Сразу бы в дальних подогнать лампы под ближний по цвету, да и туманочки тысяч 5к

Неее 5000 сразу не хотел, а дальний — у меня фары нового образца ( с ходовыми огнями), там стоят лампы Н15. Их найти сложно белого цвета, а если найдешь, то их цена неоправданно высока

отлично смотрится!
цену сразу не увидел 🙂 лампы в габариты отдельно брал или все комплектом?

Все комплектом. На это почти и повелся)))) мук с выбором меньше, а вероятность идеального совпадения цветов больше (габаритного огня и ближнего света). Однако, когда покупал, при беглом осмотре содержимого коробки заметил что стекло лампочки имеет голубоватый оттенок, а сами габариты темно синего цвета. Меня это напрягло немного, поскольку я перед покупкой где-то вычитал что цвет самих габаритов и лампочек должен быть идентичным, в противном случае они будут светить по разному. Но, мои опасения оказались напрасны!))))
Если нужно найти лучшие галогеновые лампы H7 с усиленной яркостью, следует изучить параметры и других источников света: светодиодных, ксеноновых. При сравнении легче определить наиболее предпочтительный по техническим характеристикам вариант. Н7 – тип цоколя. Он распространен сильнее других и может применяться в фарах дальнего и ближнего света.
Данный тип цоколя и прочие характеристики лампы удовлетворяют всем требованиям, предъявляемым к четырехфарной системе освещения автомобиля.

Лучшие галогеновые лампы H7
Такие источники света во многом сходны с устаревшими аналогами. Конструкция такая же: колба из кварцевого стекла, нить накаливания, однако в качестве наполнения используются галогеновые соединения (бромистые, йодистые). Преимущество лампочки данного типа заключается в том, что она излучает намного более мощный световой поток. Это обусловлено сильным нагревом нити накаливания (до 2900°С). В результате стеклянный корпус нагревается, что не является причиной непродолжительного периода эксплуатации источника света.
Сегодня часто применяются лампы усиленной яркости, что обеспечивает хороший эффект ксенона. В данном случае свет будет ближе к белому, интенсивность излучения высокая. Такой эффект достигается благодаря использованию лампочек, характеризующихся высокой цветовой температурой (4200К).
У галогеновых источников света средний срок службы – 2000 часов.
Наиболее популярные модели таких лампочек:
- Bosch Pure Light H7.
- Philips H7 3250K Vision Plus.
- OSRAM H7 Original.
Bosch Pure Light H7
Первый из вариантов характеризуется стандартной мощностью – 55 Вт. Напряжение питания – 12 В. Лампа оснащена цоколем H7, применяется при обустройстве системы головного света автомобиля. Средняя стоимость такого изделия составляет 250-370 руб. Цветовая температура лампочки – 3200 К. По данному параметру источник света уступает большинству аналогов.
Учитывая, что мощность такой лампы стандартная, а цветовая температура невысокая, излучаемый свет недостаточно яркий, чтобы заменить ксеноновый аналог. Однако этих параметров достаточно для того, чтобы применять данную модель в качестве замены более ярких источников света.
Philips H7 3250K Vision Plus
Преимуществом автомобильной лампы головного света Philips является высокий уровень освещения.
Так, подобные изделия производят на 60% больше света в сравнении с аналогами. Луч света отличается существенной длиной – на 25 м больше, чем у других видов ламп. Особенностью продукции Philips является использование в конструкции кварцевого стекла с УФ-фильтром.
Благодаря этому лампы выдерживают более интенсивные нагрузки, создаваемые давлением смеси газов внутри колбы.
- мощность – 55 Вт;
- напряжение питания – 12 В;
- цветовая температура – 3250 К.
- световой поток – 1500 лм.
OSRAM H7 Original
Еще один вариант данной группы – OSRAM H7 Original. Продукция такой марки характеризуется стандартными параметрами:
- мощность – 55 Вт;
- напряжение питания – 12 В;
- цветовая температура – 3200 К.
Преимуществом продукции Osram является надежность. Отмечают и длительный период эксплуатации. Излучение лампы достаточно яркое, чтобы обеспечить эффект ксенона. Средняя стоимость изделия этого типа – 250 руб.
Лучшие светодиодные лампы H7
Продукция данной группы является наиболее предпочтительной, т. к. характеризуется рядом положительных качеств:
- свет не мерцает;
- длительный период службы;
- светодиоды не нагревают корпус;
- высокая яркость;
- широкий диапазон значений цветовой температуры, что позволяет выбрать как теплые, нейтральные, так и холодные оттенки излучения.
К недостаткам относят риск плохой сборки, что негативно влияет на срок службы и качество освещения.

Это обусловлено тем, что места посадки ламп головного света в фарах рассчитаны на габариты и конструкцию галогеновых изделий. Еще одним минусом является слабое рассеивание потока света, он сильнее направлен. Яркость светового пучка очень высокая, из-за этого свет будет слепить водителей встречных автомобилей, а при отсутствии дополнительной системы охлаждения диод быстро сгорит.
Наилучшие светодиодные лампы H7:
- H7 G9L Philips ZES 5000K.
- CLEARLIGHT H7.
H7 G9L Philips ZES 5000K
Первый из вариантов характеризуется повышенной яркостью, белым цветом. Это обусловлено тем, что изделие данного типа излучает свет с температурой 5000 К. В конструкцию входит отражатель. Благодаря этому элементу создается более рассеянный световой поток, длина которого на 40 метров больше, чем у ламп накаливания. Главные характеристики:
- напряжение питания – 12-24 В;
- мощность – 24 Вт;
- срок службы – 10 тыс. часов;
- яркость светового излучения – 4000 лм.
В конструкцию заложено 6 диодов марки Philips. Стоимость комплекта из двух ламп – 5700 руб.
CLEARLIGHT H7
Другой вариант – CLEARLIGHT H7 на базе светодиодов. Лампы данного типа тоже предлагаются в комплекте из двух штук. Главные параметры одного изделия:
- напряжение питания – 12 В;
- мощность – 24 Вт;
- яркость светового потока – 2800 лм;
- период эксплуатации – 30 тыс. часов;
- цветовая температура – 4500 К;
- рекомендуемый температурный режим – до +60°С;
- степень защиты – IP68.
Средняя стоимость ламп CLEARLIGHT H7 составляет 2600-2800 руб. за комплект (2 шт.)
Лучшие галогеновые лампы H7: эффект ксенона
Цена таких изделий ниже по сравнению с ксеноновыми аналогами. Для достижения нужного эффекта некоторые производители ламп используют метод окрашивания стеклянной колбы в синий цвет. Однако такая мера почти не влияет на качество освещения. Рекомендуется выбирать галогеновые лампы, характеризующиеся повышенной яркостью светового потока. В результате можно получить источник света по более доступной цене, но с характеристиками, приближенными к аналогу ксенонового типа. Наилучшие галогеновые изделия данной группы:
- OSRAM Cool Blue Intense H7.
- Philips CrystalVision.
- Mtf-Light Palladium.
OSRAM Cool Blue Intense H7
Первый из вариантов характеризуется стандартными параметрами:
- напряжение питания – 12 В;
- мощность – 55 Вт.
Яркость светового потока у такой лампы на 20% выше в сравнении с аналогами. Цветовая температура составляет 4300 К. Благодаря этому освещение приобретает голубовато-белый оттенок. Такое значение цветовой температуры приближает галогеновую лампу к ксеноновому аналогу. Рекомендуется устанавливать ее в конструкцию фар головного света с прозрачным стеклом.
Philips CrystalVision
Галогенные лампы Philips, в частности вариант CrystalVision, предлагаются по цене 2000 руб./комплект из 2 шт. Они оснащены цоколем H7, характеризуются цветовой температурой 4300 К, что позволило получить излучение бело-голубого оттенка. Мощность составляет 55 Вт, напряжение питания – 12 В. Нужного оттенка светового потока удалось добиться, используя синее покрытие. Яркость освещения – 1140 лм. Продолжительность срока службы составляет 200-400 часов, что определяется условиями эксплуатации.
Mtf-Light Palladium
Это лампы галогенового типа, которые по оттенку светового потока приближены к аналогам на основе ксенона благодаря цветовой температуре 5500 К. Достигается это путем окрашивания колбы в синий цвет.
Однако уровень яркости ламп данного вида остается недостаточно высоким: от 700 до 900 лм в зависимости от исполнения. Такие параметры, как мощность и напряжение питания, у лампочек стандартные, соответственно 55 и 12 В.
Лучшие ксеноновые лампы н7
Источники света данного вида характеризуются длительным периодом эксплуатации, что обусловлено заполнением колбы инертным газом. В результате снижается уровень энергопотребления. С целью корректировки светового потока дополнительно к лампам устанавливают проекционные линзы. Благодаря им луч света будет направлен на дорожное полотно.

В колбе, помимо ксенона, содержатся соли металлов, а в процессе работы участвует 2 электрода. Главным плюсом ксеноновых ламп является приближенность значения цветовой температуры к аналогичному параметру естественного освещения (4300-6000 К). Продолжительность периода эксплуатации – 3 тыс. часов. Главным недостатком является необходимость добавления в конструкцию автомобиля блока розжига. Лучшие ксеноновые лампы Н7:
MTF-LIGHT H7
Первый из вариантов характеризуется цветовой температурой в пределах 4300 К. Мощность лампы составляет 35 Вт, напряжение питания стандартное – 12 В. В эксплуатации такое изделие может находиться не дольше 2 тыс. часов. Отличительной чертой лампы является высокий уровень яркости светового потока – 3200 лм. Страна-производитель – Южная Корея. Средняя стоимость ксеноновой газоразрядной лампы в данном исполнении – 950 руб.
Аналог Sho-Me H7
Производится в Китае, отличается по уровню яркости в худшую сторону, однако превосходит рассмотренный вариант по показателю цветовой температуры. Мощность такой лампы – 35 Вт. Напряжение питания – 12 В. Срок службы изделия не превышает 2 тыс. часов. Яркость светового потока составляет 2800 лм. Цветовая температура – 5000 К.
Подобрать полноценную замену ксеноновым источникам света сложно, что обусловлено их конструкцией.
Так, освещение дорожного полотна этой лампой осуществляется благодаря использованию принципа световой дуги, как результат – ее световой поток становится ярче. По интенсивности освещения такие изделия превосходят галогеновые аналоги. Популярные марки Philips и Osram тоже предлагают источники света на основе ксенона, однако используют другой тип цоколя.
Видео тестирование

Решил поделиться своим опытом использования этих "Чудо" ламп.
Вообщем, дело было еще тем летом. Приобрел я Лампы MTF Light Vanadium (5000k) Собственно в Головной и в ПТФ. Цена такого чуда была :1200р.

Поехал и сразу их установил, синее отражение в плафоне смотрелось интересней и загадочнее. Днем светят белым, нет намека на желтезну.Но все меняется именно ночью, когда хороший, четкий свет становится необходим.



Свет радовал беловатым свечением(как ксен 4300К), немного сократилась зона видимости и дальность. Дальний свет, как-то теряется на дороге и освещает больше елки, а не дорогу. Но в целом, опустил ниже и стало нормально.
Самая беда-Это мокрая погода (Сырой асфальт, дождь, снег, туман, ливень)
Такое чувство, что они только светятся в такую погоду, никакого отображения света на дороге. В сильный дождь, дорога, становится, как зеркало, никакой информативности от дальнейшего пути. Когда идет снег такое же ощущение. Только в спокойную зимнюю погоду, видно все хорошо. Ездил весной, ориентируясь по елкам, где их нет, туда и я…
Закончилось все тем, что одна лампа спустя пол года перегорела. И я вернул на место обычные лампы Philips. Чувство было, что у меня открылись глаза и я стал видеть все, что только можно.
Конечно Дело ваше, берите, что хотите. Но мое мнение, что такие лампы хуже по всем параметрам, чем хорошие обычные галогеновые лампы и линзованный ксенон.
Смотрите также
Комментарии 88

Хорошая статья! Передача опыта!) спасибо за подсказку!

Спасибо! Не за что))

С начало купил MTF Light серия VANADIUM. включил посмотрел 5 минут и выбросил их нах…, т.к видно было желтезну. Поехал купил
MTF Light серия PALLADIUM. совсем другое дело. чисто белый свет. У меня доэтого стоял ксен, очень долго привыкал к галогену.
А насчет видемости, в дождь ночью ездию в слепую. не видно, даже пару раз выходил посмотреть горят ли они вообще. С этим морока, но это лучше чем желтый свет фар

Брал такие лампы, полнейшая шляпа, сразу же вернул в магаз и поменял на Osram. Эти вроде норм лампы…

По личному опыту, нормальный свет в любую погоду дают жёлтые лампы. На лидером по свету среди галогеновых ламп, являются лампы фирмы OSRAM испытания проводились в каком то номере журнала за рулём. Светодиодные лампы Н4 оказались вне зачёта, они проигрывали осрам почти в 2 раза и слепили встречку.

Светодиоды — светятся, а не светят) бессмысленная тема)

Просто наткнулся тут на один девайс, лампы Н4 светодиодные с кулерами и блоками розжига, яркость у них пипец какая и цена жесть под 5 000 за комплект, обе лампы потребляют на дальнем всего 50 ват мощности, но эффект от них не особо. На первом месте осрам, а на 2 оказались наши отечественные лампы маяк! Филипс так себе лампы, цену лупят за фирму.

Меня простые филипсы устраивают, как сгорят, может, что другое поставлю. Не сгорят так на линзы перейду)
![]()
Просто наткнулся тут на один девайс, лампы Н4 светодиодные с кулерами и блоками розжига, яркость у них пипец какая и цена жесть под 5 000 за комплект, обе лампы потребляют на дальнем всего 50 ват мощности, но эффект от них не особо. На первом месте осрам, а на 2 оказались наши отечественные лампы маяк! Филипс так себе лампы, цену лупят за фирму.
"МАЯК" не наши лампы. Они китайские. Это их брэнд, ничего общего с Россией не имеющий =) Даже на упаковках написано.

И последнее уточнение: на любых лампах MTF отсутствуют упоминания о "ксенон эффект" и т.п.
Приписывать это свойство только из-за цвета свечения ФФишечка другого производителя.
Так что использование слова "псевдоксенон" тоже не оправдано.
Всем мир.
Выбирайте правильный свет))

Ладно, галоген под свчение 5000к))

Для тех кто делает выводы только по одному продукту о производителе в целом…
MTF Light серия STANDARD +30%. Цветовая температура: 2900К. Привычный штатный свет. Хорошее сочетание яркости свечения и срока службы.
MTF Light серия AURUM. Цветовая температура: 3000К. Золотисто-желтый свет, дает лучшую контрастность восприятия освещаемого предмета в дождь, снегопад или туман.
MTF Light серия MAGNESIUM. Цветовая температура: 3500К. Теплый белый свет, не утомляет и идеально пожходит для длительных поездок ночью.
MTF Light серия PLATINUM. Цветовая температура: 3800К. Свет, максимально приближенный к дневному освещению.
MTF Light серия ARGENTUM +80%. Цветовая температура: 4000К. Нить накаливания повышенной эффективности обеспечивает прибавление света на 80% и удлинение луча.
MTF Light серия TITANIUM. Цветовая температура: 4300К. Белый свсет. Хорошо сочетается с ксеноновыми лампами 4300К.
MTF Light серия VANADIUM. Цветовая температура: 5000К. Бело-голубой свет. Хорошо сочетается с ксеноновыми лампами 5000К.
MTF Light серия PALLADIUM. Цветовая температура: 5500К. Кристально-голубой свет. Хорошо сочетатеся с ксеноновыми лампами 5000K
Последние имеют комментарий от производителя
*Температура свечения ламп серии Palladium не соотвествует ГОСТу. Лампы предназначены исключительно для тюнинга автомобиля.